Андрей, Володя!!!
Благодарю, Коллеги!!!
Благодарю, Коллеги!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
8 апреля 2012 года, 14:32
Андрей, Володя!!!
Благодарю, Коллеги!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 14:38
Доброго дня, Сергей! Здорово всё получается! Одно слово - Мастер...
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 15:27
Очень живо смотрятся.
Прям как всамделишные. Поздравляю с "попаданием". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 17:29
Спасибо, Коллеги...
Однако продолжаю. Срезано все лишнее с бизани. Идет примерка следующей "одежки"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 17:35
Сергей приветствую,смотрю на твою рабрту и радуюсь,радуюсь тому,что есть мастера привращающие обычный пластик в деорево.Я думаю даже призводители модели увидев твою работу,по крайней мере удивились бы.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 17:44
Благодарю Вас, Капитан Jokker.
Володя, только "от производителя" остался только корпус и палубы (да и те - переделанные)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 17:50
Вот,я о том и говорю,по крайней мере удивились бы.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 17:56
Сергей,такими темпами к завтрашнему вечеру все паруса поставишь!
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 18:08
А мои "одежки" при чаепитии пострадали. Слишком густой раствор. Теперь ищу способы искусственного "выгорания" парусов..Может отбеливателем, не знаю.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 18:11
Не... На сегодня - все!!! Может среди недели доделаю грот.... Да и КРЕСТ на фоке "держит"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 18:12
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
8 апреля 2012 года, 18:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
8 апреля 2012 года, 22:33
Коллеги...
Чувствую с гротом немного "затупил".... На стаксель больше похож... В свое оправдание могу сказать только одно - если заднюю шкаторину паруса сделать более "в корму" - рым шкотового угла паруса окажется "носовее".... т.е. "выбрать" парус станет невозможным. Рымы ставились в полном соответствии со схемой Амати. Всем, кто будет строить эту модель (взяв Хеллер за основу), рекомендую обратить на это внимание. Я оставил места крепления мачт "родными", хотя они предполагают двухмачтовый вариант Нины. При трехмачтовом степсы мачт явно нужно переносить в нос.... Теперь мои "соображения" по поводу парусов: по схеме Амати на первом (от кормы) рыме крепится бакштаг бизань-рея, на втором - шкот грота. Можно поменять их местами, но тогда шкот будет мешать работе бакштагов. При схеме Амати, вынесенному мной искусственно "в нос" (без смены положения степса грот-мачты) шкотовому углу грота не мешают даже ванты бизань-мачты. Выше мы уже обсуждали вопрос управляемости "латин" при смене галса. Пришли к мнению, что рей не менял своего положения относительно мачты. Посему - в шкотовый угол грота вплеснены два такелажных блока - подветренный шкот работает в "полную силу", "наветренный" переброшен сверху рея более кормовой мачты... При смене галса он легко перетягивается на противоположный борт....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 14:09
Изменено: |
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 16:11
Коллеги, прошу помощи (не знаю, может стоит свою стройку открыть, но здесь по-моему быстрее ответят)!
Вопрос вот в чем, при сборке "Ниньи" от "М-Мамоли" затупил с рулем. По прилагаемым фоткам инструкции и одного коллеги (фото № 3) с "верфи" мне показалось, что производители сильно упростили "место", где перо руля стыкуется с румпелем, т.е. я так понял, что собственно румпель и отверстие в корме они не детализируют.. Я не ошибся, это так? Может стоит мне как-то обозначить отверстие и выход румпеля, вот как у "Амати", напимер (фото № 4 приложил) ?
Изменено: |
|
|
|
9 апреля 2012 года, 16:29
Симпатичный корпус...
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 16:44
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 16:48
Стройку открывайте обязательно,так как на все возникающие вопросы вы найдете ответ.Всегда найдется знающий человек готовый прити на помощь.Запомните:-МОРЯКИ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!!
С уважением Jokker.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
9 апреля 2012 года, 16:59
Денис, добрый день! Наборы мини- от Мамоли - действительно упрощенный юниорский вариант. Доработки на этих наборах вполне можно делать. Пора начинать свою сказку о стройке. |
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 17:45
|
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 17:47
Денис, добрый день!
Наборы мини- от Мамоли - действительно упрощенный юниорский вариант. Доработки на этих наборах вполне можно делать. Пора начинать свою сказку о стройке.[/QUOTE] Вот единственное по румпелю дождусь ответа, и, клянусь труголкой, открою сказку! "Дырку" под румпель уж очень сложно будет выдолбить в цельном буковом корпусе! |
|
|
|
9 апреля 2012 года, 18:45
Изменено:
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 19:31
Вот как этот вопрос показывается в анатомии.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
9 апреля 2012 года, 19:32
Начал-таки стройку, дабы эту сказку не засорять! Игорь, спасибо, кажется, я понял! |
|
|
|
9 апреля 2012 года, 20:20
Да нет, пропорционально там все в порядке. Честно говоря, это у меня вчера какой то приступ нервенный был... Видать переутомился.. Сейчас посмотрел спокойным взглядом и успокоился. "Эффект стакселя" дало то, что паруса делаю вроде как наполненные ветром, шкотовый угол немного подтянут к рею гитовом и соответственно задняя шкаторина "зрительно" ушла вперед.... Но в принципе, тем кто будет делать Хеллеровскую модель, все равно рекомендую перенести степсы фока и грота немного в "нос".
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
14 апреля 2012 года, 16:38
После упорного труда с вырезанием трафарета, насыщенного различными идиомами русского языка, приклеивания его на ткань и нанесения краски губкой последний парус обрел необходимый атрибут Колумбовской каравеллы - тот самый КРЕСТ...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 19:12
Сергей, привет! А что очень даже смотрится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 апреля 2012 года, 19:13
здорово! Французские модельеры просто отдыхают
|
|
|
|
14 апреля 2012 года, 19:15
Сергей,отлично,а по месту с такелажем вообще смотрется будет супер!!!
Еще один подарок тебе Колумбовской эпохи.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 апреля 2012 года, 20:08
Капитаны Irina, Игорь, Jokker - благодарю вас, мои Коллеги...
Володь, ну где ты раньше был с этой фоткой????? Вырезать "дугообразные" линии - то еще удовольствие...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
||||
|
|
|||