Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
RSS
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Игорь, вечер добрый!
За Ильича в деццтве - + 1000
За новость - еще + 1000
:)
За Леонида Ильича на асфальте меня в свое время тоже высекли.... :( А ведь старался... Но гориллы и пальмы были слишком рядом :)

:)

Когда-тыть было обидно, да, вах. Сегоднесь - улыбнуло.
Изменено: Marco Polo - 06.04.2012 00:54:13
Марко, а почему "сегодня" и через ДВЕ недели? Неужто столько масло будет сохнуть?
И еще вопрос:
"Трафарет на парус, в руки баллончик, и потехонечгу опрыскать раз пять - шесть.
Промокания вообще в принцыпе нет, если прыскать по 5-10 секунд за раз.
Тоже вариантЪ. Красно-вишневый. DAP"
Может это я от невнимательности - что за баллон имеется в виду?
Денис, добрый вечер!
Сегодня покрываем маслом, а завтра оно ушло по всем швам, даже не видно.
Через неделю виден результат нового или результата нет. Через две - ИМХО, это может стать практикой, и Вы - новатор.
Промочите водой свой конструктив из дерева.
Он высохнет завтра, но он будет еще идти (поведется) еще две недели. Оттого и срок.
Вряд ли кого порадует результат только на две недели, или ошибаюсь?...

Второй вопрос - ответ
Баллончик производителя "DAP". Проверено руками. Своими. И не один раз...
DAPу можно доверять при покраске и лакировке, ИМХО, по дереву - особо. При той же стоимости, что и отечественный баллончик, сопло чистится и не забивается.
Цена вопроса 150 руб. - баллончик.
И краски ярче и насыщеннее. Не реклама, но мнение.

Еще вопросы? - задавайте.
Изменено: Marco Polo - 06.04.2012 01:07:34
Цитата
Marco Polo пишет:
Вряд ли кого порадует результат на две недели, или ошибаюсь?.
Мпрко Поло, приветствую!

Денис, наверное лучше не увлекаться льняным маслом на дереве. Когда-то оно применялось для смазки швейных машинок и не только. :D Масло конечно отличное, но есть шанс, что оно окончательно не высохнет пропитавшись в дерево. Лечится это скипидаром, уайтспиритом, но так чтобы не повело. И вероятно всего, то что на это масло не один лак, краска, морилка и т.д. не ляжет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, браво!
По большому счету очень трудно изобрести Зингер сегодня. Потому и здравый скепсис.
Если есть что-то новое в технологии моделизма, об этом и стОит писАть.
Еще древние египтяне делали вполне неплохие модели. Нам бы так по их времени.
Новое - хорошо. И особенно хорошо, когда есть новый прирмер.
Без обиды, коллеги.

А вообще-то в каждой профессии есть не менее 80% профессионалов. Из них 90% - ортодоксы, т.е. сторонники "классики", того, что уже как сто лет известно и используется.
Всячески приветствую все новое. Надо просто его испытывать. Вдоль и поперек. До износа.
Иначе новое без базы не выживет.
Парадокс, ведь после успешных испытаний новое приобщается к старому.
Вах.
:)

Кстати, о птичках. 70% моделистов-корабелов не хотят искусственно старить свои работы. Частный опрос. Наверное, участие в выставках вышколило, что ли.
ИМХО, тоже не стремлюсь. Сами состарятся через год-два на открытом комнатном воздухе.

А насчет двух недель, то, пожалуй, многие знают про каркас-вертолет.
И если о нем забыть на две недели, то проблемы обязательно проявятся.
Дерево "дышит" минимум полмесяца - т.е. эти две недели, и впитывает в себя лишнее и не лишнее тоже в этот срок.
Это по крайней мере, а то и дольше.
Изменено: Marco Polo - 06.04.2012 02:12:09
Я, честно говоря, на новаторство не претендовал. Где-то слышал, что обработка "деревяшек" художественным маслом придает фактурность дереву и способствует его сохранности...
Да и оттенок дерева получился приятный. Как и рекомендовал Марко, фото прилагаю. А повтор через 2 недели.
П.С. Доски бака маслом не покрывались. На них тонкий слой акрилового лака.
По задумке - жду, когда впитается масло, прошкуриваю нулевкой каждую доску (чтобы были светлее, "потертые"). Затем в один слой битумным лаком для старения.
Добрый вечер, Коллеги!!!
Устроил вчера парусам "Бостонское чаепитие"... Результатом доволен.....
С технологией нанесения креста практически определился..... Кстати, возможно снова "открываю Америку" - был сегодня по работе в магазине швейных машин и прочего швейного оборудования... Нашел там три вещи, которые купил бы - клей-карандаш для ткани (как вспомню свои муки с "подрубыванием" края флага на Мейфлауэре....), порошок для термического склеивания тканей (кстати, для того же креста на парусе) и машинку для плетения шнуров (не путать с тросомотом) - отличная штука для изготовления плетеных кранцев.. Коллеги, возможно кто-то работал с этими "швейными примочками"... Хотел бы услышать впечатления. Цена в общем то не "заоблачная", но и не такая, чтобы просто "выбросить деньги"....

Хочу поднять еще один вопрос, а именно - КРЕСТ. На изображениях, полученных после задания в поисковике слов "Каравеллы Колумба" я насчитал штук пять разных форм (крест с зеленым веночком, о котором упоминалось выше в комментах, в это число не входит. Он - единственный в своем роде).... Так какой же наиболее близок к истине???   [or])
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, здравствуй! У меня с детства только одно восприятие Колумбовских крестов- из журнала Моделист конструктор, за 1970-ый год. Насколько они верны... Сейчас отсканирую.
Рисунок
Марки 001.jpg (243.47 КБ)
Рисунок
Марки 002.jpg (242.09 КБ)
Изменено: deLoro - 06.04.2012 23:54:56
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Капитан deLoro, буду благодарен! Хотя у меня есть фото от Капитана Шейнина. Думаю, мы сейчас говорим об одном.
Жаль, что другие Коллеги-Капитаны не высказываются....
Из двух, имеющихся сейчас на сайте, параллельных строек Нин уже можно сделать руководство к постройке Колумбовских каравелл, которое будет НЕ ХУЖЕ часто приводимой в комментах "Анатомии"...  :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Денис, приветствую! Любое масло придает теплый оттенок дереву. А льняное лучше всего.
Сергей, привет! У нас такая 800рупий стоит.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
машинку для плетения шнуров (не путать с тросомотом)
Ну разумеется ее не спутаешь, она на выходе косичку дает. Принцип бабушкиного вязания крючком. Там крючки стоят. Должно быть два обычных и два с защелкой, как на вязальных машинах. Вроде так как-то. Вообщем вещь хорошая, не понравится племяннице подаришь. :D
Про кресты и крестиков ни бум-бум. unk()
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, забыл сказать, аватарка-КРУТЬ!+ 10000....
Изменено: Игорь Шейнин - 07.04.2012 00:04:59
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Шевченко пишет:Из двух, имеющихся сейчас на сайте, параллельных строек Нин уже можно сделать руководство к постройке Колумбовских каравелл, которое будет НЕ ХУЖЕ часто приводимой в комментах "Анатомии"...  
Ну, так при таком глубочайшем исследовании исторических материалов, художественной и технической литературы, парусного вооружения, использования новейших и проверенных временем технологий обработки древесины и тканей...... разве может быть иначе?
То чем мы занимаемся, это не прикладные научные исследования. Это - квинтэссенция человеческих знаний в области как нормального кораблестроения, так и строительства моделей кораблей.
Объединив наши усилия, мы достигнем космических высот!
И пусть крест на паруснике Колумба несёт народам Латинской Америки не разрушение и порабощение, а яркий и чистый свет Знаний, накопленных коллегами с нашего Форума за долгое время общения друг с другом!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
deLoro пишет:
Сергей, здравствуй! У меня с детства только одно восприятие Колумбовских крестов- из журнала Моделист конструктор, за 1970-ый год. Насколько они верны... Сейчас отсканирую.
ИМХО, это, наверное, и есть истина...
Коллеги, обратите внимание на СТАРИННЫЕ карты и атласы. Там либо вообще НЕТ крестов на парусах, либо они изображены крайне упрощенно. Фото и рисунки испанских и итальянских современных "новоделов" кораблей Колумба свидетельствуют, что кресты указынные de Loro на сканах из журнала, вероятно, наиболее правдивы. Согласитесь, что западные коллеги, когда строили эти "реплики", наверняка изучили предмет подробней чем мы...и имели побольше источников..
Субъективно, кое-что зная в геральдике, я вообще полагаю, что "парусинка" на тот момент - просто бытовой рабочий материал и вряд ли кто заморачивался нашиванием на него каких-либо знаков. Иное дело - щиты вдоль бортов и масса флагов и вымпелов, там было где блеснуть художникам (швеям). Мне кажется, что различные изображения крестов на колумбовых парусах, их форма, оконечности и проч. - "фэнтези" позднейших художников, имеющие целью "выделить" историчность "момента" (столкновение религий, культур, цивилизаций и т.п.).
Так, что, Сергей, ИМХО, чем проще,тем лучше!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
разве может быть иначе?
Согласен с Вами, господин Адмирал!!!
Леш, а если серьезно, я действительно считаю, что комменты двух строек, объединенные воедино и "литературно" обработанные вполне могут стать для "юных Капитанов" руководством не хуже "Анатомии"... Ну, по крайней мере постройки ОДНОГО Колумбовского корабля.... Ну ты разве видел в той же "Анатомии" рассмотрение вопроса "основ управляемости каравелл с латинским парусным вооружением"????? А у нас на Каропке - ЕСТЬ!!!  :D
А сколько еще различных нюансов постройки модели было рассмотрено....
"Анатомия" просто "отдыхает"!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Денис пишет:
Так, что, Сергей, ИМХО, чем проще,тем лучше!
Коллега, "в целом" я абсолютно согласен с Вами. Однако оставить паруса "голыми" - гарантированная порция "табуреток"...
Собственно, споры о том, как выглядела та же "Нинья", бесперспективны.... Реальных чертежей нет.... Однако, учитывая религиозность наших пращуров, нашивание креста на парус считаю более чем вероятным. Остается вопрос его формы (о чем и писал ранее)....
Денис, чем и хороша "стройка" ("неофиты" Каропки упрямо пренебрегают ней, считая, что и так "все знают и умеют") - знать ВСЕ - НЕВОЗМОЖНО.... Каждый из Коллег обладает хоть крупицей знания того, чего не знаешь сам, даже считая себя "специалистом" в теме...  :)
Поэтому вопрос о форме креста сохраняю....
Господа Капитаны, давайте обсудим....
Пользователь добавил изображение
21212_1_b.jpg (30.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
a9d3d3e9e673.jpg (100.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
MA756.jpg (18.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
MBTNI-1.jpg (45.37 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Поэтому вопрос о форме креста сохраняю....
Сергей, мне кажется отталкиваться от гравюр того времени, современные модели и реплики тут не совсем помощники.
Цитата
Денис пишет:
ИМХО, это, наверное, и есть истина...
Денис, поддерживаю!
Я в крестах и крестиках не петрю. Но что я думаю по этому поводу.
Шиты с гербами на бортах это указание на количество знатных рыцарей и особ на судне. Вроде так. А вот рисунок, герб на парусе, на корме это личная эмблема капитана судна, принадлежность к какому-нибудь ордену и украшение одновременно, которое за версту видно. Наверное...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Уважаемый Сергей!
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=424793
Наверное, все-таки вот эти. Или такие вот -
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=424853
Ба, коллеги, но что за бахрома, неужто риф-сезни?
Я то, ладно, новичок не понимаю до конца, но Вы поясните, их тоже детализировать?
Цитата
Игорь Шейнин пишет:



Шиты с гербами на бортах это указание на количество знатных рыцарей и особ на судне. Вроде так. А вот рисунок, герб на парусе, на корме это личная эмблема капитана судна, принадлежность к какому-нибудь ордену и украшение одновременно, которое за версту видно. Наверное...
Вот и я том же - на "Нинье" ни рыцарей, ни знатных особ, ни легендарного капитана (с личным знаком)не было. Принадлежащих к орденам тоже. Поэтому - на флагах знак принадлежности к гишпанской (Кастилия и Арагон)короне и, максимум, кресты на парусах - принадлежность к католичеству. Самые простые. Тем паче судно не флагманское.
Цитата
Денис пишет:
Вот и я том же
Так значит я правильно подумал? Я в этих вопросах не разбираюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всех приветствую! Сергей,я думаю что кресты все же рисовались. Во первых в то время парусина была не из дешевых маатериалов.Во вторых в эпоху колумба живопись была достаточно развита.Поэтому наверное было проще нарисовать кресты,чем нашивать парусиной.
Цитата
scrafter пишет:
...я думаю что кресты все же рисовались.
Андрей, привет!
Обязательно "пороюсь" и найду, где я вычитал про их нашивку. Собственно, для модели это не принципиально. Я буду рисовать.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Коллеги, после "Бостонского чаепития" паруса потеряли свою былую девственность...  :(
Ну чтож, как ни жаль, но это и была их судьба....
Сегодня решил примерить новую "одежку"....
Рисунок
DSCN2578.JPG (231.51 КБ)
Рисунок
DSCN2579.JPG (210.84 КБ)
Рисунок
DSCN2581.JPG (226.73 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, привет! Паруса красивые. "Чай не пил какая сила, чай попил совсем ослаб." :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Игорь...
Думал, что ставиться легче будут, чем прямые.... В итоге провозился пол дня и даже не доделал бизань...
Изменено: Сергей Шевченко - 07.04.2012 16:29:32
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, а вы не переборщили с крепостью чая?
Или это просто на фото так цвета затемнились?
Изменено: Irina Saks - 08.04.2012 12:53:57
Так,как паруса новые,то вполне приемлимый цвет.Со временем они на солнце выгорали,и становились в середине более светлые,а к углам более темные.
Изменено: Jokker - 08.04.2012 13:26:56
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сергей привет! Паруса отличные,цвет в самый раз! И не сливается с корпусом и не слишком светлый.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Сегодня решил примерить новую "одежку"....
Костюмчик как надо сидит! :D
Приветствую Коллеги!!!
Первая "одежка" закончена (осталось дождаться высыхания ПВА на узелках и срезать лишнее)....  :(
Рисунок
DSCN2582.JPG (215.06 КБ)
Рисунок
DSCN2583.JPG (212.76 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Irina Saks пишет:
Сергей, а вы не переборщили с крепостью чая?
Здравствуйте Ирина.
Честно говоря - сознательно чуть перетемнил. Но со временем они чуть выгорят...
Изменено: Сергей Шевченко - 08.04.2012 14:31:41
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат