Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
RSS
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Андрей, Володя!!!
Благодарю, Коллеги!!!  );
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго дня, Сергей! Здорово всё получается! Одно слово - Мастер...  8D
Очень живо смотрятся.
Прям как всамделишные.
Поздравляю с "попаданием".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, Коллеги...
Однако продолжаю.
Срезано все лишнее с бизани. Идет примерка следующей "одежки"...
Рисунок
DSCN2585.JPG (224.19 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей приветствую,смотрю на твою рабрту и радуюсь,радуюсь тому,что есть мастера привращающие обычный пластик в деорево.Я думаю даже призводители модели увидев твою работу,по крайней мере удивились бы.
Изменено: Jokker - 08.04.2012 17:36:00
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Благодарю Вас, Капитан Jokker.
Володя, только "от производителя" остался только корпус и палубы (да и те - переделанные)....  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Вот,я о том и говорю,по крайней мере удивились бы. %%
Изменено: Jokker - 08.04.2012 17:50:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сергей,такими темпами к завтрашнему вечеру все паруса поставишь!
А мои "одежки" при чаепитии пострадали. Слишком густой раствор. Теперь ищу способы искусственного "выгорания" парусов..Может отбеливателем, не знаю.
Не... На сегодня - все!!! Может среди недели доделаю грот.... Да и КРЕСТ на фоке "держит"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Денис пишет:
А мои "одежки" при чаепитии пострадали.
Денис, я "отбеливателем" нормально отстирывал паруса на Мейфлауэре, когда перетемнил...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Денис пишет:
А мои "одежки" при чаепитии пострадали. Слишком густой раствор. Теперь ищу способы искусственного "выгорания" парусов..Может отбеливателем, не знаю.
Постирайте их в стиральной машинке при температуре 90 градусов,и будет вам счастье.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Коллеги...
Чувствую с гротом немного "затупил".... На стаксель больше похож... В свое оправдание могу сказать только одно - если заднюю шкаторину паруса сделать более "в корму" - рым шкотового угла паруса окажется "носовее".... т.е. "выбрать" парус станет невозможным. Рымы  ставились в полном соответствии со схемой Амати. Всем, кто будет строить эту модель (взяв Хеллер за основу), рекомендую обратить на это внимание. Я оставил места крепления мачт "родными", хотя они предполагают двухмачтовый вариант Нины. При трехмачтовом степсы мачт явно нужно переносить в нос....
Теперь мои "соображения" по поводу парусов: по схеме Амати на первом (от кормы) рыме крепится бакштаг бизань-рея, на втором - шкот грота. Можно поменять их местами, но тогда шкот будет мешать работе бакштагов. При схеме Амати, вынесенному мной искусственно "в нос" (без смены положения степса грот-мачты) шкотовому углу грота не мешают даже ванты бизань-мачты.
Выше мы уже обсуждали вопрос управляемости "латин" при смене галса. Пришли к мнению, что рей не менял своего положения относительно мачты. Посему - в шкотовый угол грота вплеснены два такелажных блока - подветренный шкот работает в "полную силу", "наветренный" переброшен сверху рея более кормовой мачты... При смене галса он легко перетягивается на противоположный борт....
Изменено: Сергей Шевченко - 08.04.2012 23:20:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
...рей не менял своего положения относительно мачты. Посему - в шкотовый угол грота вплеснены два такелажных блока - подветренный шкот работает в "полную силу", "наветренный" переброшен сверху рея более кормовой мачты... При смене галса он легко перетягивается на противоположный борт....
Сначала подумал "сплошная ругань", перечитав пару раз понял - это же поэзия! 8D
:D
Изменено: Dard77 - 09.04.2012 14:10:03
Коллеги, прошу помощи (не знаю, может стоит свою стройку открыть, но здесь по-моему быстрее ответят)!
Вопрос вот в чем, при сборке "Ниньи" от "М-Мамоли" затупил с рулем. По прилагаемым фоткам инструкции и одного коллеги (фото № 3) с "верфи" мне показалось, что производители сильно упростили "место", где перо руля стыкуется с румпелем, т.е. я так понял, что собственно румпель и отверстие в корме они не детализируют..
Я не ошибся, это так? Может стоит мне как-то обозначить отверстие и выход румпеля, вот как у "Амати", напимер (фото № 4 приложил) ?
Пользователь добавил изображение
ris04 (360x480).jpg (46.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02443.JPG (73.69 КБ)
Изменено: Денис - 09.04.2012 16:15:06 (добавил фото)
Симпатичный корпус...
Цитата
Влад пишет:
Симпатичный корпус...
Даже очень...
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Стройку открывайте обязательно,так как на все возникающие вопросы вы найдете ответ.Всегда найдется знающий человек готовый прити на помощь.Запомните:-МОРЯКИ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!! drink  );  (hi)
С уважением Jokker.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Денис пишет:
Коллеги, прошу помощи (не знаю, может стоит свою стройку открыть, но здесь по-моему быстрее ответят)!

Вопрос вот в чем, при сборке "Ниньи" от "М-Мамоли" затупил с рулем. По прилагаемым фоткам инструкции и одного коллеги (фото № 3) с "верфи" мне показалось, что производители сильно упростили "место", где перо руля стыкуется с румпелем, т.е. я так понял, что собственно румпель и отверстие в корме они не детализируют..

Я не ошибся, это так? Может стоит мне как-то обозначить отверстие и выход румпеля, вот как у "Амати", напимер (фото № 4 приложил) ?

Денис, добрый день!
Наборы мини- от Мамоли - действительно упрощенный юниорский вариант. Доработки на этих наборах вполне можно делать.
Пора начинать свою сказку о стройке.
Цитата
Влад пишет:
Симпатичный корпус...
Только это не мой...Это коллеги с "верфи на столе".
Денис, добрый день!

Наборы мини- от Мамоли - действительно упрощенный юниорский вариант. Доработки на этих наборах вполне можно делать.

Пора начинать свою сказку о стройке.[/QUOTE]
Вот единственное по румпелю дождусь ответа, и, клянусь труголкой, открою сказку!
"Дырку" под румпель уж очень сложно будет выдолбить в цельном буковом корпусе!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Чувствую с гротом немного "затупил".... На стаксель больше похож... В свое оправдание могу сказать только одно - если заднюю шкаторину паруса сделать более "в корму" - рым шкотового угла паруса окажется "носовее".... т.е. "выбрать" парус станет невозможным. Рымыставились в полном соответствии со схемой Амати. Всем, кто будет строить эту модель (взяв Хеллер за основу), рекомендую обратить на это внимание.
 Есть мнение, что либо грот рей длинее чем надо, либо он вынесен сильно назад относительно мачты.  Я использовал туже схему рымов от Амати и подобной проблемы не наблюдаю.  Оговорюсь, у меня набор от звезды и при изготовлении грот-рея я продумывал этот момент...
Изменено: Алексей Сергеев - 09.04.2012 19:35:12
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Цитата
Денис пишет:
"Дырку" под румпель уж очень сложно будет выдолбить в цельном буковом корпусе!
Денис, дырку можно симитировать небольшим углублением.
Вот как этот вопрос показывается в анатомии.
Рисунок
Санта.jpg (220.25 КБ)
Рисунок
Нина.jpg (250.41 КБ)
Рисунок
Санта2.jpg (198.91 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
http://karopka.ru/forum/forum190/topic11881/
Начал-таки стройку, дабы эту сказку не засорять!
Игорь, спасибо, кажется, я понял!
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Есть мнение, что либо грот рей длинее чем надо, либо он вынесен сильно назад относительно мачты.
Леш, привет!
Да нет, пропорционально там все в порядке. Честно говоря, это у меня вчера какой то приступ нервенный был... Видать переутомился..  crezy
Сейчас посмотрел спокойным взглядом и успокоился. "Эффект стакселя" дало то, что паруса делаю вроде как наполненные ветром, шкотовый угол немного подтянут к рею гитовом и соответственно задняя шкаторина "зрительно" ушла вперед....
Но в принципе, тем кто будет делать Хеллеровскую модель, все равно рекомендую перенести степсы фока и грота немного в "нос".
Изменено: Сергей Шевченко - 14.04.2012 16:50:24
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
После упорного труда с вырезанием трафарета, насыщенного различными идиомами русского языка, приклеивания его на ткань и нанесения краски губкой последний парус обрел необходимый атрибут Колумбовской каравеллы - тот самый КРЕСТ...  :}{
Рисунок
DSCN2607.JPG (187.94 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, привет! А что очень даже смотрится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
здорово! Французские модельеры просто отдыхают :)
Сергей,отлично,а по месту с такелажем вообще смотрется будет супер!!!
Еще один подарок тебе Колумбовской эпохи.
Пользователь добавил изображение
nina.jpg (47.46 КБ)
Изменено: Jokker - 14.04.2012 19:19:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Капитаны Irina, Игорь, Jokker  - благодарю вас, мои Коллеги...
Володь, ну где ты раньше был с этой фоткой????? Вырезать "дугообразные" линии - то еще удовольствие...  crezy
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат