BREMEN написал: боковики уже как документ воспринимаются?
Эти - да, как документ, ибо из моей статьи и рисовались с реального с-та В книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю этот с-т (как и многие другие реальные окраски) представлен в 3-х проекциях.
Михаил Троян написал: Уважаемые коллеги, вопрос знатокам! На мой борт, какой выхлоп делать? Их два вида.
Первый. Т.к. на самолете двигатель Р-95Ш. На 2-ом фото сопло двигателя Р-195, на наших с-тах он стоял только на Су-25БМ (и Су-25СМ из них модернизированных)
Михаил, по воздухозаборникам на с-тах семейства Су-25 я писал специально ликбез, ЕМНИП, на ветке стройки Виктора Клочкова. Советую также держать под рукой ветку стройки Игоря Емашева - в этих 2-х стройках мы огромное кол-во вопросов по матчасти обсуждали.
Не пленился нашел свой ликбез. На Су-25 в основании киля находятся в/з охлаждения генераторов. На самолетах 10-й серии старших выпусков (в том числе и Су-25БМ) для уменьшения потерь и соответственно улучшения качества охлаждения генераторов дв-лей в/з из основания киля перенесли на хвостовые коки мотогондол (на спарках этот недостаток изначально устранили и там сразу в/з на мотогондолы поставили) . Также на самолетах с дв. Р-195 для уменьшения ИК изучления изменен сопловой аппарат (введено центральное тело со стекателем) и установлены дополнительные в/з снизу хвостового кока мотогондол. В/з обдува двигательных отсеков на самолетах семейства Су-25 находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. В/з системы кондиционирования воздуха установлены: на Су-25 на правом в/з двигателя (сверху - в/з воздухо-воздушного радиатора (ВВР), снизу - турбохолодильника (ТХ)). На с-тах на базе спарки единый в/з (ВВР и ТХ) в основании киля. Как-то так.
AndyK написал: Михаил, по воздухозаборникам на с-тах семейства Су-25 я писал специально ликбез, ЕМНИП, на ветке стройки Виктора Клочкова. Советую также держать под рукой ветку стройки Игоря Емашева - в этих 2-х стройках мы огромное кол-во вопросов по матчасти обсуждали.
BREMEN написал: боковики уже как документ воспринимаются?
Эти - да, как документ, ибо из моей статьи и рисовались с реального с-та В книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю этот с-т (как и многие другие реальные окраски) представлен в 3-х проекциях.
На сегодняшний день: - склеил фюзеляж - изготовил и установил дальномер - склеил мотогондолы - отработал воздухозаборники и сопла двигателей - работы над расшивкой и нишами шасси
Михаил Троян написал: На сегодняшний день:- склеил фюзеляж- изготовил и установил дальномер- склеил мотогондолы- отработал воздухозаборники и сопла двигателей- работы над расшивкой и нишами шасси
Миша, продолжай в том же духе!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Набор странный какой-то. Выдуман так, что при испорченной геометрии, практически нет возможности её исправить. ))) Строю, как строиться, вобщем. Мы все знаем, что это Грач! )
Набор странный какой-то. Выдуман так, что при испорченной геометрии, практически нет возможности её исправить. ))) Строю, как строиться, вобщем. Мы все знаем, что это Грач! )
Мой товарищ не взирая на работы коллег практически исправил наглые неточности этого набора.Правда так и не удосужился осветить работу-стесняется табуреток. Здесь на сайте кажется есть примеры тоже.Так что не отмазывайся и выводи! Крыло можно "обмануть" расчленением.
BREMEN написал: ну у Грача пузо радикально отличается от той порнухи, что Звезда выпускает.
Ага - пузо, спина, нос, хвост, крыло, мотогондолы и т.п. Тут либо закрыть на все это глаза, слегка облагородив и может за счет деталировки "вытянуть", либо забросить подальше и не вспоминать
AndyK так такое барахло никакой деталировкой не вытянуть..если видно что пузо-от балды, гондолы-такие же...ну и так далее. А что там ПВД будет от Мастера, али колеса какие афтермаркетные(( Все одно. Без претензий к автору.
BREMEN, ну не везет "грачам" на приличные модели Что мне лично странно. Например, с-т, построенный серийно в кол-ве немногим более 2-х десятков экземпляров той же "фирмы" у многих мировых брендов есть (или заявлен), в обоих масштабах (самых ходовых). А рабочая лошадка ВВС незаслуженно ими обделена (надеюсь что пока). Но возвращаясь к модели "Звезды". Дариус вроде бы на "скале" делал модель краснодарской "красной собаки" борт 10, насколько это возможно было поправил геометрию в самых проблемных местах, так с определенных ракурсов вполне себе что-то похожее на Су-25 вышло....
Набор странный какой-то. Выдуман так, что при испорченной геометрии, практически нет возможности её исправить. ))) Строю, как строиться, вобщем. Мы все знаем, что это Грач! )
Мой товарищ не взирая на работы коллег практически исправил наглые неточности этого набора.Правда так и не удосужился осветить работу-стесняется табуреток. Здесь на сайте кажется есть примеры тоже.Так что не отмазывайся и выводи! Крыло можно "обмануть" расчленением.
Этот https://karopka.ru/community/user/12453/?MODEL=574961 ? Оставил там коммент. Вот эта фраза"даже на спецфорумах нет единого мнения относительно камуфляжа Су-25" меня доставила. Не знаю на каких "спецфорумах" товарищ интересовался, но вопрос это изучен "вдоль и поперек" и что здесь, что на скале я уже который год об этом вещаю
Мой товарищ не взирая на работы коллег практически исправил наглые неточности этого набора.Правда так и не удосужился осветить работу-стесняется табуреток. Здесь на сайте кажется есть примеры тоже.Так что не отмазывайся и выводи! Крыло можно "обмануть" расчленением.
Продвижение медленное, но стабильное. - отработал стыки фюзеляж+мото-гондолы - прошпаклевал и ошкурил все утяжины и швы - подготовил для начинки ниши шасси - немного поработал над килем - врезал рулёжные фары - подогнал крылья к мото-гондолам и отработал кромки
Ну, во-первых, на модели я время зря не трачу! Во-вторых, кому нада, пусть что хочет, то и дорабатывает (я дорабатываю то, что мне взбрело). В третьих, что-то никто сильно на этот набор не бросается, а выискивают или ждут, что по качественней (чтоб не утруждать себя и не тратить время). И в четвёртых, если ты держал в руках этот набор(?), то должен понимать, что что-бы сложить даже искаробку, нужно приложить не мало труда...
Для меня этот набор сразу стал никчёмным,после того как я осознал что нужно для его исправления делать,хотя можно.А тот что стоит уже на полке-был собран ооочень давно и пока заполняет нишу.Но скоро выйдет ооочень хороший вариант и я возрадуюсь снова. И в последних-делай что хочешь,я по рукам не стукаю же линейкой.Так...,пытаюсь изредка твою лень не распускать. Она мешает рости твоему профессионализму.