Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Ну и в левой плоскости
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Мелкие шары. Они почти на всю длину ниши в плоскости располагаются.
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
По цветам, в принципе, неплохое попадание
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Например, могу с с блоками НУР подвесить 800л?
НАР правильно (по-старому НУРС) ;)  Можешь - под пузо ПТБ-800, на внешних т.п. УБ-16, на внутренних - УБ-32.
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Судя по чертежам Радека( он даёт баки в 48м масштабе) длина бака на 490л получилась у меня 5175 см, бака на 800л - 5357 см. Конечно, последняя цифра в см может быть и неточной.
Пару дней назад справ. материалы не под руками были, держи геометрич. данные на баки из ТО на 21БИС.
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
И похоже я намудрил с длиной. День какой-то в спешке. Надо наращивать не на 31 мм, а на 8. НО уменьшать в диаментре и делать более острым.
Если один испортил, остался еще второй ;)  
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Который с оперением. Он симпатичнее
Ясно, ну их то фото много...
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
НО баки были разные. И думал. что под фюзеляж с оперением цеплялся
Совершенно верно. С оперением - 490 л, "банан" - 800 л. Тебе какой надо то?
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Фото много есть
На этих фото не тот бак!!!  :}{ Это 490 л, которые и под крылья вешают. А "банан" который только под пузо - 800 л!
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
В профиль то рисуют хорошо видно изгиб  
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Пока вот только это нашел. Хорошо видно что сечение у него эллипсоидное, но хвостовой части не видать
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Центральный бак БЕЗ оперения. Я ж выкладывал уже эти фото :) Может и есть изгиб небольшой к хвостовой части, надо детальные фото поискать  
Изменено: AndyK - 12.05.2020 14:09:11
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Да, который под фюзеляж вешался. И у которого оперен7ие и задник чуть поднят.
У "банана" нет оперения  
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Andrey Stan написал:
какой именно из двух интересует?
Цитата
Виктор Клочков написал:
Речь идёт о центральном баке

:)  
С Днем Победы!!!!!
 
С Днём Победы!!!  
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Prokhor написал:
Я думая, что лучше в личку, наверное, чтобы тему не засорять материаловедением.
Я думаю, Виктор не будет на нас сильно ругаться :) А вообще, предлагаю перенести обсуждение на "скалу" в мной созданную ветку по окраске реактивов.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_79396_start_0.html

Цитата
Prokhor написал: Ниже скан из инструкции по Су-7Б 1962 года. Там технология и материалы чуток отличаются от МиГ-21.
Да вообще-то нет. В инструкции ошибочно написано грунт АК-10С, в действительности это АГ-10С, более известный нам под маркировкой АК-070  ;)
Ну и лак АС-16, который упоминается и в РБП Миг-21 от 1981 г.  
ЛКМ как видим те же, но несколько более поздние, нежели лак 170 и грунт АЛГ-1 ( который применяется и в настоящее время под маркировкой КФ-030  :) ) в инструкциях 50-х гг.
Цитата
Prokhor написал: Это же руководство 1981 самого позднего выпуска, где указана окраска для МиГ-21бис "в круг" серой эмалью АС-1115.
Не вижу никаких противоречий. "Лаковая" окраска с-тов предшествующих модификаций (как и с-тов тип-75 выпуска до 2-й половины 1974 г) описывается в этой же инструкции.  :)

Цитата
Prokhor написал:Ну, тогда обнаруживается совершенно разный подход в советской и американской авиационной индустрии. У американцев плакированный дюралюмин (Alclad) считался изначально коррозионностойким материалом, не требовавшим дополнительных покрытий. То есть у них либо Alclad, либо анодирование с грунтовкой и окраской для неплакированных элементов. Американцы до 1967 года натурально некрашенные
До того как обстояли дела у наших "вероятных друзей" мои интересы пока еще не простирались, не вникал, но судя по фотам, качество алюм. сплава (его обработки) намного выше (металл как будто отполированный до зеркального блеска). Пожалуй мне следует сделать поправку, в фразе
Цитата
В авиастроении плакированный дюралюминий  в обязательном порядке анодируется
добавить слово "отечественном"  
Цитата
Prokhor написал:Я просто не знаю конкретных марок дюраля для обшивки МиГ-21
Дюралюминий марки Д16 (с разными буковками) в листах разной толщины, впрочем как и на Миг-15/17, Миг-19 и др.

PS. Прошу прощения за оффтоп, всех с Днем Победы!!!
Изменено: AndyK - 09.05.2020 15:37:35
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Алексей, по первой части твоего поста чуть позже - ближайшие 3-4 часа буду занят.
Изменено: AndyK - 08.05.2020 15:51:29
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
при редактировании поменялся порядок картинок
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Prokhor написал:
Ниже скан из инструкции по Су-7Б 1962 года. Там технология и материалы чуток отличаются от МиГ-21. Это же руководство 1981 самого позднего выпуска, где указана окраска для МиГ-21бис "в круг" серой эмалью АС-1115.
Дело не в конкретных типах и марках ЛКМ. То, что у тебя маркером подсвечено, касается ремонта ЛКП в случае обнаружения коррозии (ключевое слово). Если имеются повреждения только лаковой пленки (без повреждения оксидной пленки до металла и появления корозии) восстанавливается только лаковая пленка. Вот из инструкции на УТИ Миг-15.
PS. Я тебе по-прежнему предлагаю заглянуть в учебник по авиационному материаловедению  ;)  
Изменено: AndyK - 08.05.2020 15:42:50
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
В принципе "почти". НО корректировку внести можно
Вот и отлично!  );  
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Я вообще то хотел узнать - я правильно покрасил или нет?Вроде как на фото...
Давай смотреть как оно на фото :)
Я специально сделал подборку фотографий "чистых" с-тов.
Изменено: AndyK - 08.05.2020 12:40:40
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Prokhor написал:
Андрей, не путай плакировку и анодирование (анодное оксидирование).
Алексей, я то как раз ничего не путаю.  :)  Для внешней обшивки с-та используется листы плакированного дюралюминия. Плакирование дюралюминия состоит в получении на его поверхности тонкого слоя чистого алюминия. Коррозионная стойкость плакированного дюралюминия в несколько раз больше неплакированного.  Т.е. плакировка - первый этап повышения коррозионной стойкости дюралюминия.  

Цитата
Prokhor написал: Плакированный дюралюминий не требует дополнительной обработки, как то анодирование и покрытия лаком.
Совершенно неверно! В авиастроении плакированный дюралюминий  в обязательном порядке анодируется, т. к. имеющая на сплаве оксидная пленка недостаточно защищает его от коррозии. Суть анодирования - искусственное утолщение оксидной пленки электро-химическим путем (обычно применяется сернокислое анодирование). Ну а дальше как я уже писал. Анодированные детали из высоколегированных и литейных сплавов обычно подвергаются операции пассирования в растворе хромпика для заполнения пор и улучшения защитных свойств пленки. Для получения же бесцветной пленки (т.е. сохранения естественного цвета алюминия) анодированные листы плакированного дюралюминия обрабатываются путем гидратирования (простого нагрева в горячей воде). При этом оксид алюминия переходит в гидрат оксида, также заполняющего поры анодированного слоя. Т.о. анодирование - второй этап повышения коррозионной стойкости материала.

И третий этап - нанесение системы ЛКП в зависимости от рода материала и требуемых декоративных свойств финального покрытия. Для с-тов в "серебристой" окраске - это нанесение на обшивку из анодированного плакированного дюралюминия бесцветного лака 170, или позже по системе ЛКП - АК-113Ф + АС-16(АС-82), как правило в 2 слоя с пром. сушкой. Также в обязательном порядке!

Поскольку темой окраски АТ я интересуюсь ну оч. давно, с некоторых пор мой интерес расширился и до с-тов в "лаковой" окраске. Пришлось детально разбираться в этих вопросах в учебниках, книгах по ремонту с-тов и ИТЭ, ВИАМовских инструкциях по предупреждению коррозии и защите от нее материалов, используемых в авиастроении. А тебе бы не помешало заглянуть в какой-нибудь учебник по авиационному материаловедению в раздел "Коррозия авиационных сплавов" ;) Это без подколок, не пойми привратно  :)

Ну и по теме.  
Изменено: AndyK - 08.05.2020 12:21:54
Постройка МИГ-21 СМ фирмы Trumpeter в 32м масштабе - 2х шт
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
и чуть желтее для анодированного алюминия.
Виктор, вообще-то вся обшивка из листов плакированного дюралюминия бесцветно анодируется (для сохранения естественного серебристого цвета анодированные детали дополнительно обрабатываются гидратированием (нагревом в горячей воде)) - под прозрачный лак. Детали из высоколегированных и литейных сплавов анодируются с наполнением в  хромпике (цвет пленки получается желтовато-зеленоватый) - под последующую окраску эмалями. Детали из электрона химически оксидируются (или легируются, анодируются) с последующим нанесением ЛКП.
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Цитата
Владимир Назаров написал:
Я говорю что окрас на фото свежий. Что краска не выгоревшая..
Оки, но сути дела это не меняет. Окраска "левая", рассматривать следует только как частный случай, исключение ;)  
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Цитата
Владимир Назаров написал:
Липецкий..Они всей толпой там такие были..
Ну я же говорил! В том "зверинце" они там сами красили кто во что горазд :) И потом, как я и писал, это еще первые "гефесты" с логотипами, какой он нафик свежий? Да и фотки старые (звезды советские, реги и БиБиСи нет). Вот тебе липчанин в нормальном заводском окрасе. Свежий без "быка" (2011) и чуть постаревший с "быком". Так что твои липецкие - частный случай ;)  
Изменено: AndyK - 05.05.2020 20:47:50
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Хорошо, пускай будут два типа окраса Су-24- нормальный заводской (ремзаводской) и халтурный гефестовский. Всякие там самокрасы не в счет :)  
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Цитата
Владимир Назаров написал:
Цитата
AndyK написал:
Так и я говорю о реальности. Краска - одна (АС-1115) одного цвета ("серый"). НАЗ, Воздвиженка ею (согласно КД) и красят. На 20 АРЗ не знаю, можешь поинтересоваться чем красят.
Нет, ты говоришь о том, как должно быть...А я говорю о том, как бывает...На 20ке как-раз все так, как ты пишешь. А вот Гефестовский борт, совсем свежий и окрашивался, видимо там-же, где проходил модернизацию.
Посмотри на техничку...Ее просто залепили и поверх нее покрасили. Абсолютно два разных цвета.
Я тебе говорю о том, как должно быть (по КД), и как оно есть в реале на нормальных заводах (НАЗ и 322 АРЗ), где АТ окрашивают по ТК "восстановление ЛКП", по которым с-ты окрашивают "правильными" эмалями и восстанавливают технологические надписи, т. к. имеют комплект соответствующих трафаретов для каждого типа освоенного в ремонте ЛА. :D И нет там никакого "Оттенков Су-24 не один и не два"А этот твой "Гефест" где-то явно "на коленке" покрашен. Кстати, ЕМНИП, только на первые борта наносили логотип Гефеста. Часом это не липецкий борт? Если их, то тогда даже и говорить нечего, потому как в "досердюковские" времена в Центре регулярно окрашивали самоли красками из "хозмага", а чуть позже к парадам по тендерам на непрофильных авиазаводах. Примеров полно и по Су-25, и по Су-27, и по Миг-29  :) Если красили на "Гефесте" то, то это не з-д изготов. и не профильный АРЗ, чем там они красили - х.з.
Изменено: AndyK - 05.05.2020 20:50:29
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Цитата
Владимир Назаров написал:
Я говорю о реальности...
Так и я говорю о реальности. Краска - одна (АС-1115) одного цвета ("серый"). НАЗ, Воздвиженка ею (согласно КД) и красят. На 20 АРЗ не знаю, можешь поинтересоваться чем красят.
Изменено: AndyK - 05.05.2020 15:37:29
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Цитата
Евгений Надточий написал:
Осветлил модель, задул полуматовый лаком, поставил на ноги
На мой взгляд весьма удачное попадание в цвет
Су-24М 1/48, су-24М от трубача с кор наборами от ЗИП и АМ
 
Цитата
Владимир Назаров написал:
Оттенков Су-24 не один и не два...
Да ладно  :) С-т по КД окрашивается эмалью АС-1115 "серая". В ТУ на данную эмаль "серый" нормируется 2-мя эталонами цвета по картотеке образцов цвета лакокрасочных покрытий. Все остальное - различная степень износа и выгорания ЛКП, и вопрос качества продукции от производителя ЛКМ (соответствия цвета лаковой пленки образцам согласно ТУ). Ну и к АРЗ, если он использует эмали, отличные от требуемых согласно документации ;)    
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.