Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Dragon Bf-110E " Nachtager" в 32м (ГОТОВО), Постройка ночного истребителя
 
....Виктор, у тебя будет модель с пустой кабиной, без экипажа. Представь ситуацию. Пилот вылез из кабины, поднял створку (или две) а верхнюю крышку оставил открытой. Пошел пить чай (кофе, шнапс, не важно), готовится к следующему вылету. Самолет, допустим, снаряжают, заправляют... Пилот по тревоге бежит к самолету, створки закрыты, крышка открыта... Я это все к чему, к тому, что странно выглядит фонарь открытый частично. Так же как у пустого Спитфайра сдвинутый колпак и закрытая дверца. Я не говорю, что так быть не может, конечно может, но... Это странно и не очень понятно... Сидящий в кабине пилот, поднятые "боковушки", открытая крышка - это логичнее. Особенно если у пилота рука поднята, тянется к ручке-закрывашке.
 
Пост №114 - машина на стоянке, без пилота, створки подняты. С уважением-Сергей.
Изображение
 
Сергей, повторяюсь, "самоцитируюсь" -  "...Я не говорю, что так быть не может, конечно может, но... Это странно и не очень понятно..."
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Сергей, повторяюсь, "самоцитируюсь" -  "...Я не говорю, что так быть не может, конечно может, но... Это странно и не очень понятно..."
На данный момент мне, как делать, уже нет разницы - я снял эти боковые створки. Но вот твоё замечание о том, что пилот бежит по тревоге ( да и без разницы) к самолёту, ему нужно потратить лишнее время на их открытие - заставляет задуматься. Хотя и открыть её - это секунда.И я наверное сделаю компромиссное решение - с одной стороны створку открою, а с другой стороны сделаю её поднятой. И для пилота нет проблем, и смотреться всё будет по-разному с разных сторон, и флаги на бортах будут видны. И ошибки не будет! Фотографии с поднятыми створками на стоянке есть
 
Соломоново решение! :-)))  Я как то так аккуратно и подводил к тому, что бы одну открыть. :-)))))))  Разумеется с той стороны, где лесенка на крыло.
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Соломоново решение! :-)))  Я как то так аккуратно и подводил к тому, что бы одну открыть. :-)))))))  Разумеется с той стороны, где лесенка на крыло.
А вот это верно. И не подумал. А лесенка вроде слева... И на одном окне открою форточку, а на другом, поднятом, закрыта будет. Тоже интересно
 
А вот с одной стороны поднята боковина - ни одной фото не видел!  unk()  С уважением-Сергей.
Изображение
 
Виктор, с огромным удовольствием слежу за стройкой!  #$#
Вы приняли наилучшее решение со створками кабины - оно позволит увидеть все возможности створок и модель будет максимально эффектно выглядеть!
Конечно, я согласен с мнением Дмитрия Петрова, что боковые панели скорее всего были бы опущены при выходе пилота из кабины. Но возможно, пилоту было бы достаточно открыть только одну створку, чтобы выйти. Ну и к тому же, не можем же мы закрыть флаги!
Понимаю, что не очень теперь это актуально, но может пригодится кому-нибудь на будущее: Сергей Красильников ссылался на пост №95 (первый снимок) с открытой верхней панелью и обсуждалось там "ограничители" или "гидравлика". Нужно ли было пилоту придерживать верхнюю панель рукой? Так вот, под этим фото надпись объясняет зачем пилот поднял руку: ему нужно было слегка сдвинуть панель вперед для полной фиксации.
"Кабина пилота состояла из трех плексигласовых панелей. Верхняя панель примыкала к раме основного кокпита и опускалась (по-английски буквально "бросалась") и сдвигалась вперёд, так чтобы передний край панели фиксировался с верхушкой лобового стекла. Две боковые панели кабины поднимались (дословно "закрывались вверх"), чтобы зафиксироваться верхней панелью".
Если, конечно, я все правильно понял  :}{
Пользователь добавил изображение
Bf-110 canopy.jpg (125.29 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Цитата
Александр Христенко написал:
Виктор, с огромным удовольствием слежу за стройкой!  
Вы приняли наилучшее решение со створками кабины - оно позволит увидеть все возможности створок и модель будет максимально эффектно выглядеть!
Конечно, я согласен с мнением Дмитрия Петрова, что боковые панели скорее всего были бы опущены при выходе пилота из кабины. Но возможно, пилоту было бы достаточно открыть только одну створку, чтобы выйти. Ну и к тому же, не можем же мы закрыть флаги!
Понимаю, что не очень теперь это актуально, но может пригодится кому-нибудь на будущее: Сергей Красильников ссылался на пост №95 (первый снимок) с открытой верхней панелью и обсуждалось там "ограничители" или "гидравлика". Нужно ли было пилоту придерживать верхнюю панель рукой? Так вот, под этим фото надпись объясняет зачем пилот поднял руку: ему нужно было слегка сдвинуть панель вперед для полной фиксации.
"Кабина пилота состояла из трех плексигла  совых панелей. Верхняя панель примыкала к раме основного кокпита и опускалась (по-английски буквально "бросалась") и сдвигалась      вперёд     , так чтобы передний край панели фиксировался с верхушкой лобового стекла. Две боковые панели кабины поднимались (дословно "закрывались вверх"), чтобы зафиксироваться верхней панелью".
Если, конечно, я все правильно понял    
Да конечно все верно. Верхнюю крышку в  процессе закрытия нужно было чуть вперед сдвинуть, чтобы она зацепилась за паз козырька кабины... иначе могла на полном скаку открыться =) (похожий механизм закрытия фонаря есть на всех Сушках например - там фонарь опускается вниз и досылается вперед)
Боковые панели не имели никаких "шпингалетов" и фиксировались пазом на верхней крышке. При аварийной ситуации пилоту достаточно было дернуть крышку назад и освободить ее из паза. Набегающий поток тут же ее отрывал и раскрывал боковые панели с таким же эффектом.. короче улетала эта оранжерея нафиг. Все выход свободен. Могу конечно в деталях наврать, но по моему так рассказывали знающие люди на форумах Ила
Все логично и предельно функционально.
Изменено: Андрей Тесленко - 18.06.2018 14:01:39
 
Цитата
Сергей Пархоменко написал:
А вот с одной стороны поднята боковина - ни одной фото не видел!    С уважением-Сергей.
Большое спасибо всем за помощь с этими "боковинками".Честно сказать, когда клеил стёклышки - и не думал, что получится такая полемика. Но зато я точно выяснил всё по этому вопросу. Нашёл разные фото( и не одно) - все времён войны. Есть фото, где поднята верхняя крышка, обе боковинки подняты, есть фото, где обе боковинки опущены,верхняя крышка тоже опущена. И есть фото, где верхняя крышка поднята, левая боковинка опущена, а правая поднята. Так что можно делать 3 варианта и ни один не будет ошибкой
Пользователь добавил изображение
0001.jpg (51.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
img238.jpg (133.78 КБ)
 
Покрасил капоты для двигателей. Один двигатель хочу сделать открытым, второй закрою. Хотел обмануть судьбу - один двигатель оставить в резерве, вдруг на что-то сгодится. Но не получилось. Снизу через отверстия немного видно. Поэтому увы... патрубки смоляные. Родные тоже хорошие, но без отверстий. А делать прямоугольные отверстия как-то сложно. Если есть другое. Вот что получилось
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Так же как у пустого Спитфайра сдвинутый колпак и закрытая дверца
Не у всех Спитфайров эта дверца была.Для Мк.7 такой вариант ,например,весьма обычное явление.
 
Закончил я с правой стороной, вернее с правым крылом. Поставил двигатель на место, закрыл капоты, сделал выхлоп. Вот что получилось
 
Виктор, интересна Ваша крупноузловая сборка. Я так понимаю, это особенность 32-го масштаба? Или личные предпочтения?
 
Цитата
Пентакс написал:
Виктор, интересна Ваша крупноузловая сборка. Я так понимаю, это особенность 32-го масштаба? Или личные предпочтения?
Вопрос сложный. Потому-что первые модели в 32м я делал как обычно. Всё склеил, потом покрасил. Но чем дальше  в лес, как говориться - ну его нафиг! Стали возникать некоторые вопросы. Первый габариты. Попробуйте покрутить в руках при покраске Р-61. Там вроде более 60 см размах( уже и не помню - давно делал). НО это было не главное. Просто 32й масштаб даёт больше художественной работы с моделью.И даже оттенки( тона) краски в таком масштабе немного смотрятся не так ,как в более мелком. Красишь - а что-то не то, не так. Начал экспериментировать. Чтобы не возиться "на фанерке", решил сразу на пластике.Взял сначала стабилизатор, потом крыло. Попробовал  - понравилось. Потом перешёл не на одну краску, а на 3 одного цвета, но чуть разных тонов. Вот и крашу так уже несколько лет. И многие знакомые моделисты в 32м масштабе перешли на такой метод. Говорят, что довольны. НО несть минус. ПРодгонка соединений. Когнечно, 90 % делаю предварительно, но всё равно возни хватает. Но для этого и хобби
 
Виктор - а зазор между капотом верхним и гондолой движка (шов перед воздухозаборником) не великоват? На фото 7057 видно хорошо.  
 
Цитата
Андрей Тесленко написал:
Виктор - а зазор между капотом верхним и гондолой движка (шов перед воздухозаборником) не великоват? На фото 7057 видно хорошо.  
Андрей, думаю, так смотрится на фото. Стык есть, зазора нет. Надо мне просто пролить чёрной краской, чтобы серебрянка не отсвечивала
 
Цитата
Андрей Тесленко написал:
Виктор - а зазор между капотом верхним и гондолой движка (шов перед воздухозаборником) не великоват? На фото 7057 видно хорошо
А он и должен быть большим, насколько я понял, там идет нехилая такая щель для отвода горячего воздуха от мотора
Рисунок
rafm_bf110g_09.jpg (208.78 КБ)
Изменено: Starley - 27.06.2018 12:53:59
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Кто смотрит мои готовые модели галерее, наверное заметили, что иногда я заглавный снимок делаю вроде какой-то композиции, диорамки...На оригинальность не претендую, но иногда хочется поделать что-то другое, кроме самолётов. Хотя там я совсем ничего не умею, но... хочется. У 110го я планирую открыть кроме фонаря ещё оружейный отсек и один двигатель. И хочу рядом с самолётом поставить автомобиль, а в кузове разместить зенитку. Грузовик у меня будет  L4500A от Звезды, зенитка  -4х ствольная установка от AFV Club, и рядом хочу посадить стрелков от Трумпетер. Коробки вот такие
Рисунок
tsm432_1.jpg (231.54 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 05.07.2018 09:32:33
 
Начну с зенитной установки. Набор мне понравился, кроме пластика входит травление и металл - стволы
 
Собрал ещё немного, покрасил. Вот что получилось
 
Блин, как будто 3Д модель смотришь - все четко и классно. Цвета и тени как настоящие.
Три слова - это два слова.
 
Цитата
Иван Ильин написал:
Блин, как будто 3Д модель смотришь - все четко и классно. Цвета и тени как настоящие.
Спасибо, Иван. Буду и дальше стараться  :)
 
Примерил я установку на платформу кузова. НА упорах зенитки есть опорные диски. Если ставить без них, то борта можно закрыть. Но делать ,скорее всего, буду с опорными дисками. И вот почему. Если просто поставит установку на доски кузова,то винт, (штырь) просто при стрельбе измочалит доски. Но с дисками борта не закрываются. Но фото с открытыми бортами видел. Поэтому я 2 борта открою и опущу вдоль ( задний и боковой), а один боковой подвешу на цепи.Сначала думал, что под зенитку нужно подложить деревянные брусья, даже сделал их, но на фото ( военном) видно, что установка ставилось проста на кузовную платформу. Поэтому ,думаю, что надо просто сделать 2-3 скобы( большие ,мощные), пропустить их вокруг станин и в днище. А под опорными дисками ободрать краску до дерева.Если есть другие мнения и предложения - пишите.Делаю первый раз, с машине только перевозил большие груза, а вот с зенитками опыта нет...
 
Ещё немного продвинулся с зенитной установкой
 
Закончил я с зенитной установкой. Стоять она на автомобиле  у меня будет  вот так. Ещё надо сделать крепления "скоб" через станину. Или не нужно ?  Кто как посоветует? Ну и пол кузова краску посильнее ободрать
 
Возвращаюсь к чуть подзабытой модели. Пока делаю допы к модели. Зенитка готова - сделаю грузовик. Начал с ходовой части
 
Ещё чуть продвинулся по автомобилю. Если что-то не так - подсказывайте. автомобили вроде не мой профиль, хотя я сам по профессии автомобилист
 
Один двигатель на модели будет открыт. Вот, немножко доделал внешне
 
Смотрится офигенно!
Моторама выглядит новенькой (хотя заметно, что оттонирована)
Еще мне кажется, что вал можно испачкать маслом (моторным)
Ну и просто вопрос - мне не понятно, как и на что крепится верхняя крышка капота... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)