Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Dragon Bf-110E " Nachtager" в 32м (ГОТОВО), Постройка ночного истребителя
 
Добрый день всем!
Начинаю новую тему. Это строительство Мессершмитта Bf- 110E. Конечно же в моём любимом масштабе  - это 32й.Буду делать самолёт командира Wilhelm Herget, 5\HJG 4, France,1942. Самолёт чёрного цвета с пастью на носовой части, флаги на левом борту и коды 3С ЕN. Есть маленькая проблема с окраской именно этого самолёта. Есть описания его, есть куча разных рисунков, но фото я не нашёл. Хотя есть аналогичные окраски таких самолётов с другими кодами. Но так как сразу несколько модельных фирм делают такой вариант декалей, пилот этот действительно летал на таком самолёте, то буду считать это правдивой информацией.
Что у меня есть - вот такая прекрасная модель( фото коробки), BIG ED  Эдуарда( хотя я считаю его весьма бедным для такого масштаба), смоляные патрубки( хороши), металлические стойки( вроде так себе - пока не понял), точённые стволы - просто хороши.
Вот и всё, думаю, этого достаточно. Много литературы, фотографий( хотя этого много не бывает).
Прошу всех в помощи, любой - самолёт это ещё не делал, а подводных камней там немало.
Рисунок
_DSC9690.jpg (257 КБ)
Рисунок
_DSC5911.jpg (185.77 КБ)
 
Вот это интересный пипелац ,да ещё и в 32 масштабе ,  #$#  
 
#$#  
Пользователь добавил изображение
 
У меня вопрос, который пока не могу решить. Это окраска кабины. Модификация Е, 1942 год. Скорее всего кабина это цвет 02, приборная доска уже 66. У меня есть немецкие фотографии, где приборная доска и все приборы оператора цвет 02,но это ранняя модификация, скорее всего В. Больше нигде приборную доску в 02 я не встречал. Конечно, это не значит, что так не было. Примерно половина моделистов красят в 02, половина в 66. КАк правильнее? Кто может подскажет?
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
У меня вопрос, который пока не могу решить. Это окраска кабины. Модификация Е, 1942 год. Скорее всего кабина это цвет 02, приборная доска уже 66. У меня есть немецкие фотографии, где приборная доска и все приборы оператора цвет 02,но это ранняя модификация, скорее всего В. Больше нигде приборную доску в 02 я не встречал. Конечно, это не значит, что так не было. Примерно половина моделистов красят в 02, половина в 66. КАк правильнее? Кто может подскажет?
С большой долей вероятности полностью в рлм66
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Спасибо за мнение. Всё "слушаю" , всё собираю. Что я могу тут сказать. Согласно приказа RLM  цвет 66 для окраски внутренних поверхностей кабин стал применяться с конца 1941 года. НО с какого точно времени - я не знаю. И самолёт 1942 года. НО это окраска. А выпуск? Может середина-конец 1941? Конечно, это всё предположения. Тем более мне написали, что на найденном 110D  1940 года кабина былла 66
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Спасибо за мнение. Всё "слушаю" , всё собираю. Что я могу тут сказать. Согласно приказа RLM  цвет 66 для окраски внутренних поверхностей кабин стал применяться с конца 1941 года. НО с какого точно времени - я не знаю. И самолёт 1942 года. НО это окраска. А выпуск? Может середина-конец 1941? Конечно, это всё предположения. Тем более мне написали, что на найденном 110D  1940 года кабина былла 66
Приказ L.Dv. 521/2 (2 ноября 1941 года)
Есть фото хенкелей выпуска 1940го с кабиной в рлм66, есть фото Ешек с кабиной в рлм66.
Кабину могли и перекрасить в части кстати говоря
P.s. да и на 109F кабины в 66, хотя производились задолго до приказа.
Приказ как это часто бывало скорее узаконивал фактическое состояние дел
P.p.s. Хотя полностью отрицать 02 нельзя)
Рисунок
vasco-03.jpg (49.01 КБ)
Рисунок
vasco-02.jpg (49.67 КБ)
Рисунок
vasco-01.jpg (49.51 КБ)
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Я тоже нашёл этот приказ, но всё равно спасибо. И фото хороши. И судя по педалям и приборам у оператора, это ранние модификации 110го, не F или G
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Я тоже нашёл этот приказ, но всё равно спасибо. И фото хороши. И судя по педалям и приборам у оператора, это ранние модификации 110го, не F или G
В теме, где их выкладывали, если я правильно понял, Мансур Мустафин сказал, что это как раз Е
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Это сбитый в 40-м году над Англией Bf 110D-0/B S9+CK W.Nr.3341.
Пока всё за 66й цвет?
Изменено: Виктор Клочков - 28.02.2018 17:20:40
 
42 год - вероятнее всего RLM 66..
 
Цитата
Павел Савченко написал:
42 год - вероятнее всего RLM 66..
Спасибо, учту.
Чтобы модель по-интересней смотрелась, хочу открыть один двигатель и  открыть носовой оружейный отсек. А рядом для заглавного фото сделать вот  такое - грузовик L-4500 и в кузове установить 4х ствольную зенитку
Рисунок
img104.jpg (73.31 КБ)
Рисунок
3596.gif (217.89 КБ)
 
Ну что ж, с окраской кабины вроде вроде понятно, всем спасибо за помощь. Начну делать, но день-два красить не буду. А вдруг?
Пока  занимаюсь мелочёвкой, начал клеить травление. И у меня возник вопрос,  который стоит сзади кабины слева. Который с ручкой . Эдуард предлагает  наклеить решётку с отверстиями.Но что-то она не очень идёт по размеру,  может надо приклеить так, чтобы выступала? В инструкции непонятно. Может  у кого есть фото это ящика или угла. Сзади кабины слева.
Рисунок
_DSC5916.jpg (69.76 КБ)
Рисунок
_DSC5915.jpg (82.57 КБ)
 
Может ляпну глупость, но в 72м у Эдуарда именно этот борт рекомендуется кокпит красить в 02.
Витя, привет. Покажи пожалуйста как Дракон делает поверхности закрылков. Есть там "нервюрная структура и провис полотна"?  
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Может ляпну глупость, но в 72м у Эдуарда именно этот борт рекомендуется кокпит красить в 02.
Витя, привет. Покажи пожалуйста как Дракон делает поверхности закрылков. Есть там "нервюрная структура и провис полотна"?  
Дима, привет. Это не глупость, это информация. И её тоже надо принимать во внимание. Хотя у Эдуардов очень много ляпов....
Теперь по закрылкам у Дрэгона. Никак не делает. Всё просто ровно.И модель то не сильно старая - и чертежи есть, и фото. Буду подражать как на элеронах. Сделаю киперные ленты, ну а строчку, конечно, не смогу сымитировать.Мало кто и это из моделистов делает почему-то
Изменено: Виктор Клочков - 01.03.2018 11:52:26
 
Витя, в насамом деле там очень деликатно нужно "просаживать полотно". Понял я после своего в 72м. Нервюры проглядывают едва-едва, ткань дико натянута и выглядит практически "сплошной" поверхностью. Ну и понятное дело - первые два "нервюрных промежутка" от фюзеля - метал. Впрочем, мы это уже тыщу раз обсуждали. :-) Удачи в запиле!  Я просто чумею от твоей производительности.

Знаешь что странно, у этого ночника нет ни каких "ночниковых средств". Нет пламягасителей ни на выхлопах ни на стволах. Видимо самолет стал "ночником" спонтанно, просто перевели в другое подразделение...
 
Витя, а надпись на коробке и собственно рисунок - "Два в одном". Что, в коробке две модели? :-) Или просто два варианта исполнения? С "ловцами снов" на носу не хочешь делать?
 
В коробке идут 2 модели - модификация D ( истребитель -бомбардировщик) и Е( ночной истребитель). НО декали только для Е. Я хочу сделать "чёрного", так как ещё такую окраску не делал.
ПО полотну - я вообще не буду "просаживать" - на фото этого не видно. Ткань натянута сильно. Только видно киперные ленты. И то на хорошем фото
 
Я не прав по декалям. Сейчас глянул - 2 варианта D  и 3 варианта Е
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:


Знаешь что странно, у этого ночника нет ни каких "ночниковых средств". Нет пламягасителей ни на выхлопах ни на стволах. Видимо самолет стал "ночником" спонтанно, просто перевели в другое подразделение...
Это только начало ночной авиации. Была сделана чёрная окраска, оказавшиеся неудачной и от неё потом отказались, и в кабину был поставлен инфракрасный прибор Spanner-Anlage , которым пользовался пилот.Попробую это сделать
 
Просто ради любопытства - сфотай на столе коробку со всем содержимым. :-) Это что ж за такой "Царь набор"? Два огромных самолета в одной коробке. :-)  Если не тайна, и во сколько эта радость обошлась? Не считая афтемаркета.
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Просто ради любопытства - сфотай на столе коробку со всем содержимым. :-) Это что ж за такой "Царь набор"? Два огромных самолета в одной коробке. :-)  Если не тайна, и во сколько эта радость обошлась? Не считая афтемаркет
Я не могу это тебе показать. Потому что в коробке лежит один самолёт, но к нему в зависимости от модификации уже разные литники. Если фото самолёта( размеры, то вот как я планирую площадку для него. По скромному - 60 см на 50 см. Стоимость - брал давно и не помню. Но в магазинах сейчас 11500-12000 руб, плюс пересылка
Рисунок
_DSC5505.jpg (144.22 КБ)
 
Виктор приветствую! Потрясающая стройка! Конечно же я присоединяюсь к наблюдателям! Тем более, что у меня сейчас лежит почти такой набор Messerschmitt Bf110 D-1/R-1 "Dackelbauch" с полными дополнениями, хотя честно признаюсь стойки шасси я не брал, мне кажется родные лучше! Хотелось бы конечно еще одну вещь найти, а именно полный набор декале, с разными информационными знаками, техническими надписями и прочими элементами! Где то видел, у одного моделиста...

За все время которое я изучал этот набор, версия D-1 мне показалась все таки симпатичной!)
 
Денис, я рад, что у тебя такая модель и есть набор с дополнениями. Тогда тоже заинтересует вопрос по "ящику", который я показал. Травление то надо куда-то клеить. Может найдёшь ответ.Стойки я тоже уже считаю, что родные лучше.ПО декалям - я купил вот такие "сухие"декали. Один минусу них - переразмеренны цифры от 1 до 15,которые идут по вертикальным линиям расшивы на фюзеляже. А то что модификация D кажется лучше - да ведь это хорошо, что мы все разные. И модели будут разными
Рисунок
_DSC5916.jpg (69.76 КБ)
Рисунок
декали-1.jpg (307.39 КБ)
 
Виктор, прошу меня извинить если обидел, но я не о том, что D модификация лучше! Я имел ввиду то что говорят, что самолет версии D-1 страшная модификация, а я пока его изучал, влюбился так сказать! =)
 
Цитата
Денис Спасов написал:
Виктор, прошу меня извинить если обидел, но я не о том, что D модификация лучше! Я имел ввиду то что говорят, что самолет версии D-1 страшная модификация, а я пока его изучал, влюбился так сказать! =)
А я и не обиделся За что?. Был бы у меня третий - сделал бы Д с длинной хвостовой балкой и зелёным камуфляжем
P.S. Продолжаем сотрудничать - никаких обид :))
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
А я и не обиделся За что?. Был бы у меня третий - сделал бы Д с длинной хвостовой балкой и зелёным камуфляжем
P.S. Продолжаем сотрудничать - никаких обид )
Заметано!
Виктор а можно одну просьбу!? Есть ли у Вас возможность отсканировать декали? Может можно будет их отрисовать и поправить, ну а потом распечатать!!? Буду очень признателен!
 
Цитата
Денис Спасов написал:
Цитата
 Виктор  Клочков  написал:
А я и не обиделся За что?. Был бы у меня третий - сделал бы Д с длинной хвостовой балкой и зелёным камуфляжем
P.S. Продолжаем сотрудничать - никаких обид )
Заметано!
Виктор а можно одну просьбу!? Есть ли у Вас возможность отсканировать декали? Может можно будет их отрисовать и поправить, ну а потом распечатать!!? Буду очень признателен!
В каком разрешении? У меня сканер позволяет до 5000.Это конечно незачем, лишь бы здесь прошёл кадр.
 
Вот, отсканировал, разрешение сделал 600. Декаль идёт на прозрачной плёнке, подкладывал белый лист - иначе никак
Рисунок
img205_1.jpg (288.85 КБ)
 
Хмм, "Сообщить о положении на ближайший полицейский пост или аэродром" - это в связи с чем надпись, интересно? Если самолет потерпел аварию, для прохожих?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 2)