Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Dragon Bf-110E " Nachtager" в 32м (ГОТОВО), Постройка ночного истребителя
 
Может быть этот ганс позирует положа локти на створки и удерживает их. Фотограф попросил высунутся, дабы морду лица запечатлеть...
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Может быть этот ганс позирует положа локти на створки и удерживает их. Фотограф попросил высунутся, дабы морду лица запечатлеть...
Может и так. Но тогда проще было бы створки вообще открыть -больше было бы видно
 
Ладно, чего гадать то... Короче говоря, не хочешь ты их опускать, дело авторское. :-) А открытые форточки в створках выпилены или набором так предусмотрено?
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Ладно, чего гадать то... Короче говоря, не хочешь ты их опускать, дело авторское. :-) А открытые форточки в створках выпилены или набором так предусмотрено?
А может и открою. Что то ты посеял во мне сомнения. Больше я не нашёл фотографии с поднятыми форточками. Конечно, это не факт -ведь одно фото есть, но может ещё кто-нибудь что-то напишен. Или подскажет.
В наборе идут 2 варианта форточек - с закрытыми окнами и с сдвинутыми( открытыми). И заднее стекло можно сделать открытым( оно чуть уже - края) и закрытым. Стекло в принципе неплохое у этой модели, но на мой взгляд немного толстое. Но передавливать совсем не хочу
 
Боковые створки фонаря летчика зажимались верхней крышкой (иначе в случае чего машину можно не успеть покинуть- покааа все шпингалеты откроешь...), также на боковых створках была не рояльная петля, а два шарнира (спереди и сзади), на которых она и поворачивалась. Посмотри левые фото- хреновенько, но узел поворота просматривается, также более-менее видно скобу (такая маленькая, под большой ручкой на крышке), за которую и фиксируется крышка. Хоть фотки и G-4, но эти узлы одинаковые на всех машинах
Рисунок
1.jpg (370.93 КБ)
Рисунок
2.jpg (422.31 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Всё понял,согласен, рояльной петли там не было. Там даже виден зазор между фюзеляжем и рамкой. И держаться со стеклом рамка в вертикальном положении будет если её придерживать. Так получается. Значит надо отрезать от клея и переделывать.Действительно на фото лётчик, наверное, придерживает
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Значит надо отрезать от клея и переделывать
Виктор, возможно, Вы правы...
Но подумайте вот над чем - как летчик закрывал кабину (ну, или как открывал)?
Предположим, летчик сел в кабину, поднял левую створку, потом правую... Он их должен поддерживать, прежде чем закрыть верхнюю? Или они как-то фиксировались, чтобы не упасть? Или он просил кого-то из техников подержать форточки с боков, пока он закрывает верхнюю створку?
Та же фигня про открывание - поднял верхнюю створку, и тут же боковые с жутким грохотом стукнулись о борта?
Не думаю... ;)

Вывод - какая-то фиксация по месту все-таки была...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Хотя сколько просмотрел фото - ничего похожего не увидел :(
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Не было фиксации, боковые створки стоят под углом к нормали, поэтому сами не падают и никакого жуткого грохота не было. Изнутри верхнего края створок идет отбортовка, которая входит в соответствующий паз в крышке при её закрывании
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Открытие такого сложного фонаря должно быть простым, одним движением, поэтому герр Мессершмитт все продумал до мелочей
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Цитата
Starley написал:
Открытие такого сложного фонаря должно быть простым, одним движением...
Все может быть...
Но я, как инженер-конструктор по специальности, все равно предусмотрел бы что-то типа шарикового фиксатора (может даже внутри шарнира), чтобы исключить самопроизвольное открытие боковой створки (например - при порыве ветра)...  :oops
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Просмотрел я много фото, есть и неплохого качества, но нигде пока фиксаторов или что-то похожее не нашёл
Рисунок
110_Cockpit.jpg (164.6 КБ)
Рисунок
001a.jpg (334.33 КБ)
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
 Starley  написал:
Открытие такого сложного фонаря должно быть простым, одним движением...
Все может быть...
Но я, как инженер-конструктор по специальности, все равно предусмотрел бы что-то типа шарикового фиксатора (может даже внутри шарнира), чтобы исключить самопроизвольное открытие боковой створки (например - при порыве ветра)...  
По поводу такого фиксатора я с тобой согласен. Фоток торцев створок к сожалению не нашел, НО! судя по фоткам, на козырьке, т.е. ответной части, никаких ямок, углублений, потертостей нет, что может косвенно свидетельствовать об отсутствии каких-либо крепежных приспособлений на створке
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Виктор, я же не спорю...
Возможно и нет никакого фиксатора...
Но душа не приемлет этого... Тем более, что на других откидных панелях фиксаторы, как я понимаю, есть...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Виктор, я же не спорю...
Возможно и нет никакого фиксатора...
Но душа не приемлет этого... Тем более, что на других откидных панелях фиксаторы, как я понимаю, есть...
Так и я не спорю, так, обсуждение технических нюансов... Я сам инженер-конструктор, нас с тобой так учили...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Цитата
Starley написал:
судя по фоткам, на козырьке, т.е. ответной части, никаких ямок, углублений, потертостей нет
Виктор, я это тоже заметил.
Но представь, что на оси рамки (внутри шарнира), сделано небольшое углубление, в которое входит подпружиненный шарик...
Как тебе такая конструкция? :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Starley написал:
Так и я не спорю
Это я Виктору Клочкову написал )))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Вполне возможно, но это, к сожалению недоказуемо
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Виктор, я это тоже заметил.
Но представь, что на оси рамки (внутри шарнира), сделано небольшое углубление, в которое входит подпружиненный шарик...
Как тебе такая конструкция?
С этим я вполне согласен. Тем более, такой вариант я в жизни встречал. Да и не только я.  НО если так, то створки могли быть и не откинутыми? Блин, а я их уже отрезал ... :((
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Блин, а я их уже отрезал
Виктор, так наши рассуждения, это только рассуждения...
Вот пришел бы сюда Мансур Мустафин, и сказал бы - были фиксаторы или нет...
А так - никаких явных признаков фиксаторов на боковых створках по фотографиям не выявлено.
Значит - БСЭЖ - "Будем с этим жить" © :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Цитата
Сергей Красильников написал:

Вот пришел бы сюда Мансур Мустафин, и сказал бы - были фиксаторы или нет...
Точно. Наверное надо написать ему. Если знает - то поможет. Человек нормальный...
 
Виктор, смотрю стройку.
К сожалению, уже 4 страницы пропустил, сейчас всё, что  вижу - всё отлично.
Извини, что не пишу, нет времени, только раз две недели поглядываю сюда.
 
Вот так, возможно.
Рисунок
рама-3.jpg (268 КБ)
Изображение
 
И вот еще
Изображение
 
Вот эта фотка полнее, менее обрезанная. Похоже мое предположение верно. Поверхность А с некоторым усилием накрывает, "натягивается" на "отбортовки створок" поверхность В. (Извиняюсь за техническо-терминологическую дремучесть. Для меня привычнее - "Вот эта хрень на ту фиговину":))))))))). Так обеспечивается жесткость всей этой конструкции, которая в открытом состоянии выглядит очень хлипкой, шаткой и ненадежной.
Кстати, на фото люк ведь закрывает не техник а второй член экипажа, а потом уже втискивается в свой узкий лаз. Похоже - если он отпустит, эта "рама" грохнется с жутким лязгом и звоном. Если пилот ее не подхватит. В смысле - нет ни каких "микролифтов", "доводителей", и даже простейших резиновых амортизаторов.

А еще на разных фотках разных бортов видно, что открытая верхняя створка ведет себя по разному. У одних она упирается в антенную мачту (которая как бы служит ограничителем), у других она "самофиксируется" не касаясь мачты. Видимо все зависит от степени износа, расхлябанности "фонарных шарниров".  
Рисунок
5.jpg (187.58 КБ)
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
В смысле - нет ни каких "микролифтов", "доводителей", и даже простейших резиновых амортизаторов.
Есть.
Могу поискать фото (видел пару дней назад)

Первая (черно-белая) фотка в сообщении 95 на этой странице :)
Изменено: Сергей Красильников - 13.04.2018 12:28:37
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Сергей, имеешь ввиду вот это? Но, похоже это "ограничители" от распахивания створки назад. Дабы не повредить антенну радиокомпаса которую видно через стекло. И во вторых - это все таки уже G-4. Наверное на Густавах там уже что то доработали, а на "Ешках" в этих местах похоже просто какие то ремни,  кожаные или брезентовые...
Пользователь добавил изображение
1.jpg (125.35 КБ)
Изменено: Дмитрий Петров - 13.04.2018 12:52:22
 
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Но, похоже это "ограничители" от распахивания створки назад.
Даже если это ограничитель, то сделан он в виде гидро- (или пневмо-) цилиндра. Ведь это не кусок прута, верно? А значит и функция у него может быть, как у амортизаторов крышки багажника на авто (например ВАЗ 2109) - чтобы само не закрывалось и не хлопало...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Серег, там не ГЦ, а просто "ломающийся" подкос
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Вернусь к боковым створкам. Независимо от того ,есть там фиксаторы или нет, они никогда не будут от поднятия верхнего люка самостоятельно распахиваться. Они ведь наклонены во внутрь. Законы физики никто не отменял. И только когда створка пройдёт от руки вертикаль, то и уже сама может распахиваться.Так что створки могут стоять в " вертикальном" положении.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)