Amadis, не надо задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Зачем нужен этот клапан? Гораздо удобнее, когда видишь стрелку на манометре и точно знаешь, какое у тебя давление. Клапан понадобится лишь чтобы быстро снизить давление (причем, непонятно насколько). При этом есть куча минусов: он торчит, может мешать промывке, а еще на него часто затекает краска, если из бачка выльется – лишняя работа по чистке этого узла.
Лично мне этот клапан за все годы ни разу не пригодился.
Если уж прям нужен этот клапан, то лучше взять воздушный фильтр с таким клапаном или быстросъемный штуцер с ним же.
Теперь, что касается, работает ли. На китайцах он всегда болтался и работал плохо. Возможно, за те годы, что я перешел на японцев, что-то поменялось, но мне кажется, что вряд ли. Этот клапан нормально работает только на японских аэрах. Плюс, он плохо работает и на китайских фильтрах и штуцерах.