Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
 
Цитата
ekha
что интересно, меня немного коробит, когда говорят, что Проконы премиальные.
Аэрографы для модельных целей:

Низший сегмент: 500 рублей + доставка
Средний сегмент: от 1000 рублей + доставка
Оптимальный сегмент: от 3000 рублей + доставка
Премиальный сегмент: от 6000 рублей + доставка
ВИП сегмент: от 10 000 рублей + доставка

Procon Boy 289 сейчас стоит в районе 100$.
Изменено: Сергей Кочанов - 25.11.2018 18:31:07
Изображение
 
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Немного открутив голову, мы направляет воздушную струю в бачок, тем самым прочищая аэрограф.
У хардеров ничего откручивать не надо--есть спец.колпачок--надеваешь на воздушную голову и чистишь)). Ни разу не реклама хардеров)))
Моделю с 5 лет
 
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Премиальный сегмент: от 6000 рублей + доставка
этак Ультра 2в1 уже в премиум пролазит)))
Моделю с 5 лет
 
Цитата
Александр Смирнов написал:
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Немного открутив голову, мы направляет воздушную струю в бачок, тем самым прочищая аэрограф.
У хардеров ничего откручивать не надо--есть спец.колпачок--надеваешь на воздушную голову и чистишь)). Ни разу не реклама хардеров)))
Оно и у прокон боя 289 есть в коробке
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Причём, как отметили на Скале, есть дополнительный функционал. Немного открутив голову, мы направляет воздушную струю в бачок, тем самым прочищая аэрограф.  
А лучше всего для этого использовать колпачок от ручки или фломастера.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Аэрографы для модельных целей:
Низший сегмент: 500 рублей + доставка
Средний сегмент: от 1000 рублей + доставка
Оптимальный сегмент: от 3000 рублей + доставка
Это не аэрографы! Это "полномасштабные действующие макеты" аэрографов.
В том и проблема, что кто-то это не понимает.
Изменено: Рустам Азербаев - 25.11.2018 21:28:23
 
Вобщем пока-что так:
Iwata HP-CS и H&S Ultra уходят.
H&S Эволюшин после копания темы тоже под вопросом.

В фавориты выходит GSI ProCon BOY FWA Platinum 0.3 PS289. Как вариант Б - Badger Sotar 2020 - 3 в 1 (просто отпугивает неизвестность хотя цена такая-же но комплектация лучше).
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
В фавориты выходит GSI ProCon BOY FWA Platinum 0.3 PS289.
А нет такого же, но без МАС? Зачем оно Вам?
 
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
Saluza Secundus написал:
В фавориты выходит GSI ProCon BOY FWA Platinum 0.3 PS289.
А нет такого же, но без МАС? Зачем оно Вам?
а почему бы и нет? Крайне удобная штука, особенно когда она работает (а она работает на нем)
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Цитата
Friedrich написал:
а почему бы и нет? Крайне удобная штука, особенно когда она работает (а она работает на нем)
Угу! Особливо начинающему очень полезная штука! А главное - предоплаченная!
 
В тонких деталях конструкций не силен. Изложу личные впечатления. Сначала владел JAS, номер не помню. Компрессор тоже JAS. Аэр продержался месяца 4. Красил только акрилом, растворитель спирт. Начал плеваться. Компрессор через 5 месяцев погнал стружку во влагоотделитель, потом перестал включаться. Выкинул и то. и другое. Купил IVATA Revolution, калибр 0,4, компрессор Ivata Studio. Обошлось дорого, но это стоит того. Никаких проблем. Идеальный факел, совершенно адекватное управление. Однако сопло великовато. Позже купил H&S Evolution  0,15. Тоже отличная машина. Думаю, это сочетание наилучшее. Хотя обойдётся недешево.
 
Цитата
Рустам Азербаев написал:
А нет такого же, но без МАС? Зачем оно Вам?
Разница 500 рублей, но без МАС там немного другая конструкция самого аэра. У 289 конструкция немного лучше.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha написал:
Разница 500 рублей,
Да, 500 рублями можно пренебречь. У Иваты вроде модели с МАС стоят существенно дороже более простых моделей.  
 
Рустам Азербаев, да, там чисто из-за МАС существенная разница. Причем, сами аэры идентичные. Да и вообще сейчас Ивата не в тренде с их ценовой политикой - они даже в Японии цены задрали.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
У мну компрессор с манометром поэтому регулятор на аэрографе для меня не важен. С радостью поменял бы этот регулятор на вырез (с фенгдой без корпуса работал ибо иглу постоянно вытягивать и настраивать надо было). Или комплект 0.2.
 
Цитата
ekha написал:
Да и вообще сейчас Ивата не в тренде с их ценовой политикой - они даже в Японии цены задрали.
Да, помню купил свой НР-С+ на ХоббиЛинке за 120 убитых бакинских енота. Спустя какое-то время посмотрел цены, и был сильно удивлен!
 
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Это не аэрографы! Это "полномасштабные действующие макеты" аэрографов.
В том и проблема, что кто-то это не понимает.
не относитесь серьезно)))
Сергей известный теоретик...скопипастил-посоветовал.
Он и аэром то никогда не пользовался.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Аэрографы для модельных целей:
Низший сегмент: 500 рублей + доставка
Средний сегмент: от 1000 рублей + доставка
Оптимальный сегмент: от 3000 рублей + доставка
Премиальный сегмент: от 6000 рублей + доставка
ВИП сегмент: от 10 000 рублей + доставка
Кстати, откуда эта инфа? Она официальная?
Почему бы не воспользоваться вот этой:
-Аэрографы до 2 тыс. + доставка – какашки на палочке;
-Аэрографы до 4 тыс. + доставка – низший сегмент для новичков;
-Аэрографы до 9 тыс. + доставка – оптимальный сегмент;
-Аэрографы от 9 тыс. – премиальный сегмент.
...
-Аэрографы от 30 тыс. – ВИП-сегмент. Помимо аэрографа покупатель получает личного ВИП-менеджера, который проконсультирует по покраске в любое время суток в любой точке мира.
-Аэрографы от 60 тыс. – Лакшери-сегмент. Чтобы приобрести этот эксклюзив, необходимо иметь в наличии 5 аэрографов ВИП-сегмента. После этого заявку на приобретение должен утвердить ген.директор производителя. И даже после этого аэрограф Вам не вышлют, т.к. он будет храниться в специальном помещении на заводе, где поддерживается определенная температура. Вы можете только отсылать литники и детали, которые Вам на заводе Вашим аэрографом покрасит Ваш персональный менеджер.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ekha

+100   :)  
Изображение
 
А что такое МАС?
Что скажете про Iwata NEO CN?
Когда то взял на ебее за 1100, до сих пор лежит не расчехленный - пока учусь Джасом.
Расчехлять или он не лучше?
Три слова - это два слова.
 
Цитата
Иван Ильин написал:
А что такое МАС?
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Взял 1124 jas для мелочи отлично . Фторопласт бы в прокладки было бы отлично . Цена 1000 аэр второй .
а еще мне попался в руки 1159 . Для лака . Пойдет  
оглинись на дороге ты один
что любил смотри ты все оставил
оглинись и увидиш черный дым
ты знаеш все горят твои воспоминания
 
Всем здравствуйте!
Был аэрограф jas , сопло 0.3, решил взять новый и остановился на 2 вариантах:
H&S evolution solo, сопло 0.2, бачок 2 мл, за 8 т.р.
Inked Katana, сопло 0.3, бачок 15 мл вроде, за 3 т.р.

Смущает разница сопло, вроде как 0.3 знаю, а как 0.2 себя ведет не знаю, удобно ли им на больших масштабах.
Ну и разница в цене, интересует что качественней и надежней,  аэрограф хочу надолго. У кого какой опыт?
 
Цитата
Doctor159 написал:
H&S evolution solo, сопло 0.2, бачок 2 мл, за 8 т.р.
за эти деньги могу предложить Ультра 2 в 1+ голова 0.2  от инфинити+ гриф с регулировкой от Сильверлайна. Б/У полторы модели. Причина продажи--хочется чистый инфинити
Моделю с 5 лет
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
У мну компрессор с манометром поэтому регулятор на аэрографе для меня не важен. С радостью поменял бы этот регулятор на вырез (с фенгдой без корпуса работал ибо иглу постоянно вытягивать и настраивать надо было). Или комплект 0.2.
это до того момента, пока в хозяйстве второй аэр не появится. даже учитывая быстросьемы на компрессоре сразу появляется разветвитель, а на всех аэрах - маки.
 
Player2, не факт. Далеко на все любят кучу шлангов на столе.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Ну, до двух аэров ещё далеко. Не актуально в моём случае.
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Ну, до двух аэров ещё далеко. Не актуально в моём случае.

Я как побежалости делать лаками начал - стал мечтать о том что б было сразу 5 аэров!!! По числу цветных лаков - что б не менять содержимое бачка...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
ekha написал:
Player2 , не факт. Далеко на все любят кучу шлангов на столе.
количество шлангов на давление не особо влияет ;) Постоянно компрессор накручивать под каждый аэр и каждую краску не совсем удобно как по моему. Правда за удобство в этом случае приходится отчаянно платить деньгами, дешёвых рабочих маков похоже не бывает...

Цитата
Saluza Secundus написал:
Ну, до двух аэров ещё далеко. Не актуально в моём случае.
ну не всё же коробки с моделями покупать. особенно учитывая что коробка с моделью иногда подороже коробки с аэром будет ;)
 
Player2, речь не о давлении, а просто о количестве шлангов. Быстросъемы рулят. А если зачем-то нужен МАС, то есть быстросъемы и с ним. А вообще, ничего не мешает приделать к столу регулятор давления.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1)