Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
 
К вашим 5 копейкам один мой евроцент.
заменители высыхания - ретардеры - случайная опечатка, не заменители, а замедлители.
А написано правильно и обоснованно. Сам всё это прошёл.
 
Цитата
Viper_msk пишет:
Мои 5 копеек по поводу аэрографа. Понимаю, что во многом повторяю очевидные прописные истины, но, может быть, кому-то будет полезно.



Прежде всего, плеваться и забиваться могут АБСОЛЮТНО любые аппараты - хоть JAS, хоть Iwata. Здесь ОЧЕНЬ многое (если не всё) зависит от качества краски и подготовки рабочего раствора на базе этой краски, а также используемых при покраске настроек системы "компрессор-шланг-аэрограф". При этом, понятное дело, в расчёт не берем неисправности аэрографа (протечки - т.е. негерметичность там, где она нужны, забитые каналы, кривые иглы и т.п.).



По поводу качества самой краски уже сломано немало копий. Сухой остаток - нужна краска, которая подходит (а, в идеале, предназначена) для аэрографа. Лично у меня никаких проблем с красками Tamiya (акрил), Vallejo (Model Air) и Акан никогда не было.



Подготовка рабочего раствора - тема отдельная и серьёзная. Очень многие делают две распространённые ошибки: слишком мало разбавляют краску, и используют неправильные растворители.  Если с неправильными растворителями всё довольно просто - краска может выпадать в осадок, неполностью растворяться или сжигать те или иные пигменты - что сразу видно, то осознание слишком большой густоты краски приходит не сразу, и обычно вызывает довольно долгие эксперименты с настройками аэрографа.



Общее правило разведения краски - растворителя должно быть БОЛЬШЕ, чем краски (я пока ещё не встречал красок, разбавленных на заводе до достаточной текучести). Обычное соотношение - от 2:1 до 5:1 - да, именно на 2-5 частей растворителя одна часть краски. Точное соответствие пропорции какой-либо раз и навсегда заданной величине не так уж и важно - главное, чтобы краска была разведена до максимально жидкого состояния - чтобы раствор стекал по стенкам баночки безо всякого намека на вязкость, оставляя на стенке баночки полупрозрачный след, но при этом не был еще "слегка подкрашенным растворителем". Обычно это называют "консистенцией молока".  Именно таким раствором легче всего наносить полупрозрачные слои, что делает процесс покраски контролируемым.



Не надо пытаться задуть краской сразу искомый "непрозрачный слой" - во-первых, рискуете слишком сильно залить модель, во-вторых, с правильно разведенной краской это сразу не получится. А попытка использовать слишком густую краску как раз даст те самые "плевки", в которых многие пытаются обвинить некачественный (якобы) аэрограф.



Почему чаще всего возникают плевки? Потому, что аэрограф работает по принципу Бернулли - частицы раствора вытягиваются из сопла потоком воздуха (точнее - создаваемым этим потоком разрежением на срезе сопла). Чем сильнее отведена игла, тем больше раствора вытягивается. При этом, если краска  слишком густая , то истечение раствора будет неравномерным. Тем более неравномерным, чем более густая краска. Отсюда и плевки.



И отсюда же "забивающиеся" аэрографы. Раствор "в полёте" успевает подсохнуть и отлично налипает как на игле (обтекаемой воздухом больше всего), так и даже на срезе сопла. В результате через минуту-две приходится прекращать покраску и чистить иглу и сопло. Слава Богу, это делается достаточно просто с помощью обычного косметического ватного диска ("ограбьте" жену, либо купите сами в любом магазине - благо, их навалом), смоченного в родном (для краски) растворителе.



Кстати, акриловые краски "славятся" как раз очень быстрым высыханием, и, соответственно, очень быстрым забиванием аэрографа. Готовьтесь чистить чаще - либо применяйте заменители высыхания - ретардеры (тамиевский и валлеховский очень хороши).



Очень часто пытаются бороться с забиванием аэрографа и плевками не разжижением рабочего раствора, и даже не использованием ретардеров, а повышением давления воздуха (это как раз те эксперименты с настройками аэрографа, о которых я говорил выше). Это, к сожалению, тупиковый путь. Да, действительно при повышении давления слишком густую и быстро засыхающую краску удается "высосать" из аэрографа, но оборачивается это куда более плачевными последствиями. Во-первых, с большими давлениями невозможно работать контролируемо. Это примерно как пытаться налить в чашку воды из-под водопроводного крана, открываемого сразу на полную - хорошо, если просто нальёте больше, чем хотели... а можете ведь и забрызгать себя и всю кухню впридачу  . С аэрографом на избыточных давлениях - та же песТня - чуть пережал гашетку - получил кляксу на модели. Либо залил гораздо большую площадь, чем хотел. И т.д. и т.п. Про тонкие линии камуфляжа, например, можете забыть сразу и навсегда.



Нормальным рабочим давлением воздуха в аэрографе является 1.3-1.4 атм. Максимум - полторы атмосферы. 1.1-1.2 обычно недостаточно для полноценного вытягивания краски из сопла. Больше полутора - уже слишком много.

Все правильно изложено! \8/
В работе:
 
Извиняюсь за нубский вопрос. А где на шкале компрессора As-186 показаны атмосферы? Это красненькая шкала, да?
 
Цитата
Алексей Скаредов пишет: заменители высыхания - ретардеры - случайная опечатка, не заменители, а замедлители.

Да, именно опечатка (автокорректор сработал, а я не заметил :( )
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
PatriotRus39 пишет: Извиняюсь за нубский вопрос. А где на шкале компрессора As-186 показаны атмосферы? Это красненькая шкала, да?

Да, это именно красная шкала. Bar = атмосфера.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
И ещё 5 копеек - по поводу качества аэрографов.

Тут есть три мифа:

1. Не стоит покупать "неизвестных китайцев" типа JAS, Inked, Fengda и т.п. Если уж начали осваивать аэрограф, бежите бикицер за Иватой. И вообще, аэрограф, который стоит меньше 4-5 К рублей, и не аэрограф вовсе.

2. Аэрограф - настолько тонкий инструмент, что на него надо чуть ли не молиться, а глубоко дышать вблизи оного вообще не рекомендуется.

3. У китайцев из п.1. настолько некачественные материалы, что после первой же покраски вы побежите за запчастями. И вообще - прокладки, сопла и иглы - расходный материал, который будете менять чуть ли не раз в неделю.


По порядку:

1. Как человек, евший устриц, могу сказать, что не настолько всё плохо. Да, Ивата и прочие бренды действительно лучше, чем JAS и компания. Но не на порядок.

Может быть, действительно, не стоит впадать в крайности и бросаться покупать за "три копейки пучок" аэрографы, явно сделанные в подвале слепыми безрукими гоблинами, и рассыпающиеся в руках. Но и гнаться за Иватой человеку, который первый раз берет в руки аэрограф - это примерно как покупать скрипку Страдивари первокласснику музыкальной школы, который смычок от балалайки ещё не отличает. Или же как сажать в кокпит болида Формулы-1 дамочку, у которой "педали три, ну а ножек две".

Никаких принципиальных, кардинальных отличий Иваты от того же JAS (или Inked, один хрен) - НЕТ. При наличии рук, растущих из правильных мест, и при аккуратном обращении с инструментом и JASом вполне можно работать - работать комфортно и продуктивно.

Да, у Иваты и прочих брендов тефлоновые прокладки, которые не едят агрессивные растворители... ну так и мы обычно не разводим краски ацетоном или 646-м. А с обычными качественными растворителями для эмалей вполне себе уживаются и резиновые прокладки JASа. У меня, по крайней мере, тамиевский Laquer Thinner вполне себе продувается через JAS 1113. Как, впрочем, и через H&S и Ивату. Да, приходится раз в пару месяцев менять резиновые прокладки - но при цене прокладки в 5-10 рублей это не проблема (я себе этих прокладок накупил в интернет-лабазе JASа столько, что, пожалуй, внукам останется - в наследство :) ).

С точностью изготовления и подгонки деталей (и качеством материалов) - та же самая история. Да, в JASе, Фенгде и Inked'е - латунь, прокладки из резины и т.п. Но ничего криминального - сопла в руке не разламываются, иглы вполне себе прямые, детали стыкуются достаточно хорошо. Да, ноунеймы нельзя покупать "не глядя" (как ту же Ивату) - и при покупке надо посмотреть на основные узлы, соосность сопел и т.п. - но это не напрягает совершенно. Сопла, особенно конусные - вообще вещь на века. Резьбовые - не так страшны, как о них говорят, и не ломаются от малейшего прикосновения... но это мы уже плавно перешли к развенчиванию второго мифа...

2. Многие новички боятся разбирать аэрограф - боятся сломать сопло, погнуть иглу и т.п. Аэрограф - не настолько тонкий инструмент, чтобы микронные погрешности существенно влияли на результат. Его вполне можно и нужно уметь разбирать - примерно как солдату второго года службы автомат Калашникова - с закрытыми глазами :).

Сломать сопло - да, можно. Но нужно очень сильно постараться. Его просто надо аккуратно откручивать, и аккуратно же прикручивать, не перетягивая "до уср@чки". Чистить сопло вполне можно заточенной зубочисткой, смоченной в растворителе. Крайне не рекомендуется лезть в сопло - особенно латунное - металлическими иглами при чистке.

Лично мне очень помогает обычный медицинский шприц на 2 кубика - в него засасывается жидкость для чистки аэрографа, и им же продувается сопло. Что не продулось шприцем - чистится заточенной зубочисткой.

Погнуть иглу - надо СИЛЬНО постараться - например, воткнуть её со всей дури в металлический лист, или в собственную ногу  crezy . Если же кончик иглы загнули случайно, то не надо сломя голову бежать в ближайший модельный магазин за новой иглой. Нет, конечно, если игла согнута почти пополам, то "доктор сказал в морг, значит в морг", но небольшие загибы кончика можно устранить за 2-3 минуты. Надо лишь зажать иглу в обычную дрель (кстати, маленькая модельная дрель - очень полезный в хозяйстве инструмент), отрезать квадратик наждачной бумаги (400 или 500-600) размером 2х2 см., согнуть пополам, зажать его между большим и указательным пальцами наждаком внутрь - и этим наждаком зажать кончик иглы, вращаемой дрелью (как будто вытираете иглу, но зажимая сильно). Проще сделать, чем написать. Когда изгиб уберется, последовательно пройтись (по тому же принципу) шкуркой 1000, 2000 и 2500 - чтобы игла отполировалась и чтобы на неё немного меньше налипало краски.

И т.д. и т.п. - при достаточной сноровке и навыке аэрограф (даже JAS) вполне можно разбирать и собирать каждый день по многу раз, не боясь что-либо сломать.

Более того, раз в день аэрограф вообще настоятельно рекомендуется промывать с полной разборкой (а не просто продувать растворитель, как при смене краски).

3. На самом деле, обо всём этом я уже почти всё рассказал. Да, вполне вероятно, у ноунейма и JASa с Inked'ом прокладки и сопла надо будет менять чаще, чем у Иваты - но не настолько уж чаще. Резьбовое сопло я меняю, наверное, раз в год (и то если вдруг увлекусь и закручу слишком сильно), конусное сопло - вообще вечное изделие. Иглы - тем более. Прокладки - см. выше. В общем - не криминально.

И, наконец, по поводу размеров сопел.

Во-первых, надо не забывать, что каждому соплу - своя игла. Они (иглы) тоже предназначены либо для какого-либо одного размера, либо для диапазона размеров (например, для 0.2 - 0.3).

Во-вторых, каждому соплу - не только своя игла, но и своё воздушное сопло. Соответственно, не забывайте покупать :)

В-третьих, я могу себе представить работу соплом 0.2 и даже 0.15. Меньше - уже совсем для микроскопических работ. Больше, чем 0.3 - уже совсем для "стрельбы по площадям". Сопло 0.3, на мой взгляд, наиболее универсально - им и в базовый цвет можно красить,  и тонкие линии камуфляжа наносить довольно комфортно. Хотя, конечно, это всё на любителя...
Изменено: Viper_msk - 02.01.2015 21:28:50
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
И ещё два момента:

1. Не стесняйтесь настраивать аэрограф и подгонять его детали друг к другу при необходимости. У моего Инкеда, например, изначально крепление сопла было слегка кривым - в результате сопло было несоосно воздушному соплу. Вылечилось подпиливанием "привалочной плоскости" под нужным углом. Подгонка друг к другу движущихся частей также важна. Например, если изначально перетянут "жиклёр", который держит прокладку иглы, то игла ходит слишком туго (опять-таки, этим страдал мой Инкед) - вылечилось именно полным разбором агрегата и правильным затягиванием оного жиклёра.

2. Не стесняйтесь время от времени устраивать "парково-хозяйственный день": разбирать аэрограф полностью, мыть-чистить и проверять, не истрепались ли прокладки и т.п. В общем, тут - как с оружием, которое, как известно, "любит ласку, чистку и смазку".
Изменено: Viper_msk - 03.01.2015 13:45:54
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Viper_msk спасибо!!! Абсолютно все внятно, доступным языком. Именно исходя из озвученных Вами соображений, посидев, подумав, перед НГ решил не брать Хардер, а набрать моделей и улучшать навыки имеющимся JASом-1117. Прокладка тефлон, разбираю уже почти закрытыми глазами, все знакомо, болячки все знакомы и лечатся запросто. Проблема пока в подготовке (разбавлении до нужной консистенции)краски для работы. Даже в линейке одной фирмы они разные по свойствам. Еще раз спасибо, написать просто и понятно - талант.
Изменено: Игорь Захарченко - 03.01.2015 13:58:07
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
 
Цитата
Игорь Захарченко пишет: Проблема пока в подготовке (разбавлении до нужной консистенции)краски для работы. Даже в линейке одной фирмы они разные по свойствам.

По поводу разбавления краски до нужной консистенции очень наглядно объясняется вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=3kBrBrc8sDE. Посмотрите, не пожалеете.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Viper_msk пишет:Посмотрите, не пожалеете.
Спасибо. Пошел, поискал видео и вот: MIG Color modulation, MIG Pigments, AFV Enamel Weathering, AFV Acrylic techniques пойду смотреть 4,5 гига, там и про аэрографию есть.
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
 
И ещё 5 копеек по поводу замедлителей (уфф, теперь без опечатки :)), сиречь ретардеров. Не берусь говорить за все ретардеры, существующие в природе, но позволю себе поделиться собственным опытом использования оных:

1. Общее правило, которое, наверное, относится к любой модельной химии: если уж начали в рамках одного раствора пользоваться продуктами одного производителя, то старайтесь по максимуму пользоваться ими.

Речь, конечно, НЕ идёт о том, что, начав сызмальства работать красками фирмы "Звезда", надо до седых волос вообще не смотреть в сторону других производителей и других красок.

А о том, что не стоит пытаться быть хитрее всех на свете и бодяжить химию от, например, Тамии 646-м растворителем только потому, что он дёшев, и потому, что сидящая внутри жаба сегодня сильна, как никогда. Если уж взяли тамиевские краски - так не поленитесь (и не поскупитесь), и используйте для разведения этой краски только тамиевский же растворитель, ретардер и т.п.

Даже если какие угодно авторитеты заявляют вам на самом авторитетном модельном сайте мира (это я про нашу каропку - прогиб, надеюсь, будет засчитан  :D  \8/  - шучу-шучу :)), что такая-то краска прекрасно бодяжится таким-то растворителем, то модель-то всё равно ВАША.

Авторитеты не рискуют ничем, а вот ВАМ предстоит рисковать многими часами (а то и месяцами) СВОЕГО труда, и, возможно, нарваться на какую-либо конкретную нежелательную особенность конкретной комбинации компонент, и тем самым угробить ВАШУ модель... В общем, "думайте сами, решайте сами"...

2. Tamiya Paint Retarder (Acrylic), артикул номер 87114.

Лично мне нравится больше остальных. И продуманной формой ёмкости (опрокинуть-разлить не так-то просто), и тем, что он - жидкий, а, значит, легко добавляется (пипеткой) в раствор краски, и легко же в нём растворяется (простите за тавтологию). Обладает, кстати, довольно приятным запахом (как, впрочем, и акриловые краски Tamiya).

Прекрасно подходит к сочетанию тамиевской акриловой краски и тамиевского же растворителя X-20A. Обычно 4-5 капель ретардера на одну заправку бачка аэрографа (5-7-9 мл.) вполне достаточно, чтобы совсем убрать нежелательное засыхание акрила прямо на кончике иглы. Но при этом скорость высыхания краски на модели замедляется не критично - т.е. не надо будет ждать сутками, пока просохнет краска.

Забегая вперёд, скажу, что именно этот ретардер я лично использую со всеми валлеховскими (Model Air) красками и валлеховским же Airbrush Thinner'ом. Но, учитывая сказанное в п.1 выше, рекомендовать такое сочетание никому не буду - каждый решает сам. Тем более, что у Vallejo есть собственный ретардер, под названием ...

3. ... Vallejo water-based retarder medium, артикул 70.597.

Тоже весьма неплох, тоже справляется со своей основной задачей - замедлять высыхание раствора и не заставлять каждую минуту протирать ватным тампоном кончик иглы и т.п. Практически не пахнет.

Но у этого изделия есть один - на мой взгляд, критичный - недостаток: он слишком густ. Эту почти желеобразную массу приходится очень тщательно размешивать в ёмкости для приготовления раствора. А о том, чтобы разболтать раствор прямо в чашке аэрографа - забудьте сразу и навсегда.

Именно поэтому лично я дожму те два тюбика, которые купил когда-то, и перейду окончательно на тамиевский ретардер для всех случаев работы с валлеховскими красками.

4. Акан, Разбавитель под аэрограф для акрилатлатексных красок "Аква", артикул 74000.

Это, наверное, самый долгожданный продукт для использующих водные акрилы от дяди Саши. Бо при разведении оных водой получается крайне быстросохнущая смесь, и иглу-сопло приходится чистить чаще, чем красить.

Функции ретардера в этой жидкости совмещены с функцией растворителя - очень удобно, очень сильно экономит время при подготовке к покраске. Пользоваться - одно удовольствие.

Вообще не пахнет. На этикетке написано "значительно удлиняется время полного высыхания". Удлиняется - да, но не так уж и "значительно". Т.е. сутками ждать, опять же, не придётся.

Лично для меня эта жидкость стала тем аргументом, который дал возможность не отказываться окончательно от работы красками Акан. О чём ни разу не жалею, т.к. мне крайне импонируют именно акановские цвета - скажем, dunkelgelb очень прекрасен и его не надо смешивать из трех-пяти цветов, как у всех остальных известных производителей краски. Акановский 4БО также великолепен.
Рисунок
IMG_0004.JPG (222.76 КБ)
Изменено: Viper_msk - 07.01.2015 14:21:45
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Viper_msk спасибо!!! Абсолютно все внятно, доступным языком. Именно исходя из озвученных Вами соображений, посидев, подумав, перед НГ решил не брать Хардер, а набрать моделей и улучшать навыки имеющимся JASом-1117. Прокладка тефлон, разбираю уже почти закрытыми глазами, все знакомо, болячки все знакомы и лечатся запросто. Проблема пока в подготовке (разбавлении до нужной консистенции)краски для работы. Даже в линейке одной фирмы они разные по свойствам. Еще раз спасибо, написать просто и понятно - талант.

Простите, но вы сделали ошибку.У меня тоже было 3 JAS  после них я взял Harder.
После его покупки - процесс окраски превратился в удовольствие.
И джасом конечно красить можно ,но в сравнении хардер вс1 таки удобней .по развесовке. по тому как он удобно сидит в руке,
по тому как красит.Тем более в джасах вы набили руку ,значит хардеру вообще ничего не угрожало бы.
 
Подскажите,можно ли использовать автомобильный компрессор на 12вольт и ресивер от автоогнетушителя?
 
Нет ,шумно и долго он не протянет.
 
Цитата
Дмитрий пишет:Простите, но вы сделали ошибку.
Да не за что прощать, видимо я не созрел пока, как руку окончательно и бесповоротно набью, наберусь навыков, так и хардера возьму.
Изменено: Игорь Захарченко - 01.02.2015 21:53:26
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
 
Потерял надежду и не заходил, а тут зашел и столько новых сообщений!
Всем спасибо за отзывы! Купил себе аэрограф и компрессор Фенга (второй набор ссылок), подключал пока в тестовом режиме, работает. Боевой режим опробую весной, как потеплеет и можно будет работать с открытым окном и экспериментировать.
ПыСы: с нынешним курсом доллара мне лично можно забыть и про ебеи и про эксперименты с дорогущей тамией. Рад что успел купить свой набор в аэротоварах до того, как началась эта фигня. Краска супер от звезды, еще из старых запасов, через мелкое ситечко...
 
Цитата
Дмитрий Смольников пишет:
Потерял надежду и не заходил, а тут зашел и столько новых сообщений!
Всем спасибо за отзывы! Купил себе аэрограф и компрессор Фенга (второй набор ссылок), подключал пока в тестовом режиме, работает. Боевой режим опробую весной, как потеплеет и можно будет работать с открытым окном и экспериментировать.
ПыСы: с нынешним курсом доллара мне лично можно забыть и про ебеи и про эксперименты с дорогущей тамией. Рад что успел купить свой набор в аэротоварах до того, как началась эта фигня. Краска супер от звезды, еще из старых запасов, через мелкое ситечко...
С открытым окном?! А пыль, мухи, сквозняки?:)
 
Цитата
С открытым окном?! А пыль, мухи, сквозняки?
Закрытая дверь на вход в комнату, сквозняков нет.
16 этаж, мухи и пыль не долетают crezy
 
Здравствуйте корупчане! Я новичек в моделизме и аэрографе. подскажите пожалуйста. Подойдет ли для меня новичка? (Красить буду Су-27 от Звезды в 1/72 масштабе) http://ru.aliexpress.com/item/0-3MM-Dual-action-airbrush-compressor-Complete-kit-for-cake-making-toy-Hobby-models-AC06-32K/32240754264.html?recommendVersion=1
 
Цитата
Влад Позняк пишет:
Здравствуйте корупчане! Я новичек в моделизме и аэрографе. подскажите пожалуйста. Подойдет ли для меня новичка? (Красить буду Су-27 от Звезды в 1/72 масштабе)  http://ru.aliexpress.com/item/0-3MM-D...dVersion=1

Не торопитесь.

Во-первых, судя по цене (аж почти 4 000 рубликов), Вы рискуете заплатить за аэрограф слишком много. Сходите в наши отечественные МОДЕЛЬНЫЕ интернет-магазины - там, имхо, цены поприятнее будут. Или же в монобрендовые магазины производителей аэрографов (jas-shop.ru, inked.ru и т.п.) Только не ходите в магазины "аэрографии" - там с ценами караул. :)

Во-вторых, идущий в комплекте "компрессор" - это, ИМХО, одно название. Его производительность явно недостаточна для окраски моделей (это делается гораздо дольше, чем делаются надписи на тортах :)). Будет моментально греться, и хорошо если переживёт первый день использования.  

В-третьих, аэрограф с боковой подачей - врагу не пожелаешь. Неудобно, да и риск заляпать модель гораздо выше,  чем у аппарата с верхней подачей.

И т.д. и т.п.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Очень кстати! Внесу свои пять копеек, и для начала интереснейшая информация. Или очередная история о том, чтобы вас не развели. Какие там Фенгда и т.д.? Пусть лучше подделка, чем попасться на крючок.

Итак, сегодня, захожу на один инет-магазин. Пока не стоит упоминать.
История такова. Смотрю их каталог, и ... Думаю, что за ерунда? Аэрографы по ценам.... Раза в три (!) дешевле, чем аналоги в других магазинах. 7 дол. 11 дол. и выше, конечно. Компрессоры - та же ерунда. Вдумайтесь только - компрессор с ресивером и т.д. по цене настольного Фенгда или Миол.
Но.... Написано черным по белому - товар только под заказ (ага, значит, сугубо по почте доставка) и еще одна особенность - доставка только после 100 проц. предоплаты.  
Так, вот, значит, где собака зарыта! )))))

Значит, по аэрографам. Смотришь отзывы и думаешь - покупать или нет в пределах 400 гривен (до 900 рублей)? Как бы и хорошо купить, а потом, вдруг, проблемы? Никто не застрахован.

Поэтому, немного иным путем пошел. Заглянул в интернет-объявления. И ... О! То, что надо!
Заприметил аэрограф советских времен, за 400 гривен. Фото прилагалось и т.д. Посмотрел информацию с фото (новый аэрограф, был без дела) и думаю. Сразу надо брать! Советское качество - это реклама! И никаких сомнений в том, что аэрограф этот отличный, хотя я его в руках не держал, нет вообще.

А тем более, если еще и раритет - тем более работать было бы очень приятно. )))))
 
Цитата
Vladfor пишет:
Сразу надо брать! Советское качество - это реклама! И никаких сомнений в том, что аэрограф этот отличный, хотя я его в руках не держал, нет вообще.

Вспоминается анекдот:
- мужик, секса хочешь?
- да!
Бах, спускает колесо.
- да я не так, я по настоящему!
Бах, спускают остальные три.

Уважаемый, знаменитого "белоруса" в наших кругах можно и в подарок получить, но…
- ему тоже нужен компрессор;
- и им не получится "plug-n-play".
Цитата
Vladfor пишет:
Внесу свои пять копеек,
но судя по тем центнерам "пятачков", что Вы уже внесли за сутки, процесс "секса" с "чудом советской промышленности" Вам может и понравится.

Если и говорить о "советском качестве", то начать можно с поисков чего-то такого.
На фото холодильник, проработавший с середины 60-х до весны 2014-го без ремонтов! Вышел из строя по причине того, что зимовал выключенным в холодном помещении и был включен при наступлении тепла. Из-за конденсата "электроника"   (гы-гы) сгорела, но компрессор явно живой. Вот это качество!
Ищите что-то подобное, делайте компрессор и тогда уж можно купить "полномасштабный макет" аэрографа из КНР.
Изменено: Рустам Азербаев - 01.06.2015 16:39:28
 
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Если и говорить о "советском качестве", то начать можно с поисков чего-то такого.
Спасибо, за юмор. Посмеялся. Только холодильник не при чем. Что-что, а выбирать вещи из советского я умею. Допустим, прекрасно использую для видеосъемки (те же видеообзоры и т.д.) советские объективы от Киева 19 (у них оправа типа "Никон"). Иногда, штатного зума недостаточно. Кроме того, пленочные объективы дают своеобразный интересный эффект при съемке. И качество, что там говорить - металл, есть металл. Не пластмасса! С удовольствием с ними работаю.

Второе. Очень догадываюсь, что вокруг выбора аэрографа - прежде всего стоит вопрос цены самой краски. Которую надо бы расходовать очень экономно. Дорогая. Не использую модельную! Поэкспериментировал с акрилом для металлических поверхностей, и всё на ура. Собственно, некоторые моделисты аналогично с краской экспериментируют. Понятно, что и обычную краску не надо транжирить, но я говорю о цене вопроса. Что если и есть некий перерасход обычной краски, это совсем не страшно. Ясное дело, что есть ряд работ - линии задуть и т.д. Но, я говорю о практически всех работах, где требуется банальная окраска небольших поверхностей.
 
Боже мой, ну что Вы за человек??? Вам уже все по полочкам разложили, уже пережевали и на ложечке в рот положили, вместо того, чтоб проглотить, Вы выплевываете все (метафора).
Изображение
 
Цитата
Vladfor пишет:
Второе. Очень догадываюсь, что вокруг выбора аэрографа - прежде всего стоит вопрос цены самой краски. Которую надо бы расходовать очень экономно. Дорогая. Не использую модельную! Поэкспериментировал с акрилом для металлических поверхностей, и всё на ура. Собственно, некоторые моделисты аналогично с краской экспериментируют. Понятно, что и обычную краску не надо транжирить, но я говорю о цене вопроса. Что если и есть некий перерасход обычной краски, это совсем не страшно. Ясное дело, что есть ряд работ - линии задуть и т.д. Но, я говорю о практически всех работах, где требуется банальная окраска небольших поверхностей.

Жуть. Модельная краска дорагая, сколько же она у вас в Украине стоит?
 
Жесть. И краска дорогая, и инструмент дорогой... Человек с геморроем решил подружиться.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Ага... Читаю я его пассажи, и никак понять не могу - то ли это патологическая жадность, когда "экономия" становится превыше всего, то ли инфантильность, когда хочется "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела"....
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Вот-вот. Причем, я в другой его теме говорил о возможных отличных, но недорогих вариантах, а он все равно за свое. Теперь вот на краску переключился.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ЗАНУДА! )8(
 
Цитата
Слава Павлов пишет:
Жуть. Модельная краска дорагая, сколько же она у вас в Украине стоит?
Модельная на то и модельная, что дорогая - что у вас, что у нас. Но, предпочитают многие именно ее, не будем еще раз объяснять почему. Но, у меня другой подход. Я решил немного поэкспериментировать с обычной краской (в соответствующем разделе поделюсь непременно результатами), а по смешению цветов у меня рука очень набита )))), я художник.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)