Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
 
Цитата
Alhagi пишет:
Спасибо. А в дальнейшем (как более качественная вещь) Harder&Steenbeck ULTRA 2в1 потянет?
Ультра - аэрограф начального уровня. С нее надо начинать. Нету никакого смысла после Инкеда брать Ультру. Конечно же, если с Инкедом все срастется.
Цитата
Alhagi пишет:
Harder&Steenbeck ULTRA полуавтомат? или у него тоже есть ограничитель хода иглы, я что-то не разберусь никак.
"полуавтомат" - из другой оперы. В Ультре нету регулятора расхода краски.
Цитата
Alhagi пишет:
Чем Ultra отличается от Evolution? разница же в два раза 6500ру против 13000ру..
Как минимум в Эволюшн бачок на резьбе, и "гриф с памятью" как опция, или изначально. Как максимум - другой материал. И опять же - какой смысл сразу думать о том, что брать после Инкеда? Может Инкеда хватит всериоз и надолго?
 
Спасибо! Купил Инкед, пробую, удивляюсь, набираюсь опыта, радуюсь. Жалею, что мало свободного времени на моделирование..
Memento mori
 
Цитата
Vladfor пишет:
Сменные сопла. Возможно, вам нужны большие сопла. К примеру, для того, чтобы красить серебрянкой. Или сопло поменьше, вдруг, нужно. Поэтому, если сопло 0,2 докупите обязательно 0,3. или наоборот. Есть аэрографы и с комплектом сопел с иглами
А что если менять сопло 0.3 на 0.2 или наоборот! иглу тоже надо менять????
 
Цитата
Алексей Пиндюрин пишет:
А что если менять сопло 0.3 на 0.2 или наоборот! иглу тоже надо менять????

естественно. Изучите устройство аэрографа-вопрос отпадет)))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Джентльмены! Скажите, плиз, кто знает, хороши ли аэрографы Джаз с пистолетной рукояткой, конусным соплом 0.3 и клапаном для тонкой регулировки давления? Клапан-то хоть функционирует? Позволяет менять давление прямо при работе над моделью? Помнится, когда такие только что появились - а тому уже несколько лет минуло - многие писали, что означенный клапан ни черта не помогает и существует исключительно как некая декоративная деталь. Но, быть может, качество аэров Джаз с клапаном за это время улучшилось, и клапан действительно помогает менять давление прямо на аэре, не лазая в  стоящий под столом компрессор?
Буду дико благодарен Вам, если кто-нибудь ответит на мой вопрос.
С уважением, Александр П. Кашин, г. Москва.    
Г. Москва.
Даже здесь не существует, Постум, правил...
 
Amadis, не надо задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Зачем нужен этот клапан? Гораздо удобнее, когда видишь стрелку на манометре и точно знаешь, какое у тебя давление. Клапан понадобится лишь чтобы быстро снизить давление (причем, непонятно насколько). При этом есть куча минусов: он торчит, может мешать промывке, а еще на него часто затекает краска, если из бачка выльется – лишняя работа по чистке этого узла.
Лично мне этот клапан за все годы ни разу не пригодился.
Если уж прям нужен этот клапан, то лучше взять воздушный фильтр с таким клапаном или быстросъемный штуцер с ним же.

Теперь, что касается, работает ли. На китайцах он всегда болтался и работал плохо. Возможно, за те годы, что я перешел на японцев, что-то поменялось, но мне кажется, что вряд ли. Этот клапан нормально работает только на японских аэрах. Плюс, он плохо работает и на китайских фильтрах и штуцерах.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Увы, я привык к двойному зависимому типу управления (автомат) - это еще от совкового белоруса пошло, рука уже давно "так пристрелявши"(с), а у японцев - все сплошь  двойные независимые. Сейчас у меня Ханза 281 автомат с конусным с соплом 2мм - всем хорош, но только клапана регулировки давления нет. Клапан же мне нужен, чтобы не лезть в стоящий под столом компрессор с манометром, а мгновенно уменьшать или увеличивать давление на долю атмосферы прямо "на объекте" - скажем, камуфляж "змейкой" - то тоньше, то толще. Пусть на полмиллиметра, но для меня это важно.  Да и пистолетная рукоятка кажется удобней, а кроме как у китайцев такой не видел. Вероятно, она-таки есть и у других фирм, но мне в силу ряда причин приходится выбирать из того, что есть в московских инет-магазинах.
С уважением, Александр П. Кашин.
П.С. Возможно, куплю все-таки Ивату с клапаном, хотя и придется переучиваться на двойное независимое, а это после 20 лет общения с автоматом вряд ли будет просто. Если честно, пытался уже, но всякий раз чувствовал себя некомфортно.    
Г. Москва.
Даже здесь не существует, Постум, правил...
 
Цитата
Amadis написал:
скажем, камуфляж "змейкой" - то тоньше, то толще. Пусть на полмиллиметра, но для меня это важно.  Да и пистолетная рукоятка кажется удобней,
С пистолетной рукояткой хорошо работать по площадям, а вот тонкие работы с ней выполнять не удобно. А вам, я так понимаю, нужны тонкие работы в "полмиллиметра".
Изображение
 
Дорогой друг! Потому-то я и спрашивал, пользовал ли кто-либо аэрограф с пистолетной рукояткой и клапаном тонкой настройки давления. Пусть не Джас, пусть какой-нибудь другой фирмы. Но пока, похоже, таких моделистов на нашем сайте не нашлось. Складывается впечатление, что люди все-больше теоретизируют, но никто лично такой аэр в модельной работе не использует. Кстати, погуглил этот вопрос в Инете, но тоже никаких удобоваримых комментов не нашел. Описывать - описывают, но отзывов о работе сего девайса, его достоинствах и недостатках так и не услышал и не увидел.
С уважением, Александр Кашин.  
Г. Москва.
Даже здесь не существует, Постум, правил...
 
Цитата
Amadis написал:
пользовал ли кто-либо аэрограф с пистолетной рукояткой и клапаном тонкой настройки давления
У моегоМиола - пистолетная рукоятка, но клапана -аэроконтроля нет...Сопло - 0,3
Работать по площадям и рисовать простой камо им можно, вот с тонкими линиями- уже неудобно...
Если вам нужен именно аэр с рукояткой пистолетного и клапан аэра далеко -можно поставить перед аэром тройник с регулятором давления.
Я для себя выбрал другой путь - использую разные аэры для разных целей.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Но в принципе, коллега, Вы своим пистолетным довольны? Хорошо работает, разбирается, чистится? И можно ли им 72 масштаб красить - или он скорее рассчитан на 35 и большие масштабы. У меня есть Ханза 281 с соплом 0.2, но даже для маленьких моделей не для всего годится. И велика ли разница между соплом 0.2 и соплом 0.3. А регулятор давления нужен, чтобы менять его прямо на модели, поскольку компрессор стоит и у меня под столом и я заманался лазать всякий раз туда и уменьшать чуть-чуть или увеличивать давление. Кстати, в Москве именно аэрографы с пистолетной рукояткой и регулятором давления как на зло все кончились. С рукояткой есть, а вот с рукояткой и клапаном - вигвам. Стало быть, разбирают их - а это чего-гнибудь да значит.
С уважением к сообществу.
Г. Москва.
Даже здесь не существует, Постум, правил...
 
Коллеги , доброго времени суток. Собрался приобрести аэрограф Iwata HP-C-Plus , в продаже обнаружил так же PROCON BOY PS-274. Производитель тоже Япония , но цена почти вдвое меньше. Может кто пользовался PROCON BOY , и выскажет свое мнение  
 
У меня Iwata hp-cs и Procon boy PS 270 , прокон в РАЗЫ лучше , решать вам )
С уважением ,Саша .
 
Я поражаюсь. Этот же вопрос был задан на Скале (мне пришло уведомление). Некоторым настолько лень посмотреть несколько предыдущих страниц... Там, блин, не только обсосали эти аэры, но ещё и проверили взаимозаменяемость деталей.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
kolche написал:
У меня Iwata hp-cs и Procon boy PS 270 , прокон в РАЗЫ лучше , решать вам )
Спасибо большое за  отзыв , именно Ваше  мнение мне интересно.
Не то что некоторые , которые только поражаются ....
 
Собрался брать сей айрограф и компрессор, что скажите?
До этого айрографом не пользовался.
компрессор Jas 1203, аэрограф Jas 1120, шланг, переходник на аэрограф.
 
Антон Дюбин,
аэрограф Jas 1120,-забор красить?
Лучше аэр покруче, а компрессор попроще, без ресивера
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Лучше компрессор с ресивером, а аэр попозже и подороже )
Три слова - это два слова.
 
Цитата
Антон Дюбин написал:
Собрался брать сей айрограф и компрессор, что скажите? До этого айрографом не пользовался.компрессор Jas 1203, аэрограф Jas 1120, шланг, переходник на аэрограф.
Компрессор норм,
на эрограф лучше немного (500р) добавить до минимум Jas 1113 или Jas 1142
 
Есть два стула... Не могу выбрать между Badger XTR Patriot 105, Badger Renegade Krome, H&S Ultra 2 in 1. Плохо что у ультры нету регулятора хода иглы; у крома он микрометрический. Ещё, у баджеров запчасти дешёвые. Что посоветуете.
 
Чем обусловлен выбор Бадгера? Как-то про них противоречивые отзывы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Muphlon написал:
Есть два стула...  Не могу выбрать между Badger XTR Patriot 105, Badger Renegade Krome, H&S Ultra 2 in 1. Плохо что у ультры нету регулятора хода иглы; у крома он микрометрический. Ещё, у баджеров запчасти дешёвые. Что посоветуете.
А вы вообще уверены, что вам нужен регулятор хода иглы? Чуть-чуть тренировки и его уже лень крутить, и так хорошо получается тонкая линия. Реально пользовался всего пару раз поначалу, потом совсем не нужен.
 
Цитата
Сергей Зеленов написал:
Чуть-чуть тренировки и его уже лень крутить, и так хорошо получается тонкая линия.
А моделизм – это только тонкие линии? Когда будете час непрерывно красить, у Вас рука отвалится выдерживать постоянный поток материала.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha написал:
А моделизм – это только тонкие линии? Когда будете час непрерывно красить, у Вас рука отвалится выдерживать постоянный поток материала.
Слабо себе представляю ситуацию, когда нужно непрерывно красить час с постоянным потоком. Но у вас специфика автомобильная, возможно я не прав.
 
И ещё такой момент, если красить акрил-латексом, то он у меня постоянно забивает сопло, и надо продуть посильнее, проплеваться на салфетку, а с зажатой иглой это невозможно, приходится постоянно откручивать регулятор. С тамией, конечно, таких проблем нет. Но вообще для камуфляжа и прешейдинга полезно наверное иметь ограничитель, возможно я просто слишком ленивый, чтобы им пользоваться.
 
Да, у меня такое постоянно. Часто приходится подолгу красить.
То же самое встречается у авиаторов при покраске больших лайнеров.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Olegin написал:
Изменено: Виктор Михалыч - 26.02.2018 17:29:21
 
Цитата
Виктор Михайлович Востриков написал:
Цитата
 Olegin  написал:
аэрограф Jas 1120,-забор красить? Лучше аэр покруче, а компрессор попроще, без ресивера
Работаю в 35-м масштабе. У меня самый дешёвый аэрограф JAS 1117, пашет как автомат Калашникова, по сравнению с HANSA за 800$, который был раньше, не вижу вообще никакой разницы по результатам работы. ВООБЩЕ. Правда, сразу заменил сопло и иглу с 0.3 на 0.2., и саму иглу отполировал.
Никаких проблем с плевками/шагренью и прочей гадостью.
Стоит чуть дороже 1 тыр. Испортится - пойду куплю такой же, но судя по всему, это ему не грозит
Вам видимо просто повезло с качеством. Мне после ганзы и иваты на джас обратно переходить не хочется - два разных мира
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
 
Цитата
Muphlon написал:
Что посоветуете.
Вот мой Ультра доведённый до уровня Инфинити)))))

Рисунок

4500+1600 гриф+ 1600 голова воздушная===7700(если брать не 2 в 1). А Инфинити начинается от 13000))))
Изменено: Александр Смирнов - 07.02.2018 18:45:30
Моделю с 5 лет
 
Цитата
Александр Смирнов написал:
А Инфинити начинается от 13000
А великолепные Проконы начинаются от 6000 (уже с грифами и прочими свистелками). :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 2)
Выписки из Росреестра Онлайн