Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
raffkona пишет:
А что можно сказать про NEO for Iwata CN?
Не пользовался, не знаю.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
inked caprice     Плюсую!
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Спасибо за комментарии. Буду брать Caprice.
Цитата
raffkona пишет:
А что можно сказать про NEO
Отличный и простенький ИВАТА из Китая.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А в чем проблема с резиновыми прокладками? Почему тефлоновые должны быть?
Цитата
Флойд пишет:
А в чем проблема с резиновыми прокладками? Почему тефлоновые должны быть?
Резину легко испортить. Я по незнанию промывал ацетоном, ну и прокладки накрылись (месяца три только прослужили, несмотря на то, что поле ацетона водкой дополнительно промывал). Тефлон или например фторопласт к агрессивным средам гораздо устойчивей.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
Резину легко испортить. Я по незнанию промывал ацетоном, ну и прокладки накрылись (месяца три только прослужили, несмотря на то, что поле ацетона водкой дополнительно промывал). Тефлон или например фторопласт к агрессивным средам гораздо устойчивей.
А, ну это ладно, на работе килограмма два прокладок таких калибров лежит, заменю, если что. Да и крашу, в основном, акрилом. Хотя растворителем продувал, вроде пока норм.

Кстати, подскажите пожалуйста, дабы тем не плодить, каким давлением акрил надо дуть? Питаю аэр джас 1137 не от компрессора а от пневматической линии на работе, там до четырех кг, но редуктор до трех с половой понижает, правильное давление, нет? И есть ли смысл регулировать подачу воздуха винтом снизу или проще редуктором выставить?
Зарание спасибо.
Изменено: Флойд - 28.11.2014 16:55:57
Здравствуйте!!
А вот теперь мой вопрос. Может кому-то и просто настроение поднять, но всё же.
Изучил всё, что тут обсуждалось, но решения до конца так и не принял. Фанатом моделизма до мозга костей ещё не стал, поэтому для себя ищу вариант максимально бюджетный.
И нашёл вот что:
http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Airbrush-Kit-Air-Compressor-10-240V-Single-Action-0-4mm-Spray-Gun-Air-Brush-Set/32301054877.html
Как считаете, есть ли вообще смысл рассматривать нечто подобное, если да, то можно ли на него возлагать хоть какие-то надежды??
Изменено: Дмитрий Буглак - 17.05.2015 12:57:40
Я бы не стал брать, хотя тоже хотелось подешевле...
Скупой платит дважды - много раз опробовал на себе эту поговорку ((
Лучше подкопить еще 2-3 тыщи и взять модельный компрессор с ресивером, потом копить на сам аэрограф )
Три слова - это два слова.
Мои 2 копейки - ИМХО, не стоит покупать такие вот, явно немодельные, наборы. Тут и компрессор "не наш" (слишком маленькой производительности наверняка, рассчитанный на очень кратковременное нанесение краски), и аэрограф непонятен == откуда будете брать запчасти?

Лучше всего не пытаться перехитрить всех и вся (в результате, как правило, получается перехитрить только самого себя :D), а покупать что-то модельное. И вот тут начинается пара интересных моментов, "выстраданных" мной за последние 5 лет.

1. Не стоит начинающему гнаться за очень хорошим (читай - "очень дорогим") аэрографом.

Я знаю, что говорят, будто качественные инструменты - это ключ к качественным моделям. С этим никто не спорит. Но если мы априори умеем пользоваться теми же надфилями, шкуркой и разными прочими дрелями (это обычные, общежитейские навыки, которые у каждого мужика должны быть по определению),то с аэрографом ситуация принципиально другая - там нужен свой, ОТДЕЛЬНЫЙ навык, который в обычной жизни не приобретается.

Поэтому для начинающего аэрограф "экстра-класса" - это примерно как скрипка Страдивари для первоклассника музыкальной школы. Или же как Lancer Evolution / Ferrari для блондинки, первый раз севшей в руль.

Не стоит, конечно, покупать явно "кривоногий и хромой" агрегат, продаваемый в подворотне.

Но, поверьте, никакой разницы между тем же "бюджетным" JASом / его близнецами-клонами, "разливаемыми из одной бочки" (Fengda, MIOL, Inked и т.д.) и "элитным" Iwata / H&S / Hansa начинающий не почувствует. Во-первых, потому, что ему, в принципе, пофиг, чем первые 2-3 кошки портить :). Во-вторых, потому, что разница - в нюансах. Причем на сегодняшний день - в нюансах настолько мелких, что можно ей пренебречь в 90% случаев - за исключением, разве что, нанесения очень мелкого камуфляжа.

У меня есть и JAS, и Inked, и H&S и Iwata. В результате большую часть времени (за исключением того же мелкого камуфляжа и крупномасштабного нанесения очень гладких слоёв грунта и базового цвета эмалями) я работаю уже привычным и затёртым почти до дыр JAS 1113. И совершенно не чувствую каких-либо проблем с ним.

Так что не тратьте лишних денег и не гонитесь за аэрографом "с мировым именем". Всё равно красит человек, а не аэрограф.

2. А вот с компрессором - ситуация ровно наоборот - не ленитесь тратить деньги на хороший и качественный компрессор.

Только учтите несколько факторов:

а) "хороший и качественный" - не значит "самый дорогой". Не надо покупать компрессоры от Iwata за 30-60-90-... тысяч рублей. Это явно лишнее. Хорошего компрессора от того же JAS вам хватит на годы. И если сломается, то всегда можно либо перебрать его, либо банально купить новый. И это обойдется в разы дешевле, чем однократная покупка самого дорогого аппарата.

б) у компрессора должна быть достаточная производительность. Лучше всего - более 30 литров в минуту. Иначе банально аэрограф "задыхаться" будет, да и компрессор будет работать с перегрузкой.

в) у компрессора обязательно должен быть ресивер. Иначе умучаетесь с перегревом компрессора, особенно - если красите что-то существенное, типа базового слоя, или наносите много мелкого камуфляжа.

Кроме того, ресивер - это ещё и дополнительная защита от брызг влаги. И, кстати, не забывайте про шланг с фильтром для влаги. Это тоже is a must.

3. Не забывайте о том, что для аэрографа (в большей степени) и компрессора (гораздо реже) вам потребуются запчасти.

Как минимум - прокладки (особенно - уплотнительные прокладки сопла - как для конусного, так и для резинового).

Соответственно, выбирайте ту марку аэрографа, для которой сможете запчасти докупить без проблем и в любое нужное время.
Изменено: Viper_msk - 20.05.2015 15:08:02
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Филипп, подпишусь под каждым Вашим пунктом! Ну разве бы я еще добавил 1 :) - это качество самих ЛКМ  - которые играют также немаловажную роль (если не основную) в конечном результате.
Рисунок
Я какой-то неправильный начинающий моделист. Разницу между китайцами и немцем почувствовал сразу. Три китайца убил на три модели. Ультра пашет четвертый год.
И да, Ультра от Хардера - это как раз бюджетный аэрограф начального уровня. А китайцы таки не "копия фирменных аналогов", а их полномасштабные макеты. Без всяких смайликов.
Для тех кто, считает, что "фирменный аэр" - это очень дорого, рецепт прост! Карта, Пайпал, Ебей, и вуаля - Ивата HP-C за менее, чем 100 долларов. После чего претензии можно будет предъявлять только к своим рукам.  :D
Цитата
Рустам Азербаев пишет: Я какой-то неправильный начинающий моделист. Разницу между китайцами и немцем почувствовал сразу.  

Кстати, а поделитесь информацией - какую именно разницу почувствовали? В чём разницу?


Цитата
Три китайца убил на три модели. Ультра пашет четвертый год.

Вот тут тоже любопытно узнать - что надо сделать с аэрографом, чтобы убить его на одной модели?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Вот тут тоже любопытно узнать - что надо сделать с аэрографом, чтобы убить его на одной модели?
Ну аэрограф убить трудно, а вот "полномасштабный макет" - как два пальца. Всего лишь достаточно несколько раз использовать "агрессивную среду", к которой относится нитро-грунтовка.
И да, "тушки" то в общем-то вполне живы, мертвы резиновые уплотнения.
В пользу "JAS" скажу, что он честно держался аж три (собранные и пару заброшенных) модели. Правда "хром" облез и воздух теперь дует куда угодно, кроме тог, куда нужно. А вот пара его двойников, продаваемых как  Auarita BD-130 не пережили и пары грунтований.

Цитата
Viper_msk пишет:
Кстати, а поделитесь информацией - какую именно разницу почувствовали? В чём разницу?
1. Акан-7 "дулся" по строго рекомендованной изготовителем пропорции - разбавление на 10% водой.
2. Сам процесс окраски происходил гораздо лучше.
3. Нет ограничений по агрессивным материалам.

Но Jas в принципе относительно годный аппарат, если не использовать нитро-краски и грунтовки. Но для Акана-7, ИМХО, вообще резьбовые сопла не есть гут.
Правда, обо всем этом коллега Lukas и раньше писал - юзайте японские акрилы, а грунтуйте баллончиком, и будет вам щастье даже с Джасом.
Цитата
грунтуйте баллончиком, и будет вам щастье даже с Джасом.
Лично я так и делаю, и счастье с Джасом ) Только краска - исключительно водный АКАН. Другие под аэр не пробовал, да и не собираюсь.
Цитата
Владимир  Р. пишет:
Лично я так и делаю, и счастье с Джасом )

Это очень хорошо! А вот так и не смог победить баллончик! Например, при грунтовке пропеллеров в 72-м, обязательно на каждой лопасти было по 1-2 пузырька. После года боротьбы, признал зраду, перешел на Ультру и наступила таки перемога!
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Ну аэрограф убить трудно, а вот "полномасштабный макет" - как два пальца. Всего лишь достаточно несколько раз использовать "агрессивную среду", к которой относится нитро-грунтовка.

И да, "тушки" то в общем-то вполне живы, мертвы резиновые уплотнения.

В пользу "JAS" скажу, что он честно держался аж три (собранные и пару заброшенных) модели. Правда "хром" облез и воздух теперь дует куда угодно, кроме тог, куда нужно. А вот пара его двойников, продаваемых как  Auarita BD-130 не пережили и пары грунтований.

Теперь чуть понятнее :) В защиту того же JAS и его соплеменников с резиновыми прокладками могу сказать, что дую через них регулярно довольно агрессивные материалы (ту же нитру) - полет нормальный. Да, прокладка сопла - расходный материал, но у меня она и так меняется довольно часто. Остальные резинки живут очень долго.

А вот "хром" облез - у меня он облез только внутри бачка - там, где часто еложу ватной палочкой. И всё дует куда надо. Вообще, конечно, странно. Даже от 646 растворителя не должны быть такие разрушения...





Цитата


1. Акан-7 "дулся" по строго рекомендованной изготовителем пропорции - разбавление на 10% водой.

2. Сам процесс окраски происходил гораздо лучше.

3. Нет ограничений по агрессивным материалам.



Но Jas в принципе относительно годный аппарат, если не использовать нитро-краски и грунтовки. Но для Акана-7, ИМХО, вообще резьбовые сопла не есть гут.

Правда, обо всем этом коллега Lukas и раньше писал - юзайте японские акрилы, а грунтуйте баллончиком, и будет вам щастье даже с Джасом.

Вот тут не соглашусь (или попрошу уточнить) почти со всем.

1. Акан-7 разводить на 10% - смерть качественной покраске.  Я уже подробно объяснял, почему.

2. Что для Вас означает "гораздо лучше" в процессе покраски? - т.е. в чем именно и насколько лучше? Или это просто ощущения, которые не измерить ничем?

3. По агрессивным материалам - как уже писал выше - странно...

У меня резьбовые сопла живут с Аканом-7 вполне нормально. Я его развожу, правда, гораздо жиже - от 1:1 и до (по ощущениям) 1:3, в зависимости от густоты краски в конкретной банке.

И грунтовать баллончиком, кстати, тоже сильно на любителя - бо процесс очень мало контролируем. Гораздо надёжнее сливать из баллончика в аэрограф :)
Изменено: Viper_msk - 20.05.2015 22:54:44
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
Да, прокладка сопла - расходный материал, но у меня она и так меняется довольно часто.

А на Ультре за 3 года сменилась только одна прокладка - иглы.
Конечно можно на Джасе заменить прокладки на тефлоновые, но… кое-кто подчас забывает, что моделист совсем не обязан быть кулибиным, жить внутри МКАД, где все продается, и делать еще кучу странных вещей, чтобы сэкономить 80 баксов на инструменте. А то на Ай-фон и сингл-молт не хватит вдруг!

Цитата
Viper_msk пишет:
А вот "хром" облез - у меня он облез только внутри бачка - там, где часто еложу ватной палочкой. И всё дует куда надо. Вообще, конечно, странно. Даже от 646 растворителя не должны быть такие разрушения...

Я в какой-то теме приводил фото своего Джаса. Самый страшный враг китайского "хрома" - нашатырь Мистера Мускула. Мне в принципе, все равно как выглядит мой аэр, но вот есть субъективное ощущение, что из блестящего бачка краска куда охотнее выходит, чем из облезшего. И остатки знаний гидрогазодинамики в уголках памяти подсказывают, что так оно и есть.
Цитата
Viper_msk пишет:
1. Акан-7 разводить на 10% - смерть качественной покраске. Я уже подробно объяснял, почему.
Вы забыли, что не все в этом мире являются адептами Die SpanishSchule. Некоторым достаточно просто покрасить модель, а не "работать с многочисленными полупрозрачными слоями".
Цитата
Viper_msk пишет:
2. Что для Вас означает "гораздо лучше" в процессе покраски? - т.е. в чем именно и насколько лучше? Или это просто ощущения, которые не измерить ничем?
Это ощущение, когда эффект чувствуешь, но, из-за недостатка профессиональных знаний, словами описать не могу.
Цитата
Рустам Азербаев пишет: А на Ультре за 3 года сменилась только одна прокладка - иглы.

Могу только порадоваться за Вас :)

Цитата
Конечно можно на Джасе заменить прокладки на тефлоновые, но… кое-кто подчас забывает, что моделист совсем не обязан быть кулибиным, жить внутри МКАД, где все продается, и делать еще кучу странных вещей, чтобы сэкономить 80 баксов на инструменте. А то на Ай-фон и сингл-молт не хватит вдруг!

На мой взгляд, не всё так сложно :) Даже в замкадистане купить прокладки для аэрографа проблемы особой не составляет - благо есть интернет-магазины и почта.

Да и 80 долларов ради экономии 80 долларов никто не экономит.


Цитата
Я в какой-то теме приводил фото своего Джаса. Самый страшный враг китайского "хрома" - нашатырь Мистера Мускула. Мне в принципе, все равно как выглядит мой аэр, но вот есть субъективное ощущение, что из блестящего бачка краска куда охотнее выходит, чем из облезшего. И остатки знаний гидрогазодинамики в уголках памяти подсказывают, что так оно и есть.

А можете прислать фото бачка? Я не пытаюсь стебаться, мне правда интересно посмотреть.

А вот насчет гидрогазодинамики - тоже не соглашусь :) на тех скоростях истечения, имхо, пофиг сопротивление от облезлого бачка, как подсказывают мне остатки моих знаний в аналогичной области :)


Цитата
Вы забыли, что не все в этом мире являются адептами Die SpanishSchule. Некоторым достаточно просто покрасить модель, а не "работать с многочисленными полупрозрачными слоями".

Тут тоже не всё так категорично. Прежде всего, "испанская школа" - это немного из другой оперы, а именно: стремление обгадить модель с помощью максимального количества методов и эффектов при полном игнорировании всякой логики их появления в реальности. Например, многочисленные ржавые потеки из-под сколов краски на броневой стали (которая вообще крайне тяжко ржавеет), или ушатанные до безобразия КВ-2, которые в реальности прожили 3-4 месяца, потёки ГСМ из-под люков, за которыми ГСМ быть не может по определению, и т.п.

Кроме того, "просто покрасить" модель тоже нужно качественно. И я тоже очень подробно объяснял, для чего красится тончайшими слоями, и почему "настоящие" акрилы не любят, когда бухают толстые мокрые слои. И тут дело совсем не в стремлении работать с полупрозрачными слоями ради спортивного интереса, или приверженности какой-либо школе.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Почти полтора года имею джас 1137, другими не пользовался. За это время окрасил 20 моделей, все красилось валехо в упаковке звезды, промываю водой или изопропанолом.
Какие были проблемы, собственная криворукость и не знание как обращатся с аэром, после плохих промытий плохо дул, почитал инфу, разобрал, промыл, дует нормально. Опять-же по неумению долго подбирал консистенцию краски для нормального распила. Пару раз жестко забивалось сопло застывшей краской от хренового мной его промывания, зубочистки не помогали, в ход пошла тонкая бронзовая проволока, прочистил. Несколько раз выполнял хоз работы по цеху, красил различное оборудование обычной нитро краской с растворителем ввиде ацетона. Прокладки не менял за все время, ничего никуда не течет и не пузырится, с тоской смотрю на здоровый мешок с полутро-двумя килограммами различных мелких резиновых прокладок, который выпросил у начальника цеха для обслуживания аэра, пока не понадобились.
Что не нравится, не знаю как регулировать диаметр факела, что-бы сделать больше или меньше, бывает струя подзалипает и краска плохо поступает или не подается, грешу на неправильную консистенцию, всеж на глазок, помогает либо разбавление и резкое дергание иглы, либо промывка.

Резюме, пока нравится, подозреваю, что "фирма" будет лучше, однако для нубокрасителей типа меня велика опасность загубить хороший аэр своим неумешничеством, я был к этому близок, так что не жалею, что первый аэр китаец. В дальнейшем перейду на что-то получше, когда подниму свои навыки и китайца мне перестанет хватать.
Пять лет имею H&S и пару лет Ivata. Проблем нет, нареканий тоже. Чего и всем желаю.
Рисунок
Цитата
Viper_msk пишет:
А можете прислать фото бачка? Я не пытаюсь стебаться, мне правда интересно посмотреть.

На фото Jas, Ultra, BD-130 и такой же с боковым бачком. На момент фотографирования Джасу 2 года, Ультре 1,5, а БД-ки с виду вполне новые, напрочь лишены прокладок и неработоспособны.
Цитата
Viper_msk пишет:
А вот насчет гидрогазодинамики - тоже не соглашусьна тех скоростях истечения, имхо, пофиг сопротивление от облезлого бачка, как подсказывают мне остатки моих знаний в аналогичной области
Тем не менее эмпирика против этого!
Цитата
Viper_msk пишет:
И я тоже очень подробно объяснял, для чего красится тончайшими слоями, и почему "настоящие" акрилы не любят, когда бухают толстые мокрые слои.
Вы свой частный опыт, который никоим образом не подвергается сомнению, выдаете за рецепт. Одно "растворителя ВСЕГДА должно быть больше краски" чего стоит! Но рецепты часто дают сбой в ситуации, где у функции очень много переменных. Разные руки, разные краски, разные инструменты, разные температура и влажность воздуха, в конце концов! Все это может привести к ситуации, когда часто верный рецепт, не сработает в конкретной ситуации.
Цитата
Рустам Азербаев пишет: Вы свой частный опыт, который никоим образом не подвергается сомнению, выдаете за рецепт. Одно "растворителя ВСЕГДА должно быть больше краски" чего стоит! Но рецепты часто дают сбой в ситуации, где у функции очень много переменных. Разные руки, разные краски, разные инструменты, разные температура и влажность воздуха, в конце концов! Все это может привести к ситуации, когда часто верный рецепт, не сработает в конкретной ситуации.

Рустам, в том-то и дело, что это УЖЕ не мой частный опыт. Я 5 лет честно и набивал руку сам, и интересовался тем, как другие работают, и читал статьи, и старался найти теоретическое обоснование тому, что и, главное, почему делается.

И если Вы внимательно прочтёте то, что я недавно писал по поводу необходимости класть как можно более тонкие слои и максимально жидко разводить краску, то увидите, что я там подробно объясняю, ПОЧЕМУ так надо делать. А не просто заявляю о каком-то частном необоснованном опыте.

И "таки да" - для продаваемых сегодня на рынке модельных красок при приготовлении смеси "под аэрограф" растворителя должно быть больше, чем краски. По той простой причине, что я ещё ни разу в жизни не видел краску, поставляющуюся настолько жидкой, чтобы её можно было пропускать через аэрограф, не разведя предварительно ХОТЯ БЫ 1:1.

Даже Model Air (и даже AMMO of Mig), которые продвигаются как готовые для аэрографии, приходится так разводить. Это, конечно, если мы хотим получить контролируемый процесс окраски и качественный результат (т.е., как минимум, "масштабно тонкий" слой краски), а не просто бухнуть краску за один проход, как фломастером, безбожно заливая модель :)

И ещё - там, где у функции очень много переменных, как раз и требуется уменьшение их количества. Уж поверьте человеку с высшим математическим образованием - многокритериальная оптимизация не обсчитывается за разумное время и разумными ресурсами. То есть, переводя на общедоступный язык, там, где "разные руки, разные краски" и т.п. как раз и требуются некие основы, константы, базируясь на которых, облегчаешь себе и набивание руки, и борьбу с тем, что краски разные, и т.д. и т.п.

И этих основ, на самом деле, всего две:

(а) работайте на средних давлениях (1.1 - 1.3), где нет риска чуть шевельнуть "не туда" пальцем и получить "плевок" (или "факел") краски толщиной с лобовую броню Т-26; и

(б) разводите краску практически до вязкости воды - чтобы хорошо И РАВНОМЕРНО работал эффект Бернулли в аэрографе на тех самых средних давлениях.

Ну и если работаете с настоящими акрилами (а не с тамиевским "псевдоакрилом", который разводится lacquer thinner'ом лучше, чем ИПСом и X-20A) типа Акан 7хххх, то красьте настолько невесомыми слоями, чтобы они успевали сохнуть очень быстро (пока вы наносите этот слой краски на оставшуюся часть фронта работ), и не заставляли вас наносить следующий слой по мокрому предыдущему - дабы не плодить "апельсиновые корки" и прочие "радости".

Вот и вся "премудрость"...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Рустам Азербаев пишет: На фото Jas, Ultra, BD-130 и такой же с боковым бачком. На момент фотографирования Джасу 2 года, Ультре 1,5, а БД-ки с виду вполне новые, напрочь лишены прокладок и неработоспособны.

Рустам, а продайте мне этот JAS и эти BD? Уж очень хочется их в руках повертеть и разобраться, что с ними стряслось. Ну и для опытов тоже будет полезно :)

Пересылку тоже готов оплатить.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Рустам Азербаев пишет:

Для тех кто, считает, что "фирменный аэр" - это очень дорого, рецепт прост! Карта, Пайпал, Ебей, и вуаля - Ивата HP-C за менее, чем 100 долларов. После чего претензии можно будет предъявлять только к своим рукам.  
Да, эти все е-беи, все равно, далеко не так доступны, как обычные наши инет-магазины. А во-вторых, в приоритете, всё же, вопрос окупаемости и отдачи. И уж потом можно "себе позволить" купить что-то "ну, да, хорошо бы дешевле))))".
Цитата
ekha пишет:
Компрессор JAS 1203 неплох, но через 3-4 года использования начал капризничать уже. И мне вот интересно следующее: зачем китайцы упорно соединяют головку цилиндра с ресивером при помощи трубки, которая вставляется в Г-образный переходник?
Как бы одинаковые компрессоры от разных фирм, а разница есть. У "Фенгды" немного иначе, но тоже .... И вообще - конструкция оных компрессоров такова, чтобы усовершенствовать их потребитель даже не думал. Хотя, что-то, как-то можно. Если помозговать. Или ряд других недостатков. Допустим, хорошо бы поставить нормальный прессостат, чтобы расширить возможности.

Почему упорно так соединяют? Я работаю (и ранее работал) на современных производствах, и отвечу так - большую роль играет время (цикл) производства, требования к оснастке и т.д. в плане легкого освоения рабочих операций самими работниками и т.д.  Поэтому, и рабочему легче, и технологически проще - на головку цилиндра навернуть трубку, вставить ее в ресивер, залить это место эпоксидной смолой (на той же "Фенгде" именно так), и ... "Передай дальше!".
Причем, легко всё портится и от банального, казалось бы, дурачества. И от нежелания положить то или иное - куда положено (на своё место). Знаете, какой это перенапряг потом? А быдлоте, простите за слово )))) - это не объяснишь никогда. Они всё равно не поймут, что такими вот вещами - замедляется весь техпроцесс. А потом: "А вот, по субботам, отрабатываем". А что еще делать, из-за таких, простите, козлов? ))))
Цитата
Vladfor пишет:
Да, эти все е-беи, все равно, далеко не так доступны, как обычные наши инет-магазины. А во-вторых, в приоритете, всё же, вопрос окупаемости и отдачи. И уж потом можно "себе позволить" купить что-то "ну, да, хорошо бы дешевле))))".

Бу-га-га-га!
Больше слов нет!
Цитата
Vladfor пишет:
Почему упорно так соединяют? Я работаю (и ранее работал) на современных производствах, и отвечу так - большую роль играет время (цикл) производства, требования к оснастке и т.д. в плане легкого освоения рабочих операций самими работниками и т.д. Поэтому, и рабочему легче, и технологически проще - на головку цилиндра навернуть трубку, вставить ее в ресивер, залить это место эпоксидной смолой (на той же "Фенгде" именно так), и ... "Передай дальше!".
Блин, Вы все не уйметесь и продолжаете что-то городить...

Трубку навернуть нифига не легче. Гораздо легче соединить шлангом, закрутив пару гаек, чем вставлять и подгонять жесткую трубку, под гайки подложить две прокладки и закрутить. Причем, прокладки эти одноразовые - закрутил-открутил - прокладки на выброс, т.к. они повреждаются. И нет там никакого герметика или эпоксидки. Красная фигня, что торчит из гаек - это деформированные резиновые прокладки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Трубку навернуть нифига не легче. Гораздо легче соединить шлангом, закрутив пару гаек, чем вставлять и подгонять жесткую трубку, под гайки подложить две прокладки и закрутить. Причем, прокладки эти одноразовые - закрутил-открутил - прокладки на выброс, т.к. они повреждаются. И нет там никакого герметика или эпоксидки. Красная фигня, что торчит из гаек - это деформированные резиновые прокладки.
Прошу прощенья, по герметизации судил по своей "Фенгде". Как раз, в некоторых местах - эпоксидка. Опять-таки, потребителю хорошо смотреть со стороны. )))) Да, согласен. Как будто легче - всё так, как вы сказали. Но... Повторюсь, я работал на подобных производствах, и как раз-таки выходит всё иначе. Часто, даже не по логике, и всегда хотелось и охота сейчас, лично мне высказаться:"Ну, почему мы делаем это так, а не иначе? А можно по-другому". Но, идут на это ради быстроты, удешевления. Или других факторов. Впрочем, это уже другая тема.

Цитата
Блин, Вы все не уйметесь и продолжаете что-то городить...
Прошу прощенья, но так и прёт )))) поделиться своим опытом. Но, поскольку, да, извиняюсь, поднадоел))))  (нехорошо, безусловно) - преждевременно я не могу выложить никакого материала, а поделиться, кстати, есть чем. Правда, хорошая статья не пишется быстро, и в сыром виде я выкладывать скоро ничего не буду. Разве что, в стройках своего, буду "по капле" излагать  пункты в  стиле "окрасил аэрографом то, окрасил это", дальше будет видно. А если серьезно - да, есть у меня такой "недостаток", отстаивать свою точку зрения в ряде неординарных ситуаций. Но, это, извините,  не без оснований.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат