Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Дабы не зарождались больше по всему форуму хаотичные споры по поводу преимуществ и недостатков фирменных аэрографов перед китайскими, было решено создать эту тему и переносить всё сюда.

Если кто-то хочет высказаться по этому поводу, то делать это нужно в данной теме, а не где-то еще на форуме. При этом дискуссия обязана быть мирной и конструктивной. В общем, соблюдаем рамки.

Также предполагается ссылаться на эту тему для тех, кто сомневается в выборе при покупке.

Первые посты данного топика перенесены отсюда:
http://karopka.ru/forum/forum234/topic15559/

Итак, поехали...

ekha



Компрессор Джас 1203 или 1208 (идеальное соотношение цена/характеристики), Аэр - джас 1113 и 1116. Так же рекомендую купить пару материальных сопел (0.2 и 0.3) и по паре игл (так же 0.2 и 0.3).

Как вариант Инкед Ниндзя МК40 (0.2)+ сопло/игла.

Про иваты - скажу прямо знаю людей у которых 3-4 иваты в работе но на выходе по работе видно что они рукожопые и знаю людей которые работают аэрами Нингбо/Джас/Инкед/Аэропро и творят ими чудеса. Про себя: на данные момент имею две иваты (разных моделей), Нингбо 130, Джас 1116 и Инкед Нинзя. Иваты использую в основном чтобы понтовать перед клиентами. Работаю китайцами. Пока нареканий нет (кроме трех погнутых по пиани игл и двух упоротых не менее по пиани материальных сопел). Компрессор - для росписи использую Джас 1203 и двугоршковый Кратон, для работы с моделями Джас 1208 (в отличии от 1203 - давит 6Бар). Давление на выходе 1,5бар.

Если время на заказ терпит то покупать - прямая дорога сюда: http://www.airgraf-team.ru/viewforum.php?f=23&sid=d71d8293c2100de6d9d43c49a15eaa8d. Выходит дешевле чем у официалов.

Например мне комплект
1208+1116+шланг с быстроразъемной муфтой+ерши (вещь полезная) обошелся в 4600р. Ждал примерно месяц после отправки денег. Очистная станция бесполезна ибо делается за пять минут с помощью пакета из под сока/банки из под литровой балтики №3, скотча и трети рулона туалетной бумаги/пачки ваты/пачки ватных дисков.

ЗЫ Для бюджетного варианта на первое время могу посоветовать компрессор джас 1211+ресивер из огнетушителя/пластиковой литрушки. Красоньку пожиже и понеслася душа в рай. Когда надо тихо поработать ночью а семья спит - использую его.
Изменено: ekha - 26.12.2013 18:08:58
Иногда бываю трезвый.
Константин, зря Вы людей в заблуждение вводите. Джас-Фенгда-Миол - это фигня.

Я почти (именно почти, а не полностью) согласен с тем, что на результат аэр не влияет. Однако лично я, поработав с кучей китайцев, тратил половину времени от работы над моделью именно на борьбу с этой фигней. То факел криво дует, что краска налипает и на модели образуется манка, то воздух травит, то еще что... Последней каплей был случай, когда я набрал растворителя в аэр и начал распылять. В итоге весь воздух пошел в бачок и меня всего окатило растворителем. После этого была куплена Ивата.

Потом все поменялось. Аэрографом я только красил и промывал его. Всё! Я был на седьмом небе от счастья.
Среди китайцев я признаю только Инкед. У меня их два. Считаю, что их Каприс - это суперагрегат. Распылительный узел сделан так, что краска там никогда не налипнет. Плюс, факел всегда стабильно ровный.

Но! Я делал аэрографию на капоте машины в 1:24. Даже Инкедами мелкие детали рисовать почти невозможно. Мелочь рисовалась именно Иватой. Инкедами этого сделать не получилось.
И опять но! Иватой сложнее наносить автомобильный 2К лак, т.к. факел более узкий и лак охотнее ложится полусухим слоем.


В общем, если человек обозначил бюджет, то, думаю, не стоит исходя из приличной суммы советовать покупать что-то некачественное. Пусть купит агрегат, которым будет работать долгие годы.

П.С.: Я покупал свой в России за 8720 руб. :( А второй аэр Procon Boy - это отличный инструмент. У меня есть аэр этой фирмы, но другой модели - тоже супер. Обзор на него можно в моем профиле глянуть.

П.П.С.: У Инкедов есть небольшой косяк - уплотнительное кольцо иглы. От агрессивных растворителей и красок оно разбухает и намертво держит иглу. Его следует поменять на фторопластовое от Джас за 40 руб.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
ekha дайте человеку начало ))) я года 3 красил белоруссом. после того как купил H&S думал будет запредельный качественный скачок )))) увы я его получил когда начал красить с помощью Inked и Jas. не знаю, может это от рук, но H&S беру толь когда нужны тонкие линии, а вот грунтовка,база, камуфляж в основном идет спарка Inked и Jas. а Jas самый "лоховской" 1116, который брал около 500 руб.
Константин поддерживаю "Если время на заказ терпит то покупать - прямая дорога сюда: http://www.airgraf-team.ru/viewforum....49a15eaa8d. Выходит дешевле чем у официалов. Например мне комплект
1208+1116+шланг с быстроразъемной муфтой+ерши (вещь полезная) обошелся в 4600р. Ждал примерно месяц после отправки денег. Очистная станция бесполезна ибо делается за пять минут с помощью пакета из под сока/банки из под литровой балтики №3, скотча и трети рулона туалетной бумаги/пачки ваты/пачки ватных дисков."
К сожалению, я не держал в руках H&S. Но про Ивату могу сказать точно - на работу над моделью будет выделяться уже больше времени.
А к своим Джас я не прикасался уже года два.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
ekha просто начало должно быть не столь материальноощутимым, но в то же самое время оставался задел для прогресса ))) начать можно и с джаса. но если БЫЛО БЫ 5 т.рублей, и желание, то сейчас я бы смотрел на Ивату. да
Цитата
ekha пишет:
Цитата
georgesv пишет:

ekha просто начало должно быть не столь материальноощутимым, но в то же самое время оставался задел для прогресса )))

Возможно. Но автор изначально указал довольно приличный бюджет для начала.



Цитата
Дмитрий Рябуха пишет:

На самом деле пользовался jas1117 2 года и ивату купил потому что захотелось, а не потому что была необходимость.

Вполне достойный китаец.

Недостойный. Именно его я промывал, когда он меня окатил с ног до головы (выше рассказывал). Если красите акрилом, то да, достойный. Начнете красить нитрой - будет косяк. Там есть одна прокладка, которая прямо купается в краске. Она уплотняет съемный распылительный узел.

У меня 1117 JAS - прокладку эту потерял (или не было,не суть) - решается проблема элементарно- нить х.б пропитывается герметиком и в три витка наматывается на место ,где была эта резинка-уплотнитель,купание в краске и пузырение заканчивается.
Цитата
Дмитрий пишет:
У меня 1117 JAS - прокладку эту потерял (или не было,не суть) - решается проблема элементарно- нить х.б пропитывается герметиком и в три витка наматывается на место ,где была эта резинка-уплотнитель,купание в краске и пузырение заканчивается.
Силиконовым герметиком? Тоже плохой вариант. Нитра с ним плохо дружит. Возможно появление кратеров при покраске. А если красить 2К лаком, то кратеры будут 100%. Если бы эта прокладка была хотя бы фторопластовая, то было бы всё хорошо. Но нет же - обычная резина.
Ну и кривой факел никто не отменял. Через мои руки прошло штук шесть Джасов, не помню точно, т.к. сбился со счета. Нормальный факел был только у двух. В остальных  случаях приходилось бормашинкой растачивать коронку изнутри, чтоб на нее ничего не налипало. В одном случае даже это не помогло. Но это решение не исправляет кривизну распыла и возможное появление манки.

Так вот, потратив деньги на 6 Джасов, я задумался, а не стоило ли вместо этого купить один нормальный аэр.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:



Цитата
Дмитрий Рябуха пишет:

На самом деле пользовался jas1117 2 года и ивату купил потому что захотелось, а не потому что была необходимость.

Вполне достойный китаец.

Недостойный. Именно его я промывал, когда он меня окатил с ног до головы (выше рассказывал). Если красите акрилом, то да, достойный. Начнете красить нитрой - будет косяк. Там есть одна прокладка, которая прямо купается в краске. Она уплотняет съемный распылительный узел.

крашу действительно акрилом, нитрой не пользовался
Изменено: Дмитрий Рябуха - 26.12.2013 17:49:26
Рисунок
Цитата
Павел Иванов пишет:
наверное буду брать Jas 1137 и компрессор Jas 1203. Что еще необходимо взять сразу?
наверное еще надо сразу купить правильные уплотнения, заключить контракт с психологом и начать откладывать деньги на нормальный аэрограф  ;)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
заключить контракт с психологом и начать откладывать деньги на нормальный аэрограф  
Все настолько плохо? Просто видел отзывы о нем, не профи уровень конечно, но красит в пределах нормы. Или я шутки не понял?
Цитата
Павел Иванов пишет:
Все настолько плохо? Просто видел отзывы о нем, не профи уровень конечно, но красит в пределах нормы. Или я шутки не понял?

за конкретную модель не скажу, а минусы "Джасов":
- не гарантированное качество;
- заведомо худшие материалы, чем у "оригиналов";
- резиновые уплотнения.

Многие профи Вам скажут, что работают без проблем китайцами. Также многие скажут, что УАЗик при прямых руках "механика-водителя" даст фору Ланд-Крузеру, а Порш не переедет тот бордюр, что по плечу Запорожцу.

Я "начинающий" моделист. За 2 года собрал десяток моделей и купил 4(!) аэрографа и заказал 5-й. Не хило, да?Три китайца лежат в столе, а работаю Ультрой. У ней ушатана прокладка иглы, но она красит! Акрилом, нитрой, аканом, тамией, гюнзой, "товарами из авто-химии" и т.д. Китайцы в принципе все работоспособны. Но не тянет к ним.
Но если уж решитесь на китайца, может посмотрите на "Инкед". Там вроде есть варианты без уплотнений.
А так, самые недорогие "нормальные" аэры - Ультра в российских магазинах меньше 3000 р, а Иваты на Хоббилинке баксов от 90.

Вечером скину фотки своего Джаса. Его "Хром" слазит от спирта и "Мистера мускула". Внутри бачка уже чиста "желтый металл, но не золото". А Ультру частенько замачиваю в спирту. Тоже покрытие повреждается, но как- то гораздо медленнее!
Изменено: Рустам Азербаев - 26.12.2013 17:53:17
Обещанные фото.
Бачок внутри - JAS 1113 vs Ultra

При этом Ультра работала больше. А в Джас я вообще избегал заливать агрессивную среду!
Снаружи Джас тоже смотрится бывалым ветераном. Виноват тут "Мистер Мускул". Он просто жрет китайский хром!
После такого открытия "Мистер Мускул" был возвращен супруге.
Правда Ультра часто принимает ванны. "Тело" аэрографа в этаноле, а вся мелочь начиная с бачка в изопропаноле техническом, жестком, беспощадном! Результат на фото!
А вот "двое из ларца" - тоже китайские копии японских оригиналов.
На вид вроде новые и в принципе рабочие. Но красят даже хуже Джаса. И все материалы в них явно хуже Джаса. Резиновые колечки на сопле похоже были съедены просто воздухом!

Я не зря все время обращаю внимание на "материалы". Можно заменить уплотнения, можно отшлифовать иглу. Но сам материал не заменишь, а разница огромна! Ультра через 0,2 гонит водный Акан на любом давлении. А вот на этих клонах клонов я выявил интересную особенность. Распыл зависит от уровня краски в бачке - чем ее меньше, тем лучше дует! И если гравитация работает наоборот, тот тут как раз виновато качество материала!
Рустам Азербаев, Хм, да такие фото сильно демотивируют брать аэр от джас. Тогда гляну на Ультру и Иваты, лучше взять один раз аэр подороже, но чтобы его хватило надолго. Есть кроме этих еще какие-нибудь фирмы на которые стоит обратить внимание?
Изменено: Павел Иванов - 26.12.2013 17:54:34
Если брать аэрограф в ограниченном бюджете я бы посоветовал inked. Я вполне доволен, но конечно хочется приобрести ивату =)
З.Ы. А джазы - это пустая трата денег, хотя компрессор у них вполне приличный.
Изменено: elros - 26.12.2013 17:57:02
В свое время , внимательно просмотрев подобные темы на данном форуме и на соседних (не создавая очередную тему об одном и том же т.к. считаю что инфы на данную тему более чем достаточно) приобрел  Harder&Steenbeck Evolution-Silverline 2в1 с регулятором подачи краски (сопло 0,2 и 0,4). И в очередной раз убеждаюсь что я поступил правильно на все 100...
Цитата
Павел Иванов пишет:
Тогда гляну на Ультру и Иваты, лучше взять один раз аэр подороже, но чтобы его хватило надолго. Есть кроме этих еще какие-нибудь фирмы на которые стоит обратить внимание?

Тут такое дело… ведь с Джасом как - купил аэр, купил ершики и бежишь его ломать, в принципе больше ничего не нужно.
Ультра вроде бы недорога в прайс-листе, но…
1. К этим аэрам (всем от Хардер) с коническим соплом обязательно нужен шабер! Если планируются в использовании акрил-латексные краски, без него никак! А "брендовый" набор из шабера и ершиков в тех же "Аэротоварах" стоит 1100. Но можно и "аналоги" из-за Великой стены поискать.
2. У Ультры бачок на 2 мл. Это не фатально, но даже в моем мелком 72-м, частенько приходится подливать в процессе. Т.е. к Ультре надо бы сменный бачок на 5 мл, а это еще 630 р.
3. Крышек на Хардерах в комплекте тоже нет, ить "опция"! Можно и без них, но если с ними, то еще 650 на два бачка!
4. Краску хотим регулировать? Тогда докупать "Гриф с памятью". Можно не сразу, можно потом, но это не малые деньги, если он вообще для Ультры есть!

Заметьте, все перечисленное для Джаса не нужно! А цена уже перевалила за 5 тыщ. Но продолжим...
5. Сопло родное у Ультры 0,2. В принципе, для моделизма хватает, но…  комплект 0,4 - еще 1500.
6. Если живете далеко от "черных речек", может придется купить комплект уплотнений и какой-другой инструмент.

В общем вот так потихоньку мы и подбираемся под цену "Инфинити 2 в 1"…
Итак вот с Джаса за 700-2000 мы вышли на уровень больше 5000. Разница великовата, однако!

Но если бюджет таки сильно ограничен, может все-таки "Инкед"?
Если Ивата, то только "оттуда"! А это карточка, Пайпал, Хоббилинк или Е-бей. И надо помнить, что вот эти симпатишные Джасы, которые всем хороши кроме качества, обычно склонированы с тех же моделей, которые есть у Иваты. А тот же НР-С+ на Хоббилинке стоит 120 бакинских. Он без МАС, но с "грифом". Тут подробности http://aerotovary.ru/store/show/24?vendor_id=1

В общем принцип "искать вещь под ограниченные деньги" в принципе порочен! Надо подобрать подходящую вещь, а потом искать где она подешевле!  ;)

ЗЫ: Хоть я страстей про "Ультру" написал, но ее таки можно купить как есть и начать работать.
Изменено: Рустам Азербаев - 26.12.2013 17:56:06
Да забудьте Вы про эти Джасы. Они мне теперь только в страшных снах снятся. Перешел полностью на японцев.

Помимо Иваты есть аэры Mr.Hobby (Procon Boy). Делаются на одном заводе с Иватой, но стоят подешевле.
Плюс, есть Инкед - это единственный китаец, которым я пользуюсь постоянно.

Я вот недавно продал японский аэрограф, аналог HP-C+:

http://karopka.ru/forum/forum179/topic17025/
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ох уж сколько дерьма на эти Джасы вывалено, а они знай себе работают :))) (ну у меня во всяком случае). Уж не знаю чем Вы красите и как чистите после покраски аэрографы, но вот такого точно нет! Ужас, песком с кислотой что-ли?, а красите битумом? моим Джасам уже по 4-е года, три-четыре машинки самых ходовых типов трудятся в кружке в детских руках и нет таких ужасов, что описаны выше! Достаточно просто красить тамийским акрилом и нет никаких проблем. Да, если есть "лишние" деньги - конечно же стоит покупать бренд (Ивата, ХэндШ и т.п.), но при том, что Паркеры - классные ручки, в повседневной жизни мы пишем в подавляющем большинстве китайскими одноразовыми "пластмассками" и ничего :). К чему я это...ах, да. Все, кому надоели Джасы - присылайте их мне в кружок, уверен, они еще долго прослужат. Чур условие, перед отправкой не бить по ним молотком :)
Рисунок
С резьбовым тоже нормальные. Но Каприс - лучший из Инкедов. Не из-за сопла, а из-за распылительного узла, очень хитро сделанного. Благодаря ему краска никак не налипнет на коронке, но игла всё равно будет защищена.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Lukas пишет:
Достаточно просто красить тамийским акрилом и нет никаких проблем.
Классные аэрографы, которыми можно красить только тамиевским акрилом - ничего не скажешь. :)
А такое направление моделизма, как автомоделизм, получается, становится невозможным с такими аэрами.


Ну, и еще. Купил новый аэр Джас, принес домой, налил краску, два раза пшикнул и на третий получил плевок краски на окрашиваемый объект. Это нормально? Сопло, вроде, соосно (под лупой разглядывал), но за пару секунд на коронке образуется капля краски. Это лишь одна из веселых историй. У меня есть еще. :)

А у Иваты я снимаю и мою сопло лишь раз в год. И не потому, что начинает плохо красить, а потому, что чисто психологически думаю, что надо.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Lukas пишет:
Достаточно просто красить тамийским акрилом и нет никаких проблем.

И забыть про грунты и металлики...
to Ekha: да за ради Бога, красьте чем и как хотите, я никого не призываю пользоваться только Джасами и только тамией! Я просто осветил момент с проблемами, что обращаться нужно бережно, а тамийский акрил решает кучу проблем с распылением (если не все), а уж кто чем "болеет"  - автомоделизм и т.д. то тот от того и "лечится" только ему доступными и удобными способами и средствами. Иначе говоря - есть деньги - бери бренд (имя рек),нет - можно и дешевками работать.
Рисунок
to Рустам Азербаев: а грунтовать прямо с баллончиков Вы не пробовали? или стереотипы не позволяют?
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
to Ekha: да за ради Бога, красьте чем и как хотите, я никого не призываю пользоваться только Джасами и только тамией! Я просто осветил момент с проблемами, что обращаться нужно бережно, а тамийский акрил решает кучу проблем с распылением (если не все), а уж кто чем "болеет"  - автомоделизм и т.д. то тот от того и "лечится" только ему доступными и удобными способами и средствами. Иначе говоря - есть деньги - бери бренд (имя рек),нет - можно и дешевками работать.
Понятно, что не призываете, но я тоже высказываю свое мнение.
Тамиевский акрил, между прочим, намного сильнее забивает аэр, чем автомобильная нитра. И проблемы у Джасов далеко не только из-за прокладок.

Проблемы с прокладками были и у Инкедов. Уплотнитель иглы был сделан из резины и разбухал от нитры настолько, что игла не двигалась. Но эта проблема решалась мной очень просто - покупкой фторопластового уплотнителя от Джас. По поводу этой проблемы я много общался с продавцом Инкедов. Даже фото его прокладок присылал. В итоге, в Инкедах теперь нормальные уплотнители иглы.

Ну, и как итог. Джасы, которые нельзя было отремонтировать, уже давным давно на свалке, а в работе несколько японцев и Инкед Каприс. Плюс, лежит запасным Инкед 800.

И, что самое печальное, на аэры мне было жалко денег. В итоге, я потратил на них столько, сколько стоит один нормальный японец. Плюс от этого лишь в том, что я могу разобрать и собрать любой однотипный аэр с закрытыми глазами. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Павел Иванов пишет:
хотелось бы что то взять за полторы, ну максимум две тысячи, но не больше, если бы не было ограничения по деньгам я бы и не спрашивал ничего

Если есть две, то надо расшибиться и найти еще 1-1,5 тысячи и купить Ультру или японца. Потому что разницу между самым навороченным китайцем и самой простой "белой сборкой" в рублях не измеришь - она бесконечность!

Цитата
Lukas пишет:
а грунтовать прямо с баллончиков Вы не пробовали? или стереотипы не позволяют?

Пробовал! И грел в теплой воде, и тряс по полчаса, и шамана с бубном вызывал, но НИ РАЗУ у меня грунтование из баллона Тамией не обошлось без косяков! Лопасти винтов вообще заколдованное место. Обязательно на каждой бывает по пузырьку!

Кстати, нужные мне цвета есть у Тамии в баллонах. Почему бы вообще без аэра не обойтись? Мелочь кисточкой, крупное из баллонов!
В конце концов, можно аэр и сделать!
Рустам, а Вы купите грунт от Босни и о бубне позабудете :)
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Рустам, а Вы купите грунт от Босни и о бубне позабудете
\\

А я купил "Мр. Сурфейсер" и думаю лучше для моих целей на данный момент не бывает! И я не умелец-левша, чтобы смекалкой и сноровкой искать замену нормальным инструменту и материалам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат