Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ил-2 одноместный, Чё делать то?
 
Всем доброго настроения.
Я вот чё, хочу построить Ил-2 от Звезды который. Но я так просто не могу, мне ж надо, обязательно, что нибудь "исковеркать".  Так я хотел бы узнать ваше мнение. Выбрал два прототипа, один на лыжах, причём неубирающихся.
Изображение
Изображение
Изображение

Другой вариант с турелью от Ил-4.
Изображение
Изображение
Изображение

Мелькнула даже мысль совместить все изменения.
Так что скажите?
 
С турелью вариант любопытный. Кустарная доработка, если не ошибаюсь. Только фоток маловато.  А еще весьма интересен Ил-2КР с фотоаппаратом. Правда, он двухместный.
 
С турелью однозначно интереснее. Относительно совмещения, как мне кажется, нужно изучить статистику по зимнему применению. Если неубирающиеся лыжи - основной вариант, то и думать нечего.
 
В "Авиация и Время" №5 2019г. и в "Авиаколлекция" №№ 3-4 2015г. эта машина упоминалась, один из опытных 2-х местных штурмовиков со стрелком, но в серию пошел с упрощенной турелью.
 
+1 с турелью
 
Такие "лыжники" летали зимой 1941-42 гг. , например в 312  шап. Пилоты жаловались на снижение скорости, примерно, на 75 км/ч. Потому срочно разработали убирающиеся лыжи, скорость при которых снижалась всего на 10 - 12 км/ч.
Что касаемо самолёта с турелью УТК-1, то было переделано 2 самолёта в авиамастерских 15 ВА в ноябре 1942 года. После чего они были переданы в действующую авиачасть.
Время не совпадает.
Вот полный комплект фотографий которыми я распологаю.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

К сожалению нет общих видов. Но можно определить что камуфляж двухцветный. Фото скорее всего сделаны до передачи в авиаполк где его,возможно, побелили.


.
 
Ещё вот такой  интересный вариант с пушками ШФК-1 (Ш-1). Проходил фронтовые испытания, но оказался малоэффективен против немецкой  бронетехники.
ИзображениеИзображение
 
Ну если пошла пьянка по экспериментальным Ил-2, 381 завод в начале 1942г доработал одноместный в двухместный с двигателем Аш-82. Потом на базе этого самодела внедрялись в производство двухместные Илы.
Что характерно для 381 завода, он был цельнометаллическим.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Вот фото
Рисунок
1426091009_10001.jpg (228.54 КБ)
Рисунок
1426090855_30001.jpg (272.35 КБ)
Рисунок
1426090952_20002.jpg (403.89 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
С турелью!!
 
С турелью то очень интересная машина.Наверное в реале этот шар не хреново так тормозил самолет но вот сектор обстрела просто туши свет.
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
+1 с турелью (о-о-очень интересная машина), и сразу становлюсь наблюдателем  #$#  
Изменено: Олег Сакаев - 23.12.2020 22:47:58
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
 
Ну чтож, с турелью так с турелью, правда лыжи почти готовы, ну да ладно.
Модель будет от Звезды, турель от её же Су-2.
Сказку, честно говоря я не планировал, может быть только если саму установку турели...
Ил--2 М-82 весьма интересный агрегат, тоже хочу.
 
Во чё ещё нашёл у иностранцев.
Установка башни УТК-1 была опробована в мае 1943 года, когда уже производились двухместные Ил-2 с установкой УБ, для увеличения поля огня наводчика.

Как видите, это однотипная башня Ил-4 и ЛИ-2; Пушка УБТ отличалась от УБ, устанавливаемой на традиционных двухместных Ил-2, тем, что коллектор отбора газа располагался в стороне от ствола, а не над ним. Справа от места наводчика виден большой ящик с боеприпасами со скругленными углами.

Эта башня была установлена ​​как можно ближе к фонарю летчика, который был модифицирован таким образом, чтобы его можно было закрепить на правом боку, а не сдвигать назад; Видимо, для этого потребовалось подавление топливного бака за летчиком.

На фото радиомачта кажется подавленной или, возможно, замененной небольшим объектом, выступающим на задней части фюзеляжа.

Сама задняя часть фюзеляжа кажется металлической, что говорит о том, что работы по переоборудованию производились на уже старом самолете 1941 года.

Несмотря на хорошее поле огня, установка не была выбрана для производства, вероятно, из-за увеличения лобового сопротивления и необходимости переместить топливный бак.
Изображение
А вот то что фюзеляж возможно металлический вопрос спорный.
 
Не менее спорный вопрос с переносом топливного бака. У Ила и так задняя центровка была, а в носовую часть бак переносить было просто некуда. Так что скорее всего в притирку разместили.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Да это автоперевод такой корявый. Думаю, имеется ввиду, что бак был просто снят.
 
Андрей Радуцкий,  :D напугали тем корявым текстом думаю наверное человек через гугл переводчик пишет))))))))))))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Да это автоперевод такой корявый. Думаю, имеется ввиду, что бак был просто снят.
А летать потом на энтузиазме? :)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
пушка УБТ.... 8D подавление мачты и топливного бака)) Класс!
посидим, подумаем над качеством перевода ...
вот потом неокрепшие мозги и считают, что обладают Мегасекретной инфой и являются Икспердами по советской авиации. В телики проникают..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Да это автоперевод такой корявый. Думаю, имеется ввиду, что бак был просто снят.
А летать потом на энтузиазме? :)
Под кабиной пилота был второй бак. Судя по схеме стрелка разместили на месте заднего бака, впритык не получается.
Пользователь добавил изображение
Возможно бак , уменьшенный, установили перед стрелком.
 
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Цитата
Андрей написал:
 
Цитата
Андрей Радуцкий  написал:
Да это автоперевод такой корявый. Думаю, имеется ввиду, что бак был просто снят.
А летать потом на энтузиазме?
Под кабиной пилота был второй бак. Судя по схеме стрелка разместили на месте заднего бака, впритык не получается.
 
Возможно бак , уменьшенный, установили перед стрелком.
Объем 3-х баков - 730л. Задний - 286л. Боевой радиус 300 с небольшим километров. Убрали задний бак, почти вдвое снизили радиус. Учитывая, что аэродромы находились в 50-60км от передовой, то зона действия становилась совсем маленькой.

Кстати, если наложите фото на условную компоновку, то видно, что бак как раз находится в на уровне направляющих сдвижной части фонаря. А сфера установки размещена как раз за ним.
Изменено: Андрей - 25.12.2020 11:52:35
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Возможно бак , уменьшенный, установили перед стрелком.
А что мешает сделать вот такой финт ушами?
Пользователь добавил изображение
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
 
Эх! Опоздал к обсуждению! Правильное решение - ТУРЕЛЬ!!!!!!!!! :)}}}  
 
Цитата
BREMEN написал:
пушка УБТ....  подавление мачты и топливного бака)) Класс!
посидим, подумаем над качеством перевода ...
вот потом неокрепшие мозги и считают, что обладают Мегасекретной инфой и являются Икспердами по советской авиации. В телики проникают..
Может под подавленным баком имелось в виду изменение его формы.  
 
Я думаю турельный вариант - чистый эксперимент! Пошли на уменьшение дальности ради проверки идеи. Если бы получилось, стали бы решать куда бак деть.
 
Все варианты интересные! Но больше с мотором Аш-82!
 
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Может под подавленным баком имелось в виду изменение его формы.  
может...тут оригинал статьи видеть надо.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Может под подавленным баком имелось в виду изменение его формы.  
может...тут оригинал статьи видеть надо.
Так статья у нашего итальянского друга, причем взятая им из Авиации и космонавтики 9/2010
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/converted2seaters/transi...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Андрей, что то не монтируются бак с турелью.
Рисунок

Олег, хорошая идея с горизонтальным баком.
Коллеги, помогите разобраться с маркой турели. Дело в том что в статье пишется что это УТК-1, начал искать по ней материал и обнаружил что под одним и тем же обозначением проходят внешне совершенно разные устройства. Вот фото турелей Ли-2 ( привожу с подписью ) и Ил-4 и обе УТК-1!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Начинка турели Ил-4 совпадает с чертежами УТК-1
Пользователь добавил изображение

купол же идентичен турелям серии МВ
Пользователь добавил изображение

Я правильно понимаю что купола были унифицированны для различных конструкций турелей?
 
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Возможно бак , уменьшенный, установили перед стрелком.
А что мешает сделать вот такой финт ушами?
 
На вскидку - смещение центра тяжести бака назад, что при задней центровке совсем не гуд. Стрелок, как пассажир маршрутки над колесом. При этом если в вертикальном положении бак прикрыт броней, то в горизонтальном - лишь частично.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)