Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
 
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Возникла некоторая дилемма. Я, конечно, особенно не заморачиваюсь с интерьерами, но всё же. Какое было кресло штурмана на В-25J? Не могу найти приемлимых фот. Вот нашел такую картинку. Получается будто сидел он на какой-то дощечке, пристёгнутой к патронным ящикам (или чему то там)?
Сергей, это правильный вариант компоновки кабины бомбардира. Четкого фото модификации J нигде не нашел, но по фото снаружи видно, что шлейфы лент идут как раз от того места, где у бомбардира находится междуножье.)) Осталось понять какой из курсовых пулеметов запитывается из какого короба. Тот что в шаровой запитывается из коробов сверху. И еще на приведенном Вами виде не хватает треугольной седушки перед бомбовым прицелом (он тоже не показан).  Так же есть вопросы по заголовнику, что на шпангоуте. на фото снаружи видно, что он поболее будет.

PS Пишу скорее для себя. Т.к. ваш борт давно уже готов.)) А мой только начал строиться.
Изменено: Владислав Киселев - 10.12.2019 23:28:19
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
По детализации и проработке. Собрал кабины пилотов и бомболюк. Отличия Фикса от Хаси в лучшую сторону по креслам пилотов и бортам в районе кабины пилотов. У Фикса кресла более правильные и показан силовой набор и блоки оборудования по бортам, у Хаси по бортам - ничего. Примерно тоже само с кабиной бомбардира. Но с ней пока застопорился. Если с Фиксом все понятно и адекватно (сидение для полета и седушка перед бомбовым прицелом для боевой работы), то у Хаси какое-то непонятное кресло у шпангоута в начале остекления. Почитав тему Сергея Бусаргина решил поизучать более подробно. Возможно в седушках бомбардира будут отличия. Ссылка
Изменено: Владислав Киселев - 10.12.2019 21:01:09
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
 Начал делать самую главную свою модель  

Сточил всё лишнее с бортов для вживления смоляной кабины

   

Сделал пол (из смолы, травления и ПМ)

   

Убедительная просьба к зрителям - критикуйте, советуйте, делитесь своим опытом!
Это очень для меня важно!
Обещаю, что ни одно ваше сообщение не будет пропущено без внимания!
Удачи, Сергей!
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Так как раз было бы интереснее для сравнения сфоткать до установки афтемаркета.
Хорошо. Только сначала соберу кабину бомбардира модификации J, она идет отдельной деталью.  
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
Итак лед тронулся, господа присяжные заседатели. Приступил к сборке. Только не совсем обычным способом. Поскольку тем по технике в 72-м у меня аж две: "Восточный фронт. РККА и ленд-лиз, вермахт и страны оси. Авиация и БТТ" и "Палубная авиация WWII", то мне в коллекции интересны аж два Б-25. Один в рамках данной темы, а второй модификации J  в варианте РККА Рославльского авиаполка Ссылка.
Для второго варианта прикуплен кит от Хасегавы.
Сборка начата одновременно. С кабины пилотов. Первые впечатления - Тамия при всем неплохом внешнем виде по внутрянке отчаянно убога в сравнении с Фиксом. Фотки выложу после покраски и монтажа афтемаркета.
Изменено: Владислав Киселев - 11.12.2019 08:50:38
Краски АКАН
 
Цитата
Andrey Stan написал:
пожалуйста! только не думайте, что отговариваю - все меня знают, как адепта акан) но посчитал долгом предупредить, что краска - не подарок...
Андрей, я принял к сведению, но сделал по своему. )) Дело в том, что юзать АКАН я начал сразу с восьмой серии. Две модели БТТ уже с помощью него покрасил + все подкраски делаю седьмой серией. Из придиризмов пока только то, что аэр требует разборки и прочистки после каждой модели.
Т.е. пока от АКАНа отказываться не планирую. Разность оттенков одного колера меня не пугает. С тем что у Вас происходило с третьей серией у меня такого не было.
Краски АКАН
 
Иван, Андрей, спасибо за советы и комментарии.
Краски АКАН
 
Цитата
Евгений Чикин написал:
Владислав Киселев,
Если брать водорастворимые, то у меня такие: olive drab - 72033, neutral grey - 72028, medium green - 72037. Но там подстава - оттенки отличаются вроде бы в одинаковых пузырьках.
Спасибо, посмотрю. По отенкам не страшно. Главное, что бы на одну модель шла краска из одного пузырька.
По olive drab тоже его находил, но решил проконсультитоваться перед покупкой, вот он у восьмой серии: Ссылка

Базу наношу ей, в принципе нравится.
Изменено: Владислав Киселев - 09.12.2019 13:31:48
Краски АКАН
 
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Владислав Киселев,
Аканихину напрямую напишите, или позвоните, всегда подскажет
Телефон: +7 (926) 896-59-24; +7 (901) 346-22-51
E-Mail: shop@akan.ru; info@akan.ru
Спасибо за совет. Возможно так и поступлю, если коллеги не посоветуют конкретные номера. А то 20 лет назад использовал Хамброл, а теперь, после длительного перерыва в моделировании, хочется воспользоваться помощью коллег, т.к. АКАНа в инструкциях по покраске не найдешь...
Краски АКАН
 
Цитата
BREMEN написал:
Владислав Киселев
самому, не? это несложно
СССР-Россия
http://shop.akan.ru/ru/6xxxx-series/#sv-filter-form
США
http://shop.akan.ru/ru/6xxxx-series/#sv-filter-form
Если было бы несложно, то не справшивал. Я на этом сайте достаточно регулярно покупаю краски для БТТ. По авиации решил попросить помощи у тех, кто уже разобрался в конкретных номерах красок. А не в том как их искать на сайте АКАНАа.)))
Краски АКАН
 
Коллеги, приветствую!
Если не сложно дайте пожалуйста номера АКАНА:
1. на советскую авиацию ВОВ:
зеленый верх
коричневый - пятна камуфляжа
песчаный - пятна камуфляжа
черный - пятна камуфляжа
серый верх
серый темный - пятна камуфляжа
темно-голубой низ
серый - окраска кабины

2. американская авиация ВОВ (ленд-лиз)
оливковый верх
темно-зеленый верх разводы по кромкам
серый низ
зеленый  - окраска кабины


Заранее огромное спасибо!
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
Цитата
Петр Осипов написал:
Альтернативно можно строить самолет из 34ой эскадрильи 40-2268 "Bat Out of Hell" - экипаж Лейтенанта Фарроу. 34 эск. еще в августе 1941ого в полном составе была экипирована Б-25Б. Да и ХариКариер был однозначно постройки 41 года - номера выходили с конвеера последовательно, а например по базе данных серийных номеров  http://cgibin.rcn.com/jeremy.k/cgi-bin/gzUsafSearch.pl?target=&content=B-25  более поздний 2281 был списан после аварии 24 декабря 1941. Самый поздний номер с упоминанием 1941 года - 2325, то есть все ранние можно гарантированно аттрибутировать на 1941. Если будете строить его в обычной конфигурации (без метелок и с нижней башней) то пройдет и в тему конкурса.  
Петр, к сожалению это предложение не впишется в мою коллекцию по палубной авиации. И по Рейду Дулиттла долго думал - добавлять в коллекцию Митчелл или нет. Все же это не полноценный палубник.
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
Пока искал информацию по деталировке кабин и пр. наткнулся на анонс Airfix этого же Митчелла, но уже в варианте "Рейд Дулиттла". :^( Ссылка Пишут, что ожидаемое время начала продаж - зима 2019-2020. Но мне уже отступать некуда. Буду продолжать эту модель. Тем более, что в анонсируемый комплект Airfix добавит скорее всего только задний костыль и новый вариант заднего прозрачного обтекателя с имитаторами стволов пулеметов + заглушку вместо нижней башни. Это все решается и подручными методами.
Пишу для тех коллег, кто тоже хочет себе собрать данную модель в данном варианте. Надо немного подождать.
Изменено: Владислав Киселев - 08.12.2019 14:29:28
Правила Конкурса "Тихоокеанский рубеж"
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Я так понимаю, что со своим Б-25 я могу и в ТР-2 влезть  Ссылка . ))
Скажу больше!
Ты с ним и в ТР-1 можешь влезть прямо сейчас, а потом автоматом перейдешь в ТР-2 )))
Но будет ли второй Тихоокеанский рубеж, пока не ясно, а Война на море 1941 уже идет... )))
Сергей, если помнишь я хотел пособирать большой многодетальный борт для неспешной сборки для удовольствия. Поэтому Война на море 1941 меня по срокам более чем устраивает, возможный ТР-2 чуток с ними напрягает, но думаю можно успеть, но вот в рамках ТР-1 я наверное только кабину пилотов соберу. crezy  
Правила Конкурса "Тихоокеанский рубеж"
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Кстати, если делать ТР-2, то можно уже заявленные, но не доделанные в ТР-1 модели, включать в ТР-2  автоматом ...
Я так понимаю, что со своим Б-25 я могу и в ТР-2 влезть Ссылка. ))
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
Спасибо!


Пока перечень доработок вырисовывается следующий.

Приведение в соответсвие с модификацией В:
1. Верхний полусферический иллюминатор штурмана меняем на плоский четырехугольный.
2. Наплыв в нижней хвостовой части меняем на костыль.
3. Убрать один иллюминатор на борту в районе задней части крыла.

Доработки для рейда Дулиттла:
1. Убираем нижнюю пулеметную башню.
2. Ставим имитаторы спаренной пулеметной установки в задний хвостовой обтекатель.
3. Имитируем накладные металлические листы за верхней пулеметной установкой. Возможно они были поставлены еще при полетах над Атлантикой, для защтиты верхней части фюзеляжа от пороховых газов при стрельбе, т.к. это не совсем согласуется с логикой подготовки самолета с билетом в один конец. Но в статье пишется именно так, а фото подтверждают их наличие.
4. По левому борту остекления кабины бомбардира имитируем порт для стрельбы из пулемета.

Еще в статье написано, что подрезались законцовки крыльев, но это уже скорее из вымыслов. Однако попробую прикинуть фото и чертежи.
Изменено: Владислав Киселев - 29.11.2019 14:55:59
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
 
Собираюсь построить модель North American B-25 B Mitchell участвовавшего в налете на Токио в апреле 1942 г. Модельне попадает по дате операции в настоящий конкурс, но счел возможным в нем поучаствовать по следующим причинам:
1. Относительно небольшой временной лаг от заявленного в рамках конкурса периода.
2. Налет был практически молниеносным ответом на бомбардировку Перл-Харбора японцами в конце 1941 г. (с учетом необходимой подготовки к операции). Т.е. это как бы продолжение событий 41-го года.
3. В налете участвовали самолеты, выполнявшие в 41-м году полеты над Атлантикой с целью противодействия вражеским подводным лодкам (17th Bombardment Group, Коламбия (Южная Каролина)).

Для этого прикуплены:
свежий набор Airfix A06015 Ссылка
травление Eduard Ссылка
декаль Ссылка
набор масок для покраски

В качестве прототипа скорее всего будет использован борт № 11 капитана Росса Грининга (C. Ross Greening):

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Экипаж №11. Номер самолета — 40-2249. Прозвище — «Гари Карьер» (Hari Kari-er). Цель — Иокогама. 34-я бомбардировочная эскадрилья.

Первый ряд, слева направо:

Командир экипажа — первый пилот, капитан Росс Грининг (C. Ross Greening);

Второй пилот, лейтенант Кеннет Рэдди (Kenneth E. Reddy).

Второй ряд, слева направо:

Штурман, лейтенант Фрэнк Каппилер (Frank A. Kappeler);

Бомбардир, штаб-сержант Уильям Верч (William L. Birch);

Бортинженер-стрелок сержант Мэлвин Гарднер (Melvin J. Gardner).

Первым атаковал Иокогаму самолет капитана К. Росс Грининга. Пролетая над озером Касумига, самолет прошел над учебным аэродромом в 150 метрах от земли. Через десять минут В-25В перехватили четыре скоростных истребителя. В ходе боя сержанту Мелвину Гарднеру удалось поразить два самолета. В результате бомбардировки был уничтожен замаскированный склад ГСМ. Пролетая на Токийским заливом штаб-сержант Уильям Берч обстрелял из носового пулемета три патрульных катера, на одном из которых возник пожар. Достигнув Китая экипаж выбросился с парашютами в 200 милях от места сбора. Во время приземления лейтенант Рэдди разбил коленную чашечку и получил рваную рану ноги. Сержант Гарнер вывихнул обе лодыжки. Через некоторое время экипаж благополучно добрался до места сбора.

Изменено: Владислав Киселев - 29.11.2019 12:15:37
Правила Конкурса
 
Цитата
Петр Осипов написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
 
Цитата
Петр Осипов  написал:
Вы можете пилить в режиме группы поддержки, если хотите. Было бы интересно следить за стройкой
 Если можно поподробнее про этот режим.
Окраска и принадлежность модели одной из сторон должна быть подтверждена фотографиями или внушающими доверие боковиками/описаниями (в том числе из инструкции к модели). Участие модели в конкурсе без подтверждающих фотографий и рисунков допускается только  при наличии достоверных сведений о том, что такой прототип существовал. В противном случае модель может строится только в качестве Поддержки (в голосовании участвует, но при распределении мест нет).
Собственно меня наверное боле интересовало то, что выделил. Буду следить за темой. Скорее всего подключусь в этом режиме. Дека на все борты группы Дулиттла уже ждет на почте, если не обманет моих ожиданий, то я в принципе готов. ))
Правила Конкурса
 
Цитата
Петр Осипов написал:
Вы можете пилить в режиме группы поддержки, если хотите. Было бы интересно следить за стройкой
Если можно поподробнее про этот режим.
Правила Конкурса
 
Цитата
Петр Осипов написал:
С ними следующее - если их давать на Атлантику, то пойдет. Если на миссию Дулитла - то к сожалению нет, так как 42.  Там вроде бы видимые отличия были - снятая нижняя установка например.  
Да, согласен. Значит буду пилить вне конкурса.
Правила Конкурса
 
На всякий случай спрошу. Если что - сори за наивность. Итак. Давно вынашивал мысль сделать один из B-25B группы Дулиттла (налет на Токио в апреле 1942 г.). Формально данная операция не вписывается в рамки конкурса по датам. Но опять же формально для налета использовались B-25B, которые входили в 17th Bombardment Group, которая базировалась в  Коламбии (Южная Каролина), где самолеты патрулировали Атлантику в поисках немецких подводных лодок. Т.е. все борты принимали участие в 1941-м году в противолодочной обороне Метрополии Ссылка
Плавающий танк Т-38 в масштабе 1/72, Попытка привести в божеский вид журналку "Русские танки №98 Т-38"
 
После подсыхания силиконовых форм начал отливку гусениц и монтаж готовой гусеницы. После завершения монтажа гусеницу планирую шлифануть по торцу и нарезать по внешней стороне торца уголки - имитацию отдельных звеньев.
Плавающий танк Т-38 в масштабе 1/72, Попытка привести в божеский вид журналку "Русские танки №98 Т-38"
 
Ну-с, продолжим. за время моего молчания обточена верхняя металлическая часть корпуса в районе стыка с передним и кормовым броневыми листами ванной. После обточки ванная и верх корпуса приняли один размер в габарите. Обточена ведущаа звездочка и поддерживающие ролики, смонтированы на места. Под звездочкой сымитирован овальный выступ на корпусе.
Пе-2, 1:32, самодел
 
Просто обалдеть!
Упорол фонарь :-(, Harrier FRS.1
 
Конечно давите. А родной фонарь можно использовать как образец для изготовления пуансона. Если сильно заморочиться, то пуансон можно отлить из эпоксидки, изготовив заливочную форму из герметика. Просто втыкаете фонарь в пластилин и заливаете герметиком, ждете неделю и форма готова.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
 
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Немецкие кошачьи в процессе.
Михаил, аватаркой напрягли. crezy Т.к. помню, что есть на форуме пользователь с личным фото, а тут кот. uuh А по "кошкам" как всегда все красиво и завидую по хорошему Вашей производительности.
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Интересное замечание по капоту. Модели нет на руках, но если толщина действительно заужена, Сергей, может наклеить на капот в этом месте пару слоев металлизированного скотча? Там ведь все равно по краям хромированные стяжные ленты. Т.е. даже шпаклевать не надо.
Что-то я картинку пропусиил...  
Ну да ладно, завтра приду с работы, глчну на капот. Предполагаю, что если делать, то лучше будет доширакком обклеить, чем скотчем обматывать.
У меня первая мысль тоже была про доширак, но я моделист из 90-х, не испорченный таким обилием материалов как сегодня. Доширак надо еще гнуть + он скорее всего от клея "поплывет". В общем я бы для начала попробовал бы скотчем.
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Цитата
[FILE ID=2091108] Andrey Stan написал:
"толстым слоем краски") еще бы капот выровнять, а не стачивать.
Интересное замечание по капоту. Модели нет на руках, но если толщина действительно заужена, Сергей, может наклеить на капот в этом месте пару слоев металлизированного скотча? Там ведь все равно по краям хромированные стяжные ленты. Т.е. даже шпаклевать не надо.

А вот моя "лавка" образца конца 90-х. Раньше были мысли восстановить, но теперь уже не устраивает и качество исполнения и конструктивная критика пластика (это вроде тоже Звезда).
Изменено: Владислав Киселев - 09.11.2019 11:56:52
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Цитата
Andrey Stan написал:
красные линии - Ла-7, участок между кабиной и капотом - шире, чем у Ла-5, где сопряжение двигателя с фюзеляжем более узкое (наследство ЛаГГ-3)
Это лечится соскабливанием 0,3-0,5 мм с каждой стороны. Тем более что теплоотражательные экраны есть в наборе травла.
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Владислав , кроме фюзеляжа там еще существенно различаются ниши шасси (о чем написал Дмитрий), так что лучше не перепиливать крыло от Ла-7, а имплантировать его от Ла-5...
Сергей, если удасться подогнать, то наверное это самое оптимальное решение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.