С цифрами вам никто не подскажет. Нужно настроить правильную экспозицию..
Если вы откроете дырку полностью, у вас в резкости будет только маленький кусочек модели, все остальное будет размыто.
В зависимости от фокусного расстояния и расстояния до модели диафрагму нужно зажимать от 8-11 и более.
Если есть штатив - то это не проблема, выдержка уже не так критична.
Если у вас белый фон, нужно вносить экспопоправку. Если модель занимает условно 10% кадра, то экспопоправку нужно ставить в +1,5-2;
Если модель занимает 40-50% кадра - экспопоправка +0,5-1,5. Зависит от темноты камуфляжа;
Если снимаете крупные планы, где фона почти не видно, экспопоправку можно не вводить.
Освещение лучше использовать рассеянное. Направленная лампа даст локальный пересвет. Можно снимать при отраженном от белого фона свете. Экспозицию выставляем светочувствительностью.
Вкратце так. А в остальном, прочтите книгу Ли Фрост "Фотография". Там материал начального курса по фотографии.
Если вы откроете дырку полностью, у вас в резкости будет только маленький кусочек модели, все остальное будет размыто.
В зависимости от фокусного расстояния и расстояния до модели диафрагму нужно зажимать от 8-11 и более.
Если есть штатив - то это не проблема, выдержка уже не так критична.
Если у вас белый фон, нужно вносить экспопоправку. Если модель занимает условно 10% кадра, то экспопоправку нужно ставить в +1,5-2;
Если модель занимает 40-50% кадра - экспопоправка +0,5-1,5. Зависит от темноты камуфляжа;
Если снимаете крупные планы, где фона почти не видно, экспопоправку можно не вводить.
Освещение лучше использовать рассеянное. Направленная лампа даст локальный пересвет. Можно снимать при отраженном от белого фона свете. Экспозицию выставляем светочувствительностью.
Вкратце так. А в остальном, прочтите книгу Ли Фрост "Фотография". Там материал начального курса по фотографии.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)