Всем привет!
Учитывая проявленную собственную невнимательность в изучении исходных материалов, приведшую к неоправданной загрузка Коллег в поисках информации, которая лежала у меня прямо под носом, ещё раз перелопатил имеющиеся у меня чертежи и фотографии.
В результате нашёл пропущенные ранее два вентиляционных грибка на задней стенке надстройки (как раз под площадкой для входа внутрь надстройки на верхнюю палубу) и два кожуха на боковых стенках надстройки со стороны кормы.
Предполагаю, что в этих кожухах были спрятаны канализационные трубы, т.к. выходили они прямо из кают господ офицеров, а в этих каютах были умывальники..... а где есть умывальники, там есть и канализация.
установил и вентгрибки и кожухи.
![Рисунок](/upload/resize_cache/forum/ebf/17xm7lytv0zsyfv8iq8td0i2dikycta2/200_150_1/IMG_5547.JPG)
Едем дальше.
Ни на одной фотографии "Евстафия" я не нашёл присутствия на бортах корабля отметок осадки....... но, как
Художник, я посчитал, что без этих красивых элементов модель будет смотреться несколько кастрировано....
За основу взял фотографии "Иоанна Златоуста" - там отметки на фотографиях видны очень чётко и конкретно.
Получилось вот что:
![Рисунок](/upload/resize_cache/forum/56a/zabztdognjluhhr0nismijirvy5nf7x1/200_150_1/IMG_5553.JPG)
Естественно, декали наносились на слой глянцевого лака.
На представленных фото декали ещё "мокренькие", защищать их новыми слоями лака буду уже завтра после просушки.
Естественно, защита будет производиться сначала глянцевым и только потом полуматовым лаками.
Как-то так получается......
Доклад окончил.
С Уважением, Алексей.