Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
RSS
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Цитата
Сейчас уже нормально получается.
Я стараюсь.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
И это непомерный труд.
Труд большой, но - "померный"........ для меня работа с такелажем - самое напряжённое занятие, хотя и очень интересное.
Больше приходится работать головой, нежели руками.

Цитата
но как остальное крепить, растяжки же мешать будут?
Якунчиков знает о чём спрашивать.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 Добрый  день,Адмирал    А не пробовали  вы  упростить  работу  с такелажем?Я наблюдаю,как делают  такелаж   моделисты и он  посложнее вашего. Они  всё  собирают  на  столе(верстаке). Сначала  стоячий  и бегучий  такелаж   "внутри". Оснащают  стрелы,фалы ну  и всё  остальное Потом  крепят  ванты  и прочие  штаги  на  местах  крепления  на  мачтах.И только  потом  вклеивают  мачты  и вяжут  низы  такелажа. Может  так  обойдётся  проще?
Цитата
А не пробовали  вы  упростить  работу  с такелажем?Я наблюдаю,как делают  такелаж   моделисты и он  посложнее вашего. Они  всё  собирают  на  столе(верстаке). Сначала  стоячий  и бегучий  такелаж   "внутри". Оснащают  стрелы,фалы ну  и всё  остальное Потом  крепят  ванты  и прочие  штаги  на  местах  крепления  на  мачтах.И только  потом  вклеивают  мачты  и вяжут  низы  такелажа. Может  так  обойдётся  проще?
Привет!

Мне не кажется, что предлагаемый метод проще.


Всё равно, при любом методе, основную часть работы выполняет голова, а руки уже лишь приложение к ней.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
При переносе мачт с полным такелажем на мой взгляд есть опасность спутывания свободных концов, попробуй разбери их потом. В традиционном способе всегда присутствует опасность случайного обрыва уже готового такелажа, а то и поломки палубного хозяйства. Так что везде свои сложности. Кто как привык.
Изменено: Ivens - 04.06.2024 10:50:01
Цитата
При переносе мачт с полным такелажем на мой взгляд есть опасность спутывания свободных концов, попробуй разбери их потом.
Точно.

А я каждую "ниточку" после закрепления в верхнем положении фиксирую в нужном направлении прищепками (что прекрасно видно на фото). Это намного нагляднее.

Только на заднем фоне модели обязательно должен присутствовать белый фон, иначе глазки "скукоживаются" и можно перепутать какую ниточку и куда потом присобачивать.

Очень напряжённая работа для глаз, но и очень интересная - развивает мыслительный процесс.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Написание Сказки продолжается.

Глава №547(а). "Остекленевшая"!!!!!!

Рисунок   Рисунок


Глава №547(б). Спасательные и рейдовые плавсредства занимают свои штатные места на спардеке.


Рисунок  Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок



16-ти вёсельные барказы (те, которые ближе к корме) установлены пока чисто для примерки, т.к. катера ещё не готовы, но всё равно уже можно приступать к установке леерных ограждений на спардеке.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.


...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Классика!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Все классно за исключением шлюпок, точнее чехлы на шлюпках. Ну не смотрятся совсем.
смотрю за постройкой и любуюсь  :)  
Товарищ Адмирал, а Златоуст на такой же стадии находится? :))))))
Цитата
Все классно за исключением шлюпок, точнее чехлы на шлюпках. Ну не смотрятся совсем.
Странно, раньше всем нравилось.... методика не поменялась со времён постройки Балтийцев......

Цитата
Златоуст на такой же стадии находится?
Конечно же нет! "Модели "Иоанна Златоуста" давно не касалась рука человека....... ждёт своего часа на соседнем стапеле.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
КОС1904
А что не так-то? Чехлы как чехлы, вполне реалистично выглядят...
Наверное имелось в виду что лучше без них.
Цитата
Алексей Лежнев
Ну как так то? :))))) Или всё подошло к такой стадии, где начинаются коренные отличия и конвейерная сборка узлов здесь уже не подходит? :)))))))
Цитата
всё подошло к такой стадии, где начинаются коренные отличия и конвейерная сборка узлов здесь уже не подходит?
Естественно.

Да тут и по "Евстафию" вылезают определённые ошибки....... в общем, сегодня больше приходится работать головой, а ручки использовать только для исправления допущенных ранее ошибок.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Что, думали "пропал Лёша"??????    Не дождётесь!

Просто пришлось на несколько дней покинуть родную гавань, чтобы слетать в город-герой Ленинград на юбилей нашего родного факультета в училище.
Всё-таки 85 лет ему исполнилось!!!!!

По возвращению обнаружил, что из-за бешеной влажности, в следствии "мегаливней", на палубаке вспух кусок палубного шпона..... - вскрыл, подклеил.
На фотографиях этот момент вы увидите.

А пока краткий фототчёт о проделанной работе за последние насколько дней.

Часть 1. Установка 75мм орудий со щитами в носовой части спардека иначе (после установки леерного ограждения) их туда было бы просто не воткнуть.

Рисунок   Рисунок
Тут немного заметно как "вспух" шпон.

Часть 2а. Установка леерного ограждения по периметру спардека (рабочий момент)

Рисунок

Часть 2б. Установка леерного ограждения по периметру спардека (окончательный вариант)

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Честно говоря, далось очень трудно....... одно дело просто расставить стойки по периметру палубы и потом воткнуть туда ниточки..... совсем другое, когда тут куча всяких разных стоек, поддерживающих мостики, опорные части шлюпбалок и огромное количество изломов на контуре спардека.

В общем, провозился почти неделю, приходилось очень часто давать отдых глазам, иначе бы я их просто сломал.

Осталось подкрасить "блестяшки" от следов клея на ватервейсе и установить верхние крышки портов 203мм орудий.

И можно будет переходить на палубу полубака и на палубу юта.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красава!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

Цитата
Осталось подкрасить "блестяшки" от следов клея на ватервейсе и установить верхние крышки портов 203мм орудий.
Вот и этот этап работы над моделью пройден!

Установлены откидывающиеся вверх верхние части внутренних створок носовых казематов 203мм орудий.


Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Осталось только получить паровой и моторный катера, установить их на штатные места вместе с барказами и можно уходить со спардека.

Вперёд!!!! На полубак и на ют!!!!!!


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Какая изумительная красота !!!  
Глядя на всё это, по-тихому, где то в глубине души, начинает зарождаться желание тоже что то построить из этой эпохи....., а встроенный рационализм говорит, куда ты лезешь..... :)))))))))))))
Цитата
а встроенный рационализм говорит, куда ты лезешь...
Для прохождения минных полей существуют специальные мероприятия и приборы, позволяющие их преодолевать.

Под "приборами" подразумеваю - наличие определённого набора инструментов, включая голову, глаза, ручки, ножки и пр. и пр.......

Под "мероприятиями" подразумеваю - наличие огромного количества Коллег, готовых поделиться имеющейся у них информацией и своими познаниями, изучение определённой литературы, кинематографических и фотоматериалов, посещение тематических (да и не только тематических) музеев и выставок, и естественно соревнований.

И ФСЁ!!!!!!!

В нашем хобби нет ничего такого страшного (вот только затратное оно ОЧЕНЬ.....)

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Разрешите доложить - работа по установке палубных элементов на полубаке модели "Евстафия" - ЗАКОНЧЕНА!!!!!!!!

Осталось защитить всё это леерным ограждением и установить гюйсшток.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Заодно и расставил вентгрибки на спардеке.... частично попали в кадр.


Замечания и предложения приветствуются.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат