Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Цитата
Алексей Никитин написал:
Они в корне не правильно выглядят...
Вот что я имел ввиду:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
А леер на трубах  кажется все-таки был
Там был не леер, а кольцо с шестью обухами для труб-штагов.

Цитата
Vxodnoi написал:
то этого .заметить на готовой модели будет весьма трудно.
Кормовая труба была меньше в диаметре на 342 мм. В масштабе модели - 0,86 мм.
Так на модели я это кольцо и отобразил деталями ФТД , закреплю потом , при изготовлении такелажа на них труб-штаги.
Я и говорю что 0,86 мм разницы в диаметре кормовой трубы на модели почти не видно (да совсем не видно !). Хотя я старался это и воспроизвести. :D
С Уважением- Александр
Цитата
Vxodnoi написал:
Так на модели я это кольцо и отобразил деталями ФТД
Оно, кольцо, так сильно не выступало от трубы, а крепилось к самой трубе.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Так на модели я это кольцо и отобразил деталями ФТД
Оно, кольцо, так сильно не выступало от трубы, а крепилось к самой трубе.
Алексей, да очевидно что лучше будет убрать эту ФТД деталь ( леер) тем более она и выглядит не "кошерно" и заменить его колечком из проволоки  диаметром в 0, 15- 0,2 мм и установить обухи отдельно для труб штагов.. Вот с диаметром среднего цилиндра труб скорее всего придется смириться ,да чуть тонковат он.  :(
С Уважением - Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Я и говорю что 0,86 мм разницы в диаметре кормовой трубы на модели почти не видно (да совсем не видно !). Хотя я старался это и воспроизвести.
Разница, почти в миллиметр. Правда и на фото корабля, это не сильно бросается в глаза, из за наличия атмосферных труб спереди и сзади.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Вот с диаметром среднего цилиндра труб скорее всего придется смириться ,да чуть тонковат он.  
Дык, свернуть внутренний цилиндр, хоть из бумаги или алюминиевой банки и вклеить внутрь труб. Только, верхние козырьки придётся переделать и нижние приподнять. Между козырьками и цилиндрами под ними был зазор почти на высоту самого козырька.
Вот только, всё ли совпадает с размерами чертежа...?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Вот с диаметром среднего цилиндра труб скорее всего придется смириться ,да чуть тонковат он.  
Дык, свернуть внутренний цилиндр, хоть из бумаги или алюминиевой банки и вклеить внутрь труб. Только, верхние козырьки придётся переделать и нижние приподнять. Между козырьками и цилиндрами под ними был зазор почти на высоту самого козырька.
Вот только, всё ли совпадает с размерами чертежа...?
Внутренний цилиндр в зоне оголовка трубы и так заметно уже диаметра среднего цилиндра трубы , он и в развертках ФТД ,деталь №3 ( см инструкции по сборке труб) дается корче по их длине, Козырек оголовка скрадывает эту разницу..а она есть, Здесь скорее всего диаметр среднего цилиндра труб должен быть немного шире,
Оставлю . "как есть" если "не запотимлю" переделать ВСЕ трубы из подходящих трубок, соответствующих диаметров , а их ещё и поискать .нужно,.эти подходящие диаметры. Но пока и этот результат меня устраивает. Буду работать далее с ними
С Уважением-Александр.
 
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, есть смысл доработать якорные клюзы, расточить "внутреннее отверстие", а то подклюзная губа по всему периметру получилась слишком большой, на фотографиях прототипа выглядит поизящней - мелочь, но, думаю, модель сильно выиграла бы, придай вы ей более ажурный вид.

Работа над ошибками. Тема . "Новые Якорные клюзы".
Клюзы ( клюз Левого борта) на прототипе)-
Рисунок .
Ориентируясь на это фото сделал НОВЫЕ якорные клюзы.
Левый борт так БЫЛО-
Рисунок
а так СТАЛО-
Рисунок  Рисунок
Правый борт так БЫЛО-
Рисунок ,
а так СТАЛО-
Рисунок  Рисунок
И вид "с носа в корму" Так БЫЛО-Рисунок
Так СТАЛО.-
Рисунок
Игорь СПАСИБО! Вовремя  подсказали  что клюзы надо-бы доработать.  Я их "выпилил "- НОВЫЕ. (hi)
С Уважением- Саша.
Рисунок
IMG_6992.JPG (618.05 КБ)
Цитата
Vxodnoi написал:
Внутренний цилиндр в зоне оголовка трубы и так заметно уже диаметра среднего цилиндра трубы , он и в развертках ФТД ,деталь №3
Да, выкиньте Вы эту фигню и сделайте нормальные, правильные трубы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Внутренний цилиндр в зоне оголовка трубы и так заметно уже диаметра среднего цилиндра трубы , он и в развертках ФТД ,деталь №3
Да, выкиньте Вы эту фигню и сделайте нормальные, правильные трубы.
Алексей, я подумаю над Вашим предложением- вернее уже смотрю у себя трубки подходящего диаметра. Нужны трубки Д= 8,0 мм; 9,0 мм и на кормовую трубу - 7,14 мм. Но я и на латунный вариант смотрю не так категорично как Вы. В общем - время покажет. ! Порой надо не спеша всё обдумать.
С Уважением- Александр.
Я на своей модели вообще, из бумаги трубы делал... :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин,скатать трубки из бумажных разверток, а  чем пропитывали затем бумагу? . хотя, если  клеить сразу  на ПВА, то наверное форму они будут держать.
с Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Алексей Никитин,скатать трубки из бумажных разверток, а  чем пропитывали затем бумагу? . хотя, если  клеить сразу  на ПВА, то наверное форму они будут держать.
с Уважением- Александр.
Склеивал в стык с приклеиванием полоски внутри трубы на шов. Потом пропитывал нитролаком, шов шпатлевал.
Изменено: Алексей Никитин - 27.10.2021 11:15:49
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Да, выкиньте Вы эту фигню и сделайте нормальные, правильные трубы.
РапОрт. " Дымовые трубы" Вариант третий- самодельный.
Для их изготовления купил авторучку в канц-товарах ( название ручки видно на фото -
Рисунок
С этой авторучкой , можно сказать повезло, колпачек пригодился для изготовления основания , а сам корпус для верхней части,из него-же были нарезаны колечки для оголовков носовой и средней трубы.Так эта авторучка оказалась ещё изготовлена из полистирола- модельный клей её успешно склеивает!когда покупал естественно даже и не думал что она окажется из полистирола и предполагал сборку цилиндров произвести на секундный клей, а оно во как вышло!. , Так что кому нужна трубка диаметром  8,65мм. - смотрите в канц товарах такую ручку.
Для изготовления  выкроек "юбочек" пригодился "доширак - пласт"  толщиной 0. 23мм- чтобы он "не сварился и не потёк" их пришлось клеить на цианакрилатный клей.
Трубки пара и трубка печи камбуза- мед. иглы Д= 0,8 мм. кольцо обухов труб-штагов латунная проволока д= 018 мм.  сами обухи пока не установлены по своим местам. ( были , ещё  при постройке " Микаса" накручена целая уйма самодельных рымов, unk()  теперь ищу куда яих засунул :D )
Кормовая труба изготовлена (переделана) из трубы что шла в наборе- укоротил нижнее основание , прорезал возле оголовка выемку,одел "юбочку". "присобачил" с обоих сторон по мед. игле и  ВСЁ -ё-ё- совсем по другому стала выглядеть.! Кстати она теперь "тоньше" чем носовая и средняя  на 0,92 вместо положенных 0, 86 мм. но разницу  в шесть сотых думаю, уже и не заметить.
Высота труб соответствует чертежу и равна 25,5- 25,6 мм. к высоте труб пришлось ( да и надо было) подогнать по высоте носовую надстройку-нижняя часть боевой рубки была опилена на 2,0 мм (80см  было-бы на прототипе.ни хрена себе, задрал я ее.! Так что кто будет делать по моей" методе", Боевую рубку сразу спиливайте два миллиметра её не нужной высоты. А то мне после пришлось как минеру- осторожненько , часа 4-5 ть ушло, опиливать подошву. и бояться что вот вот разломаю всё "к такой-то матери"
А вообще, есть у нас ещё такие-же "чокнутые" как я и тоже "пилят" " Потёмкина" или " Пантелеймона? Отзовитесь, если есть таковые. drink
Фото того что получилось-
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
предстоит еще в оголовках сделать "грильницы"- но это уже другое дело которое надо как следует обмозговать. -толи паять их ,толи -клеить
И решить вопрос с цветом_ желтый-то он желтый- но вот какой _ЖЁЛТЫЙ- это ещё тот вопрос ,, нравится  мне вот такой желтый
Рисунок  Модель Курносова Н. Г. Но это как-бы в нашем понимании и не желтый вовсе, а похоже что у прототипа и был вот такой желтый. как считаете?.
С Уважением- Александр.

 
Мне представляется, что были трубы именно жёлтыми - иначе цвет и назвали бы палевым. Тогда вообще названий для оттенков было множество, да и все художники раскрашивая фото броненосцев, красили трубы именно жёлтым, я бы даже предположил что как лимонно-жёлтый.
А решётки , они же - пауки, хотите скопировать с модели из сообщения выше? Не спешите, есть смысл проверить, поискать чертежи, описание, фотографии. Почему? Есть мнение, что решётки на трубах в виде "солнышка с лучиками" на самом деле никогда таковыми не являлись. "Колечко" в центре - это ещё одна, центральная труба внутри основного дымохода, такие трубы были как минимум на Мономахе, Донском, Минине, Пожарском, может, ещё на каких наших кораблях. То есть, "солнышка" в центре решётки не было, "солнышко" - это тело трубы. А "лучики", соответственно, непосредственно решётка, выполняющая роль и элементов жёсткости, и классического паука для труб, то есть, каркаса для противодождевого чехла.

То есть, варианта, показанного на модели выше, при отсутствии центральной (внутренней) трубы на корабле, в действительности не существовало, а решётки были бы гораздо проще по конструкции. Если на Потёмкине никакой центральной трубы внутри главных дымоходов не проходило (подозреваю, что было именно так), то и смысла делать решётку с центральным кругом нет, она была и сложнее, и неудобнее при укрывании труб противодождевым чехлом.

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Рисунок  
Цитата
Vxodnoi написал:
Модель Курносова Н. Г. Но это как-бы в нашем понимании и не желтый вовсе, а похоже что у прототипа и был вот такой желтый. как считаете?.
Я бы не ориентировался вообще на эту модель. Тут косяков хватает.

В плане цветопередачи, самое правильное, искать картины художников тех лет.  
Цитата
Юрий Флоров написал:
Мне представляется, что были трубы именно жёлтыми - иначе цвет и назвали бы палевым. Тогда вообще названий для оттенков было множество, да и все художники раскрашивая фото броненосцев, красили трубы именно жёлтым, я бы даже предположил что как лимонно-жёлтый.
Юрий Спасибо! Буду "воссоздавать" свой Желтый, не в коем случае не ориентируясь на желтый от Курносова. Но видится он мне всё- таки не лимонно- желтым , а именно желто- палевым с оттенком коричневого. В общем буду пробовать и замешивать не один раз. Возможно добавлю и оранжевого, люблю повозиться со смешиванием красок, чтобы добиться того или иного колера.
По моему это самое интересное занятие. :D  Насчет картин художников того времени чтобы у них "подглядеть"-СОВЕТ ДЕЛЬНЫЙ и полностью мною приветствуется-СПАСИБО!
С Уважением- Александр.
Игорь Тараканов,Спасибо за развернутые объяснения по поводу "паучков". . Это избавило меня от ошибки делать кольцо на лучи "паучка." Хотел именно так и сделать. . благо вчера не взялся их паять из латунной проволоки . Да к тому-же заглянув в ФТД от "Микродизайн" для " Потёмкина" . "совершенно случайно обнаружил" что оказывается в "травленке" уже есть эти самые 2 паучки". ( детали №33) Так что мне остается лишь подогнать лучи по их длине к оголовку и согнуть колечко крайнего бандажа и уложить это всё на оголовок- делов-то!
Рисунок
с Уважением- Александр.
РапОрт. "Кормовой мостик и ростры""Световые люки"
Сделал Световые люки-
Рисунок
И приступил к изготовлению кормовой надстройки с каютой адмирала и рубкой беспроволочного телеграфа.  Так-как  кормовая часть спардека согласно чертежу у меня на модели удлинилась, то  деталь №4  ФТД от " Микродизайн" (мостик и ростры), мне пришлось удлинять в сторону кожуха кормовой дымовой трубы.Пришлось воспользоваться листовым пластиком и "выпилить" эту деталь заново , а уже поверх пластика уложить фото-травленую деталь.Получилось вот-так-

Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Для того чтобы рубка телеграфа и каюта адмирала четко вставала на свои места, на палубу спардека приклеил прямоугольники (см. верхнее фото). Которые позволили четко устанавливать весь мостик в сборе.
В ФТД от " Микродизайн"почему-то отсутствуют пиллерсы под крыльями мостика, А я вот думаю что пиллерсы там просто обязаны быть.   На имеющихся у меня фото и чертежах прототипа этот вопрос никак не освещен. Но мысль что там ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПИЛЛЕРСЫ возникает сразу-же при установке мостика на модель.
Буду благодарен если кто подтвердит, или-же опровергнет эту мысль -
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 24.11.2021 14:33:02 (Исправление текста)
РапОрт." Площадка боевых прожекторов" между средней и кормовой дымовыми трубами."
Рисунок  Деталь №5.3 пришлось забраковать из-за того что её длина дана для сборки на пластик из коробки. У меня-же она стала длиной 23 мм. только тогда ажурные пиллерсы встали на свои места . Соответственно и леерное ограждение ( деталь №5.6 ) из ФТД от "Микродизайн" так-же придется делать"по месту" Но леера на всех площадках и мостиках буду делать уже после окраски элементов. , то есть на финишном этапе сборки. . Детали 5.2 пришлось разрезать "по середке"и разнести на края новой площадки. Забыл уложить на новую площадку рельсы прожекторных тележек. И теперь придется"приклеивать их с осторожностью, чтобы не разломать всю эту ажурную красоту.
Трап(деталь 5.4 будет так-же устанавливаться при финишных работах.
Рисунок  Рисунок
Рисунок  
И маленькая примерка деталей кормового мостика и прожекторной площадки,для наглядности "картины в целом."Детали мостика и прожекторная площадка до финишных работ будут съёмными,для удобства работ с ними.(окраска ,приклейка лееров. и т.д.)
Рисунок
С Уважением- Александр.
Ай, красиво получается!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев,Спасибо!  Всегда рад Вашей оценке моей работы!. Это вдохновляет на новые и неожиданные решения. И брать пример с Ваших работ, которые всегда мне интересны! .Постоянно наблюдаю за вашими "сказками" и ими вдохновляюсь!!
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 24.11.2021 16:02:33 (Исправление текста)
Цитата
Vxodnoi написал:
Это вдохновляет на новые и неожиданные решения.

Я скромно промолчу....... :oops

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
слушайте, народ, но трубы-то какие-то реально все разнокалиберные получились. использовать для них ручки-фломастеры-шприцы - да. сам так на "Бородино" делал. но тогда все так надо делать. а то как-то не айс получается. прям в глаза бросается.
Цитата
Роман Быков написал:
слушайте, народ, но трубы-то какие-то реально все разнокалиберные получились. использовать для них ручки-фломастеры-шприцы - да. сам так на "Бородино" делал. но тогда все так надо делать. а то как-то не айс получается. прям в глаза бросается.
Роман, "а шо делать?" unk() . если "родные"трубы .что лежат в коробке "Ни в дугу". Трубы что даются "в травленке" "худые и длинные как фото -модель" (%) . Вот и приходится "изыскивать резервы"и применять "нестандартное решение"- идти в магазины канц-товаров и изыскивать там что-то более-менее подходящее к диаметрам трубочек. Я Нашёл авторучку с диаметрами колпачка = 9.6 мм  для нижнего цилиндра , хотя в чертеже у меня "бьется" -9.0 . 9.1 мм. И диаметр самой авторучки соответствует 8,61 тире 8.63мм.  В чертеже- же ,диаметр среднего цилиндра выглядит как *8,0- 8,1 мм. Плюнув на незначительное расхождение в диаметрах найденного и искомого..я "сообразил" свои трубы.Тем более что ВСЯ МОДЕЛЬ  от "ОГОНЬКА" и ее "перепак" от" ART- models" ВООБЩЕ НИКАК НЕ "БЬЕТСЯ" с РАЗМЕРАМИ ЧЕРТЕЖА. [:](
А вот в качестве Кормовой трубы ,которая на прототипе Была МЕНЬШИМ ДИАМЕТРОМ чем Средняя и Носовая Дым трубы, я решил применить всё-же трубу из коробки( из набора) ее диаметры уже соответствуют ( почти) тем диаметрам на которые она должна быть на модели, Конечно-же пришлось её доработать. Что именно на трубе из коробки переделывалось , я думаю, видно из моих предыдущих сообщений.
Начал дорабатывать Носовую Дымовую трубу. Из фото прототипа видно что эта труба была снабжена- вертикальными трапами, тифоном. ревуном. и площадкой для их обслуживания
Рисунок Рисунок .
Рисунок
Пока приклеил площадку и вертикальные трапы. Далее для меня стало непонятно - какую форму ( внешний вид) имели эти самые приборы . и почему вертикальные трапы так далеко рассположены от площадки, как на неё перебираться с этих трапов.?тем более что на фото видно что и подводка труб идет между трапами и площадкой . а не с боку от трапов?
В общем на  фото прототипа получается  много"непоняток".   Коллеги , прошу помощи, может у кого есть более подробное  и более четкое фото с этими "прибамбасами" на Носовой дымовой трубе. ??И какой внешний вид могут иметь звуковые приборы рассположенные на ней.
Рисунок  Рисунок
Пока остановился на этом этапе.
С Уважением- Александр.
P.S. Игорь Тараканов- кстати, на фото видны приклеенные "паучки"о которых Вы спрашивали. Вот такая у них форма получилась.  Думаю неплохо выглядит.  
Цитата
Vxodnoi написал:
Модель Курносова Н. Г. Но это как-бы в нашем понимании и не желтый вовсе
А это и не должен быть жёлтый.
Николай Герасимович строил свою модель по чертежам из книги И.Максимихина "Броненосец "Потёмкин", изд. 1981г.. Оттуда же он взял и схему окраски корабля, в полном соответствии с правилами соревнований.
У Максимихина этот цвет называется "палевый".
Изменено: Kronma - 28.11.2021 19:51:46
Цитата
Vxodnoi написал:
Пока приклеил... вертикальные трапы.
Клей уже подсох?
Трап был только один - скоб-трап с левого борта.

Vxodnoi написал:
почему вертикальные трапы так далеко рассположены от площадки, как на неё перебираться с этих трапов.?

А чего там перебираться-то? Просто шагнуть со скобы на площадку.
Вот на площадке сидит бездельник (для масштаба).
Рисунок  
Изменено: Kronma - 28.11.2021 20:19:50
Kronma,СПАСИБО!
Как ВСЕГДА Ваши сообщения исчерпывающе информативны . 8D  Очень благодарен Вам!За Ваши ЗНАНИЯ!!
Отклеить несуществующий Трап с правой стороны трубы- это пара пустяков. Застывший цианакрилат успешно размягчает Димексид.
Главное , что труба будет с нужными и правильными доработками.А  ошибки всегда надо исправлять., а иначе зачем "сказка" если на модели куча "косяков."  Но исправлять так чтобы попутно не наделать ещё больше ошибок.
Пользуясь тем что Вы заглянули на страницы моей "сказки" хочу спросить у Вас пояснение по одному вопросу.-  НА " Потёмкине" в "викторианской"окраске для Противоминных сетей На бортах был леер? А не полки как на "Пантелеймоне"  времен ПМВ.
Отложив трубы до "выяснения", занялся доработкой корпуса и вот встал такой вопрос. -или Бортовой леер сетей изображать, или-же делать под них полки.
- Так-же хочется до -уяснить с вопросом окраски- Если на модели Курносова НГ цвет труб - "палевый" то значит и верна окраска "окантовки " верхней части спардека- она так-же должна быть "палевой"? А не белой как нами воспринимается на фото прототипа?
С Уважением- Александр.





 
Цитата
Vxodnoi написал:
НА " Потёмкине" в "викторианской"окраске для Противоминных сетей На бортах был леер? А не полки как на "Пантелеймоне"  времен ПМВ.
Да, был леер, а не полки. На корме уже было название "Пантелеймон".

Цитата
Vxodnoi написал:
Если на модели Курносова НГ цвет труб - "палевый" то значит и верна окраска "окантовки " верхней части спардека- она так-же должна быть "палевой"?
Поясню ещё раз: Николай был судомоделистом-спортсменом, человеком своей эпохи и правил Naviga.
Правила Naviga требуют, чтобы модель соответствовала чертежам (и текстовому описанию), по которым она строилась. За несоответствие снижают баллы на стенде. Поэтому, про историчность и архивные поиски никто не заморачивался - делали точно так, как написано на чертеже.
Так что, в данном случае, авторство схемы окраски принадлежит Максимихину, а Николай лишь в точности воспроизвёл эту схему на своей модели.
Согласно схемы, палевыми были: дымовые трубы, верхняя треть высоты борта надстройки спардека, рубки на спардеке, краны, и пр. Про жёлтый или белый цвет нет ни слова.
Откуда Максимихин взял такую схему окраски - непонятно.
Лучше всего смотреть цвета на аутентичных полотнах художников с кораблями Чёрного флота.  
Изменено: Kronma - 28.11.2021 22:21:35
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат