РапОрт. " Дефлекторы на бак " Микаса" 1902г.Якоря Мартина, и якорные цепи, Леера на бак и ют модели".
Вначале фото прототипа на котором хорошо видны Дефлекторы-
Таких дефлекторов в наборе от "Hasegawa' НЕТ- пришлось их изготовить.
Якоря Мартина в наборе сделаны очень "топорно" и пришлось их заменить на "смолу" от "Комплект ЗИП" Якорная цепь использовалась от " Hasegawa" Якоря принайтованы "цепями" выполнеными из проволочки выдернутой из латунной сеточки для фильтров жидкостей, (совет от Владимира Ильина, за что ему Спасибо!
Леера сделаны из ФТД от "Eduard". И вновь они меня "не порадовали". Шаг стоек не попадает в нужные углы ватервейса. И пришлось их основательно "покромсать" чтобы Кое-как , но было похоже на леерное ограждение выполненное из тросов и цепей. Ведь такое ограждениене имеет плавных закруглений которые и предложено выполнить в инструкции к ФТД от "Eduard" Кроме того леер возле казематов 152 мм орудий на баке и юте имеет высоту в "три нити" которая не позволяет "Повернуть эти орудия "на борт"- пришлось их " укоротить" до двух нитевых"
Остается добавить что в начале работ с леерами на баке были добавлены две нитки такелажа- бельевой леер и и ... "фиг его знает" . что ещё за трос.
гюйс-шток будет установлен чуть позже.
С Уважением- Александр.
Вначале фото прототипа на котором хорошо видны Дефлекторы-
Таких дефлекторов в наборе от "Hasegawa' НЕТ- пришлось их изготовить.
Якоря Мартина в наборе сделаны очень "топорно" и пришлось их заменить на "смолу" от "Комплект ЗИП" Якорная цепь использовалась от " Hasegawa" Якоря принайтованы "цепями" выполнеными из проволочки выдернутой из латунной сеточки для фильтров жидкостей, (совет от Владимира Ильина, за что ему Спасибо!
Леера сделаны из ФТД от "Eduard". И вновь они меня "не порадовали". Шаг стоек не попадает в нужные углы ватервейса. И пришлось их основательно "покромсать" чтобы Кое-как , но было похоже на леерное ограждение выполненное из тросов и цепей. Ведь такое ограждениене имеет плавных закруглений которые и предложено выполнить в инструкции к ФТД от "Eduard" Кроме того леер возле казематов 152 мм орудий на баке и юте имеет высоту в "три нити" которая не позволяет "Повернуть эти орудия "на борт"- пришлось их " укоротить" до двух нитевых"
Остается добавить что в начале работ с леерами на баке были добавлены две нитки такелажа- бельевой леер и и ... "фиг его знает" . что ещё за трос.
гюйс-шток будет установлен чуть позже.
С Уважением- Александр.