Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБР " МИКАСА" от Hasegawa 1:350 skale kit Z 21(40021). В "Викторианской окраске", Или " Старая, старая сказка"
Цитата
Vxodnoi написал:
РапОрт. "Изготовление Скоб-трапов из ФТД от фирмы "ABER"
День добрый!
Интересное применение травления от ABER. Вместе с тем то, что делал в сове время НордСтар не было уникальным. Можно воспользоваться аналогичными готовыми решениями например от Flay Hawk FW 350114 например вот здесь https://www.scalemates.com/kits/flyhawk-model-fh350114-wwii-ladders--533718
Это так, для информации и тех, у кого нет такой замечательной приспособы для формовки травления.
С уважением, Вадим.
РапОрт. " Мачты. Изготовление перт, гафеля, блоков.  Конечная сборка всего на секундный клей. Примерка перед покраской на модели.."
Перты изготовлены из проволоки Д=0,1 мм.при помощи пайки и клея. Гафель изготовлен из проволоки Д= 1,0 мм, На него наклеены самодельные блоки для подъема государственного флага. и для такелажа. На нижнем рее грот- мачты подвешены блоки для указателей положения руля корабля.На нижнем рее фок-мачты развесил самодельные блоки для сигнальных флагов.
На грот- мачте добавлены скоб-трапы ведущие к башмаку гафеля- такие скоб-трапы видны на фото прототипа..
фото собранных мачт-
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Добавил блоков и стреле Деррик-крана-
Рисунок
На стеньгах мачт еще нет вантовых трапов  ведущих с салинг-площадки к бом -брам стеньгам. Установлю их и окрашу отдельно. так как принял решение что мачты у меня будут "двух-цветными"- по марсы черными, а все что выше -белым. соответственно что ванты будут черными и их не имеет смысла окрашивать заодно со стеньгами.
следующий момент стройки- окраска мачт.
с Уважением- Александр.
Привет Саша! Зачетно наваял мачтов!
Успешной покраски  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил,Спасибо!  Черным с низу ,.по марсы, уже окрасил. Жду когда высохнет, чтобы можно было наложить скотч. окрашу и сделаю такелаж который можно будет провести без приклейки мачт на своё место.
с Уважением- Саня.
Привет, Саша.
Да, нагорожено очень солидно - мачтундии хороши.
А Рюрик не вмажет в задницу Микасии? Там, где он всем бортом повёрнут, как впендюрит - может снести вообще не только мачты...  ;)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
Привет, Саша.
Да, нагорожено очень солидно - мачтундии хороши.
А Рюрик не вмажет в задницу Микасии? Там, где он всем бортом повёрнут, как впендюрит - может снести вообще не только мачты...  
С уважением, Юрий.
Юра. " Рюрик II"это призрак для "Микаса" Он ему не опасен, так-как грезится только во снах. :D
РапОрт. Продолжаю "городить огород" с мачтами.Покраска мачт и оснастка стоячим такелажем стеньг , Топенанты реев. ( Всё что можно было сделать удерживая мачты в руках,до приклейки  их на свои места.)
Рисунок Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
И общий вид готовности модели на данный период .-
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Мачты приклеены и подсыхают.После этого можно будет оснастить их штагами . Завершить такелажные работы растяжками радио- антенн. Флаг на гафель и т.д После установки штагов. завершить работу по установке лееров на баке и юте корабля.  
 47 /40mm Гочкисы для марсовых площадок надо делать " с нуля ". к сожалению в ФТД от "Eduard" те щиты что есть для Гочкисов просто огромны. попробую урезать их. глядишь что и получится.
Работа продолжается. 27 мая будет 116 -я годовщина сражения при Цусиме, хотелось сделать модель к этой дате , да много ещё чего не сделано. Так что срок готовности как-всегда переносится. :(
С Уважением- Саня.  
Очень солидно смотрится!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев,СПАСИБО!
Цитата
Vxodnoi написал:
срок готовности как-всегда переносится.
Привет Саша! Мы к этому делу привычные, нам интересно качество  [or])
Смотрится необычно, и очень прикольно, корабль вырисовывается, что надо!!!
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. только фотки сильно мелкие...
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Миша , здравствуй!  Так на "тяжелые".фото  тоже ворчат- что мол "замучаешься "портянки"по монитору таскать . вот я и уменьшил до 800 *600 пикселей. unk() . А со сроками готовности.- была одна задумка, длится уже более пяти лет,  хотел небольшую выставку приуроченную к дате Цусимы, у себя на работе, для друзей показать. С Отрывками из К/ф. " Тучи над холмами", и своими моделями. Да всё никак не получается. Видно уж и не получится.
С Уважением- Саня.
Цитата
Vxodnoi написал:
Так на "тяжелые".фото  тоже ворчат- что мол "замучаешься "портянки"по монитору таскать .
Пусть ворчат. Лень открыть картинку в новом окне, пусть таскают по экрану. :^(
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Привет, Саша.
Такой корапь нельзя рассматривать в таких мелких фото. Раза в 4 побольше будет вполне. Что на лентяев-то внимание обращать?

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
Привет, Саша.
Такой корапь нельзя рассматривать в таких мелких фото. Раза в 4 побольше будет вполне. Что на лентяев-то внимание обращать?

С уважением, Юрий.
Юра ,привет! Раз "публика" просит ПОБОЛЬШЕ -то вуаля-самые  БОЛЬШИЕ фото.
РапОрт. " Стоячий такелаж". Завершил самую "опасную" работу с моделью, при которой в результате всех "верчений" и "хватаний голыми ручками" умудрился "не наломать дров". Пострадал лишь один "выстрел ПМ сетей " по правому борту, (оторвал) который был "водворён на свое законное место" после завершения работ по проводке штагов.
 Что у меня получилось с такелажем "запечатлел для истории" . Фото не уменьшал. смотрите "первую серию"-
Рисунок
IMG_6699.JPG (1.45 МБ)
Рисунок
IMG_6700.JPG (1.53 МБ)
Рисунок
IMG_6701.JPG (1.53 МБ)
Рисунок
IMG_6702.JPG (1.3 МБ)
Рисунок
IMG_6703.JPG (1.39 МБ)
Рисунок
IMG_6704.JPG (1.36 МБ)
Рисунок
IMG_6706.JPG (1.34 МБ)
Рисунок
IMG_6707.JPG (1.38 МБ)
Рисунок
IMG_6708.JPG (1.53 МБ)
Рисунок
IMG_6709.JPG (1.4 МБ)
Рисунок
IMG_6695.JPG (954.69 КБ)
Рисунок
IMG_6697.JPG (1.16 МБ)
Рисунок
IMG_6686.JPG (1.41 МБ)
Рисунок
IMG_6688.JPG (1.32 МБ)
Рисунок
IMG_6689.JPG (1.63 МБ)
Рисунок
IMG_6690.JPG (1.49 МБ)
Рисунок
IMG_6691.JPG (1.36 МБ)
Рисунок
IMG_6692.JPG (1.42 МБ)
Рисунок
IMG_6693.JPG (1.24 МБ)
Рисунок
IMG_6696.JPG (1.43 МБ)
Рисунок
IMG_6698.JPG (1.58 МБ)
"Вторая серия"-  широкоформатного фильма. краткое описание "первой серии". Для такелажа использовалась нить "Спандекс"раздербаненная на отдельные каболки подходящей толщины. флаг- фалы выполнены всё из того-же "Спандекса" -только белого цвета. так-как белый цвет "полнит" то каболки использовались наиболее тонкие. . " Искать" их при монтаже приходилось - "мама не горюй"! Палуба светлая , ниточка -белая -ну не видать её . ! %}}
По Деррик- крану- вначале были "хотелки" положить стрелу в горизонтальное положение. Поэтому Деррик-кран не был приклеен к Грот- мачте . так-как принять "горизонт" ему- бы помешали штаги Дымовых труб.. В результате "хотелки" изменились и было принято решение поднять стрелу Деррик -крана. Вот если-бы "Хотелки" поменялись до того как Грот- мачта была приклеена на своё место то и оснастить Деррик-кран тросами было-бы гораздо проще. Пришлось "изловчаться" на модели . рискуя поломать что-то уже собранное. В результате чего один "выстрел ПМ сетей  и был "снесен к чертям". Ладно хоть так обошлось! {[}]  
Рисунок
IMG_6710.JPG (1.51 МБ)
Рисунок
IMG_6732.JPG (1.2 МБ)
Рисунок
IMG_6731.JPG (1.22 МБ)
Рисунок
IMG_6730.JPG (1.53 МБ)
Рисунок
IMG_6729.JPG (1.37 МБ)
Рисунок
IMG_6728.JPG (1.35 МБ)
Рисунок
IMG_6727.JPG (1.57 МБ)
Рисунок
IMG_6726.JPG (1.4 МБ)
Рисунок
IMG_6725.JPG (1.23 МБ)
Рисунок
IMG_6724.JPG (1.27 МБ)
Рисунок
IMG_6723.JPG (1.25 МБ)
Рисунок
IMG_6721.JPG (1.32 МБ)
Рисунок
IMG_6719.JPG (1.33 МБ)
Рисунок
IMG_6718.JPG (1.66 МБ)
Рисунок
IMG_6717.JPG (1.61 МБ)
Рисунок
IMG_6715.JPG (1.56 МБ)
Рисунок
IMG_6714.JPG (1.49 МБ)
Рисунок
IMG_6713.JPG (1.37 МБ)
Рисунок
IMG_6712.JPG (1.67 МБ)
Рисунок
IMG_6711.JPG (1.42 МБ)
Рисунок
IMG_6722.JPG (1.23 МБ)
Эпилог " двухсерийного фильма"  С недавнего времени в качестве "секундного клея "стал использовать вместо клея "Момент" вот такой клей-
Рисунок
Клей гораздо текучей чем "Момент", клей "Секунда" и прочие "секундные клеи.." Не оставляет следа в виде белесого налета, заметить след от клея невозможно. Чуть медленнее "схватывает"детали, нашел я его в магазине для автолюбителей- цена -25 рублей.. , а работать с ним стало приятнее и удобнее. Так что рекомендую.
И последние кадры " фильмы"- Тем кто "вытерпел" и не покинул "просмотровый зал" от меня - БЛАГОДАРНОСТЬ. Теперь ждем или "оваций или гнилых помидор"
С Уважением- Александр.
Рисунок
IMG_6737.JPG (1.63 МБ)
Рисунок
IMG_6736.JPG (1.33 МБ)
Рисунок
IMG_6735.JPG (1.21 МБ)
Рисунок
IMG_6734.JPG (1.32 МБ)
Рисунок
IMG_6733.JPG (1.62 МБ)
Цитата
Vxodnoi написал:
оваций или гнилых помидор"
Саша привет! Про помидоры тут речи быть не может, только овации! \%/
Что бросилось в глаза, блоки управления гафелем сделаны не совсем правильно.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил, Миша , СПАСИБО!. Есть схема с блоками на гафеле? Для будущего-бы ОЧЕННО пригодилась :) . А то у меня только общая схема от О. Курти.
Саня
Цитата
Vxodnoi написал:
Есть схема с блоками на гафеле? Для будущего-бы ОЧЕННО пригодилась
Саш, да там схема-то особо не нужна.
Посмотри на музейной Микасе, там прям хорошо такелаж видно. ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Твоюматьнихренасебе!  :o

Привет, Саша.
Вот это уже полный нагляд. Як на ладони. Сикарно.
Но, для поворчать, шлюпы, гады, немного гадят сию шикарнейшую картину. Надо всё-таки, по-моему, их слегка "подгадить", и вёслы бы другим цветом, потемнее.
А гафель можно и так оставить, что-то похожее я видел у Асахи. У Микасы, на тех фото, что есть, всё попроще выглядит.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur,Юра СПАСИБО за оценку моего труда! А . про то чтобы "не поворчать не получится" .-так я "обеими руками" -ЗА ! Полезную  критику .во всех вопросах я даже  (hi). Советы обратить внимание, на тот или иной недостаток модели,приводят к тому что в конце модель только становится НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ. Всё о моделизме одному не под силу знать, зато вместе МЫ СИЛА! );
ШЛЮПИИ я  буду "обгаживать" смывочкой , но не все, а те что стоят на переходном мостике. и те которые остались . и будут подвешены к шлюп-балкам на юте.. Те шлюпии в которых уложены весла.(на рострах)боюсь уже добавлять смывку. её излишки оттуда будет почти невозможно убрать. И может получиться так что, "слишком загажено" оказаться. Завтра начну наносить смывку , так-как уже пора будет заканчивать работы на юте,- и переходить к якорно-цепному хозяйству..
А с гафелем мне не совсем понятно- если трос должен подходить снизу болка то как тогда -сам блок будет держаться. А так как изобразил я - получается что блок зажат силой тяжести гафеля. unk() В общем непоняточка. Буду искать инфу.
С Уважением-Саня.
 
РапОрт. "Шлюп-балки и крамболы"
Поработал маленько над шлюп-балками. Шлюп-балкам которые будут устанавливаться на юте корабля добавил ФТД блоки от "Eduard". На " макушки" добавил от себя обухи.
Рисунок
Шлюпбалкам для шлюпок расположенных на переходных мостиках добавил тросы и обухи. Эти шлюп-балки возможно ещё дооборудуются системой блоков и талей.
Рисунок
Крамболы доукомплектованы ФТД от "Eduard"- блоки и цепи.-
Рисунок
С уважением- Александр.
Вот Асаха с Яшимом. На Асахыче блока не видно, на Яшиме марс мешает, но вроде блок от мачты (пятки гафеля) идёт или так кажется... unk()  
Пользователь добавил изображение
Асахыч.jpg (72.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
Яшимыч.jpg (42.68 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur,Юра, Спасибо! Но все-равно мало что понятно. Думаю, пусть пока так будет.
P.S. Шлюпии "обгадил" смывкой. Стало Значительно лучше. появился объем! Фото покажу в следующем рапОрте.
С Уважением- Саня.
День добрый!
Раз автор не против бурчания сумрачных коллег то приобщусь и я к этому делу :).
По такелажу.
В целом все не плохо, местами и даже очень не плохо, что правильней будет сказать хорошо. Но есть и минусы. Минусы на макро я вижу в первую очередь в том, что нет сильной разницы по толщине в такелаже, а в жизни она была и на фото это хорошо видно. Хотя бы основные штаги на растяжках мачт сделать бы заметней по толщине. Это конечно мелочь, но я как раз готов поговорить о мелочах. Растяжки мачт, что нижние, что верхние - это всегда силовые элементы, то есть сильно нагружённые и значит идти они всегда будут по прямой между точками их креплений. Изгибаться на леерном ограждении они не могут. Заделка концов этих растяжек не везде аккуратна да и то, что предлагает Эдуард в травлении на эту тему, на мой взгляд, аккуратно не сделать. Поэтому я от этих решений на своей второй модели отказался.
Второй момент.
На гроте, на нижнем рее автор совершенно разумно разместил два блока и протянул через них нить, имитирующую трос. Но где сами сигналы положения пера руля, где? Эта система с блоками и тросом была вся поставлена ради этой сигнализации! На вертикальных участках этого фала слева и справа должны быть размещены красный флажек и зелёный боченок, а их опять же нету?! Непорядок однако :).
Изменено: Vadim64 - 30.05.2021 14:29:45
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Раз автор не против бурчания сумрачных коллег то приобщусь и я к этому делу .
По такелажу.
В целом все не плохо, местами и даже очень не плохо, что правильней будет сказать хорошо. Но есть и минусы. Минусы на макро я вижу в первую очередь в том, что нет сильной разницы по толщине в такелаже, а в жизни она была и на фото это хорошо видно. Хотя бы основные штаги на растяжках мачт сделать бы заметней по толщине. Это конечно мелочь, но я как раз готов поговорить о мелочах. Растяжки мачт, что нижние, что верхние - это всегда силовые элементы, то есть сильно нагружённые и значит идти они всегда будут по прямой между точками их креплений. Изгибаться на леерном ограждении они не могут. Заделка концов этих растяжек не везде аккуратна да и то, что предлагает Эдуард в травлении на эту тему, на мой взгляд, аккуратно не сделать. Поэтому я от этих решений на своей второй модели отказался.
Второй момент.
На гроте, на нижнем рее автор совершенно разумно разместил два блока и протянул через них нить, имитирующую трос. Но где сами сигналы положения пера руля, где? Эта система с блоками и тросом была вся поставлена ради этой сигнализации! На вертикальных участках этого фала слева и справа должны быть размещены красный флажек и зелёный боченок, а их опять же нету?! Непорядок однако .
Позвольте НЕ согласиться с Вашей критикой Вадим так как она Не несет в себе ни пользы для автора "сказки" ни конкретных задач по улучшению общего вида, не каких-то новых знаний .
Вы пишете про разные толщины стоячего такелажа, уверяя что ВСЕ они одинаковы(на ВАШ взгляд. )Так я Вам скажу что все Штаги (нижние и верхние) мачт мною сделаны более "толстыми" неже-ли штаги Дымовых труб, а уж не заметить что брам -ванты стеньг вообще едва различимы по отношению к величине штагов НУ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО на представленных фото модели., Конечно у меня нет прибора которым я бы смог определить толщины каболок Спандекса в микронах ( да я думаю что и нет в нем необходимости)
Эдуард в своем ФТД  дает ОГОНЫ штагов мачт которые ХОРОШО ЗАМЕТНЫ и на фото прототипа, Я СЧитаю что это "фишка" штагов принадлежащая именно такелажу " МИКАСА" и  БЕЗ НИХ НЕ ОБОЙТИСЬ( можно конечно попытаться изобразить что-то подобное из проволоки- но ЗАЧЕМ?- если есть ФТД., Да при монтаже они не столь удобны на модель как талреп от Норд Стара с самодельным рымом из проволочки. , но они ОЧЕНЬ похожи на то что было на самом деле.
Трассы Штагов у меня НИГДЕ НЕ ПЕРЕГИБАЮТСЯ через леера  изменяя свое направление ка ВЫ утверждаете. ( по секрету скажу _ что ДА один штаг имеет не совсем прямую трассу. но это никак не связано с леерами)
Вот с не совсем аккуратной заделкой концов ( отрезано чуть больше- видны "хвостики") СОГЛАШУСЬ ?^   Все никак не могу угадать прям " тютелька в тютельку" , Но видно-то это лишь на МАКРО снимках, Где масштаб модели кажется чуть-ли не 1:100
И наконец второй момент-
Вадим, посмотрите сообщение #212 где я ясно указал для чего на рее Грот мачты я установил два блока- именно для  сигнализации положения пера руля. . Так что Ваша эрудиция здесь НЕ к месту.. Сам флажок и "боченок" хорошо заметны как на фото прототипа так и указаны на схеме
Рисунок  
Рисунок
Если я бы сказал что работы по модели окончены. То тогда-ДА !." нету а игде?" Будут и флажок и боченок.!
Так что я удивлен_ извините , (hi) но это не конструктивная критика а брюзжание.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Так что я удивлен_ извините ,  но это не конструктивная критика а брюзжание.
И я тоже не мало удивлен вашим ответом!
Хотя все имеет свой конец и свое начало. Ваша попытка перейти в разговоре в личный, оценочный план меня сильно огорчила. Я лично всегда про модель вам писал и про то, как я ее вижу, а совсем не о том, что и как я думаю о вас лично.
Не претендую я  на исключительность и высказываю исключительно свое мнение. Могу ошибаться, это вполне нормально, для этого мы тут и пишем, общаемся. Не стану я сейчас с фрагментами из ваших же фотографий убеждать и доказывать свою правоту в приведенных мной ранее замечаниях. Считаю это лишним и уже теперь совершенно не нужным. Но ваши объяснения тому, что я вам написал меня не убедили от слова совсем.
С уважением, Вадим.
Привет, Саша.
По поводу "хвостиков" не понял, что значит "отрезано чуть больше"? Скорее меньше, если хвостик есть?

Я спандекс немного натягиваю в нужном месте, на перегибе (в отверстии, на стойках лееров и т.д.) мажу, тыкаю, прислоняю клей и жду пару минут. Затем бритвенным лезвием, сильно натянув остаток спандекса подрезаю как можно ближе к месту фиксации. Хвосты, конечно, бывают, но редко. И нет в нити никакого меньше или больше, берёшь с запасом, чтобы в натяге держать. Правда, не везде можно достаточно натянуть.

На один процесс "такелаженья" уходит одно лезвие - притупляются они, заразы, и для этого дела уже не пригодны.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur написал:
Привет, Саша.
По поводу "хвостиков" не понял, что значит "отрезано чуть больше"? Скорее меньше, если хвостик есть?

.Затем бритвенным лезвием,..

На один процесс "такелаженья" уходит одно лезвие - притупляются они, заразы, и для этого дела уже не пригодны.
С уважением, Юрий.
Юра, здравствуй!. Ну да, ты прав, Получается что отрезаю чуть меньше .
За Бритвенные лезвия,огромный 8D , Я совсем забыл про них 8(-) , и резал спандекс. "олфавским" модельным ножом. Он хоть и тоньше чем "тамиевский" . но всё равно, после нескольких резов, когда на острие лезвия неизбежно налипает "секундный клей "притупляется, и поэтому приходилось спандекс буквально "пилить". сильно натягивая нить.
 Лезвие от бритвы с этим делом справляется "НА УРА!" Уже попробовал.
Вот если -бы ты не напомнил ВО ВРЕМЯ 8D . то "помучался"- бы я,исправляя бегучий такелаж на гафеле. Как я я мог забыть про такой ВАЖНЫЙ режущий инструмент как БРИТВЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ!.
С уважением- Саня.
РапОрт." Исправление бегучего такелажа на гафеле и нанесение смывки на внутренние поверхности шлюпок".
Так было на гафеле вначале-
Рисунок

А теперь. окончательный вариант выглядит вот так-
Рисунок
При переделке такелажа на гафеле пользовался вот такой схемой из книги О .Курти. " Постройка моделей судов"-
Рисунок
Миша Родин- СПАСИБО , что указал на необходимость ИСПРАВИТЬ такелаж на гафеле! 8D
Юра Рассохин- tellllur, "обгадинг" шлюпок произвёл-
ТАК БЫЛО до твоего совета-
Рисунок
а ТАК ПОСЛЕ-
Рисунок  Рисунок
"Обгаживанию" подверглись ВСЕ ШЛЮПКИ. хотя вначале я планировал  нанести смывку только в катера что стоят на переходных мостиках.
Юра- ещё один твой ПОЛЕЗНЫЙ совет "воплотился в жизнь"- 8D
С Уважением- Александр.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Так что я удивлен_ извините ,  но это не конструктивная критика а брюзжание.
И я тоже не мало удивлен вашим ответом!
Хотя все имеет свой конец и свое начало. Ваша попытка перейти в разговоре в личный, оценочный план меня сильно огорчила. Я лично всегда про модель вам писал и про то, как я ее вижу, а совсем не о том, что и как я думаю о вас лично.
,
Vadim64,О каком "переходе на оценочный план" Вашей личности шла речь в моем ответе на Ваши замечания? Если Вас "задело за живое" слово "Эрудиция"и брюзжание . то заметьте что слово эрудиция я писал без кавычек., так-как, таковым Вас и считаю! Если обидело слово "брюзжание" -то ВЫ сами написали про "поворчать"?
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Так что я удивлен_ извините ,  но это не конструктивная критика а брюзжание.
,. Не стану я сейчас с фрагментами из ваших же фотографий убеждать и доказывать свою правоту в приведенных мной ранее замечаниях. Считаю это лишним и уже теперь совершенно не нужным. Но ваши объяснения тому, что я вам написал меня не убедили от слова совсем.
В моем ответе Вам я пытался сказать лишь ,о том что, по моему мнению, Ваша критика  необоснованна. и конечно ЖАЛЬ что ИЗМЕНИТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ О МОДЕЛИ Я НЕ СМОГ. :(
С Уважением- Александр.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат