Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБР " МИКАСА" от Hasegawa 1:350 skale kit Z 21(40021). В "Викторианской окраске", Или " Старая, старая сказка"
РАпОрт."Рубки Носового и кормового мостиков, окраска дверей, остекление, дер. настил. Работы с паровыми катерами".
Рисунок  Рисунок
Для окраски дверей "под ценные породы дерева"(красное дерево) выбрал у " Tamiya" краску XF-64
Рисунок
Для "остекления" использовал  "Клей ПВА" В основном все оконные проемы "застеклились" с первого нанесения . Но не обошлось и без "капризов".- два окна на Ходовой и два окна на кормовой рубке,  "ни в какую " не желали "стеклиться. Причем одни и те-же!  Вставились "стекла" только с четвертого раза. В общем , всё как в жизни-"бой  стекла"- "перкаленное "наверное попалось! А скорее всего это произошло из-за того что срок годности моего клея истек. . Начиная с "Варяга" я им " стеклил" все рубки. Надо  будет съездить в магазин да купить свеженький.
Рисунок
Продолжил работу с паровыми катерами- окрасил рубки, вставил иллюминаторы "задул " полуматом  (X-35) от "Tamiya". Приклеил Дер. палубу. .
Рисунок
Подготовил для нанесения "металлика" ходовые винты"- покрасил в черный цвет(подложка) и " и задул" глянцем. (X-22)
Рисунок
В дальнейшем окрашу их X-12 (Cold Leaf) от " Tamiya".-краска заявлена как "Золото глянец" но вполне имитирует Бронзу.
Работа продолжается, до конца месяца остается совсем немного, а там придется переключиться на работы по ремонту дома. и придомовой территории. поэтому сейчас надо "поднажать" и многое успеть сделать.
С Уважением- Александр.
Александр, приветствую.
Это 56-и футовые катера? Трубии будут лежать или "встанут"?
Шибко торопиться не надо, спешка может помешать сделать достойную модель.

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur,Юра .Здравствуй! Торопиться .я и Не думал. под "поднажать" я подразумевал увеличение времени на работы по постройке модели. Работать начал всю ночь и Большую часть дня!
Вот с утра и по сиё время делаю 56 футовые , и моторный катера, Сделал им всем ахтерштевни используя вот такую схему-
Рисунок
Времени "угнал" уйму, но хотелось всё сделать аккуратно. То что получилось, показываю на фото-
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Далее на фото видны заготовки Дымовых труб, трубы , Юра , будут в вертикальном положении. Чтобы их положить надо было убрать дефлекторы с крыши надстроек... иначе они (трубии) "не лягут".
Остается установить поручни на надстройки, уложить на дно кокпита моторного катера рустерную решетку. и сделать парочку банок.,
Ахтерштевни окрашивать не буду, пусть будут" отлитыми из бронзы
С Уважением- Саша.
Фигасе, штевни. Вот эта нижняя закорюка под винтом - супер. На всякий случай проверил свои, но у меня 50-ти футовые и нижней подпорки для руля у них не было. Фу-у...
У таких шикарных труб в вертикальном положении стяжечки показать обязательно надо бы.
Вот такая просьба есть, если времечко будет, замерить реальную длину 56-и фут. катеров в мм, от носа до "задней точки" (без руля), что-то мои огромными кажутся...
Зачётные паровики.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur,Юра ,вот что "штангель" показывает.
Рисунок
с Уважением- Саня.
Спасибо, Саша.
Всё нормально, у тебя 17 м, у меня 15,2 м в пересчёте.
Вот забавно только, что Микасыч, будучи на 3 метра короче Нельсоныча, тащил катера, которые были почти на 2 метра длиннее.
С уважением, Юрий.  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Vxodnoi написал:
Времени "угнал" уйму, но хотелось всё сделать аккуратно.
Привет Саша! Зато результат офигенный! (hi)
Разве что спаскруг на катере не очень покрасил.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Времени "угнал" уйму, но хотелось всё сделать аккуратно.
Привет Саша! Зато результат офигенный!  
Разве что спаскруг на катере не очень покрасил.
С Уважением, Михаил
Миша ,Здравствуй! Спас- круги имеют двойной цвет окраски- красный в двух сегментах и белый -так-же в двух сегментах. Когда катера можно рассматривать вблизи  , то разделение цветов хорошо видно Вообще эти спас- круги "Eduard" предлагает сделать из двух колечек. путем наложения друг- на друга. что я и сделал.
Рисунок  Рисунок  
С Уважением- Саня.
Цитата
Vxodnoi написал:
Вообще эти спас- круги "Eduard"
Саша, я тоже такие юзаю, только не склеиваю их между собой, а делаю по 1-му. Иногда полностью перекрашиваю  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вот этот не очень получился (можа, косяк на фото?
Рисунок

С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Вот этот не очень получился (можа, косяк на фото?
     

С Уважением, Михаил!
Есть такое дело- подкрашу.! Спасибо. Миша.!Хотел на катеры сделать буксировочные киповые планки, Гнул, гнул из проволочки- пол-дня, бросил. Неровные получаются. оставил "на потом" Решил леера установить на рубки, а там такая "засада"- опять приходится всё резать. то концевые стойки вылазят на середину трапа . то угловые стойки в воздухе висят [:]( , Самое интересное получается , когда надо сугловыми стойками соединить одну стойку и тремя нитями леера- этакую букву F.
короче -пойду покурю, а то мандраж в пальцах начинается.. Но всё равно я их сегодня установлю 8(-)
Саня-  
Можно "покурю", а можно и "ипью", хотя для убрать мандраж второе явно лучше. Но для будущей борьбы с леерами и всякими киповыми планками лучше первое...

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
РапОрт." Надстройки. Леерное ограждение мостиков"
Носовая надстройка-
Рисунок  Рисунок    
Рисунок
Кормовая надстройка-
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Как уже рапортовал. Леерное ограждение в наборе ФТД от " Eduard" выполнено на двойку. Если все леера приходилось подрезать из-за того что все они просто великоваты и угловые стойки то зависали в воздухе , то "лезли" на проход к трапам, то леерное ограждение компасной площадки на кормовом мостике оказалось мало . Стойки лееров на леере в носовой части этого мостика всё- же "залезли" на досчатый настил. Плюнул на это дело. пусть будет так как есть. Тем более заметно это только тогда когда ты это делаешь. , По прошествии энного количества времени забываешь об этой "трагедии" и глаз уже не видит огреха.  так что идем дальше!.
А дальше будет опять работа с 56 футовыми катерами.- хочется всё-же установить на них швартово- буксировочное оборудование в виде киповых планок и кнехт.. Да тут еще Юра Рассохин подсказывает что на дымовые трубы этих катеров надо-бы установить штаги коль они будут "торчать" а не "лежать" . Опять думать надо куда эти штаги " раскорячить"
Катера надо установить уже при такой готовности модели. пока не установлено бортовое леерное ограждение переходных мостиков. И наче потом , при установке на место паровых катеров  , эти леера можно смять .  Кстати возник вопрос по окраске Дымовых труб на эти катера, были-ли они окрашены в белый цвет с черной каймой по раструбу. или-же были черными полностью? Прошу , ВСЕХ кому что-либо известно о Цвете  труб, а так-же тех кто имеет свою точку зрения на этот счет объяснить автору данной ".сказки" дабы я потом не перекрашивал их. Уж больно они маленькие И накладывать на них маски "по нескольку раз на день"  ( варианте _бело- черном) не хочется. Время и так- не хватает.!
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
угловые стойки то зависали в воздухе , то "лезли" на проход к трапам,
Привет Саша! Музейщиков Микасы этот вопрос по-моему, вообще не парил  :)
Зачетное продвижение стройки!!!
Не забудь весла связать и в шлюпки накидать.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил, Миша весел в комплекте ФТД у " Эдика" навалом, так что " фашин навяжем!" А может быть их лучше разложить , чем в "снопы" связать. Видел на моделях в шлюпках и разложенные по штучно весла_ "НЕ по Уставу" но смотрятся интересно.
С Уважением- Саня.
P.S. Что думаешь о покраске труб на паровые катера? , Белые, черные, или -же чено- белые( с черной каймой на верхушках)?
Цитата
Vxodnoi написал:
Что думаешь о покраске труб на паровые катера?
Саша, надо смотреть фотки, я не владею матчастью (пока)  unk()
Рассыпанные весла не по уставу, и "на любителя", потом больно напихают за это  :oops
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил, Миша. так я Не на каких соревнованиях и выставках со своими поделками НЕ свечусь. Так-что Праведный гнев судей мне не грозит. . Мои модели . видят лишь родственники и друзья . а они " Уставов" не знают. и им "на это по фигу"( Как и многим посетителям различных выставок) так что " прилететь"могут  только " табуретки" от таких -же как я моделистов. но не фанатов. которые и "запинать" могут.  А Табуретки" мы стерпим- за этим и на Каропке" Каску оденем. да еще и в танк залезем &tank@
С Уважением- Саня.
По окраске Дымовых труб паровых катеров..
вкниге С. Балакин " Триумфаторы Цусимы" на стр .48 есть фото ЭБР " Ясима" в 1902 г. ( мой временной период). На фото можно хорошо разглядеть что на на его паровом катере стоит БЕЛАЯ труба и вверху небольшой темный кант ( черный ?) Так что и у катеров " Микаса"по логике должны быть трубы с таким -же окрасом. Так что вопрос с окраской для меня решённый- будут Белыми с Черным кантом .
с Уважением- Александр.
Саша, приветствую.
По-моему правильное решение. Вот Фуджи, Асахи, Шикишима. Явно белые. Хотя и не совсем викторианский окрас.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (120.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (89.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (95.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (68.32 КБ)
Рисунок
5.jpg (178.28 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
tellllur,Юра , Спасибо за фото Японского императорского флота того периода. У меня они только в книге, и поэтому мне постоянно приходится в рейдер е копаться. Пусть это и не "Микаса" но посмотреть есть на что. Можно определиться с тем или иным моментом. Фото " Микаса" той эпохи очень мало, и если ориентироваться только на прототип, то за стройку и НЕ стоит браться.  . Фот бак и юта у " Микаса" вообще лишь на период стройки. А вот каким он был в тот короткий период службы в Викторианском наряде" информации ( фото бака и юта)совсем нет. Поэтому-то и стоит судить по фото ровесников , в них можно найти то что нас интересует как моделистов.  8D
С Уважением- Саша.  
Да с качественным (музей исключаем) фотом Микасы совсем беда. Саша Бурков тут выкладывал послевзрывные фото - вот было самое крутое, что я видел. А так только вот что есть.

С уважением, Юрий.
Рисунок
1902 g.jpg (413.65 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да, кстати, а не лежит ли у него трубка от катера на брезенте, внизу больших труб? Белая...  unk()  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Vxodnoi написал:
фото ЭБР " Ясима" в 1902 г. ( мой временной период). На фото можно хорошо разглядеть что на на его паровом катере стоит БЕЛАЯ труба и вверху небольшой темный кант
Вот фото бр "Хацусе" 1901г. Тоже хорошо видно, что катер имеет белую трубу с темной полосой в верхней части.
Рисунок
00012.jpg (793.38 КБ)
РапОрт. " Завершение работ на моторном и паровых катерах"
Моторный катер дополнен киповыми планками и кнехтами, В кокпит уложена рустерная решетка (сделано из латунной сеточки)  и установлены банки( полистирол 0,2 мм.Работа окончена. Больше добавить нечего., да и не нужно пожалуй.
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Паровые катера- установлены поручни и леера, изготовлены киповые планки и кнехты. Установлены дымовые трубы. которые оснастил штагами( по совету Юрия Рассохина) Подкрасил спас-круги Миша - Спасибо). Вертлюг для 47 мм Гочкисов. устанавливать НЕ стал. Думаю что такой оснастки катеров уже достаточно. Иначе в доработках можно просто увязнуть.
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Катера будут установлены на свои места. Их установка позволит продолжить установку бортовых лееров на переходных мостиках.Установить там  четыре 76 /40 mm( 12-ти фунтовых) орудия со щитами. Да  и ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РАБОТЫ ВОЗМОЖНЫ только после УСТАНОВКИ паровых КАТЕРОВ...
С Уважением- Александр..  
День добрый!
Катера хорошие собраны добротно красиво. Копийность их не самая точная, но так сделала Хасегава. Отличия с оригиналом не велики и вдаваться в них можно если иметь на это особую цель. А так все вполне прилично. Для справки приведу фото этого самого парового катера.
Пользователь добавил изображение  
С уважением, Вадим.
Vadim64, Спасибо за добрые слова! Посмотрел на фото катера в Вашем сообщении и ... -ДОБАВИЛ своим катерам ШТУРВАЛЫ, ранее НЕ ЗНАЛ что они были  на торце рубки машинного отделения :oops ! Думал что они "спрятаны" в кокпите затянутом парусиной ( кормовом).  cry1
Рисунок
ВСЁ теперь катера законно отправляются на свои места.! в шлюпки  "навяжу фашин" из весел и так-же разложу их на тех шлюпках что уже стоят на рострах . Остались ещё пять шлюпок от набора. куда их размещать пока НЕ знаю Возможно что "подвешу" их на шлюп-балки. А один вельбот. вообще по моему лишний! Вроде  " Микаса" "по штату" предназначался лишь один вельбот?
Рисунок
С Уважением- Александр.
 
Цитата
Vxodnoi написал:
НЕ ЗНАЛ что они были  на торце рубки машинного отделения
Да, почти у всех катеров того периода управление было именно на верхней палубе, для правильного обзора и ориентации рулевого в пространстве. Эти плавсредства не обладали сколько-нибудь значимой мореходностью и не предназначались для путешествий на открытых просторах морей и океанов :).
По штурвалам именно этих катеров все было еще интересней. Вот фото, где видно что штурвал не был расположен по ДП катера, да это и понятно, поскольку по центру была дымовая труба и рулевому из-за нее опять был плохой обзор.
Пользователь добавил изображение

Цитата
Vxodnoi написал:
Остались ещё пять шлюпок от набора. куда их размещать пока НЕ знаю Возможно что "подвешу" их на шлюп-балки.
Может не стоит торопиться? Я бы посоветовал найти общее количество плавстредств, которое числилось на броненосце а уже исходя из этого и размещать их на модели. Иначе будет сильно грустно, когда моделисты идут за производителем и обвешивают модели шлюпками вельботами баркасами все вокруг превращая корабль в некого  монстра.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vxodnoi написал:
Паровые катера- установлены поручни и леера, изготовлены киповые планки и кнехты.
Саша привет! Катера, действительно, очень достойно получились! Прям респектищще!!!  \8/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил,Vadim64,СПАСИБО!  Вадим Вам отдельная Благодарность за Информативное сообщение по Паровым катерам, Да конечно-же штурвалы управления Должны быть смещены на Левый борт, но это мне надо было предусмотреть на начальном этапе постройки катеров. Необходимо было " спилить" тот отлив по центру рубки, который отлит у " Hasegawa" . Теперь это делать поздно( Раскурочу всё что успел "невоять") Поэтому оставлю штурвалы на том месте куда их уже установил. Но в "памятке" отметил этот момент. Так-что далее вопрос уже не будет стоять так остро, я запомнил этот момент для себя на дальнейшее.
С Уважением- Александр.
P.S. Дополняю гребные шлюпки вёслами. и оказалось что в ФТД от "Eduard" ВСЕ ВЁСЛА ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ. Для баркасов  они будут короткими  Поэтому баркасы останутся временно без вёсел. По моему у " Микродизайн" есть ФТД "Вёсла". Кто пользовался таким наборчиком, -подскажите- а в нём весла разной длины.? Или и  у " Микродизайна"так-же, все вёсла одинаковой длины?.



 
Лучшее фото японского катера, ну по крайней мере я лучше не видел. На моей Микасе паровые катера самы большой косяк, но исправлять уже не было возможности. Доверился производителю кита и aftermarket, а надо было проверить.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат