Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Саша, очень хорошо получилось!
С удовольствием наблюдаю за вашим творчеством..
Цитата
Vxodnoi написал:
НЕ торопясь. за три дня. изготовил НОВЫЕ ОВАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ-
И это - ПРАВИЛЬНО!!!!!

ХорошИ получились.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Саша, очень хорошо получилось!
С удовольствием наблюдаю за вашим творчеством..
Игорь, СПАСИБО!
Рад что Вам интересно !
С Уважением- Александр
Алексей Лежнев,СПАСИБО за Добрые слова и за поддержку,  );  
С Уважением- Александр.
Сегодня "вскрыл латунные рамы иллюминаторов " и "надраил" орлов и имя корабля .
Так было до удаления краски с рам иллюминаторов-
Рисунок
Так стало -
Рисунок Рисунок  Орлы и "доски" с именем корабля-
Рисунок  Рисунок
Рисунок  
"Вскрыл " так-же "люмики" на световых люках. Но фотографировать их не стал..и так-всё понятно. Работать сегодня . что-то не очень хотелось, но увидев "коменты" Игоря Тараканова,Алексея Никитина. и Алексея Лежнева со словами поддержки  и одобрения решил ;- пусть немного- НО СДЕЛАЮ!! Спасибо Вам друзья . Ваши отзывы оказались своевременными. !! &&&%  А то, я, что-то начинаю хандрить, появился какой-то спад интереса к модели, А ведь сделать надо ещё очень и очень много.
С Уважением- Александр.
Вот и у модели "глазки" прорезались!

Повеселее стало.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vxodnoi написал:
что-то начинаю хандрить, появился какой-то спад интереса к модели
Обычное явление - творческий кризис..., такое у всех бывает... :}{
Можно немного отдохнуть, отвлечься от модели, что нибудь почитать интересное про корабли..., и интерес и желание творить снова появится :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Что то у меня этот кризис на полтора года затянулся😔
Цитата
Александр Кашицын написал:
Что то у меня этот кризис на полтора года затянулся😔
Ну так служба она и есть - служба.
Как станешь капитаном первого ранга - времени появится побольше.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Вот и у модели "глазки" прорезались!

Глазки-то прорезались, но вот им " реснички" ещё требуются. :( , А это полный "абгемахт" ,  [:]( , Буду их делать после покрытия корпуса лаком. И "приклеивать" их буду, для удобства позиционирования- тоже на лак.  
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
что-то начинаю хандрить, появился какой-то спад интереса к модели
Обычное явление - творческий кризис..., такое у всех бывает...  
Цитата
Александр Кашицын написал:
Что то у меня этот кризис на полтора года затянулся😔
Кризис -это всегда плохо, а уж кризис в ту пору когда "за спиной" большая часть жизни. .. В общем нет у меня времени в полтора года :( на преодоление ( ничегонеделанье) НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ СЕБЯ и хоть "по немножку" ДЕЛАТЬ.  Планов-то впереди" громадьё" Полтора года терять- не мой вариант. Вот почитать и посмотреть какое-нибудь видео о кораблях - мысль полезная. Слушаю К.А. Жукова - "о Ютландском сражении . О Фолклендском ( В ПМВ). Прослушал "Крейсера" В. Пикуля. В общем-то по морской теме можно что послушать. А вот смотреть Видео и одновременно заниматься постройкой модели- всегда , у меня приводит к ОШИБКАМ. КАК правило при просмотре видео становится лень лишний раз открывать проводник и просматривать фото прототипа, вроде как " смотрел-же уже и помнишь" Вот потом-то и "вылазят" ОШИБОЧКИ!!
Так-что лучше СЛУШАТЬ- и  ДЕЛАТь "потихонечку" :)
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Прослушал "Крейсера" В. Пикуля.
Эти байки слушать и читать, только себя не уважать... :)
Лучше прочитать "Операции владивостокских крейсеров" В.Е.Егорьев. Это действительно, серьёзная литература!
Да и вообще, все эти Пикули и Новиковы-Прибои с их художественной литературой, которая мало что имеет общего с исторической..., хороши были только в начальные школьные годы :}{  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Лучше прочитать "Операции владивостокских крейсеров" В.Е.Егорьев.
Ещё, С.В.Несоленый "Владивостокские крейсера в бою".
Да и вообще, на эту тему, как и на многие другие по истории отечественного флота, написано много серьёзной литературы :)  
Изменено: Алексей Никитин - 26.01.2022 19:00:48
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
РапОрт. " Башни ГК" (начало работ)
Сделал из латунных трубочек стволы Главного калибра-
Рисунок  Рисунок
 В башни вклеил "качели" для раздельного подъема каждого ствола в горизонтальной наводке. У детали из коробки такого не предусматривалось- там предлагалось что бы стволы были  закреплены и поднимались совместно.  Поэтому эту деталь( с центре фото)- "ф топку" -
Рисунок
Стволы ГК к "качелям" пока клеить не надо , так-как они будут мешать обработке стенок башен. А там и утяжины имеются , и неравномерно растекшийся в пресс формах пластик. Все это необходимо зашпаклевать и зашкурить.  
На фото прототипа видно что барбет башен ГК "выступал" за их стенки-
Рисунок  
На башнях из коробки барбет наоборот "спрятан"под днище башен.-Рисунок
Колечками добавляем стенки барбета и получится как на прототипе-
Рисунок  
Надо приступать к работам по крыше башни -
Рисунок
А вотс ней у меня есть " непонятки".  А не ясно мне где была расположена  БАШЕНКА командира башни. Правильную-ли форму и на правильном месте  -ли сделаны башенки Наводчиков орудий. Это можно увидеть лишь на чертеже башни - "вид сверху" Но у меня есть только чертежик с разрезом башни. По нему  трудно определиться с местами расположения и формой этих башенок на крыше башни.  unk()
Не совсем ясны места расположений вертикальных трапов на стенках башен. Если судить по фото прототипа то на Носовой башне ГК такой трап был расположен на стенке башни по Левому борту-
Рисунок
Тогда где таковой трап был Расположен на Кормовой башне? На стенке башни по Правому борту?.  Или на кормовой плите.? Хотя на Кормовой плите вряд-ли. там-ж е ещё и броне- дверь на салазках была расположена.
По броне дверям на кормовых плитах башен ГК- подсмотрел вариант их исполнения в "сказке" о "Пантелеймоне"  Александра Буркова.-
Рисунок  
Думаю "повторить" и на своей модели.  Вполне логичный вариант при отсутствии фото прототипа. Вот только Трап. -на своем-ли он месте если принять эту башню за Кормовую?
В общем "непоняток" с башнями ГК пока у меня хватает.!  Так-что ЛЮБОМУ обсуждению, подсказкам, фото- материалам и просто размышлениям-типа как "могло быть так а не иначе" - я в ОЖИДАНИИ. Ведь это самая заметная часть на всей будущей модели- это-же -Башни ГК!
С Уважением- Александр.
Рисунок
13.jpg (160.37 КБ)
Цитата
Vxodnoi написал:
По броне дверям на кормовых плитах башен ГК- подсмотрел вариант их исполнения в "сказке" о "Пантелеймоне"  Александра Буркова.-     Думаю "повторить" и на своей модели.
Да, примерно так и было с бронедверью.
По поводу трапа - трап был приставной, а не штатный и ставился в любом месте на башне. На некоторых фото видно, что трап хранится на одной из "скошенных" передних переборок спардека.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата

По поводу трапа - трап был приставной, а не штатный и ставился в любом месте на башне. На некоторых фото видно, что трап хранится на одной из "скошенных" передних переборок спардека.
Алексей. что-то мне с трудом верится. чтобы трап могли приставить к башне в любом месте. А как-же тогда он закреплялся от сползания в ту или иную сторону.? Не закрепленный трап грозит "на..бнуться месте с матросом, Очевидно что крепление к стенке башни все-же было. А если оно (крепление) было . то тогда и съемный трап могли установить на башне лишь в определенном месте. Или -же таковых было несколько. Да и снятый трап так-же должен был иметь свое штатное место расположения с крепежом в этом месте. Это-же не приставная лестница-времянка.
С Уважением- Александр..  
Цитата
Vxodnoi написал:
А как-же тогда он закреплялся от сползания в ту или иную сторону.? Не закрепленный трап грозит "на..бнуться месте с матросом, Очевидно что крепление к стенке башни все-же было. А если оно (крепление) было . то тогда и съемный трап могли установить на башне лишь в определенном месте. Или -же таковых было несколько. Да и снятый трап так-же должен был иметь свое штатное место расположения с крепежом в этом месте. Это-же не приставная лестница-времянка.
Именно, что приставная "лестница" :)
На многих фотографиях видно, что трап на башне установлен в разных местах.
Скорее всего, он цеплялся крючками в своей верхней части к лееру по периметру крыши башни. И вполне мог устойчиво стоять на палубе, так как был намного шире чем такие трапы на срезах корпуса в районе казематов 152мм артиллерии.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин,Алексей, спасибо за уточнение что такой трап был ШИРЕ 8D , Что-то я этот факт хорошо видимый на фото прототипа совсем не брал во внимание. :oops   Своевременно , буду знать и учту это дело.
А по башенкам на крыше . нет никакой информации?.
С Уважением-Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
А по башенкам на крыше . нет никакой информации?.
Колпаки наводчиков были круглые "в плане" с грибовидными крышами. Колпак командира башни был тоже круглый, но с плоской крышей.
Расположение колпаков на крыше башни примерно так, как показано у Буркова.
В период ПМВ колпаки наводчиков изменили.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
РапОрт. " Доработки башен ГК"
Из полистирола были сделаны:
1). - барбеты = 2 штуки.2). Колпак командира башни =2 штуки 3).  Колпаки комендоров =4 штуки.
Из металла( латунь):
1).- кронштейны крышек вырезов на крыше башни = 4 штуки. Крышки вырезов- из ФТД от "Микродизайн" "
2). Орудия 305/40 - составные , из разных диаметров трубочек = 4 шт.
3).- Рымы для леера тента= 36 штук.
4).- Леер тента- проволока Д= 0,12 мм.
5). Бронедвери. Из остатков от ФТД =2 шт.
6).-Направляющие для откатывания бронедверей-из полосок от рамок ФТД = 4 шт.
7). - Кницы для верхних направляющих  бронедверей - из отрезков от рамок ФТД. = 8 шт.
* Штурвалы для наружного открывания бронедверей выполнены из ФТД от "North Star"-посредством пайки к ним припаяны оси из проволочки Д= 0,3 мм
Поручни возле дверей -отрезки ФТД лееров.
8). Штатные  ПРИСТАВНЫЕ трапы для подъема на крышу башен выполнены из ФТД от "North Star" (артикул 350063) Закрепил их так-же на клей. Раз они были "по штату" то пусть будут и на модели. а их месторасположение -из-за их "подвижности" определил по своему усмотрению.
9) Обрамление амбразур орудий ГК выполнено из расплющенной в согнутом положении (полу-овал) проволоки Д=0,3 мм
Крышки вырезов на крышах башен ВНАЧАЛЕ сделал ПОДВИЖНЫМИ. Для чего и понадобилось делать на них шарнирно-осевое оборудование. Но когда приклеил крыши башен на свои места,то ВЫЯСНИЛОСь , несмотря на то что в  крышах под ход стволов ГК в вертикальном направлении и были сделаны ВЫРЕЗЫ ,но толщина пластика на крышах "не масштабна" и не дает "поднять стволы на требуемый угол возвышения в 25 градусов.-. я их приклеил на клей, лишив тем самым задуманной мною БЕСПОЛЕЗНОЙ ( в моем случае )ПОДВИЖНОСТИ. cry1  А так хотелось- поднимаются стволы и они же поднимают крышки ,  всё бы выглядело как на прототипе. :(
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  Рисунок
 Рисунок
С Уважением- Александр.
Очень все хорошо кроме рымов. Очень они крупные, прям подавляют..
Цитата
Ares написал:
Очень все хорошо кроме рымов. Очень они крупные, прям подавляют..
Ну,.да! Возможно что "травленые рымы от "North Star" смогли-бы исправить впечатление :D . Но "накрылись они медным тазом". В связи "с приходом эффективных менеджеров" их нет в продаже. Приходится делать рымы из скруток проволоки.Д= 0,12-0,15мм. А там как не крути ,диаметр рыма меньше 0.3 мм не получается.
Фирма " Микродизайн" во многом "травле" частично пришла на смену фирме"North Star",но вот такой простой "доп"как "рымы и талрепы" что-то не торопится выпускать на рынок. А были надежды, что фирма заметит отсутствие на рынке такого простого и ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО наборчика фототравления.
А пока приходится обходиться своими силами и "колхозить" их из подручных средств
Да и  башни сняты в "макро."- если смотреть "картинку" без увеличения -то эффект переразмеренности рымов не значителен.
С Уважением- Александр.
На мой временной период ,июль 1905 года, на башнях ГК расположены какие-то "пирОги" На фото прототипа они отмечены в красном овале.
Рисунок
Что это за плав-средства? Вельботы? Что-то они как-то непропорционально тонкие и длинные. Хотелось-бы и на башни модели установить что-то похожее. Но надо определиться с типом плав-средств. Есть что у кого сказать по данному вопросу?
С Уважением- Александр.
Добрый день, Александр. Вот,несколько фото для размышления:
Пользователь добавил изображение
4-0.jpg (93.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
i_068.jpg (22.74 КБ)
Это "Ростислав"
Пользователь добавил изображение
1429435595_3.jpg (109.41 КБ)
А вот "Три Святителя "
Рисунок
5517583.jpg (221.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
00035378-95.jpg (94.38 КБ)
Как видно, у всех троих черноморцев на крыше башен одна и та же "проблема". Надо ждать мнения наших опытных коллег.
Алексей,  8D Хорошее подспорье для моих размышлений по форме плав-средств Вы мне предоставили ! Теперь понятно что вельботами там и "не пахнет"Буду пытаться воспроизвести..
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей написал:
Как видно, у всех троих черноморцев на крыше башен одна и та же "проблема". Надо ждать мнения наших опытных коллег.
Из Ваших фото предоставленных выше уже хоть что-то по форме этих лодочек стало понятно. А так-же видны киль-блоки на которых они были установлены. А то " Потёмкина" в таком качестве нет.
Вот ещё- бы вид сверху. На картинке показаны закругленными как нос так и корма . Тогда к какому виду относились такие шлюпки? Если установить тип( ял,вельбот,катер,) то можно будет попытаться найти чертеж на данный тип плав-средств. Скорее всего такие " лодочки" были характерны лишь для Черного моря.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Скорее всего такие " лодочки" были характерны лишь для Черного моря.

Это "Парусинные складные шлюпки" (название взято с чертежа)

Для эскадренных миноносцев миноносцев они были длиной 14 футов. не думаю, что для линкоров были какие-то другие.

Я на "Трёх Святителях" не заморачивался - сделал болванку, обтянул "чехлом" и покрасил. А что там под "чехлом" только я знаю......

Вот фото.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат