Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=32965  пост №59,тут недостатки указаны,конечно уточнять надо
http://www.rumodelism.com/sunduk/obz144.shtml
http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?p=4330&sid=dcbc500b9045ba615a76d449901e0a19
http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic24469/message1088316/#message1088316
Изменено: Александр71 - 01.08.2017 10:04:10
Цитата
Александр71 написал:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=32965   пост №59,тут недостатки указаны,конечно уточнять надо
Прочитал на "ЦУСИМА" пост №59. Кстати далее в пост №62 про носовой спонсон говорится что он как раз на модели ПРАВИЛЬНОЙ формы -ГРАНЕНЫЙ а не округлый. Не совсем понял про отсутствие среза борта перед носовым спонсоном ГК . НУ И СВОИ МЫСЛИ ПО ДОРАБОТКЕ носовой части модели. -сточить все упоры для якорей Мартина, сточить якорные клюзы и новые клюзы установить чуть ближе ( на 1 мм) к форштевню. Разместить якоря Мартина так чтобы скоб -трапы смогли поместиться не на срезе носовых спонсонов 75 мм орудий .Ну и конечно иллюминатор за носовым якорем вынести за грань данного среза. Думаю переделки должны получиться. Ну а у кого какие мысли насчет неправильного  расположения НОСОВОГО ТОРПЕДНОГО аппарата?
Из " Сказки" Юрия Сорокина на "КАРОПКА.ру"кажется понял о чем идет речь когда упоминается про отсутствие среза борта перед носовым спонсоном 152 мм орудий. И как  мне показалось что автор, Юрий Сорокин, показал  ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ к исправлению  отсутствия на модели данного среза - Необходимо изготовить отсутствующий  срез и ПРИКЛЕИТЬ его на наружную часть бортов а не углубляться в корпус за счет толщины пластика. Александр71  ВАМ  СПАСИБО ! Читал эту "Сказку" давно и уже подзабыл про  нее. ИНформация про срез оказалась очень нужной.  Но вот "резать на колбасу" свою модель "Варяга" я не рискну. По моему из-за всех этих "расчленений бренного тела" автор так и не закончил модель.
  https://postimg.org/image/mn63f3yvt/  на сойе хорошо видно,если присмотреться и на других фото заметно, трубы вперёд надо двигать,вероятно
Изменено: Александр71 - 01.08.2017 17:31:38
http://vfl.ru/fotos/df9aab7818114686.html  http://vfl.ru/fotos/1519060518114685.html


Начало работ по изготовлению бортовых срезов возле спонсонов 152 мм орудий по левому и правому борту у крейсера "ВАРЯГ". На фото показан: этап №1 -по пр. борту приклеена заготовка среза. Этап №2 -показан на левом борте-.то что не должно попасть под дальнейшее опиливание защищаем скотчем и опиливаем часть заготовки превращая ее в срез борта. Так же показано начало работ по изготовлению  якорных клюзов. Серый литник с тыльной стороны приклеен к заготовке клюзов для того чтобы удерживать эту деталюшку в руках при обработке. При доведении формы клюза до соответственного вида литник будет удален.P.S Хотел попробовать загрузить фото через другой хостинг .,загрузил Ссылки .проверил сообщение, и оказывается и другой фотохостинг не обнаруживается у нас на "Каропка.ру, Поэтому изменил сообщение и вставил ссылки на страницы с фото на VFL.ru ИЗВИНЯЙТЕ ДРУГИ ,но пока незнаю как грузить нормальные картинки. С Уважением -Александр
Изменено: Vxodnoi - 02.08.2017 18:27:43
Что -то моей "сказки" не стало видно в обновлениях ,тогда как 30 минут назад  я написал новое сообщение.  
Цитата
Vxodnoi написал:
Что -то моей "сказки" не стало видно в обновлениях ,тогда как 30 минут назад  я написал новое сообщение.  
Сбоит КАРОПКА......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ещё небольшой недостаток модели,нмв,из-за которого вероятно и случилось отсутствие бортовых срезов. Отмеченный борт на модели выпуклый а должен быть прямой,эта округлость съела срезы.Нмв,может ошибаюсь,модели в наличии нет.
https://postimg.org/image/wp2yi917d/  воспользовался фото Vadim64,надеюсь не обидится.
С Уважением , Александр.
Изменено: Александр71 - 03.08.2017 02:17:58
http://vfl.ru/fotos/9be87c1918123316.html  http://vfl.ru/fotos/7e3ffc4718123318.html  http://vfl.ru/fotos/90986ff018123319.html На фото по данным Ссылкам показан весь процесс изготовления якорных клюзов для "ВАРЯГА"Начало работ я уже показывал в посте #215 . Остается  сделать крышки из рамок от ФТД ( полоски листовой латуни ) но это уже будет сделано призавершении стройки. Дабы ненароком не снести их при дальнейшей работе с моделью. Думаю такие клюзы будут более уместны на модели чем те что "приварила "Zvezda"
http://vfl.ru/fotos/33d074b818124376.html  http://vfl.ru/fotos/b5e3313b18124377.html  http://vfl.ru/fotos/75dab4a318124378.html http://vfl.ru/fotos/1741a6bc18124379.html  http://vfl.ru/fotos/e20c392f18124380.html На приведенных Ссылках  фото по изготовлению бортовых срезов возле спонсонов со 152 мм орудиями. Также  на одном из фото показано дальнейшее направление "авторских изысканий" ПО ПЕРЕДЕЛКЕ ФОРШТЕВНЯ.  Здесь думаю вставить вставку из полистирола  между двух половинок модели толщиной не менее 3 мм чтобы развести лев. и прав. борта в районе ящиков коечных  сеток на баке "Варяга  для придания бортам параллельности ДП а не округлости как сейчас у  "Zvezda"
Может быть есть  вот такое фото "Варяга" с левого борта более лучшем разрешении. ? Столкнулся с тем что информации по левому борту у меня почти нет ЧТОбы разглядеть что-то , прасположение иллюминаторов   Шестов противоминных сетей , различных лючков по левому борту. Чертежи и схемы ВСЕ даны на правый борт , а на левом борте неужели все было в "зеркальном отображении?
Пользователь добавил изображение
IMG_1758.JPG (61.59 КБ)
Вот вам левый борт с несколько лучшим разрешением, не бог весть что но все же. Плюс надо бы вам ещё и чертежами пользоваться нынче заводские синьки Варяга в инете запросто так ходят :).
http://vfl.ru/fotos/8eff17c718128285.html
http://vfl.ru/fotos/1e2dfa3318128286.html
С уважением, Вадим.
Может,поможет?
С уважением, Алексей
Рисунок
14.jpg (285.32 КБ)
Или вот...
https://postimg.org/image/vvd13s7yx/
https://postimg.org/image/o40wiyt7d/        клюз и та хорошо видно
С уважением, Александр
Друзья ,Спасибо ВСЕМ кто помог с фотографиями !Как известно -много материала не бывает.С Уважением -Саня.
Не за что,на здоровье!
С уважением, Алексей
всегда пожалуйста!
https://postimg.org/image/ivxfvjj2x/  клюз и та,целиком фото не грузится,большая

С уважением, Александр
Цитата
Александр71 написал:
клюз и та,целиком фото не грузится,большая
Я себе в коллекцию утащил)))
Цитата
Vxodnoi написал:
Так , опять прямые Ссылки с VFL.ru не открываются.  СЕЙЧАС ПОПРОБУЮ прикрепить Ссылки на страницу VFL.ru  http://vfl.ru/fotos/5c9ddd3518095516.html    http://vfl.ru/fotos/5fbd2acc18095517.html    http://vfl.ru/fotos/b2d49d0f18095518.html    http://vfl.ru/fotos/16f7d41118095519.html  . НЕбольшое пояснение- прорезал амбразуры орудийных портов по левому борту . Правый борт пока с "заваренными " фирмой "Звезда" орудийными портами. Ну и по традиции показан инструмент при помощи которого производилась работа - нож от OLFA у этого ножа лезвие тоньше и уже чем у ножа от TAMIYA. Так-же показана "оборотная " ,внутренняя сторона левого борта  дающая представление о работе связанной с утончением стенок данного борта до нужной толщины. Иначе амбразуры смотрелись бы с огромной ,недопустимой броней на крейсере
Пришло время рассказать о том что я делал .Сначала сообщаю что несомненно были прорезаны амбразуры и по правому борту ! Затем я подвел площадочки призванные имитировать палубы на которых по задумке должны будут устанавливаться в спонсонах четыре 152 мм орудия  и два орудия 75 мм в кормовых спонсонах  (Салон-каюта командира крейсера) [URL=http://vfl.ru/fotos/266e8e1418340443.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1503471511/266e8e14/18340443_...] [URL=http://vfl.ru/fotos/545b2bed18340444.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1503471511/545b2bed/18340444_...] [URL=http://vfl.ru/fotos/7b45960b18340445.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1503471511/7b45960b/18340445_...] [URL=http://vfl.ru/fotos/a81f882518340446.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1503471511/a81f8825/18340446_...]  
Да а по ссылкам ничего по прежнему не изменилось . То есть наша "КАРОПКА" по какой-то причине рассорилась с фотохостингом VFL .Ru Ну что-же попробуем что-то "в муках родить"Проба уменьшить размер файла до допустимого значения с возможностью вставить его в сообщение,  в программе" Домашняя фотостудия" закончилась провалом . :( Поэтому приходится воспользоваться "ссылкой на страницу фото"с VFL.Ru http://vfl.ru/fotos/545b2bed18340444.html http://vfl.ru/fotos/7b45960b18340445.html http://vfl.ru/fotos/a81f882518340446.html http://vfl.ru/fotos/266e8e1418340443.html  "Пояснения к этим  ссылкам на фото написал чуть выше. Да НОРМАЛЬНЫЙ РЕБУС ПОЛУЧАЕТСЯ ? Сообщение там ,ссылки тут , фото черте-где.  
Надо искать путь, возможность как сжать файлы для вставки в  сообщения "картинки"  
Помучавшись с Windows Live пробую вставить картинку . Если получится-  прошу ИЗВИНИТЬ за дубляж сообщения.  
Чему-то вроде научился , а именно- РАБОТЕ с  УМЕНЬШЕНИЕМ ОБЪЕМА ФАЙЛА , ну как говорится " Не было бы счастья да несчастье помогло" Далее показываю работу по заделыванию неправильных мест расположения  на отливках  левого и правого борта иллюминаторов.Рисунок В неправильном иллюминаторе сверлилось отверстие и в него забивалась заглушка  посаженная на клей . Затем выступающая часть подрезалась до уровня стенки борта и зашкуривалась  нажд. бумагой.  Отверстие с ПРАВИЛЬНО расположенным иллюминатором сверлилось сверлом  0.82 мм насквозь и раззенковывалось сверлом 1.80 мм для вставки  в раззенкованое место  "иллюминатора "изготовленного из колечка отрезанного от " пружинки " навитой из латунной проволоки 0.23 мм на хвостовик сверла 0.76 мм .при помощи мини дрели.  Наружный диаметр колечка получился у меня равным 1.23 мм Колечки после отрезания  правились по плоскости  на металлической  плите . (есть у меня такая толщиной  5 мм нержавейка)  Рисунок  Колечки илюминаторов вклеивались  в подготовленные отверстия на циан акрилатный клей  "Секунда" и затем по наружной стороне вновь раззенковывались сверлом 1.80 мм. тем самым снималась фаска по которой после покраски нужно будет еще раз слегка пройти сверлом чтобы эта латунная фаска иллюминаторов освободилась от ЛКМ и засверкала чистой латунью. Излишки клея из внутреннего отверстия иллюминатора удалялись опять же сверлом 0.82 мм. Так -же на нижнем фото видно начало  исправления формы лацпорта по правому борту. На половинке с левым бортом видно как он дан от "Zvezda" почти прямоугольной формы тогда как на прототипе эти лац порты были -скажем так -БОЛЕЕ ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ. И если с лацпортами расположенными в кормовой части я смог справиться путем срезания лишнего  ножом  и зачистки шкурками, то лацпорты расположенные в средней части под спонсонами 152 мм орудий мне пришлось полностью удалить и изготовить самодельные крышки данных лац портов так как в имеющемся у меня наборе  фототравления от "Eduard"для "ВАРЯГА"таких крышек НЕТ.    
Здесь видно почему я решил изготовить самодельные крышки лац портов - дело в том что их пришлось смещать по бортам  чуть далее от спонсонов 152 мм орудий. Так -же пришлось изготовить  самодельные люки  все по той же причине -сдвигаем их сообразно расположнию на фото "ВАРЯГА"
Пользователь добавил изображение
IMG_1765.JPG (81.14 КБ)
Всё нмв,конечно
Вклеил скобтрапы от" North Star Models" артикл NSA35016. На половинке с левым бортом видны между скобтрапами два шпенечка из проволоки 0.28 мм их я сделал для установки между ними  станового якоря "Холла". Так как в дальнейшем борт и  якоря будут окрашиваться отдельно друг от друга  для полной прокраски с двух сторон якоря. Ну и примерил на место якорь  "Холла" просто вставив его между этими шпенечками . Якорь "Холла я использую от "Комплект ЗИП" артикл 350.024 .как раз подошел якорь  с высотой в 9 мм.. (Их в наборе у Комплект ЗИП" пять размеров)  
Изготовил ПОДУШКИ для становых якорей "ХОЛЛА". так -как "приваренные "ЗВЕЗДОЙ" они были несколько не на том месте и я их удалил когда исправлял носовые части половинок корпуса. Процесс их изготовления я думаю описывать не стоит он в точности такой- же как и при изготовлении самодельных клюзов описанный мной в посте #219
Рисунок Вернемся чуть-чуть в "прошлое" -так выглядела носовая часть у "Zvezda". Ну а такой вид эта же носовая часть имеет на данный момент.Рисунок  И КРУПНЫМ ВИДОМ-Рисунок Левый борт ,и Рисунок Правый борт . Якоря Холла не приклеены а просто вставлены между сделанных мною креплений  для примерки  и окончательно будут установлены на модель лишь после окраски корпуса и самих якорей по отдельности .
Якоря убраны    и приготовлены под окрасу и на последующее хранение до финишной установкиРисунок  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат