Цитата |
---|
Андрей Гошко пишет: Здравствуйте Александр. Скажите Ваша модель Микасы, я понял идет без марсов? Они даны Едуардом? Орудия самодельные будут? Или есть варианты? Спасибо. Удачи в проекте. Внимательно слежу. |


17 июня 2017 года, 14:56
![]() ![]() |
|||
|
|
17 июня 2017 года, 15:05
P.S.Марсы и самому можно сделать ! Вот ТОЧЕНЫЕ СТВОЛЫ- тут оборудование нужно . Мачты я точу в эл. дрели при помощи надфилей. Так -как все стеньги и реи ставлю из латуни.
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2017 года, 15:16
Набор точеных стволов на Микасу делает польская фирма Мастер Моделс, но там только ГК и СК однако действительно похожие на Армстронговские. С мелкой артиллерией труба точно для этой модели никто не делает но можно попытаться 76-мм заменить на 75-мм от точеного комплекта для Варяга или от Комплект ЗИП, так же и с 56-мм они в этом масштабе не сильно отличались стволами от 47-мм но вот тумбы придется оставлять родные на всей мелкой артиллерии, то есть возни будет много
![]()
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
17 июня 2017 года, 16:21
![]() |
|||
|
|
17 июня 2017 года, 20:11
Вот например, ищется в инете на раз два, понятно что по началу все сложно но пробуйте использовать расширенный поиск это сегодня в инете достаточно сильная вещь если умеючи с ней обращаться
![]()
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 1:34
350 L-20 Aber 1/350 Set of 12 pcs 76,2mm (3in/50) barrels for Usn ships вот ещё 76мм нашлось.
С уважением, Александр. |
|
|
|
18 июня 2017 года, 8:33
День добрый! Это все не пойдёт, калиберность стволов не та. Отрезать что будете? Казённик или дуло? И то и другое будет ужасно и совершенно не копийно.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 8:53
|
|||||
|
|
18 июня 2017 года, 10:08
Приветствую. Ну ОЧЕНЬ дотошный у Вас подход! Уважуха
![]() ![]() Мне так и в голову не пришло - колечки клеить на дефлекторы... ![]()
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 10:28
![]() |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 10:50
Приветствую.Комплект зип тоже не совсем копиен.если только 011,у остальных кожухи коротки,у ММ тоже.
С уважением. |
|
|
|
18 июня 2017 года, 13:19
Абсолютно согласен с Вами,большое спасибо за информацию.
С уважением,Александр. |
|
|
|
18 июня 2017 года, 13:59
Нашел старые чертежи Варяга, может пригодятся.Есть еще общий вид если надо скину.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 16:58
![]() |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 17:29
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 17:41
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 19:24
В то же время Варяг - это детище американской школы судостроения, во многом тогда ещё молодой, но очень амбициозной. Американцы не боялись новаторства и применяли легко и просто электричество там, где у всех ещё была гидравлика или мускульная сила. По кораблям их производства полно было различных нововведений и усовершенствований основной целью которых были: экономия ресурсов, упрощение и ускоряете сборки и изготовляете корабля, улучшение и облегчение существования и работы команды будущей военной единицы чьего-либо флота. Вот и червячные механизированные приводы поворота раструбов воздушных дефлекторов - продолжение все той же их песни, но не более того.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
18 июня 2017 года, 19:35
Так значит червячных механизированных приводов ПОВОРОТА РАСТРУБОВ воздушных дефлекторов на "МИКАСА" НЕ БЫЛО?
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 20:56
Мое мнение что не было, но 100% доказательств у меня нету поэтому привёл подробно свои резоны выше.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 22:07
Варяг окончание.
|
|
|
|
18 июня 2017 года, 22:11
![]() |
|||
|
|
18 июня 2017 года, 22:13
СПАСИБО КОС1904 за предоставленный материал!
![]() |
|
|
|
19 июня 2017 года, 1:08
Добрый день. Фотообзор модели из музея и не только
Суважением,Александр. |
|
|
|
19 июня 2017 года, 10:46
День добрый!
По ЭБР "Миказа". У Хасегавы в модели этого корабля на шкафуте все очень примерно и сильно не точно сделано, некое упрощение и осреднение имеется в реализации. Это коснулось не только того, что обычно не видно на итоговой модели, но и достаточно заметных вещей. К таким элементам можно отнести дымовые трубы и воздушные дефлекторы. Вот реконструкция на базе хасегавовской модели того, что было на самом деле на этом корабле одного из японских моделистов. ![]() Другой вопрос стоит ли это все городить? Ответ каждый моделист находит для себя сам ![]()
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 11:34
Приветствую. Это конечно не руководство по стройке, но может интересно будет....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
19 июня 2017 года, 12:06
![]()
Изменено: |
|||
|
|
19 июня 2017 года, 12:26
Я тут над "МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИВОДАМИ ПОВОРОТА ДЕФЛЕКТОРОВ "у "ВАРЯГА"голову уже поломал - все так тонко - диметр вертикального вала тоньше 0,28 мм НЕ ВЫХОДИТ.! да там снизу еще типа ушка надо прикрепить- чтобы закрепить его в двух точках. Ломаем пальцы , забиваем себе голову ,-а ОНО ЭТО НАДО?
![]() ![]() |
|
|
|
19 июня 2017 года, 12:41
Возьмите проволоку 0.3мм это вполне нормально. Засверлите дефлетор в двух местах (верх и низ по одной вертикали) серлом на 0.3мм и установите в них два рыма на 0.3мм от Нордстар. Если нету травленых рымов, то возьмите проволоку на 0.1-0.15мм и свейте рымы самостоятельно используя то же сверло 0.3 как оправку. Далее пропустите проволоку сквозь рымы, закрепите двумя каплями суперклея и подрежьте по длине по месту. Все! Работы на 12 мин. в первый раз и 4-5 мин. на все последующие. Удачи!
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||