Ищи чертежи, конверсии(1:35) данного агрегата.
2С19 «Мста-С», Чертежи,информация, конверсия
12 сентября 2011 года, 13:48
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 14:06
посмотри тут
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
13 сентября 2011 года, 10:46
Фотки и чертежи нашел. Остался вопрос с конверсией - кто нибудь делает?
|
|
|
|
20 сентября 2011 года, 13:08
[/QUOTE]осталось дождаться,о какой конверсии речь ,конверсировать не из чего .А из смолы если производителю делать то цена астрономическая получается .Так что сидите и ждите когда китайцы обратят внимание на мсту[/QUOTE]
Ну вот-же)Catalogue number PS35C011X Только шасси помойму не Т-80 |
|
|
|
20 сентября 2011 года, 15:38
т-80
Ну вот-же)Catalogue number PS35C011X Только шасси помойму не Т-80[/QUOTE] Т-80 100%
Изменено:
"В процессе"
|
|||
|
|
7 октября 2011 года, 7:31
Здравствуйте уважаемые! Панцершоп МСТУ обещает уже года три. Ходовая действительно от Т-80. Китайцы её сделают если будет чья нибудь конверсия, а скорее фул кит.Кстати есть стволы на нее у Магик моделс в 1\35 масштабе с выращенным дульником.А чего не попробуете сделать запил, работы много но думаю уж года два её ни кто не выпустит.
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 8:25
И для примера: У автора на Панцер35 был блог, но его потерли.. Может еще где найдется.. |
|||
|
|
7 октября 2011 года, 8:29
По моему на Скале была сказка о ее постройке. Так там говорили что шасси длиннее и получается разное меж катковое расстояние. Так что не Т-80 ни коим разом.
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 8:37
Корпус длиней и имеет свои уникальные особенности, а элементы ходовой взяты с Т-80, как впрочем и на С-300В и на Пионе.
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2011 года, 20:30
Шасси у 316й - от Т-72 с ходовой частью от Т-80 (сразу скажу, что опорные катки меньшего диаметра, чем на танке Т-80. Также из-за смещения центра тяжести задние катки ближе друг к другу, нежели на Т-80.
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2011 года, 22:42
Sorcereres, про катки вы погорячились, катки у Мсты такие же как на Т-80 и размер у них одинаковый 670x170, наверное спутали с Т-72.
|
|
|
|
9 ноября 2011 года, 15:35
Вот машина на базе"Мсты":
|
|
|
|
10 ноября 2011 года, 22:06
Может быть и да, спорить не буду. |
|||
|
|
29 ноября 2011 года, 12:59
Корпус МСТЫ - удлинённый вариант 72-ого танка, крыша моторного отделения - 72-я почти
без изменения. Подвеска - 80-я. Торсионы, катки, поддерживающие катки, траки - 80-е. Ходовая увеличена на один каток, и изменено межкатковое расстояние для компенсации веса увеличенной башни.По обвеске самоходки использованы детали обеих машин. |
|
|
|
30 ноября 2011 года, 19:44
АлВас эксперт!Респект и Уважуха!
за мир во всем мире
|
|
|
|
30 ноября 2011 года, 21:14
А вот с этого места поподробнее можно? Интересно почему я насщитываю и у МСТА-С и у Т-80У по шесть катков? Может вместе посщитаем? Может покажите семикатковую МСТУ или пятикатковый Т-80?
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
30 ноября 2011 года, 21:38
Очень хочется увидеть размеры обоих корпусов. Покажите пожалуйста.
Не эстет.
|
|||
|
|
1 декабря 2011 года, 6:47
Владимир Высоцкий: "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
|
|||
|
|
1 декабря 2011 года, 7:18
Al.Vas, согласен с предыдущими ораторами, не стоит писать ради того чтобы написать, корпус 2С19 подобен по геометрии Т-72, шестикатковое шасси, размеры из ТО корпуса- длина корпуса по грязевым шиткам 7235 мм, ширина по гусеничным лентам - 3382 мм, ширина по съемным шиткам 3580 мм,высота шасси по крыше корпуса -1452 мм,длина опорной поверхности- 4684 мм, дорожный просвет- 430-470 мм, можно сравнить с шасси танков.
|
|
|
|
2 декабря 2011 года, 16:12
Вот строечка весьма интересная
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
2 декабря 2011 года, 16:43
Виноват, оговорился, конечно-же 6-катковый. Хотел сказать что корпус удлинён примерно на один каток, а получилось что-то другое. Примите извинения. В остальном - всё в силе! С уважением, Аl.Vas.
Изменено: |
|||
|
|
6 декабря 2011 года, 22:29
Кстати, вот тут строю по-немногу мастер-модель МСТы...
|
|
|
|
6 декабря 2011 года, 22:31
Продолжение...
|
|
|
|
6 декабря 2011 года, 22:38
Далее...
|
|
|
|
6 декабря 2011 года, 22:40
И в заключение...
Прошу извинить за качество фото... С уважением Al.Vas.
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2011 года, 22:51
ООО, на конец самое вкусное!
|
|
|
|
7 декабря 2011 года, 9:55
Al.Vas,не хочу вас растраивать, но нижняя часть корпуса(днище и боковые стенки)неверна, зря вы использовали Тамию на низ, торсионы на Мсте от Т-80, там нет характерных для танков выпуклостей под торсионы.Посмотрите блог Юры -
|
|
|
|
7 декабря 2011 года, 13:56
Благодарю за поправки, но днище, подвеска и ходовая ещё не готовы окончательно.
Это всего-лишь заготовка. Естественно, что многие элементы ходовой будут пере- делываться. Хотелось бы поболее фотографий днища, для более точного воспроизве- дения деталировки. |
|
|
|
7 декабря 2011 года, 19:22
Владимир Высоцкий: "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."
|
|||
|
|
8 декабря 2011 года, 20:43
Друзья мои надо заниматся(оносится к этому)серьезно или не заниматся вовсе. Сборка материала, обмеры, это основа всего в запилах.
Изменено:
"Будь лучше, чем ты есть"
приступил к сборке Т 34 85 Mod.1944 DRAGON 6319 Premium edition, все наворот плюс полный интерьер ну очень дорогая машина........получится \0/ |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)