Не совсем понятно с прототипом. Если "классический" Т-80Б, то один ящик АТ нужно убрать, а второй перенести, как на фото. Были случаи с 4 ящиками, но они единичны.
Вячеслав написал: Закончил работы по корпусу. Также собрал орудие, которое оказалось тяжелым и стало наклонять башню, поэтому придется ставить противовес (укреплю его внутри ОПТВ). Доработал маску орудия, но чего-то явно недостает, надо еще над ней поколдовать, а также по совету Евгения Яшкина сместил её вниз на 1мм., так как ось орудия смотрелась завышенной.
Смысл смещения орудия 1 мм вниз? Просто не совсем понятно, смещаете орудие на 1мм, а корму оставили без изменений. Дорабатываете смотровые приборы, а люк МВ оставили без изменений. Петли на экранах - простите за резкость, но они убогие. При таком подходе хотя бы видимые ,изначально не верные вещи, стоит переделать. Имхо как бы смысл теряется от переделок при таком подходе. Лично мое мнение, не стоит принимать близко.
Вячеслав написал: Я говорил про форму отбойников. Я вижу, что корпус с "вырезами", которые были заделаны.Всё, въехал, Вы - автор того блога. Ваши замечания я учту, конечно, однако, ошибки будут.Что значит РВшный?
219РВ он же Т-80БВ. Там как бы и ограничители хода в наборе у трубача к Т-80Б соответствуют. Так что тут лучше выбрать валк на Б версию и по нему уже делать
Все зависит от прототипа. Вернее от года его выпуска. В 87 году ввели ребра жесткости на крыше и убрали лючок топливомера. Так что Б1 есть и те и другие
Orctos78 написал: Коллеги, подскажите, встречались ли кому-нибудь фото реального т-90 с ТБС-86 ? Просто если искать в поисковике по этому сочетанию, попадаются исключительно собранные модели МЕНГ. А мне бы прототип посмотреть)
Даниил Неккин написал: Товарищи знатоки подскажите по щепетильному вопросу: на менговской 72Б1 часть блоков собираюсь менять Контакт-1 от миниарма, часть от Микродизайна. Какого диаметра брать болты от МК, которые крепят блоки к бонкам? Спасибо.
Андрей Евсеев написал: Сообщения №3457 и по №3553 в этой теме стройка дудкиного Б с миниармовской башней, там и про корпус есть, если кртако длинная ВЛД не правильно установленный ДЗ на ней.
А что у нас на "рынке" сейчас лучший вариант Т-72б/б1 ? Копийность, детализация, соответствие матчасти - основные внешние факторы при выборе. Так же что по доролнениям ( травло, афтермаркет), если без них никак.
Владимир Коновалов написал: Делайте как на скриншотах, будет более правдоподобно. У вас тема "из конфликта в Чечне" какая была маркировка до Чечни - не понятно.
Владимир, большое спасибо за помощь. Я прочитал немного больше о приготовлениях и штурме Грозного. Я нашел источник о том, какие машины были уничтожены тогда. N198 сгорел после взрыва боеприпасов на пр. Орджоникидзе. Именно поэтому я решил отметить машину, которая выжила в те дни. Мой выбор пал на N191, что также видно на фото с места разгруппировки после боев. Я уже сменил боковые экраны на правильные. Я только не знаю или они могу быть черные?
Могут, и скорее всего были черного цвета . N 191 машина не особо выжила. Ее отправили в кап ремонт, после попадания. Вернее эвакуировали. N 198 потеряли на проспекте Орджоникидзе. Но не стоит забывать что, при потере техники старые номера передавались вновь прибывшим машинам. И это не единичный случай. Подтверждение тому является машина с номером N 198 на станции Красный кряжок в апреле 95г.
Владимир Коновалов написал: Правая сторона машины по маркировке - предположу, что аналогична левой стороне
Я понял. Я буду маркировать его 198. Из того, что я могу видеть, что это имеет красную звезду на фаре командира, не так ли? Есть ли какая-либо другая маркировка, кроме звезды и номера?
Совершенно верно. Аналогично 191 машине. Другой маркировки нет.
Владимир, я считаю, что маркировка была нарисована вручную танкистом. Мне кажется, что из-за участия в поединках броня могла быть дополнена.
Владимир Коновалов написал: Правая сторона машины по маркировке - предположу, что аналогична левой стороне
Я понял. Я буду маркировать его 198. Из того, что я могу видеть, что это имеет красную звезду на фаре командира, не так ли? Есть ли какая-либо другая маркировка, кроме звезды и номера?
Совершенно верно. Аналогично 191 машине. Другой маркировки нет.
Под Вашу модель у меня есть только машина 9 роты Т-80БВ б/н 198. Как писал выше. Имеется 4 скриншота с 3 сторон. Более точной маркировки по другим машинам - нет.
Т-80БВ N178 3-го танкового взвода 7 танковой роты 3 танкового батальона 6 гв. танкового полка, приданного 81 гв. мсп. На нижней лобовой детали имеет крепления КМТ. Тоже не подходит под Вашу модель.
Спасибо! Да, я видел этот фильм. К сожалению, не версия, которую я собрал, другие боковые экраны и покраска.
Я понимаю, что сопоставление маркировки с уже построенным танком может быть трудным, но, возможно, кто-то знает, что будет правильным.
В принципе любая машина Самарского полка. Если передние три секции экранов замените. Как вариант. А если убрать противовес на ком. башне то Ваш вариант это 198 машин
Спасибо, Владимир, что вы думаете о танке с бортовым номером 171? Или о том, что на фото (178 я думаю). Вторая фотография показывает танк под номером 10, в том числе противовеса. Есть ли какое-либо (рота / взвод) обозначение помимо самого номера? Я также не уверен, есть ли противовес на этих танках.
Спасибо! Да, я видел этот фильм. К сожалению, не версия, которую я собрал, другие боковые экраны и покраска.
Я понимаю, что сопоставление маркировки с уже построенным танком может быть трудным, но, возможно, кто-то знает, что будет правильным.
В принципе любая машина Самарского полка. Если передние три секции экранов замените. Как вариант. А если убрать противовес на ком. башне то Ваш вариант это 198 машина
Вячеслав написал: Вот он красавец!Вопреки всем фекалиям, вылитым в адрес модели RPG, я скажу, что результат мне очень нравится и выглядит модель в целом уверенней, чем "дудкина", вот как-то больше что-ли походит на реальный танк по моему мнению...
Если брать "реальный" танк, а конкретно версию УК. То расположение осветителей не параллельно стволу, мортиры системы 902 явно имеют угол ближе к версии У чем к УК. Ну и "жалюзи" на МТО не верны. С уважением, без желания придраться