Чего накинулись на человека? Ему просто нужна помощь.Если бы он хвастался,то показывал бы бригантину людям,которые в мореманстве не секут вообще.Но раз человек выкладывает модель здесь,то явно не для хвастовства.Тем паче что 3-Д это такой же моделизм,только со своими нюансами.Местами даже потяжелее будет.Просто другая специфика. Антуану нужно всего лишь подправить фиксы и красиво настроить сцену,продумано настроить.Хотя я бы в максе не рендерил,есть варианты пореалистичнее.Так что,уважаемые,советы и только советы.А вот когда Антуан скажет "Готово!Все учел",тогда и можно будет критиковать по полной.Ведь если есть желание,то можно вышвырнуть из галереи самую топовую модель самого уважаемого старожила каропки.Так что давайте будем подходить обьективно,и оцените хотя бы то,что человек пришел за оценкой и советом к вам,профессионалам и знатокам,значит он вас уважает за эти качества.Пожалуйста,отнеситесь уважительно.
Я тоже мог бы забросать помидорами Антуана за косяки,но делать этого не буду.Тем более что все фиксы поправимы.А совет дам - Maxwell Render. В сравнении с менталом и виреем
плюсы - мегареалистичность,простые настройки,функция Fire
минусы - долго рендерит
Askoldt фактически прав,но в переводе на "наш" язык это звучит так - рендер Максвелл,опция SunDome,и играться широтой,долготой,суточным временем и географическим местом сьемки.
насчет реалистичности парусов - сделайте проще.Пока нет супер опыта по работе с динамикой тряпок,можно сделать паруса убраными)))а смастрячить фоторильную пристань-гораздо меньший гемморой,чем паруса.вопрос бурунов и кильватерного следа так же снимается)
Вообще желаю удачи и усидчивости.Из бригантины можно сделать канхвэтку.И очень хотелось бы ее со временем увидеть)))
ПыСы - 3дешников на сайте хватает,они не вчера появились.Считаю,что отдельная ветка по графике не помешала бы,в такую группу я вступил бы,уже думал об идее создания.Ведь это тоже своего рода моделизм,местами даже посложнее,чем классический.Просто нюансы другие,само собой и возможности тоже другие.
К.Селищев хоть и резок в критике(это скорее от непонимания масштабности работы,хотя хз),но тем не менее в чем то прав.В реальном мире правят размеры,в 3д - пропорции.Хотя комментит он так,как будто Антуан упрашивает его купить бригантину в том виде,в каком она есть.А Селищев,как заказчик работу принимать не хочет.Мое ИМХО,не хочу никого обидеть.
К.Кравченко - работайте со слоями,мощности должно хватить.И если еще стоит вопрос насчет мощностей для рендера - обращайтесь,порешаем.
Я тоже мог бы забросать помидорами Антуана за косяки,но делать этого не буду.Тем более что все фиксы поправимы.А совет дам - Maxwell Render. В сравнении с менталом и виреем
плюсы - мегареалистичность,простые настройки,функция Fire
минусы - долго рендерит
Askoldt фактически прав,но в переводе на "наш" язык это звучит так - рендер Максвелл,опция SunDome,и играться широтой,долготой,суточным временем и географическим местом сьемки.
насчет реалистичности парусов - сделайте проще.Пока нет супер опыта по работе с динамикой тряпок,можно сделать паруса убраными)))а смастрячить фоторильную пристань-гораздо меньший гемморой,чем паруса.вопрос бурунов и кильватерного следа так же снимается)
Вообще желаю удачи и усидчивости.Из бригантины можно сделать канхвэтку.И очень хотелось бы ее со временем увидеть)))
ПыСы - 3дешников на сайте хватает,они не вчера появились.Считаю,что отдельная ветка по графике не помешала бы,в такую группу я вступил бы,уже думал об идее создания.Ведь это тоже своего рода моделизм,местами даже посложнее,чем классический.Просто нюансы другие,само собой и возможности тоже другие.
К.Селищев хоть и резок в критике(это скорее от непонимания масштабности работы,хотя хз),но тем не менее в чем то прав.В реальном мире правят размеры,в 3д - пропорции.Хотя комментит он так,как будто Антуан упрашивает его купить бригантину в том виде,в каком она есть.А Селищев,как заказчик работу принимать не хочет.Мое ИМХО,не хочу никого обидеть.
К.Кравченко - работайте со слоями,мощности должно хватить.И если еще стоит вопрос насчет мощностей для рендера - обращайтесь,порешаем.