Чего-то я не понял...вчера дал комментарий по вопросу 59...а его нет ! Попробую повторить.
Итак, Антуан, для определения способа крепления якоря "по-походному" (еще говорят: "якорь взят на руст (рустов)"), следует определиться с типом корабля, способом подъема якоря,устройством подъемного механизма и т.д.
Вы показываете картинку, изображающую малый, скорее всего, одномачтовый корабль типа бот, на котором подъем якоря осуществляется вручную, а само крепление якоря упрощено: якорь подвязывают найтовами (рустовами)к швартовочному кнехту на планшире и кранболу(кат-балке), вернее - к ее утке. Якорный канат помещают в канатный(якорный, на схеме) колодец(ящик), а томбуй, подвязанный, как и положено, к тренду (месту соединения штока и лап) якоря, размещают вблизи якоря.Томбуй-реп проведен к утке на планшире впереди швартовочного кнехта и увязан на ней.
На Вашей же "Бригантине" подъем якоря, насколько помню, осуществляется брашпилем. В этом случае схема крепления якоря "по-походному" отличается в основном, только порядком фиксации якорного каната.
Для подъема якоря якорный канат 2-3 раза оборачивается вокруг октогональной (восьмигранной) части веретена брашпиля и проходит далее в канатный колодец (обычно колодец этот - специальный отсек в нижней палубе накрытый крышкой или рустером (решеткой), имеющим в одном из углов проем для прохода каната.Рустер съемный для свободного доступа в канатный колодец.Иногда, когда не было возможности для размещения на палубе люка канатного колодца, в палубе делали только отверстие для пропуска каната, а доступ в канатный ящик осуществлялся с нижней палубы).
После подъема брашпилем рыма(кольца) якоря над водой за него цепляли гак кат-балки(крамбола) и далее подтягивали якорь к крамболу с помощью кат-талей.после этого в кольцо продевали специальный трос - пертулинь, над бортом в районе крепления лап якоря крепили фиш-балку, на конце которой подвешивали фиш-тали и с помощью этих талей подтягивали шток якоря и его лапы вверх к фальшборту для крепления найтовыми(рустовами).После увязки якоря фиш и кат тали отсоединяли, якорный канат выбирали (подтягивали) и крепили специальным тросовым стопором к битенгу (вертикальной стойке брашпиля) или специальному колышку, вставленному в гат(отверстие) в веретене брашпиля.
Антуан, Модель в дальнейшем планируете изготавливать? Если да то как? если на 3Д принтере то на этапе проектирования нужно начать дробление модели на детали и выбор материала для печати. Изготовление масштабной модели на 3Д принтере еще тот головняк.