Цитата |
---|
Владимир(Redvostok) написал: У девятки и четырнадцатой силовой каркас одинаковый. |
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
11 сентября 2018 года, 16:33
|
|
|
|
11 сентября 2018 года, 17:41
|
|||
|
|
11 сентября 2018 года, 20:43
|
|
|
|
11 сентября 2018 года, 20:52
|
|||
|
|
11 сентября 2018 года, 21:46
|
|||||
|
|
11 сентября 2018 года, 22:17
|
|||||
|
|
11 сентября 2018 года, 22:39
|
|||
|
|
11 сентября 2018 года, 23:09
Вот такая красавица.
|
|
|
|
12 сентября 2018 года, 3:28
- Snet from my ipohn
|
|||
|
|
12 сентября 2018 года, 9:43
|
|||
|
|
12 сентября 2018 года, 10:50
"В автомобиле должны присутствовать иконы Иисуса и Николая Чудотворца. Образ Святого Николая покровительствует путешественникам и оберегает их от неожиданных препятствий. Также можно купить икону богородицы. Икона святой Богородицы Девы Марии — святыня, которая с давних пор горячо почитается православными христианами. Икона Божией Матери охранит ваше временное четырехколесное жилище от пожаров и разрушений." Встречаются также документально подтверждённые случаи, когда ответственность виновника аварии перекладывалась на пострадавшего. Но для этого желательно иметь дополнительно мигалку (обычно синего цвета).
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
|
12 сентября 2018 года, 15:42
|
|||
|
|
12 сентября 2018 года, 15:54
|
|||||
|
|
12 сентября 2018 года, 16:01
|
|||||||
|
|
12 сентября 2018 года, 16:41
|
|||
|
|
12 сентября 2018 года, 17:03
|
|
|
|
12 сентября 2018 года, 18:05
Иконки нужно обязательно лепить на места размещения подушек! Для пущего эффекта
![]() |
|
|
|
11 декабря 2018 года, 1:47
По аве,думаю,все видно)))Да да,у меня низко летящий истребитель.Субару Легаси первого поколения,дорестайлинговый-а сейчас он на свапе у меня,строю проект.
|
|
|
|
11 декабря 2018 года, 2:22
Игорь,Вол де Морт?Только его называли сами знаете кто...да и то не все))))))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
12 декабря 2018 года, 1:32
У меня сейчас машинка проходит некоторые небольшие восстановительные работы по кузову (годы все же берут свое),и заодно будет проведена работа по свапу (тюнинг),в частности,вот такой спек-лист будут заменены стоковые стойки на Бильштайны,увеличенные тормоза (перед 277 2POT,задние 267 на Импрезовских ступицах в сборе,замена стокового переднего бампера на бампер от Impreza GG дорест (в простонародье-лупатая),установка порогов и юбки на задний бампер,также установка дисков более увеличенного диаметра (R16 или R17,RAYS),замена спойлера на более агрессивный (с 2мя лезвиями).И это только начало.
Изменено: |
|
|
|
12 декабря 2018 года, 3:28
Конечно, я понимаю, что субарист - это диагноз, в хорошем смысле, хотя гонщеГов на них тоже хватает, которые в городе думают, что они на треке, но почему первое поколение? Просто нравится? |
|||
|
|
13 декабря 2018 года, 4:38
|
|||||
|
|
13 декабря 2018 года, 6:11
У меня сейчас две - годовалый Сеат Альгамбра 1.4 TSI автомат, и двухлетний Гольф 1.3. Гольф в основном жена катает на работу, а Сеат это семейный вагон. Влезает что угодно - хоть взять приятелей дочки с родителями, хоть в отпуск ехать, хоть по городу на работу, а если надо - сложил сидения и 5-6 кубометров моделей загрузил на выставку. А если надо то и 220 по автобану идет, правда со 180 начинает сильно кушать, на пути в коммандировку на 200 км потратил почти 50 литров, правда ехал 220 на круизконтроле...
А ежедневно на работу - на велике, при любой погоде. Правда ехать всего 800 метров - машину из гаража доставать дольше... |
|
|
|
13 декабря 2018 года, 14:23
|
|
|
|
13 декабря 2018 года, 19:40
Летом обновился
|
|
|
|
14 декабря 2018 года, 5:27
На фото-машина не моя.Но,то,что у меня запланировано-будет выглядеть примерно так.Из отличий-передний бампер не от коня,как на фото,а от лупатой,пороги Ings+1 для Импрезы-Лисы,спойлер,цвет №59,лаваметаллик клеаркоат,или коричневый металлик,по нашему.Также будет заменеа выхлопная трасса на Фуджисубо Джасма,громкого выхлопа не будет,но низкий приятный звук присутствовать обязан,и опять же,негромкий. Из приобретенного уже в наличии бампер,спойлер,стойки,ступицы,тормоза,новенькие колодочки на перед,передние габариты с повторителями (на фото есть повторители,которые на крыле,за колесом сразу,от них я избавляюсь,в это место думаю жабры установить),колесные гайки VolkRaysing,ниппеля RAYS золотистые.
Теперь немного расскажу про саму машину.Приобретена она была в позапрошлом году,честно говоря,когда ехал смотреть,сильно сомневался,год-то какой и сама модель,тем более я хотел Импрезу.Но,когда я ее попробовал и понял,что машина вполне еще в приличном состоянии,тем более,по кузову не особо и много замечаний (задние арки-болезнь этой модели),то уже не сомневался в том,что я ее беру.Из комплектации GX,очень сильно был удивлен тем,что практически все механизмы работают исправно,все стоит родное,с завода,на пороге одном даже заводская антигравийная пленка сохранилась (покраски и кузовного ремонта не было вообще на машине ни разу,что подтвердил разбор салона-наличие заводской шумки,ни одного левого сварного шва).По двигателю тоже,хотя именно эти движки хвалят (22й ежик объемом 2,2 и мощностью в 136 японских жеребцов).Чем хорош этот двигатель?Распределение хорошего крутящего момента во всем диапазоне оборотов,то есть он и на низах прекрасно тянет,и на верхах,когда двухлитровый уже лучше работает на верхах.Расход-если не вжаривать-12 литров на сотку,приемлемо,да нам ли на это смотреть)))Проходимость,конечно выше,чем у передка или задка,но посадка все же не нравится,низковатая,поэтому взял стойки повыше и пожестче.Стоковых тормозов особо не хватает,поэтому замена на больший диаметр и двухпоршневые впереди,от турбофорика,сзади от WRX,уже в сборе со ступицами от врыксы,но однопоршневые.Очень сильно был удивлен электропакетом,и тем,что все это работает в штатном режиме,из приятных плюшек-электростеклоподъемники,электроприводы регулировки зеркал,электропривод люка на крыше,центральный замок,электрокорректор фар,даже антенна-и та оборудована электроприводом.Усилитель руля,тормозов,система ABS (я ее отключил).Но вот сцепление,жесткое,ногу можно накачать,особенно если ездить в активном режиме (оно тросиковое).Коробка-на палке))) (механика 5-ступка).Год выпуска-90й. |
|
|
|
14 декабря 2018 года, 9:59
А я восьмой год юзаю своего Хапёнка на механике и особо не парюсь. Пробег всего 263 тыс, летом вырезал каты и перевёл на Евро2. За 8 лет проехал всего 130тыс, всё остальное на Мерине, в который уже с трудом умещаюсь))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
26 февраля 2019 года, 21:02
Осенью повстречал вот такой странный автомобиль. Может кто подскажет марку и модель?
|
|
|
|
26 февраля 2019 года, 21:13
|
|||
|
|
26 февраля 2019 года, 21:41
Ого, я про такой даже не слышал. Спасибо.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)