Цитата |
---|
Ляш Игорь написал: Лучше не ВЕСТЕ ездить, и то больше наворотов. |
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
9 сентября 2018 года, 23:28
|
|
|
|
9 сентября 2018 года, 23:35
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 0:20
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 0:33
Машина это здорово (я сам люблю водить), но основная масса населения не может себе позволить купить автомобиль, и ездит на ОТ, поэтому именно ОТу и пешеходам нужно отдавать приоритет. В густонаселённых городах ,автомобиль вообще уже дорогое удовольствие, и дело даже не в цене машины, просто невозможно обеспечить всех желающих пустой дорогой и парковочным местом. По этой причине в городе должен стоять на первом месте ОТ, на втором движущийся автомобиль (такси, каршеринг, транзитное движение) и уже в конце припаркованный авто, который никак не используется, только полезное место занимает. Стоит отметить, что автомобилисты (которых меньшинство) ездят с комфортом (они сидят в машине с музыкой/печкой/кондеем), но мучиться под землёй предлагают пешеходам, которые и в снег и в дождь находятся на улице. Люди в автобусах, а так же коммерческий транспорт стоят в пробках созданных личным транспортом. Ещё момент с парковкой возле многоквартирного дома, часто она формально общая, но по факту ей пользуются опять же только малая часть жителей дома, но за обслуживание платят все. У людей без машины нет куска земли под личное имущество.
Город должен быть справедливым ко всем. Немного не по теме, но коли затронули, хотелось высказать свои 5 копеек. |
|||||
|
|
10 сентября 2018 года, 0:45
|
|||||
|
|
10 сентября 2018 года, 11:34
Солярис, 1,4 автомат. Осень 2011 года, 86000 км. Объездили пол Европейской части России, основной пробег по, как выше отметили, убитой Саратовской области. Побывали в боковом ударе с заменой всей левой стороны, кроме переднего крыла. Полет нормальный, без поломок, ржавых пятнышек и прочей чепухи. Ходовка до сих пор в идеальном состоянии, как говорят на СТО. Правда на трассе свыше 140 страшно.
Изменено: |
|
|
|
10 сентября 2018 года, 11:56
Иван Воронцов, смотрите однобоко и недалеко,как и большинство современной молодёжи(как это не печально,но факт). В два-три раза больше времени в подземном переходе это если вы успешно перешли по наземному, а если пожарная машина Вас не заметила когда ехала на выезд?Во сколько раз быстрее подземный переход получается,насколько меньше страданий? Если откажутся от личного авто частные мастера насколько будет просторно в ОТ,кто будет платить за дороги для этого ОТ?(правильный ответ:пешеход который хаит личные авто).
P.S.Тему Вы выбрали для своего троллинга неподходящую. |
|
|
|
10 сентября 2018 года, 12:06
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:16
вполне хватит. в новом солярисе наворотов не меньше чем в весте. хотя солярис меня тоже никогда не впечатлял. даже рио интереснее. хотя по сути тоже самое. |
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:20
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:21
![]()
Вообще, с темой трафика и пешеходов развлекаете, товарищи, хорошо развлекаете! ![]()
- Snet from my ipohn
|
|||||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:21
Ну а как по мне, дизайнеру новой Рио, придумавшему такую длинную узкую решетку радиатора во весь капот, как и в прошлых версиях, уготован отдельный котел) |
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:23
сколько денег и рабочих мест приносит автомобильная отрасль? и налогов тоже. на которые развиваются города. а вы предлагаете тех людей которые внесли такой большой вклад. гнобить! да еще за их же деньги. в угоду тем от которых толку чуть больше нуля. |
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:25
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:29
я такого конечно не одобряю . но где то понимаю. если тебе туда надо. а места куда встать нет. (например в радиусе 300 метров) (другое дело что у многих такой радиус гораздо меньше. 10-30м) |
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 13:32
сравните. называется разницу. так какого агитировать за ОТ? и это еще без учета ожидания. и комфорта самой поездки.
Изменено:
|
|
|
|
10 сентября 2018 года, 14:19
Есть ещё вариант: жить рядом с работой или работать рядом с домом.
![]() |
|
|
|
10 сентября 2018 года, 14:22
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 14:24
Ага! Или работать дома!
|
|
|
|
10 сентября 2018 года, 14:27
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 14:35
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 14:48
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||||
|
|
10 сентября 2018 года, 15:04
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 15:27
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 15:34
ох е..... вот вам данные про ОТ... с моей работы. до тещи.
машина : 26 мин 14 км Без пробок: 22 мин ОТ: 2 ч 46 мин 2 пересадки и более 2-х км пешкодралом как вам?
Изменено:
|
|
|
|
10 сентября 2018 года, 15:40
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 15:50
|
|||
|
|
10 сентября 2018 года, 16:47
А нормальная машина - это какая машина? Я вот вчера новое переднее крыло от "мерина" готовил под покраску, оно правда аллюминиевое, но весило как листок бумаги формата а4 (дышать на него боялся).
|
|
|
|
10 сентября 2018 года, 17:00
Не забывайте, что современные авто сконструированы именно так, что при ударе "мордой" - урон всегда будет несопоставим. Это во первых забота о пешеходах, а во вторых забота о владельце авто. Морда деформируется сильно не просто так, она гасит энергию удара.
Просто обратите внимание, чаще всего если кто-то кого-то догнал - машина бившая носом получит серьезные повреждения, а догоняемый возможно отделается царапиной на бампере. Дело тут не в плохой машине "из фольги", именно безопасность. |
|
|
|
10 сентября 2018 года, 17:07
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)