Цитата | ||
---|---|---|
Ляш Игорь пишет:
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
9 октября 2013 года, 19:30
|
|
|
|
9 октября 2013 года, 19:40
Пару лет назад я бы у одного друга машину бы купил, зная его отношение к машине и саму машину, хоть и битая была, но денег не было. Отцу помогал выбирать-покупать по незнакомым, в течение месяца выбрали прекрасный экземпляр. Один друг брал у незнакомого - все ок, случаев каждый перечислит море. Смысл в подходе: нужно в любом случае тщательно все изучать самому, а не надеяться на чье то знакомство. Проверить битая машина или нет - просто, да и главное как она была бита и как сделана, в городах каждая 2я машина битая-притертая. Если вопрос в одном крыле и оно идеально покрашено - то не стоит обращать на это внимание. Бампера многие красят даже если машина не билась. Для эстетики, от ссадин, сколов камней и прочего. Так же и с капотом. Так же меняют лобовые стекла. Их вообще советуют довольно часто менять, как расходник (и я все чаще к этому сам склоняюсь). По сути каждая машина не сложна, проверять там особо нечего, это же не старинный гоночный аппарат, к которому тяжело найти деталь или нужно варить все дно. Подвеска, работа двигателя, что еще проверять? В сети много полезных статей и методов. Плюс по владельцу зачастую сразу можно понять и саму машину и про отношение к ней, по его речи, поведению, чекам-квитанциям, отметкам в сервисных книжках и даже одежде=) Главное - изучить максимально все про машину, ее болячки, особенности, как их устранить или сколько это будет стоить, все прикинуть и исследовать рынок. Машин горы и чем популярней модель, тем больше выбора.
Изменено:
|
|||||
|
|
9 октября 2013 года, 19:41
А вообще, я когда-то тебе Кэнон советовал... Так чта... |
|||||||
|
|
9 октября 2013 года, 19:45
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 19:49
Подвеска ладно, по кузову тоже всё понятно, но в двигатель то не залезешь. Сейчас куча всяких присадок, которые заставляют ушатанный двигатель достаточно бодро и ровно работать. Друг в конце лета взял Honda HR-V, а осенью поменял движок, благо разборок по японцам полно.
|
|
|
|
9 октября 2013 года, 19:51
![]()
Изменено: |
|||||||||
|
|
9 октября 2013 года, 20:02
Мужчины, от всего сказанного и написанного голова кругом! ![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 20:10
![]() |
|||||
|
|
9 октября 2013 года, 20:11
А почему бы не взять тогда Лансер???
Хоть не Российская сборка...
Изменено:
........................
|
|
|
|
9 октября 2013 года, 20:14
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 20:15
Андрей, я в цитатах запутался) Я Игорю советовал Кэнон)
ИМХО, если в машине ездить далеко и втроем-вчетвером + багаж - Фокус, не вариант. В прошлом году на втором фокусе хэ вчетвером ездили в Минск. В общем багажник там ни о чем. Кое-как 2 рюкзака с фото и пару сумок с вещами запихнули. На обратном пути пришлось всякие вкусности под крышу забивать и на заднее сиденье часть. В общем для меня Фокус не машина. Если первый хоть ценой оправдывал себя, то второй, а тем паче, третий не стоят своих денег. Если же движки и коробки на третьи ставят с второго... Это тем более фигня. Второй с 2.0 и автоматом очень хорошо разгоняется до 80-90км/ч, а потом начинает тупить. У коллеги есть второй дорестайлинговый фокус на ручке, говорит та же самая фигня - до ста еще нормально, выше - долго и печально. |
|
|
|
9 октября 2013 года, 20:19
Правда только седаны.... Хэтчбеки еще в далеком 09-10 годах закончились.
........................
|
|||||
|
|
9 октября 2013 года, 20:37
|
|||||||
|
|
9 октября 2013 года, 20:47
![]() ![]() ![]() Люди, неравнодушные к военной технике, ещё обсуждают жестянки и пластмаски с рулём посередине, я с вас смеюсь ![]()
Изменено: |
|||
|
|
9 октября 2013 года, 20:48
Вот с присадками не сталкивался никогда, не слышал от знакомых, стало интересно! Знаю, что тему масла или антифриза можно обнаружить по запаху выхлопов, по насыщенности, прикладывая руку к выхлопной трубе, смотреть на то, что может образоваться на ладони, нюхать, читал, что кто-то даже пробует языком и что-то понимает по привкусу=))) Но все это реально становится трудно в прохладное сырое время года. Пар и дым есть всегда, сложно отличить, если конечно дым не сизый валит=) |
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:00
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:04
Деф 110, и это всё в грузовой отсек, задние сиденья свободны и багажника на крыше нет.
|
|
|
|
9 октября 2013 года, 21:04
![]() |
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:06
Зато соберусь ХоббиБоссовский Деф строить, пойду, свой посмотрю что, где да как
![]() Чегой то я Фокусов в 35-м не встречал ![]() |
|
|
|
9 октября 2013 года, 21:09
![]() Даже обзорчик одного из китов есть ( обзор от Grey )
Изменено: |
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:23
Парни, мне нужен кузов исключительно универсал. Так что после моей калины ФФ3 мне показался вагоном! ![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:28
Есть у нас на работе три ФФ3 и две Мондео.
Все машины в лизинге. Все годовалые. Мондео специально брали 2.3 с обычной АКПП (гидротрансформатор). А вот с Фокусами вариантов не было, по этому они все 1.6 с роботом PowerShift (аналог DSG). Так вот все три фокуса... все три с разными болячками АКПП, у одного постоянно перегревается коробка и машина умирает в прямом смысле слова на дороге, у второго подергивания при плавном трогании, у третьего ещё что-то, не помню что. Дилеры вроде что-то пытаются исправлять, перепрошивают мозги акпп, специальным прибором регулируют зазор диска сцепления, меняют масло и т.д. Но в итоге проблемы возвращаются. ФФ3 просто сырой авто в котором сэкономили на всем, даже на высоте крыши )) |
|
|
|
9 октября 2013 года, 21:32
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:38
Сколько общаюсь с владельцами "современных" машин, набитых электроникой, на электронику жалуются все. Сильно усложняет машину, глючит в самый не подходящий момент. У меня однокласница взяла Дискавери 3, говорили ей: не бери комп на колёсах, так ведь нет. Поехали с мужем и маленькими детьми в сторону Кирова, на север от Нижнего, там у нас места весьма глухие. Дело было зимой. Заправились вроде на лукойле, но каком то странном. Через 20 км движок обрезал, комп выдал ошибку и повис. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на сервис, несколько часов мёрзли на обочине. В сервисе поиграли прошивкой и всё заработало.
А уж автоматы... пока всё хорошо и сервис рядом его ещё можно обслуживать. А случись не приведи Бог чего, машина проживёт очень не долго. Это может и жизни стоить. Машина должна быть простой и надёжной.
Изменено: |
|
|
|
9 октября 2013 года, 21:44
![]() ![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:47
|
|||
|
|
9 октября 2013 года, 21:51
Я АКПП и не рассматривал, мне не в лом ручку дергать. И расход на ней меньше. И динамика выше! Возможно механика скоро уйдет в небытие, но пока буду юзать её.
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
9 октября 2013 года, 21:58
Кирилл, не нагоняй смуту: дискач всегда был ведром на колёсах, Деф - это единственный АВТОМОБИЛЬ у лендровера. Что до автоматов, то я на мешалку уже не сяду никогда... Разве что если не будет в комплектациях автомата (как у дефа, например). Автомат автомату рознь. Попробуйте сломать автоматы ренглера, военного хаммера или крузака...
Конечно, машина должна быть простой и надёжной, но не до фанатизма, чай не в тайге живём. Например, крузеровский автомат может пройти 400 тыщ, а в режиме жоповоза - так и все 600... Что же теперь, из-за того, что он раз лет в пять или 10 накроется, отказываться от того комфорта, который получите за эти годы? Я пришёл к выводу, что мешалка - это для спорта и трофи, для повседневной эксплуатации и не совсем диких экспедиций - автомат... Да и чтобы он не ломался в неподходящий момент, надо ТО проводить и за машиной следить, а не с бухты-барахты сесть и рвануть в говна за тыщу километров... Автомат легковушек, конечно, более хлипкий, да и сами легковушки щас уже не те, действительно... Чего только стоят одноразовые двигатели, для которых 150 тыщ - пробег, а не обкатка... |
|
|
|
9 октября 2013 года, 22:06
Зачем, как вы думаете, этот человек, путешествующий постоянно в глухую тайгу, поставил себе на автомобиль автомат вместо мешалки?..
Изменено: |
|
|
|
9 октября 2013 года, 22:07
Понятное дело, что на КРУИЗЕРЕ коробка покруче, чем у АВЕНСИСа!)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)