Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Mesmerized пишет:
Да и новые машины не всегда новые, часто битые бывают в салоне.
У нас, пока такого не наблюдалось...
Редко, но бывает, у одного знакомого опель астра предыдущий, острый который, попался битый в салоне. Зная подход и отношение к нашему покупателю всунуть могут все, что угодно, даже в салоне Merсedes...там даже еще проще=)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Я считаю если брать авто с пробегом, то только у знакомого, или через знакомых.
Вот с этим я согласен.
Я подкину следующую точку зрения: все техника рано или поздно ломается, и может случиться что какая-то относительная мелочь поломается сама собой сразу после покупки у знакомого. Кто-то сразу задумается, у кого-то могут испортится отношения. Если внутри семьи передается-покупается машина - то полностью согласен. А знакомый знакомого может оказаться зачастую хуже врага.

Пару лет назад я бы у одного друга машину бы купил, зная его отношение к машине и саму машину, хоть и битая была, но денег не было. Отцу помогал выбирать-покупать по незнакомым, в течение месяца выбрали прекрасный экземпляр. Один друг брал у незнакомого - все ок, случаев каждый перечислит море.

Смысл в подходе: нужно в любом случае тщательно все изучать самому, а не надеяться на чье то знакомство. Проверить битая машина или нет - просто, да и главное как она была бита и как сделана, в городах каждая 2я машина битая-притертая. Если вопрос в одном крыле и оно идеально покрашено - то не стоит обращать на это внимание. Бампера многие красят даже если машина не билась. Для эстетики, от ссадин, сколов камней и прочего. Так же и с капотом. Так же меняют лобовые стекла. Их вообще советуют довольно часто менять, как расходник (и я все чаще к этому сам склоняюсь). По сути каждая машина не сложна, проверять там особо нечего, это же не старинный гоночный аппарат, к которому тяжело найти деталь или нужно варить все дно.

Подвеска, работа двигателя, что еще проверять? В сети много полезных статей и методов. Плюс по владельцу зачастую сразу можно понять и саму машину и про отношение к ней, по его речи, поведению, чекам-квитанциям, отметкам в сервисных книжках и даже одежде=)

Главное - изучить максимально все про машину, ее болячки, особенности, как их устранить или сколько это будет стоить, все прикинуть и исследовать рынок. Машин горы и чем популярней модель, тем больше выбора.
Изменено: Mesmerized - 09.10.2013 19:42:58
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Илл пишет:
Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось
Ты имеешь ввиду б/у?
Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.
Да я про нее. И именно новую из салона. 103 кобылы не вариант, 122 это наверное оптимально (У меня 152 TSI).
А вообще, я когда-то тебе Кэнон советовал... Так чта...
Цитата
Андрей пишет:
...да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью.
Андрей, я наоборот счтаю, что А7 (новая) стала безликой, уже не Шкодой, но еще не Фольксвагеном или Ауди. Из полезного в А7 для себя увидел только штатную розетку на 220В и USB дырку по умолчанию. Коробки теперь только DSG, а я им не очень доверяю...
Подвеска ладно, по кузову тоже всё понятно, но в двигатель то не залезешь. Сейчас куча всяких присадок, которые заставляют ушатанный двигатель достаточно бодро и ровно работать. Друг в конце лета взял Honda HR-V, а осенью поменял движок, благо разборок по японцам полно.
Цитата
Илл пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Цитата
Ляш Игорь пишет:

Цитата
Илл пишет:

Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось

Ты имеешь ввиду б/у?

Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.

А вообще, я когда-то тебе Кэнон советовал... Так чта...
Дык Canon и взял :)
Изменено: Андрей - 09.10.2013 19:58:26
Цитата
Илл пишет:
А вообще, я когда-то тебе Кэнон советовал...
Помню, я взял НИКОН_))
Мужчины, от всего сказанного и написанного голова кругом! :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Илл пишет:

А вообще, я когда-то тебе Кэнон советовал...

Помню, я взял НИКОН_))  
А-а-а, это вам Canon посоветовали! А я всю голову сломал, когда... :oops
А почему бы не взять тогда Лансер???
Хоть не Российская сборка...
Изменено: offline - 09.10.2013 20:12:24
........................
Цитата
offline пишет:
А почему бы не взять тогда Лансер???

Хоть не Российская сборка...
А они ещё есть, извиняюсь, я просто не в курсе...
Андрей, я в цитатах запутался) Я Игорю советовал Кэнон)

ИМХО, если в машине ездить далеко и втроем-вчетвером + багаж - Фокус, не вариант. В прошлом году на втором фокусе хэ вчетвером ездили в Минск. В общем багажник там ни о чем. Кое-как 2 рюкзака с фото и пару сумок с вещами запихнули. На обратном пути пришлось всякие вкусности под крышу забивать и на заднее сиденье часть. В общем для меня Фокус не машина. Если первый хоть ценой оправдывал себя, то второй, а тем паче, третий не стоят своих денег. Если же движки и коробки на третьи ставят с второго... Это тем более фигня. Второй с 2.0 и автоматом очень хорошо разгоняется до 80-90км/ч, а потом начинает тупить. У коллеги есть второй дорестайлинговый фокус на ручке, говорит та же самая фигня - до ста еще нормально, выше - долго и печально.
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
offline пишет:

А почему бы не взять тогда Лансер???



Хоть не Российская сборка...

А они ещё есть, извиняюсь, я просто не в курсе...
А куда они денутся?
Правда только седаны.... Хэтчбеки еще в далеком 09-10 годах закончились.
........................
Цитата
offline пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Цитата
offline пишет:



А почему бы не взять тогда Лансер???







Хоть не Российская сборка...



А они ещё есть, извиняюсь, я просто не в курсе...

А куда они денутся?

Правда только седаны.... Хэтчбеки еще в далеком 09-10 годах закончились.
У хетчбеков зад неудачный, очень неудачный...
Цитата
Илл пишет:
Кое-как 2 рюкзака с фото и пару сумок с вещами запихнули.
А два вела (сняты только передние колёса), палатка, спальники, пенки, складной стол, пара кресел, куча прочего шмурдяка, ещё жратвы на 10 дней, две канистры воды по 20 литров... не хотите? И место ещё оставалось :) :) :)
Люди, неравнодушные к военной технике, ещё обсуждают жестянки и пластмаски с рулём посередине, я с вас смеюсь :)
Изменено: Кирилл Кудряшов - 09.10.2013 20:49:59
Цитата
Андрей пишет:
Подвеска ладно, по кузову тоже всё понятно, но в двигатель то не залезешь. Сейчас куча всяких присадок, которые заставляют ушатанный двигатель достаточно бодро и ровно работать. Друг в конце лета взял Honda HR-V, а осенью поменял движок, благо разборок по японцам полно.
Можно и на ближайшую выбранную СТО подъехать и проверить, диагностировать компом, СТО тоже придется выбирать - это время. Но процесс покупки все-равно не вопрос 1 дня.

Вот с присадками не сталкивался никогда, не слышал от знакомых, стало интересно! Знаю, что тему масла или антифриза можно обнаружить по запаху выхлопов, по насыщенности, прикладывая руку к выхлопной трубе, смотреть на то, что может образоваться на ладони, нюхать, читал, что кто-то даже пробует языком и что-то понимает по привкусу=))) Но все это реально становится трудно в прохладное сырое время года. Пар и дым есть всегда, сложно отличить, если конечно дым не сизый валит=)
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
А два вела (сняты только передние колёса), палатка, спальники, пенки, складной стол, пара кресел, куча прочего шмурдяка, ещё жратвы на 10 дней, две канистры воды по 20 литров... не хотите? И место ещё оставалось      
Люди, неравнодушные к военной технике, ещё обсуждают жестянки и пластмаски с рулём посередине, я с вас смеюсь  
Фокус-2 Хэтчбек? (Не универсал) Пятидверка? Четыре человека?  Не верю.
Деф 110, и это всё в грузовой отсек, задние сиденья свободны и багажника на крыше нет.
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
Люди, неравнодушные к военной технике, ещё обсуждают жестянки и пластмаски с рулём посередине, я с вас смеюсь  
Одно другому не мешает :)
Зато соберусь ХоббиБоссовский Деф строить, пойду, свой посмотрю что, где да как :)
Чегой то я Фокусов в 35-м не встречал :)
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
Зато соберусь ХоббиБоссовский Деф строить, пойду, свой посмотрю что, где да как  

Чегой то я Фокусов в 35-м не встречал  
Раллильные есть WRC :D
Даже обзорчик одного из китов есть ( обзор от Grey )
http://karopka.ru/community/user/8018/?MODEL=285807
Изменено: Андрей - 09.10.2013 21:12:39
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
Чегой то я Фокусов в 35-м не встречал
Мне тоже не попадались..!
Парни, мне нужен кузов исключительно универсал. Так что после моей калины ФФ3 мне показался вагоном!:)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Есть у нас на работе три ФФ3 и две Мондео.
Все машины в лизинге. Все годовалые.

Мондео специально брали 2.3 с обычной АКПП (гидротрансформатор). А вот с Фокусами вариантов не было, по этому они все 1.6 с роботом PowerShift (аналог DSG).
Так вот все три фокуса...   все три с разными болячками АКПП, у одного постоянно перегревается коробка и машина умирает в прямом смысле слова на дороге, у второго подергивания при плавном трогании, у третьего ещё что-то, не помню что.
Дилеры вроде что-то пытаются исправлять, перепрошивают мозги акпп, специальным прибором регулируют зазор диска сцепления, меняют масло и т.д. Но в итоге проблемы возвращаются.

ФФ3 просто сырой авто в котором сэкономили на всем, даже на высоте крыши ))
Цитата
Антон пишет:
ФФ3 просто сырой авто в котором сэкономили на всем, даже на высоте крыши
Обрадовали...! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сколько общаюсь с владельцами "современных" машин, набитых электроникой, на электронику жалуются все. Сильно усложняет машину, глючит в самый не подходящий момент. У меня однокласница взяла Дискавери 3, говорили ей: не бери комп на колёсах, так ведь нет. Поехали с мужем и маленькими детьми в сторону Кирова, на север от Нижнего, там у нас места весьма глухие. Дело было зимой. Заправились вроде на лукойле, но каком то странном. Через 20 км движок обрезал, комп выдал ошибку и повис. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на сервис, несколько часов мёрзли на обочине. В сервисе поиграли прошивкой и всё заработало.
А уж автоматы... пока всё хорошо и сервис рядом его ещё можно обслуживать. А случись не приведи Бог чего, машина проживёт очень не долго. Это может и жизни стоить.
Машина должна быть простой и надёжной.
Изменено: Кирилл Кудряшов - 09.10.2013 21:40:30
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
Машина должна быть простой и надёжной.
Целиком и полностью поддерживаю...!!! Значит, снова садимся на отечественное авто! :D  :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
А уж автоматы... пока всё хорошо и сервис рядом его ещё можно обслуживать. А случись не приведи Бог чего, машина проживёт очень не долго. Это может и жизни стоить.

Машина должна быть простой и надёжной.
+1 АКПП в топку! Лучше проверенная, старая добрая "мешалка"
Я АКПП и не рассматривал, мне не в лом ручку дергать. И расход на ней меньше. И динамика выше! Возможно механика скоро уйдет в небытие, но пока буду юзать её. :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Кирилл, не нагоняй смуту: дискач всегда был ведром на колёсах, Деф - это единственный АВТОМОБИЛЬ у лендровера. Что до автоматов, то я на мешалку уже не сяду никогда... Разве что если не будет в комплектациях автомата (как у дефа, например). Автомат автомату рознь. Попробуйте сломать автоматы ренглера, военного хаммера или крузака...

Конечно, машина должна быть простой и надёжной, но не до фанатизма, чай не в тайге живём. Например, крузеровский автомат может пройти 400 тыщ, а в режиме жоповоза - так и все 600... Что же теперь, из-за того, что он раз лет в пять или 10 накроется, отказываться от того комфорта, который получите за эти годы? Я пришёл к выводу, что мешалка - это для спорта и трофи, для повседневной эксплуатации и не совсем диких экспедиций - автомат...

Да и чтобы он не ломался в неподходящий момент, надо ТО проводить и за машиной следить, а не с бухты-барахты сесть и рвануть в говна за тыщу километров...

Автомат легковушек, конечно, более хлипкий, да и сами легковушки щас уже не те, действительно... Чего только стоят одноразовые двигатели, для которых 150 тыщ - пробег, а не обкатка...
Зачем, как вы думаете, этот человек, путешествующий постоянно в глухую тайгу, поставил себе на автомобиль автомат вместо мешалки?..
Рисунок
5DM37162.JPG (207.73 КБ)
Изменено: Евгений Сухочев - 09.10.2013 22:07:53
Понятное дело, что на КРУИЗЕРЕ коробка покруче, чем у АВЕНСИСа!)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат