Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Толковое авто. Так она и стоит прилично..!)
Вроде позиционируется как конкурент фокусам, астрам и сидам всяким:)
Вот глянул сейчас для сравнения цены на седаны:
Фокус - от 580 до 866 тысяч.
Октавия - от 589 до 984 тысяч.
Может Вы и правы, подороже будет.
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Цитата
Ляш Игорь пишет:

Такого хочу...

А на новенькую октавию не смотрели? Универсал у них поистине универсальный вышел, да и двигатель вкусный есть (1.8т - 180 лошадей, есть 6-ти ступ. механика)



Подробно здесь: http://www.drive.ru/drive-test/skoda/...000c9.html

кстати, да, октавию позиционируют как конкурент фокусу, тоже не плохой вариант, по сути тот же фольксваген..
А в салонах самых дешёвых комплектаций скорее всего не будет, а если и будет то уже с "допами" ( сигналка тонировка и всё в этом роде ) которая уже по цене будет равняться более дорогой комплектации...
А про корейцев или немцев... Главное учтите, все "перетёртые" нами тут машины собираются у нас, "нашими" руками...
Цитата
Андрей пишет:
Главное учтите, все "перетёртые" нами тут машины собираются у нас, "нашими" руками...
Об этом, я в курсе. :) У них же система качества другая, не такая (как например, на ВАЗе)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Главное учтите, все "перетёртые" нами тут машины собираются у нас, "нашими" руками...

Об этом, я в курсе.   У них же система качества другая, не такая (как например, на ВАЗе)
Само собой, но всё-же если что-то где-то заскрипит, или увидите зазор неровный, не удивляйтесь :}{
На сколько я знаю практически везде крупноузловая зборка.
"Современные" машины делаются на ограниченный срок службы. Уже от многих слышал, что начинают сыпаться через 3-5 лет. Слышал и про рено и про форды и про корейцев, без разницы. Машины делают что бы вы их поменяли лет через 5.
Если надо авто реально на очень долго, то надо смотреть то, что давно спроектировано. У меня Деф 2008 года, с транзитовским двиглом, в эксплуатации выходит дешевле УАЗки. Про вместительность, просветы, проходимость и наши дороги, так я вообще смеюсь с ваших разговоров. Правда с 2012 на него стали ставить дизель от Фрила, что тут же отразилось на долговечности, пробег между ТО стал 13000 км вместо 20000 км как у меня.
Но в любом случае это один из очень редких сейчас вариантов, когда один раз платишь довольно много денег, но ездишь долго, везде и возишь много.
Цитата
Андрей пишет:
то уже с "допами" ( сигналка тонировка и всё в этом роде ) которая уже по цене будет равняться более дорогой комплектации...
По этому поводу:

Фермер, купил си Мерцедес " Е " класа от Даймлер-Бенц, останал
много обиден от наложените му допълнителни разходи за екстри.
Скоро след това един от директорите на Даймлер -Бенц си купува
от същия човек крава за своето ранчо.

Фермерът му написал следната фактура:

1. Една крава стандартна, базисна цена - 2400 евро
2. Допълнителен цвят черно + бяло - 150 евро
3. Кожено покритие - 100 евро
4. Млечен резервоар за лятно-зимния сезон - 50 евро
5. Четири кранчета за доене по 12,50 = 50 евро
6. Два бампера с рогово покритие по 17,50 = 35 евро
7. Мухогонка, полуавтоматична - 30 евро
8. Копита за всякакви покрития полисезонни - 100 евро
9. Извод за биологични торове - 60 евро
10. Четворна независима спирачна система - 400 евро
11. Полифоничен клаксон - 135 евро
12. Халогенни очи - 150 евро
13. Мултифуражен стомах - 1250 евро

Всичко за Крава модел „Черно – шарена” = 4910 евро
Правда, по болгарски, но думаю что много можно понять.  :D
Рисунок
Деф, это  Land Rover Defender, я правильно понял?
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
"Современные" машины делаются на ограниченный срок службы. Уже от многих слышал, что начинают сыпаться через 3-5 лет. Слышал и про рено и про форды и про корейцев, без разницы. Машины делают что бы вы их поменяли лет через 5
Об этом, тоже давно известно. Щас не только авто так делают и все остальное аналогично..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Кирилл Кудряшов пишет:
"Современные" машины делаются на ограниченный срок службы. Уже от многих слышал, что начинают сыпаться через 3-5 лет. Слышал и про рено и про форды и про корейцев, без разницы. Машины делают что бы вы их поменяли лет через 5.

Если надо авто реально на очень долго, то надо смотреть то, что давно спроектировано. У меня Деф 2008 года, с транзитовским двиглом, в эксплуатации выходит дешевле УАЗки. Про вместительность, просветы, проходимость и наши дороги, так я вообще смеюсь с ваших разговоров. Правда с 2012 на него стали ставить дизель от Фрила, что тут же отразилось на долговечности, пробег между ТО стал 13000 км вместо 20000 км как у меня.

Но в любом случае это один из очень редких сейчас вариантов, когда один раз платишь довольно много денег, но ездишь долго, везде и возишь много.

Кирилл, ну фиг его знает, в дизелях раз в 20 тыщ масло менять, ИМХО, не есть совсем гуд...
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Правда, по болгарски, но думаю что много можно понять.
Светослав, я долго смеялся... 8D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Светослав Цанков, ну вот и я про то, у них цены на эти "допы"...
Цитата
Андрей пишет:
Деф, это Land Rover Defender, я правильно понял?
Именно так
Если поискать, можно найти с НАТОвского хранения, машин в возрасте, и коробка там будет 5-ступка, быстрее сотни не раскатишь, но с совсем маленьким пробегом и 300-м дизелем, который жрёт любую солярку.
Не надо сравнивать Октавию с Фокусами. Это бред.

Я при росте 186см в ФФ3 не поместился.
Цитата
Илл пишет:
Не надо сравнивать Октавию с Фокусами. Это бред.



Я при росте 186см в ФФ3 не поместился.
Ну не знаю, я садился в ФФ3, вполне нормально располагался ( рост 193 см. правда давненько не мерился, может в землю начал расти :) ) Конечно сиденье пришлось отодвинуть и сзади меня не развалишься, но сидеть можно.
Правда панель немного как-то "давит".
Изменено: Андрей - 09.10.2013 16:59:28
Немного давит? хех... Не знаю. Мне во втором фокусе тесновато было, но третий это вообще...

Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось. На ручке с двигателем 1,6 она неубиваема.
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Цитата
Foriss пишет:
... поддержанные авто 15-20 летней выдержки и посмотреть на дороги: немцев, в частности ФФ полно, а корейцев нет, они конечно еще не успели состариться, но что-=то мне подсказывает, что и не успеют..
Где то читал, что средная жизнь "японцев" - 8 - 8,5 лет.
Братцы, кто ездит на 20летные машины? Это несерьезно. Наверно гдето есть и 20летные мобилники, но ето уже антика.
Самая большая компания для таксиметровые перевозки в Софии иползует Хюндай. Соната и Елантра. Водител говорят и них есть машины с 1,5 млн км пробег!!! А 700-800 тыс - весьма нормально.  
Я ездил на 13 летнем vw passat b5, до сих пор в семье, он еще столько же отходит как миленький. Мой друг ездит на почти таком же, но 15 летнем - нет проблем.
20 лет назад - 1993 год - временной район начала эпохи отличных машин вплоть до начала 2000х=)
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Братцы, кто ездит на 20летные машины? Это несерьезно.
Ездят и очень много.
Вы будете удивлены, но 20 лет назад машины делали чтобы он ездила, а года с 2000-го их делают чтобы продать.
как заставить купить новую машину если старая еще бегает? вот и выпускают сейчас машины с заранее просчитанным сроком службы, т.е. в один момент рассыпется все вместе и кузов и двигатель и электроника.
Не думаю, что мы увидим 20-ти летние солярисы, сиды, фокусы и пассаты В-6, а вот 20-25-ти летний пассат В-3/4 или Ауди-80/100, это вполне живое авто, хоть и потрепанные.
);
Цитата
Светослав Цанков пишет:
Игорь, брат.
У нас в Болгарии когда два владельца фордов встретиться на обед, они не говорят друг друга - Добрый ден!
Потому что сказали уже друг друга -Доброе утро в автосервисе...  
Светослав, это вообще то шутка про Land Rover=)
Цитата
Илл пишет:
Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось
Ты имеешь ввиду б/у?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Mesmerized пишет:
20 лет назад - 1993 год - временной район начала эпохи отличных машин вплоть до начала 2000х=)
Оооооооооо, у меня был Опел Астра комби 1993 г. Двигло 1,6NZ, моноинжекцион. Еще сожалею, что продал 3 года назад. Расход топливо - 6 л. 18летный двигатель!!! А запчасты настолько дешевие - даже смешнО!
Рисунок
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Илл пишет:

Не надо сравнивать Октавию с Фокусами. Это бред.







Я при росте 186см в ФФ3 не поместился.

Ну не знаю, я садился в ФФ3, вполне нормально располагался ( рост 193 см. правда давненько не мерился, может в землю начал расти   ) Конечно сиденье пришлось отодвинуть и сзади меня не развалишься, но сидеть можно.

Правда панель немного как-то "давит".


Тоже при росте 190см нормально чувствовал себя удобно и сзади места еще оставалось!
В октавии предыдущей было тесно!
........................
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Илл пишет:

Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось

Ты имеешь ввиду б/у?
Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.
Пользователь добавил изображение
63209_446x311.jpg (36.83 КБ)
Изменено: Андрей - 09.10.2013 18:34:46
Не, остановлюсь на ФОКУСе...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Илл пишет:
Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось
Ты имеешь ввиду б/у?
Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.
Какая может быть речь о понтах тут? Шкода, Форд...мы как будто обсуждаем раритеты или беспонтовые кайены=) У работы недавно стояла Fisker Karma, вот это понты, вот это раритет, возможно даже какой-то вкус crezy

Не бойтесь Б/У, тщательнее выбирайте=) Не вижу смысла брать новую машину в старом кузове, это вообще имхо странно. Всегда будешь думать что отдал кучу денег, за что-то вроде новое, а вроде бы и нет, когда в шоуруме что-то более свежее для глаза находится, а 3х летка ничем не хуже, только дешевле. Тут же экономия и есть, разе нет? Да и новые машины не всегда новые, часто битые бывают в салоне.
Если цена кусается по 122лс, а 103лс норм, я бы брал 103, так как не едет ни то, ни другое (разница в 19 лс не заметна), и 150лс машины не особо едут, в зависимости от их массы (это уже личное, вроде и хватало мне, а вроде бы и "вот чуть-чуть что-то не совсем уж прям").
Octavia RS вроде едет не плохо, делает обычный старый passat b5, но в пробках всем пофиг. А вот старая Impreza WRX делает Octavia RS в легкую, и стоит в разы дешевле.

Эта масса букв вела к тому, что для городских пробок или 90 км/ч за городом набрать хватит и 103лс. Вы же не носитесь в левом ряду за 150км/ч, я надеюсь=) А если хочется относительной резвости, плюс она редко и бывает нужна (так называемая безопасная мощность, машина все же должна себя тянуть в случае чего) - то выбирать нужно б/у не ниже 150лс.
Изменено: Mesmerized - 09.10.2013 19:15:12
В общем прислушайтесь к мнению других и сделайте по своему...
Цитата
Андрей пишет:
В общем прислушайтесь к мнению других и сделайте по своему...
Так и сделаю..!))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Mesmerized пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Цитата
Ляш Игорь пишет:

Цитата
Илл пишет:

Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось

Ты имеешь ввиду б/у?

Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.



Какая может быть речь о понтах тут? Шкода, Форд...мы как будто обсуждаем раритеты или беспонтовые кайены=) У работы недавно стояла Fisker Karma, вот это понты, вот это раритет, возможно даже какой-то вкус  



Не бойтесь Б/У, тщательнее выбирайте=) Не вижу смысла брать новую машину в старом кузове, это вообще имхо странно. Всегда будешь думать что отдал кучу денег, за что-то вроде новое, а вроде бы и нет, когда в шоуруме что-то более свежее для глаза находится, а 3х летка ничем не хуже, только дешевле. Тут же экономия и есть, разе нет? Да и новые машины не всегда новые, часто битые бывают в салоне.

Если цена кусается по 122лс, а 103лс норм, я бы брал 103, так как не едет ни то, ни другое (разница в 19 лс не заметна), и 150лс машины не особо едут, в зависимости от их массы (это уже личное, вроде и хватало мне, а вроде бы и "вот чуть-чуть что-то не совсем уж прям").

Octavia RS вроде едет не плохо, делает обычный старый passat b5, но в пробках всем пофиг. А вот старая Impreza WRX делает Octavia RS в легкую, и стоит в разы дешевле.



Эта масса букв вела к тому, что для городских пробок или 90 км/ч за городом набрать хватит и 103лс. Вы же не носитесь в левом ряду за 150км/ч, я надеюсь=) А если хочется относительной резвости, плюс она редко и бывает нужна (так называемая безопасная мощность, машина все же должна себя тянуть в случае чего) - то выбирать нужно б/у не ниже 150лс.
По шикарнее, но Б/У, или по проще, но новую, тоже извечный вопрос... Не могу не согласиться, в салоне тоже нужно всё тщательно проверять, может быть и битая, но вероятность не так велика как при покупке Б/У, всё-таки лучщая машина-это новая машина... Я считаю если брать авто спробегом, то только у знакомого, или через знакомых.
Я бы мог взять за те деньги, за которые я взял Сида, Хонду Аккорд, также смотрел годовалые Лансеры, но...
Да я ещё на эти дела невезучий, обязательно на какую-нибудь падлянку да нарвусь... )8(
Цитата
Mesmerized пишет:
Да и новые машины не всегда новые, часто битые бывают в салоне.
У нас, пока такого не наблюдалось...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Андрей пишет:
Я считаю если брать авто спробегом, то только у знакомого, или через знакомых.
Вот с этим я согласен.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат