Цитата |
---|
DJShura пишет: на сколько я понимаю это краны промывки |
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
23 января 2015 года, 13:10
|
|
|
|
23 января 2015 года, 15:41
Спасибо! Сами приводы буду делать позже. |
|||
|
|
25 января 2015 года, 22:34
Еще одна доделки. Долго пытался изобразить советский турбогенератор. Вот что получилось.
Попутно сделал кожух трубопровода. |
|
|
|
26 января 2015 года, 10:45
Визуально похож, хотя кажется несколько вытянутым в длину, но крепился к котлу он несколько иначе.
|
|
|
|
26 января 2015 года, 12:06
Где Вы такие замечательные фотографии находите? Ни разу не видел как он правильно должен крепиться, спасибо!. Доделаю, он пока не приклеен к котлу. На счет вытянутости - да, есть такое дело, перебор с правой стороной если смотреть на фотографию, но переделывать скорее всего не буду. |
|||
|
|
26 января 2015 года, 12:40
Фото мои, специально лазил на паровоз-памятник, чтобы отснять. Там еще пароотводная труба имеет характерную форму.
|
|
|
|
26 января 2015 года, 21:58
Вот как-то так будет.
|
|
|
|
26 января 2015 года, 22:03
"Подставка"- толста- на фото, похоже кусок швеллера...
А сам "прибор"- хорош! И паровоз отлично получается! (описания матчасти, честно, пропускаю ) Нее, не швеллер...
Изменено: |
|
|
|
26 января 2015 года, 22:06
Нету пластика 0,5 а 0,2 совсем тонкий.
Попробую сточить.
Изменено: |
|
|
|
26 января 2015 года, 22:11
Так склейте вдвое!
Удачи в !
Изменено: |
|
|
|
26 января 2015 года, 22:32
Уж больно работа интересная!
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
26 января 2015 года, 23:44
|
|
|
|
27 января 2015 года, 10:37
Ну все, уболтали, переделаю Вообще чувствую, что 3 месяца перепила уже сказываются на желании соблюдать тонкости. Известная ситуация. Поэтому перечитываю комментарий к заголовку темы - и снова в бой. Заставлять себя надо
Это которая пароотводная? Проволока 1 мм, высверлил ее 0,6 сверлом. За основу самого турбогенератора взят родной изкоробочный (вернее его половина) |
|||||
|
|
27 января 2015 года, 12:30
Спасибо за ответ, буду иметь ввиду на будущее! |
|||
|
|
27 января 2015 года, 12:33
У Вас он длиться 3-и месяца. А я танк Т-34 перепиливаю уже как с год. Раньше тоже рвался в бой чуть бы ни каждый день, а теперь строго два дня в неделю позволяю себе поковыряться... Ну мне в любом случае еще его как минимум год перепиливать, так как пилю партворк от Иглмосс. Тут, в этом перепиле главное не быстрей закончить, а получить моральное удовлетворение от процесса.
Изменено:
|
|||
|
|
27 января 2015 года, 15:40
Хорошо выходит
|
|
|
|
27 января 2015 года, 17:45
Спасибо! Хотя по сравнению с Вашим самопилом... вообщем, завидки берут |
|||
|
|
27 января 2015 года, 21:56
Вадим, а у Вас нет снимка предохранительного клапана? А то на фотографии с турбогенератором он не полностью. Схему я в интернете нашел плюс Ваша картинка, но вот как он к котлу крепится? Я так понял что это некая площадка на 4 болтах. Заранее спасибо. |
|||
|
|
27 января 2015 года, 23:08
Мне вот так этот клапан видится.
Площадку турбогенератора переделал |
|
|
|
27 января 2015 года, 23:11
ОК!
|
|
|
|
29 января 2015 года, 16:23
Да вроде как болтов побольше четырех будет, но у меня фото Эр, там клапана стояли спаренные, а на ТЭ - два одиночных.
|
|
|
|
29 января 2015 года, 23:01
Обратился к "Энциклопедии юных сурков" тобишь к чертежам. Количества болтов там нету, но основа явно круглая. Вообщем переделал немного, добавил по паре болтов. Заодно сделал кран теплой промывки (набор от L.Z.Models очень помог) и низ зольник немного доработал.Закурить только надо. |
|||
|
|
30 января 2015 года, 9:41
Клапана выглядят симпатично, а вот по зольнику необходимо уточнение знатоков: А.А.Васильев пишет, что боковые клапаны зольника стали устанавливать с 1960 года, по крайней мере такие полукруглые, которые видны на большинстве музейных машин, на старых фото практически не встречаются, в основном имеют вид плоской полосы.
|
|
|
|
30 января 2015 года, 11:48
Спасибо
Подчеркнутое внушает надежду на успех предприятия Но вообще Вы видимо правы, вот как должно быть по чертежам. Печалька Либо оставить как есть, но тогда надо переделывать колодки и кардинально переделывать верх будки машиниста. И это уже, естественно, не 52-год |
|||||
|
|
1 февраля 2015 года, 21:30
Передал. Пришлось низ зольника увеличивать на 3 мм.
|
|
|
|
4 февраля 2015 года, 22:48
Потихоньку работаю с травлением.Очень туго идет, видимо навыков не хватает, нет полного понимания как правильно работать с клеем. По хорошему паять бы научиться, но поскольку нет рабочего места - это только мечты Еще гнулки не хватает, но уж больно дорого стоит.
|
|
|
|
5 февраля 2015 года, 11:24
|
|
|
|
8 февраля 2015 года, 22:11
Обрастаем деталями и детальки, но неспешно. Много времени убил на площадки, Эдуард что-то перемудрил, если все по рискам выставлять, то часть деталей по размерам не влазят, приходится пилить.
|
|
|
|
11 февраля 2015 года, 23:03
Три вечера угрохал на вот этот узел - кронштейн паровоздушного насоса.
|
|
|
|
11 февраля 2015 года, 23:07
Дался с трудом, на него ушли последние заклепки от Мастерклаба, и в итоге отклонение от вертикали все же составило градусов пять, наверное потом напильником подравняю. Еще зашкурить все надо. Вертикальную площадку пока лепить не стал, иначе внутри нормально покрасить не смогу.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)