Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
на сколько я понимаю это краны промывки
Виден привод, уходящий в будку машиниста, значит это продувочные краны Эверластинга (одна из характерных советских доработок).
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Виден привод, уходящий в будку машиниста, значит это продувочные краны Эверластинга (одна из характерных советских доработок).

Спасибо!
Сами приводы буду делать позже.
Еще одна доделки. Долго пытался изобразить советский турбогенератор. Вот что получилось.
Попутно сделал кожух трубопровода.
Визуально похож, хотя кажется несколько вытянутым в длину, но крепился к котлу он несколько иначе.
Рисунок
IMG_0049.jpg (309.66 КБ)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Визуально похож, хотя кажется несколько вытянутым в длину, но крепился к котлу он несколько иначе.

Где Вы такие замечательные фотографии находите? :) Ни разу не видел как он правильно должен крепиться, спасибо!. Доделаю, он пока не приклеен к котлу.
На счет вытянутости - да, есть такое дело, перебор с правой стороной если смотреть на фотографию, но переделывать скорее всего не буду.
Фото мои, специально лазил на паровоз-памятник, чтобы отснять. Там еще пароотводная труба имеет характерную форму.
Рисунок
IMG_052.jpg (173.49 КБ)
Вот как-то так будет.
"Подставка"- толста- на фото, похоже кусок швеллера...
А сам "прибор"- хорош!
И паровоз отлично получается! (описания матчасти, честно, пропускаю ?^ )
Нее, не швеллер...
Изменено: Юрич - 26.01.2015 22:05:24
Нету пластика 0,5 :( а 0,2 совсем тонкий.
Попробую сточить.
Изменено: DJShura - 26.01.2015 22:08:05
Так склейте вдвое! crezy
Удачи в 8(-) !
Изменено: Юрич - 26.01.2015 22:12:19
Цитата
DJShura пишет:
Нету пластика 0,5а 0,2 совсем тонкий.
Попробую сточить.
Кусочек пивжести попробуйте. Или от пены-для-бритья/дезодоранта, если пивжесть тонка. Толстый медный провод молотком расплющите... Должно получиться...
Уж больно работа интересная!
Изменено: VAB - 26.01.2015 22:36:13
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
DJShura пишет:
Вот как-то так будет.
Шикарно получается.
Вопрос, из чего толстая трубка? В мат.часть этой детали, прошу прощения не вникал.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
VAB пишет:
Должно получиться...

Ну все, уболтали, переделаю  :D
Вообще чувствую, что 3 месяца перепила уже сказываются на желании соблюдать тонкости. Известная ситуация. Поэтому перечитываю комментарий к заголовку темы - и снова в бой. Заставлять себя надо  :)

Цитата
Гоша пишет:
Вопрос, из чего толстая трубка?

Это которая пароотводная? Проволока 1 мм, высверлил ее 0,6 сверлом. За основу самого турбогенератора взят родной изкоробочный (вернее его половина) :)
Цитата
DJShura пишет:

Это которая пароотводная? Проволока 1 мм, высверлил ее 0,6 сверлом. За основу самого турбогенератора взят родной изкоробочный (вернее его половина)  

Спасибо за ответ, буду иметь ввиду на будущее! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Вообще чувствую, что 3 месяца перепила уже сказываются на желании соблюдать тонкости. Известная ситуация. Поэтому перечитываю комментарий к заголовку темы - и снова в бой. Заставлять себя надо

У Вас он длиться 3-и месяца. А я танк Т-34 перепиливаю уже как с год. Раньше тоже рвался в бой чуть бы ни каждый день, а теперь строго два дня в неделю позволяю себе поковыряться... Ну мне в любом случае еще его как минимум год перепиливать, так как пилю партворк от Иглмосс. Тут, в этом перепиле главное не быстрей закончить, а получить моральное удовлетворение от процесса. ;)
Изменено: Гоша - 27.01.2015 12:34:48
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Хорошо выходит
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Хорошо выходит

Спасибо! Хотя по сравнению с Вашим самопилом... вообщем, завидки берут :)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Фото мои, специально лазил на паровоз-памятник, чтобы отснять.

Вадим, а у Вас нет снимка предохранительного клапана? А то на фотографии с турбогенератором он не полностью. Схему я в интернете нашел плюс Ваша картинка, но вот как он к котлу крепится? Я так понял что это некая площадка на 4 болтах. Заранее спасибо.
Мне вот так этот клапан видится.
Площадку турбогенератора переделал :)
ОК!
Да вроде как болтов побольше четырех будет, но у меня фото Эр, там клапана стояли спаренные, а на ТЭ - два одиночных.
Рисунок
IMG_050.jpg (240.52 КБ)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Да вроде как болтов побольше четырех будет, но у меня фото Эр, там клапана стояли спаренные, а на ТЭ - два одиночных.

Обратился к "Энциклопедии юных сурков" :) тобишь к чертежам. Количества болтов там нету, но основа явно круглая. Вообщем переделал немного, добавил по паре болтов.
Заодно сделал кран теплой промывки (набор от L.Z.Models очень помог) и низ зольник немного доработал.Закурить только надо.
Клапана выглядят симпатично, а вот по зольнику необходимо уточнение знатоков: А.А.Васильев пишет, что боковые клапаны зольника стали устанавливать с 1960 года, по крайней мере такие полукруглые, которые видны на большинстве музейных машин, на старых фото практически не встречаются, в основном имеют вид плоской полосы.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Клапана выглядят симпатично

Спасибо :)

Цитата
Вадим Шибирин пишет:
...а вот по зольнику необходимо уточнение знатоков: А.А.Васильев пишет, что боковые клапаны зольника стали устанавливать с 1960 года, по крайней мере такие полукруглые, которые видны на большинстве музейных машин, на старых фото практически не встречаются, в основном имеют вид плоской полосы.

Подчеркнутое внушает надежду на успех предприятия  :D Но вообще Вы видимо правы, вот как должно быть по чертежам. Печалька :(
Либо оставить как есть, но тогда надо переделывать колодки и кардинально переделывать верх будки машиниста. И это уже, естественно, не 52-год  cry1
Пользователь добавил изображение
nnn.JPG (45.08 КБ)
Передал. Пришлось низ зольника увеличивать на 3 мм.
Потихоньку работаю с травлением.Очень туго идет, видимо навыков не хватает, нет полного понимания как правильно работать с клеем. По хорошему паять бы научиться, но поскольку нет рабочего места - это только мечты :( Еще гнулки не хватает, но уж больно дорого стоит.
Отлично у Вас все выходит. Потихоньку проявляться паровоз!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Обрастаем деталями и детальки, но неспешно. Много времени убил на площадки, Эдуард что-то перемудрил, если все по рискам выставлять, то часть деталей по размерам не влазят,  приходится пилить.
Три вечера угрохал на вот этот узел - кронштейн паровоздушного насоса.
Дался с трудом, на него ушли последние заклепки от Мастерклаба, и в итоге отклонение от вертикали все же составило градусов пять, наверное потом напильником подравняю. Еще зашкурить все надо. Вертикальную площадку пока лепить не стал, иначе внутри нормально покрасить не смогу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат