Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Весь вечер сидел с петлями передней крышки. Это жесть.
Цитата
DJShura пишет:
Весь вечер сидел с петлями передней крышки. Это жесть.
Нет это не жесть! Это классно!!! 8D
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Ух ты класс!!! Спасибо! Не шлангов - маслопроводов, немного покопался - понял что это. Немного прояснилось теперь.
Да не за что! Это пожалую вся наглядная инфа касаемо этого немецкого насоса, остальное все текстом по немецкий. Но по этим фото можно приблизительно создать достоверную картину.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Вот иллюстрированный план разбандажировки колес, и на них вроде тоже видно, что ось слегка утоплена...
Да, у Васильева-52 (известный в ЖД кругах историк серии 52) где-то упоминалось, что колпары распрессовывали путем частичной сдвижки центров (т.е. дисков) с оси и частичной сдвижки бандажей с центров. Так что на схеме все правильно.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Да, у Васильева-52 (известный в ЖД кругах историк серии 52) где-то упоминалось, что колпары распрессовывали путем частичной сдвижки центров (т.е. дисков) с оси и частичной сдвижки бандажей с центров. Так что на схеме все правильно.

Спасибо за подтверждение. Жаль никак не могу найти в инете книгу про 52, где Васильев в соавторах.

Потихоньку добрался до травления. Паять не умею, а с клеем пока получается не очень аккуратно, бум тренироваться.
Сделал воздушные резервуары. Трумп как всегда отличился - почему-то они у него разной длины. Хорошо, что меньший оказался нужного размера, укоротил длинный. Наоборот было бы сложнее :)
Класс! 8D
%)) Fedot512
Как-то думал, что этот пост напишу дня два назад. Но действительность внесла свои коррективы.
Сделал паровые машины. Сперва вроде сложностей не предвидилось, а потом они поехали одна за другой - защитные колпаки, маслопроводовы, травление. Ну и "слова любви" Трумпу - щели на стыках по полмиллиметра.
В итоге доковырял.
а почему такое большое количество переделок? Трумп так паршиво отработал или модификация не та что надо?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
а почему такое большое количество переделок? Трумп так паршиво отработал или модификация не та что надо?

Скажем так - если не брать в расчет качество литников,  то Трумп (по тому объему, что я сделал) достаточно близок к оригиналу, особенно если его дополнить Эдуардом и L.Z.Models. Но если посмотреть тему, то будет понятно, что в процессе работы я решил попробовать сделать наш ТЭ, а не BR-52. Просто это моя первая попытка что-то самопилить,  и я не был уверен, что что-то из этого дельного выйдет. Но вот... Вроде что-то получается. А в Союзе немецкий паровоз достаточно сильно переработали, отсюда все эти заморочки.
ЗЫ. Наверно тему уже можно переименовывать :)
да, тему можно переименовывать %}}
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
ветка с жтим паровозом - может что-то полезное найдете: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1921&sid=0861b449caa43fae56bac4fe2a200eac
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
ветка с жтим паровозом - может что-то полезное найдете:  http://scaletrainsclub.com/board/view...fe2a200eac

Это настольная книга :)
Потихоньку ковыряю ходовую мелочевку, заодно пытаюсь прикинуть порядок сборки-покраски.
Долго сидел с колодками - первый момент,где аукнулось расширение межколесного расстояния. Тоже пришлось ставить проставки.
В итоге колодки будут выглядеть так: с одной дополнительной гайкой и приблудой от Эдуарда.
DJShura, шикарно все у Вас получается!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Цитата
Анатолий Печников пишет:

ветка с жтим паровозом - может что-то полезное найдете:   http://scaletrainsclub.com/board/view...fe2a200eac  

Это настольная книга  
Сканы чертежей вы тоже от сюда берете, или же есть другой ресурс?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:

Сканы чертежей вы тоже от сюда берете, или же есть другой ресурс?

Именно оттуда.
Цитата
DJShura пишет:
В итоге колодки будут выглядеть так: с одной дополнительной гайкой и приблудой от Эдуарда.

Колодки получились достаточно достоверны. Я конечно не знаю, какие колодки и рычажка устанавливалась на ТЭ, но касаемо 52-го их было два типа: ранний и поздний.

Вот ранний, и паровоз по всей видимости ТЭшка (колеса распресованы)...

Пользователь добавил изображение


Вот поздний...

Пользователь добавил изображение


Ваш башмак и колодки больше напоминают поздний вариант.
И значит одну колодку нужно распилить на две колодки. Не сочтите за упрек!

Вот так...

Пользователь добавил изображение
Изменено: Гоша - 12.01.2015 13:01:12
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Колодки получились достаточно достоверны. Я конечно не знаю, какие колодки и рычажка устанавливалась на ТЭ, но касаемо 52-го их было два типа: ранний и поздний.

Ваш башмак и колодки больше напоминают поздний вариант.
И значит одну колодку нужно распилить на две колодки. Не сочтите за упрек!

Вот любите Вы, Гоша, озадачить  :D

Как то не особо вникал в этот момент, хотя видел, что колодки на отснятом мной ТЭ отличаются. Сейчас глянул более предметно: на всех фотографиях ТЭ, что есть у меня в коллекции, колодки по первому варианту. На всех BR - по второму.
Судя по всему, в Союзе приняли за стандарт первый вариант, который имел ГОСТ 1597-52 (он же обозначен на тех самых чертежах). Засада в том, что колодка стоит одна, и башмак соответственно в 2 раза меньше, плюс он еще и со сквозными (вентиляционными?) отверстиями. Задачка для  перепила не самая легкая :) Вечером гляну что смогу сделать...

Спасибо!
Да не за что, всегда пожалуйста!

Просто я сам могу ошибиться по поводу колодок именно от ТЭшки, так как за всю бытность на ТЭшках тормоз менялся по модернизации.

Изначально на всех 52-ых (до 1946 года) был ранний вариант тормоза (одноколодочный), за тем стал двухколодочный. Какой прижился у нас в СССР? Вероятно за образец был взят как вы говорите первый по госту.
Эти отверстия не вентиляционный, а сделали их для облегчения веса, так как башмак был литой, а не наборный из листов метала, как на втором варианте.

Надо посмотреть год на чертежах и сравнить со всеми имевшимися фото ТЭшек. Возможно по началу на тех 52-ых, которые прибыли по репарации были именно двухколодочные, и значит вполне вероятно, что по годам они могли стоять и на ТЭшках. Понимаете о чем я!? Возможно и не придется перепиливать весь башмак, а только сделать прорезь между колодками.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Надо посмотреть год на чертежах и сравнить со всеми имевшимися фото ТЭшек. Возможно по началу на тех 52-ых, которые прибыли по репарации были именно двухколодочные, и значит вполне вероятно, что по годам они могли стоять и на ТЭшках. Понимаете о чем я!? Возможно и не придется перепиливать весь башмак, а только сделать прорезь между колодками.

Отличная мысль! Альбом чертежей от 57-го года. ГОСТ от 52-го года.
В подтверждение нашел вот такую цитату: "1. Рычажная передача помещена в альбоме в двух вариантах со сварными и коваными тормозными балками и тягами. При этом предусмотрена переделка подвесок II, III и IV осей и тормозных балок под стандартные колодки. По черт. У24-40А. Разрешается использовать существующие подвески I и V осей с переделкой в соответствии с инструкцией № 11 У24-96 по введению в действие ГОСТ 1597-52."
Видимо действительно, в 52-м году, двухколодочные были. Фуууф. Выдохнул :)
Цитата
DJShura пишет:
Видимо действительно, в 52-м году, двухколодочные были. Фуууф. Выдохнул

Ну вот и славно!!!

Прорезайте колодки деля их на две и продолжайте сборку. Слежу и любуюсь!!! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Еще одна неделя прошла в колупании с разным. Доделал колодки. Дольше всего возился с мелким травлением, вроде осваивается.
Потом приступил к котлу.
Самый сложный для меня элемент - песочница, много доделок. Тут и травло, и смола, трубки от Грифона, и проволока с пластиком. Сейчас думаю - что делать с трубами, которые песок под колеса подают - оставить Трумповский пластик или самому вести из проволоки. С ней у меня как-то не особо пока получается :(
Вот еще момент. Поскольку хотелось сделать  диараму с фигурками - заказал в печально известном Русском масштабе комплект от СМК - единственный был доступный вариант с машинистом, кочегаром и т.д. Дело было 16.10. 27-го они отписались что приняли в работу, просили подтвердить. По срокам сказали месяц. Ну ок,  мне не к спеху. И вот вчера приходит сообщение - с СМК больше не работаем, заказ аннулирован... Теперь чешу репу что делать. С Масштабом соответственно завязал.
Цитата
DJShura пишет:
Сейчас думаю - что делать с трубами, которые песок под колеса подают - оставить Трумповский пластик или самому вести из проволоки.
Я думаю, что вполне можно оставить оригинальные Трумпетеровские - они в целом не плохи! Единственное что с ними сделать, так это удалить облой шкуркой и смело ставить.

Колодки супер!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Вот еще момент. Поскольку хотелось сделать  диараму с фигурками - заказал в печально известном Русском масштабе комплект от СМК - единственный был доступный вариант с машинистом, кочегаром и т.д. Дело было 16.10. 27-го они отписались что приняли в работу, просили подтвердить. По срокам сказали месяц. Ну ок,  мне не к спеху. И вот вчера приходит сообщение - с СМК больше не работаем, заказ аннулирован... Теперь чешу репу что делать. С Масштабом соответственно завязал.
У самого заказ в Русском масштабе весит с октября месяца. Недавно тоже сообщили, что мой заказ задерживается и ожидается неизвестно когда. В моем заказе травло на 86 от Эдварда.
Сам не знаю, что делать!
Изменено: Гоша - 18.01.2015 17:49:11
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
В "Техника молодежи" есть, но, к сожалению не полный набор, а только 36174, экстерьер.

А я покуда занялся зольником, там есть еще одна существенная советская переделка. Пока вот так выглядит, но еще прилично дорабатывать.
Цитата
DJShura пишет:
В "Техника молодежи" есть, но, к сожалению не полный набор, а только 36174, экстерьер.

Да, еще в Armor35 - металл пола (36175), на в i-modelist'e - маски XT 159.
DJShura, спасибо за наводку по травленке!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Пара финтифлюшек (на сколько я понимаю это краны промывки), с которыми я, откровенно говоря, заколебался :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат