Весь вечер сидел с петлями передней крышки. Это жесть.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
5 января 2015 года, 1:01
|
|
|
|
5 января 2015 года, 1:13
|
|
|
|
5 января 2015 года, 1:27
|
|||
|
|
6 января 2015 года, 14:01
|
|||
|
|
6 января 2015 года, 17:42
Спасибо за подтверждение. Жаль никак не могу найти в инете книгу про 52, где Васильев в соавторах. Потихоньку добрался до травления. Паять не умею, а с клеем пока получается не очень аккуратно, бум тренироваться. Сделал воздушные резервуары. Трумп как всегда отличился - почему-то они у него разной длины. Хорошо, что меньший оказался нужного размера, укоротил длинный. Наоборот было бы сложнее |
|||
|
|
8 января 2015 года, 17:10
Класс!
%)) Fedot512
|
|
|
|
9 января 2015 года, 22:48
Как-то думал, что этот пост напишу дня два назад. Но действительность внесла свои коррективы.
Сделал паровые машины. Сперва вроде сложностей не предвидилось, а потом они поехали одна за другой - защитные колпаки, маслопроводовы, травление. Ну и "слова любви" Трумпу - щели на стыках по полмиллиметра. В итоге доковырял. |
|
|
|
10 января 2015 года, 1:13
а почему такое большое количество переделок? Трумп так паршиво отработал или модификация не та что надо?
|
|
|
|
10 января 2015 года, 3:06
Скажем так - если не брать в расчет качество литников, то Трумп (по тому объему, что я сделал) достаточно близок к оригиналу, особенно если его дополнить Эдуардом и L.Z.Models. Но если посмотреть тему, то будет понятно, что в процессе работы я решил попробовать сделать наш ТЭ, а не BR-52. Просто это моя первая попытка что-то самопилить, и я не был уверен, что что-то из этого дельного выйдет. Но вот... Вроде что-то получается. А в Союзе немецкий паровоз достаточно сильно переработали, отсюда все эти заморочки. ЗЫ. Наверно тему уже можно переименовывать |
|||
|
|
10 января 2015 года, 9:32
да, тему можно переименовывать
|
|
|
|
10 января 2015 года, 9:34
ветка с жтим паровозом - может что-то полезное найдете:
|
|
|
|
10 января 2015 года, 10:22
Это настольная книга |
|||
|
|
11 января 2015 года, 22:59
Потихоньку ковыряю ходовую мелочевку, заодно пытаюсь прикинуть порядок сборки-покраски.
Долго сидел с колодками - первый момент,где аукнулось расширение межколесного расстояния. Тоже пришлось ставить проставки. В итоге колодки будут выглядеть так: с одной дополнительной гайкой и приблудой от Эдуарда. |
|
|
|
12 января 2015 года, 11:49
|
|
|
|
12 января 2015 года, 11:51
|
|||||
|
|
12 января 2015 года, 12:02
Именно оттуда. |
|||
|
|
12 января 2015 года, 12:51
Колодки получились достаточно достоверны. Я конечно не знаю, какие колодки и рычажка устанавливалась на ТЭ, но касаемо 52-го их было два типа: ранний и поздний. Вот ранний, и паровоз по всей видимости ТЭшка (колеса распресованы)... Вот поздний... Ваш башмак и колодки больше напоминают поздний вариант. И значит одну колодку нужно распилить на две колодки. Не сочтите за упрек! Вот так...
Изменено:
|
|||
|
|
12 января 2015 года, 13:51
Вот любите Вы, Гоша, озадачить Как то не особо вникал в этот момент, хотя видел, что колодки на отснятом мной ТЭ отличаются. Сейчас глянул более предметно: на всех фотографиях ТЭ, что есть у меня в коллекции, колодки по первому варианту. На всех BR - по второму. Судя по всему, в Союзе приняли за стандарт первый вариант, который имел ГОСТ 1597-52 (он же обозначен на тех самых чертежах). Засада в том, что колодка стоит одна, и башмак соответственно в 2 раза меньше, плюс он еще и со сквозными (вентиляционными?) отверстиями. Задачка для перепила не самая легкая Вечером гляну что смогу сделать... Спасибо! |
|||
|
|
12 января 2015 года, 14:25
Да не за что, всегда пожалуйста!
Просто я сам могу ошибиться по поводу колодок именно от ТЭшки, так как за всю бытность на ТЭшках тормоз менялся по модернизации. Изначально на всех 52-ых (до 1946 года) был ранний вариант тормоза (одноколодочный), за тем стал двухколодочный. Какой прижился у нас в СССР? Вероятно за образец был взят как вы говорите первый по госту. Эти отверстия не вентиляционный, а сделали их для облегчения веса, так как башмак был литой, а не наборный из листов метала, как на втором варианте. Надо посмотреть год на чертежах и сравнить со всеми имевшимися фото ТЭшек. Возможно по началу на тех 52-ых, которые прибыли по репарации были именно двухколодочные, и значит вполне вероятно, что по годам они могли стоять и на ТЭшках. Понимаете о чем я!? Возможно и не придется перепиливать весь башмак, а только сделать прорезь между колодками. |
|
|
|
12 января 2015 года, 15:03
Отличная мысль! Альбом чертежей от 57-го года. ГОСТ от 52-го года. В подтверждение нашел вот такую цитату: "1. Рычажная передача помещена в альбоме в двух вариантах со сварными и коваными тормозными балками и тягами. При этом предусмотрена переделка подвесок II, III и IV осей и тормозных балок под стандартные колодки. По черт. У24-40А. Разрешается использовать существующие подвески I и V осей с переделкой в соответствии с инструкцией № 11 У24-96 по введению в действие ГОСТ 1597-52." Видимо действительно, в 52-м году, двухколодочные были. Фуууф. Выдохнул |
|||
|
|
12 января 2015 года, 15:20
|
|
|
|
17 января 2015 года, 15:47
Еще одна неделя прошла в колупании с разным. Доделал колодки. Дольше всего возился с мелким травлением, вроде осваивается.
Потом приступил к котлу. |
|
|
|
17 января 2015 года, 15:53
Самый сложный для меня элемент - песочница, много доделок. Тут и травло, и смола, трубки от Грифона, и проволока с пластиком. Сейчас думаю - что делать с трубами, которые песок под колеса подают - оставить Трумповский пластик или самому вести из проволоки. С ней у меня как-то не особо пока получается
|
|
|
|
17 января 2015 года, 16:24
Вот еще момент. Поскольку хотелось сделать диараму с фигурками - заказал в печально известном Русском масштабе комплект от СМК - единственный был доступный вариант с машинистом, кочегаром и т.д. Дело было 16.10. 27-го они отписались что приняли в работу, просили подтвердить. По срокам сказали месяц. Ну ок, мне не к спеху. И вот вчера приходит сообщение - с СМК больше не работаем, заказ аннулирован... Теперь чешу репу что делать. С Масштабом соответственно завязал.
|
|
|
|
18 января 2015 года, 17:42
Колодки супер!!! |
|||
|
|
18 января 2015 года, 17:48
Сам не знаю, что делать!
Изменено:
|
|||
|
|
18 января 2015 года, 22:36
В "Техника молодежи" есть, но, к сожалению не полный набор, а только 36174, экстерьер.
А я покуда занялся зольником, там есть еще одна существенная советская переделка. Пока вот так выглядит, но еще прилично дорабатывать. |
|
|
|
19 января 2015 года, 10:40
Да, еще в Armor35 - металл пола (36175), на в i-modelist'e - маски XT 159. |
|||
|
|
19 января 2015 года, 11:26
|
|
|
|
20 января 2015 года, 22:02
Пара финтифлюшек (на сколько я понимаю это краны промывки), с которыми я, откровенно говоря, заколебался
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)