Получается шикарно!!! А что трамповский не подошел бы? Или отличается уж очень сильно?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
12 февраля 2015 года, 12:43
|
|
|
|
12 февраля 2015 года, 14:47
Неа, там вообще что-то непонятное, немного ближе к брусковой раме, но так сказать - очень сильные вариации на тему. В 58-м посте есть фото с инструкции |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 15:36
А как у Трампа этот насос крепиться к котлу и крепиться ли!??? |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 15:46
Так у Трампа насос только к этой фигни и крепится |
|||
|
|
12 февраля 2015 года, 16:10
|
|
|
|
16 февраля 2015 года, 22:36
Процесс идет, не заброшен Просто показывать пока нечего, пилил - шкурил детали от ходовой, попутно дополняя фототравлением. Хуже нет приклеивать малюсенькие детальки, а на них малипусенькие шляпки болтов, тоже травленые В сборе пока ничего нету, там все по отдельности надо красить в разные цвета. Но что хорошо, то судя по прикидкам, раздвинутые колеса мешаться не будут.
Сегодня решил отвлечься, сделал буфера от Вояджера и сточил лишнее на переднем брусе. Смотрятся прикольно. Единственная засада - в этом наборе болты по счету, и уже минус один Надо поискать чертежи автосцепки, хоть попробовать сделать. |
|
|
|
17 февраля 2015 года, 16:19
|
|
|
|
17 февраля 2015 года, 20:29
Это завсегда пожалуйста |
|||
|
|
18 февраля 2015 года, 11:09
|
|
|
|
18 февраля 2015 года, 16:03
|
|
|
|
18 февраля 2015 года, 17:58
Если не ошибаюсь то это PEA214. Брал в ТМе, но там их сейчас нету, на Арморе к сожалению тоже. Дома уточнюсь. |
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 11:15
Раньше их видел и всегда мимо них проходил в поисках тюнинга от LZ, думал что они всегда будут, но вот сейчас их как раз токи и не оказалось! |
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 12:17
Точно не помню если честно, в районе 450 рублей по-моему. Но это было в самом начале декабря, еще до взлета цен. Кстати набор немного неоднозначный в том плане, что буферов в комплекте 4, а сцепка одна. Попробуйте с Армором договориться под заказ, раз они в текущих условиях еще продолжают у Вояджера закупать (недавно поставка была), может и сделают. Или как вариант присмотритесь к буферам от RBModels, цена вопроса 360 за 2 плоских и столько же за 2 круглых. Артикулы RB35A08 и RB35A09, благо есть в наличии... пока. |
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 12:44
Спасибо! Касаемо RB Model, так он в отличии от Voyager, делает свою продукции, конкретно эти буфера под действующие модели. Все бы нечего но действующие модели даже в масштабе 1:35 сильно уступают по деталировке стендовым. Эти буфера не исключение, там слабая деталировка. Расчет производился только на действующие особенности. Правда там есть большой плюс - они рабочие!!! Я уже заказал один комплект буферов от Voyager на westfrontshop.ru за 500 руб. Так что спасибо Вам! А на чет сцепки так лучше купить ее от LZ (LZ35308 German wagon couplings) Она намного по детальней выполнена чем у Voyager.
Изменено:
|
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 13:47
Есть у меня этот комплектик, я его правда брал из-за деталировки тормозного шланга. Сейчас пытаюсь своять СА-3, если получится более-менее удобоваримый результат то ее поставлю, если нет - придется ставить эту.
Изменено: |
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 14:14
Там я так понимаю по мимо сцепки и рукава есть еще и буфера или нет? |
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 14:16
Нет, буферов там нету. Вечером сфоткаю комплект. |
|||
|
|
19 февраля 2015 года, 14:20
|
|
|
|
19 февраля 2015 года, 20:26
Вот этот наборчик. Причем обратите внимание - сцепка не для паровоза, а для вагона. Так что хоть и хорошая, но не пойдеть
|
|
|
|
20 февраля 2015 года, 10:02
А разве есть разница между сцепками вагона и локомотива??? Я всегда думал, что сцепка одного образца на весь подвижной состав. |
|||
|
|
20 февраля 2015 года, 11:44
Я как всегда доверился Трумпу Вот что он дает на паровозы - вариант с двумя крюками. На вагонах у него обычный вариант. Разъяснения по этому поводу нашел на Скале: "Было две разновидности сцепки, вариант с деталью М6 и вторым крюком на подвеске (М45) больше характерен для локомотивов, эксплуатировавшихся в ФРГ". |
|||
|
|
20 февраля 2015 года, 11:52
Что то я не особо понял! Трамп предлагает две разновидности сцепки???
Было бы не плохо эту сцепку увидеть на фото. Я вот здесь вытащил фото из книжке BR86, и вот его сцепка... Сам 86 с лева, с права 50. Сцепка копия как у LZ |
|
|
|
20 февраля 2015 года, 12:06
Не, Трамп для паровозов дает (кстати и для 86-го тоже) двухкрюковую, а для вагонов обычную (из чего я сделал вывод что они должны быть разные у вагонов и локомотива ) Так что да, у LZ все правильно. А вот как это выглядит в натуре. |
|||
|
|
20 февраля 2015 года, 12:11
Значит если мне удастся достать и не обеднеть при покупке этой сцепки от LZ, то установлю ее, так как на фото из книге везде она на всех паровозах. Ну а если нет, то буду пилить сцепку от Трумпа двух крюковую. |
|||
|
|
20 февраля 2015 года, 14:18
Александр, я тут просмотрел все фото которые только были с ТЭ не переоборудованных на СА-3 и обнаружил, что сцепка на ТЭшках не двух крюковая и больше напоминает сцепку от LZ.
Конечно не без различий, но можно малость по химичить и сделать нашу винтовую сцепку. Для этого нужно малость изменить сцепку от LZ. Вот фото... |
|
|
|
21 февраля 2015 года, 13:57
Как уже говорил выше - пытался своять сцепку СА-3, как-то она поинтереснее винтовой.
Вот оригинал (честно уперто у Мегавольта ) |
|
|
|
21 февраля 2015 года, 13:58
А вот то что получилось. Чертежи нарыл на ScaletrainsClub'е, причем явно было видно, что в зависимости от времени исполнения при общей концепции было достаточно много мелких изменений в конструкции. Это само собой добавило трудностей с пониманием того, что же должно получиться на выходе (еще бы и чертежи научиться нормально читать ). В итоге слепил что-то более-менее удобоваримое, хотя с некоторыми моментами справиться так и не получилось, самый основной - не удалось добиться нормального расширения левой части, той, которая с дырками (фиг знает как правильно сказать). Из того что еще надо доделать - справа цепочку подвесить, которая потом к переднему брусу пойдет, ну и зашкурить нормально, благо грунтовка хорошо все огрехи показала.
Вообщем выставляю на ваш суд, если признается годной, то пойдет в дело. Ну а если нет - ну так мне проще , ибо делать еще одну такую же на тендер я офигею (это же еще одну неделю убить), да и вообще слабо представляю как все это повторить |
|
|
|
21 февраля 2015 года, 13:59
Вот она в сборе, и как смотрится на брусе.
|
|
|
|
21 февраля 2015 года, 14:13
Саша!!! Ну ты просто монстр!!!
БРАВО! Все просто класс! Это же надо автосцепку с варганить - вот это да!!! Я так и не понял, что ты называешь - "не удалось добиться нормального расширения левой части, той, которая с дырками (фиг знает как правильно сказать)." ????? По мне так просто превосходно!!! Да не без огрехов конечно. Особенно замок, как то он не особо настоящий, а малый и большой зуб, просто класс!!! Малый зуб видно, что поизносился - нечеткая внутренняя грань. По шаблону 940-му не пройдёт!!! - ну это юмор конечно, так как в 35-ом самому сделать СА-3 это круто!!!!! |
|
|
|
21 февраля 2015 года, 14:35
Не ругайся, слова то какие - 940-й шаблон, малый зуб... Чур меня Имелось ввиду вот это - у меня почти параллельно. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)