Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
А я вот стесняюсь в магазин (не в винный! crezy ) со штангелем пойти, поэтому не сразу нужное беру...  cry1
Ну значит вот... В пятницу, глядя на унылые серые цвета серые цвета медленно вырисовывающегося паровоза, вдруг засверлило во всех конечностях, а особливо в пятой точке - ну хоть один узел, но хочется иметь относительно до конца готовым. Ближайшим претендентом оказался передний буферный брус, все детали от него были, кроме, как Гоша сказал, "дергалки" (кстати, на паровозах с автосцепкой везде отсутствует правая передняя подножка, что в принципе логично). Также тормозной шланг. Ну и боковые подножки надо все же было сделать с применением современных технологий. Грубо говоря, вот ориентир.
Пользователь добавил изображение
DSC_9159.jpg (72.59 КБ)
В итоге результатом стало вот такая штуковина. Покраска является далеко не самым сильным моим местом, а тут, я прикинул, аэрограф с октября не брал. И как-то весь предыдущий опыт подзабылся, сперва с грунтом накосячил - перелил, потом долго, методом тыка, вспоминал, как и что я в аэре настраивал, как бавить краску и т.д. До кучи сегодня укрепился во мнении, что мне больше нравится пилить, нежели красить, но тут я думаю - виновато отсутствие рабочего места, все же красить на балконе мало того что в наморднике, да еще и с открытым окном, в марте месяце совсем не айс :) Да и убирать-собирать тоже достает. Ладно, лирика.... В базу покрыл, потом смывкой пройдусь по всяким местам, ну и чуть-чуть юзаности попытаюсь придать, там уж как получится. Кстати, жидкая маска на фонарях отработала на все 100% (единственное думаю - не рановато ли я ее снял, еще ведь лаком проходить.... посмотрим). И тормозной шланг тоже ее покрывал - он из обычного проводка сделан.
Рисунок
DSC_9153.JPG (218.69 КБ)
Рисунок
DSC_9155.JPG (184.56 КБ)
Рисунок
DSC_9156.JPG (189.21 КБ)
Рисунок
DSC_9158.JPG (209.52 КБ)
Что касается боковых подножек, вернее материала для них, то все решилось без похода в зоомагазин. Благо мне, как весеннему аллергику, по нашей московской погоде уже понадобился кларитин, как оказалось - то что нужно, одной упаковки хватит на все подножки и ступеньки. Вот так выглядит.
Пользователь добавил изображение
DSC_9142.JPG (137.66 КБ)
Дальше процесс приклеивания разного друг к другу, что с моими подрагивающими руками вызывало кучу матерных эмоций :) И пришлось кисточкой дорабатывать огрехи. (немного макросъемки)
Пользователь добавил изображение
DSC_9152.JPG (141.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9143.JPG (130.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9147.JPG (138.17 КБ)
Рисунок
DSC_9150.JPG (145.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_9151.JPG (129.62 КБ)
До кучи покрасил немного всякого. В общем движемся :) Да, забыл боковые поручни сделать, и крюк в автосцепке, сверху который. Но это фигня, потом.
Рисунок
DSC_9157.JPG (208.66 КБ)
а тонировка планируется. Без нее пока выглядит как макет
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
а тонировка планируется. Без нее пока выглядит как макет

Цитата
DJShura пишет:
... потом смывкой пройдусь по всяким местам, ну и чуть-чуть юзаности попытаюсь придать...

:)
а-а-а...8 марта на мне сказывается
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Саша! Ну начало просто отличное!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Спасибо :)
Все не давал мне покоя турбогенератор. Немного переделал. Было (на котле стоит) и стало.
А и старый был не плох...
Коллеги, а вот объясните дураку, для чего одна тарелка буфера выпуклая, а другая плоская. :}{
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Коллеги, а вот объясните дураку, для чего одна тарелка буфера выпуклая, а другая плоская.  

Ну эта... мама-папа, мужчина-женщина  crezy Фиг знает,  надеюсь сведущие объяснят.

Вот промежуточный вариант по колесам, с использованием маски от Эдуарда.
Сами маски вроде не плохие, но есть минусы, на мой взгляд. Клеевой слой немного сильный, в некоторых местах содрало краску, чуть-чуть,  но неприятно. Почти на всех колесах несоответствие размерам, буквально на доли миллиметра, но белый ободок по бандажу чуть смещается. Думаю, тут проблема в смещении прессформ,которое пришлось исправлять пилением, маски сделаны под эталон. И третий момент - но тут сам виноват - на малых передних колесах маску по центру надо додавливать,  иначе получится как у меня на одном колесе, пошло распыление по бокам оси.
То что не зависело от Эдуарда, который не мог предположить перепила под Тэ - сточенная ось на колесах. В результате белым покрыто большее пространство, нежели занимает вновь нарезанная ось.

Теперь - главный вопрос. Исправлять ли кистью все эти огрехи, особенно последний, ведь по любому будет заметно.
И второй вопрос - обод колеса покрашен серым металиком от Тамии, Сильвер хром мне показался не совсем уместным на основе опыта с предыдущим паровозом. Надо ли его полировать,  и чем, если надо.
Жду советов, спасибо.
в некоторых местах заход белой краски на 1/4 окружности обода - это много. Я бы подправил, но большая часть всего этого хозяйства будет спрятана за "лесом" ПРМ + если в последствии будет тонировка, то колеса "подковнятся" и все это не будет видно. Итог - где косяки большие нужно подправить, в остальных забить. По поводу бандажей - там тоже тонировка нужна и все нормально заиграет. Я тоже использую Хром Сильвер и вполне доволен результатом, но без тонировки смотрелось, конечно, убого
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
вот как пример
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
в некоторых местах заход белой краски на 1/4 окружности обода - это много. Я бы подправил, но большая часть всего этого хозяйства будет спрятана за "лесом" ПРМ + если в последствии будет тонировка, то колеса "подковнятся" и все это не будет видно. Итог - где косяки большие нужно подправить, в остальных забить. По поводу бандажей - там тоже тонировка нужна и все нормально заиграет. Я тоже использую Хром Сильвер и вполне доволен результатом, но без тонировки смотрелось, конечно, убого

Спасибо, в том же направлении думал. Вроде получилось нарезать сегодня маску на оси, кронциркулем по тамиевской ленте вполне себе отработало нормально, в выходные доберусь до аэра, исправлю. А то кистью - фигня получается, ровный круг сделать проблематично. А простые сколы вроде нормально убираются, пробовал с внутренней стороны колес.
Фото просто отличные! Получается масла на подвижных деталях ходовой достаточно много, и на сами колеса попадает тоже прилично. Еще раз спасибо!
Учитывая, что смазка движущих частей ПРМ производилась на каждой станции или почти на каждой, то в промежутках между ними она куда-то исчезала. Кроме как выдавиться на колеса больше  ей пути не было. Паровозные бригады драили свою технику, но не в процессе движения
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
И кстати, колеса от смазки стирали чем то жирным на подобии солярки (могу ошибаться с веществом, не помню уже), но суть не в этом. Это вещество оставляло жирный блеск на поверхности. Именно по этому на всех фотках колеса как глянцевые. Этот жирный блеск отлично достигается путем промазки готовых колес Уайт Спиртом. В моей стройке это освещено.
Хорошо высушенная Тамия вполне себе в состоянии выдержать 3-5 движений кисточкой этого растворителя. Но не увлекайся, а то краска слезет. Можно просто набрать на толстую кисть этого растворителя и обильно капнуть на колеса. Уайт спирит сам растечется по колесу
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Эх, мне до этого по-любому еще далеко...
Пилю пока всякую мелочевку.
Вожусь с двумя узлами - привод продувательных клапанов цилиндров и прессмасленка. Прессмасленка от Lz.models.
Изменено: DJShura - 14.03.2015 19:19:26
Саша привет! Все просто здорово!!!
Я ещё не сильно силен в мат.части. Но то что от LZ разве называется пресмасленка???
В 86 она вроде в бутке стоит!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Привет :) Угу, и здесь такая же байда. В ТЭ её вынесли наружу. Не знаю только, немецкую оставляли, или советская ставилась.
Вот, привод этот самый.
Цитата
DJShura пишет:
Угу, и здесь такая же байда. В ТЭ её вынесли наружу. Не знаю только, немецкую оставляли, или советская ставилась.
Значит эта хреновина называется пресмасленка для смазки элементов паровой машины - ясно! Спасибо!
На счет немецкой или советской. Так вероятно если конструкция была изменена (расположение), то в полнее вероятно, что она уже советская. А там поди их разбери когда они практически одинаковы, по крайней мере на твоем фото!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
На счет немецкой или советской. Так вероятно если конструкция была изменена (расположение), то в полнее вероятно, что она уже советская. А там поди их разбери когда они практически одинаковы, по крайней мере на твоем фото!

Посмотри 25-м пост, там прессмасленка вынесена немного по другому, я так понимаю это некий промежуточный вариант, но смотрится один в один. Позже её в защитный чкороб стали убирать, но я это делать не буду, вся красота пропадёт :) Хотя её и так особо видно не будет.

Пока вот добил все детали привода клапанов. Естественно ничего пока не закреплено, но общее представление сделать, думаю, можно.
Вчера ещё сидел - правил колеса. Очень понравился вот этот инструмент от Olfa - удобно нарезать круги, на порядок лучше чем кронциркулем. Маски делались на раз-два. Единственный минус - минимальный диаметр 1 сантиметр.
Саша, а действительно на 52-ом прессмаслёнка никогда и не была в кабине, как у 86-го - сейчас только что обнаружил на фото. И вспомнил, что она и не могла быть там, так как 52-ой это удешевлённая копия 50-го и экономили на всем даже на путепроводах!

Александр, спасибо тебе за то что все детально описываешь и выкладываешь фото. Продолжай и не останавливайся, мне потом в будущем твоя сборка в качестве пособия будет!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Саша, а действительно на 52-ом прессмаслёнка никогда и не была в кабине, как у 86-го - сейчас только что обнаружил на фото. И вспомнил, что она и не могла быть там, так как 52-ой это удешевлённая копия 50-го и экономили на всем даже на путепроводах!

"Не все так однозначно"  :D
Посмотрел по поводу прессмасленки все, что у меня есть касательно BR-52.
Вот три разных паровоза, где она действительно стоит спереди, но есть нюансы: по форме, способу привода, и местоположению.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат