А я вот стесняюсь в магазин (не в винный! ) со штангелем пойти, поэтому не сразу нужное беру...
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
7 марта 2015 года, 12:41
|
|
|
|
7 марта 2015 года, 23:52
Ну значит вот... В пятницу, глядя на унылые серые цвета серые цвета медленно вырисовывающегося паровоза, вдруг засверлило во всех конечностях, а особливо в пятой точке - ну хоть один узел, но хочется иметь относительно до конца готовым. Ближайшим претендентом оказался передний буферный брус, все детали от него были, кроме, как Гоша сказал, "дергалки" (кстати, на паровозах с автосцепкой везде отсутствует правая передняя подножка, что в принципе логично). Также тормозной шланг. Ну и боковые подножки надо все же было сделать с применением современных технологий. Грубо говоря, вот ориентир.
|
|
|
|
7 марта 2015 года, 23:53
В итоге результатом стало вот такая штуковина. Покраска является далеко не самым сильным моим местом, а тут, я прикинул, аэрограф с октября не брал. И как-то весь предыдущий опыт подзабылся, сперва с грунтом накосячил - перелил, потом долго, методом тыка, вспоминал, как и что я в аэре настраивал, как бавить краску и т.д. До кучи сегодня укрепился во мнении, что мне больше нравится пилить, нежели красить, но тут я думаю - виновато отсутствие рабочего места, все же красить на балконе мало того что в наморднике, да еще и с открытым окном, в марте месяце совсем не айс Да и убирать-собирать тоже достает. Ладно, лирика.... В базу покрыл, потом смывкой пройдусь по всяким местам, ну и чуть-чуть юзаности попытаюсь придать, там уж как получится. Кстати, жидкая маска на фонарях отработала на все 100% (единственное думаю - не рановато ли я ее снял, еще ведь лаком проходить.... посмотрим). И тормозной шланг тоже ее покрывал - он из обычного проводка сделан.
|
|
|
|
7 марта 2015 года, 23:55
Что касается боковых подножек, вернее материала для них, то все решилось без похода в зоомагазин. Благо мне, как весеннему аллергику, по нашей московской погоде уже понадобился кларитин, как оказалось - то что нужно, одной упаковки хватит на все подножки и ступеньки. Вот так выглядит.
|
|
|
|
7 марта 2015 года, 23:57
Дальше процесс приклеивания разного друг к другу, что с моими подрагивающими руками вызывало кучу матерных эмоций И пришлось кисточкой дорабатывать огрехи. (немного макросъемки)
|
|
|
|
7 марта 2015 года, 23:57
До кучи покрасил немного всякого. В общем движемся Да, забыл боковые поручни сделать, и крюк в автосцепке, сверху который. Но это фигня, потом.
|
|
|
|
8 марта 2015 года, 9:29
а тонировка планируется. Без нее пока выглядит как макет
|
|
|
|
8 марта 2015 года, 10:32
|
|||||
|
|
8 марта 2015 года, 11:25
а-а-а...8 марта на мне сказывается
|
|
|
|
8 марта 2015 года, 16:50
|
|
|
|
8 марта 2015 года, 22:36
Спасибо
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 1:38
Все не давал мне покоя турбогенератор. Немного переделал. Было (на котле стоит) и стало.
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 10:20
А и старый был не плох...
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 11:56
Коллеги, а вот объясните дураку, для чего одна тарелка буфера выпуклая, а другая плоская.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 марта 2015 года, 20:26
Ну эта... мама-папа, мужчина-женщина Фиг знает, надеюсь сведущие объяснят. Вот промежуточный вариант по колесам, с использованием маски от Эдуарда. Сами маски вроде не плохие, но есть минусы, на мой взгляд. Клеевой слой немного сильный, в некоторых местах содрало краску, чуть-чуть, но неприятно. Почти на всех колесах несоответствие размерам, буквально на доли миллиметра, но белый ободок по бандажу чуть смещается. Думаю, тут проблема в смещении прессформ,которое пришлось исправлять пилением, маски сделаны под эталон. И третий момент - но тут сам виноват - на малых передних колесах маску по центру надо додавливать, иначе получится как у меня на одном колесе, пошло распыление по бокам оси. То что не зависело от Эдуарда, который не мог предположить перепила под Тэ - сточенная ось на колесах. В результате белым покрыто большее пространство, нежели занимает вновь нарезанная ось. Теперь - главный вопрос. Исправлять ли кистью все эти огрехи, особенно последний, ведь по любому будет заметно. И второй вопрос - обод колеса покрашен серым металиком от Тамии, Сильвер хром мне показался не совсем уместным на основе опыта с предыдущим паровозом. Надо ли его полировать, и чем, если надо. Жду советов, спасибо. |
|||
|
|
10 марта 2015 года, 15:17
в некоторых местах заход белой краски на 1/4 окружности обода - это много. Я бы подправил, но большая часть всего этого хозяйства будет спрятана за "лесом" ПРМ + если в последствии будет тонировка, то колеса "подковнятся" и все это не будет видно. Итог - где косяки большие нужно подправить, в остальных забить. По поводу бандажей - там тоже тонировка нужна и все нормально заиграет. Я тоже использую Хром Сильвер и вполне доволен результатом, но без тонировки смотрелось, конечно, убого
|
|
|
|
10 марта 2015 года, 15:19
вот как пример
|
|
|
|
10 марта 2015 года, 23:12
Спасибо, в том же направлении думал. Вроде получилось нарезать сегодня маску на оси, кронциркулем по тамиевской ленте вполне себе отработало нормально, в выходные доберусь до аэра, исправлю. А то кистью - фигня получается, ровный круг сделать проблематично. А простые сколы вроде нормально убираются, пробовал с внутренней стороны колес. Фото просто отличные! Получается масла на подвижных деталях ходовой достаточно много, и на сами колеса попадает тоже прилично. Еще раз спасибо! |
|||
|
|
10 марта 2015 года, 23:24
Учитывая, что смазка движущих частей ПРМ производилась на каждой станции или почти на каждой, то в промежутках между ними она куда-то исчезала. Кроме как выдавиться на колеса больше ей пути не было. Паровозные бригады драили свою технику, но не в процессе движения
|
|
|
|
10 марта 2015 года, 23:29
И кстати, колеса от смазки стирали чем то жирным на подобии солярки (могу ошибаться с веществом, не помню уже), но суть не в этом. Это вещество оставляло жирный блеск на поверхности. Именно по этому на всех фотках колеса как глянцевые. Этот жирный блеск отлично достигается путем промазки готовых колес Уайт Спиртом. В моей стройке это освещено.
Хорошо высушенная Тамия вполне себе в состоянии выдержать 3-5 движений кисточкой этого растворителя. Но не увлекайся, а то краска слезет. Можно просто набрать на толстую кисть этого растворителя и обильно капнуть на колеса. Уайт спирит сам растечется по колесу |
|
|
|
11 марта 2015 года, 23:31
Эх, мне до этого по-любому еще далеко...
Пилю пока всякую мелочевку. |
|
|
|
14 марта 2015 года, 19:18
Вожусь с двумя узлами - привод продувательных клапанов цилиндров и прессмасленка. Прессмасленка от Lz.models.
Изменено: |
|
|
|
14 марта 2015 года, 19:38
|
|
|
|
14 марта 2015 года, 20:03
Привет Угу, и здесь такая же байда. В ТЭ её вынесли наружу. Не знаю только, немецкую оставляли, или советская ставилась.
|
|
|
|
14 марта 2015 года, 21:59
Вот, привод этот самый.
|
|
|
|
16 марта 2015 года, 11:57
На счет немецкой или советской. Так вероятно если конструкция была изменена (расположение), то в полнее вероятно, что она уже советская. А там поди их разбери когда они практически одинаковы, по крайней мере на твоем фото! |
|||
|
|
16 марта 2015 года, 23:16
Посмотри 25-м пост, там прессмасленка вынесена немного по другому, я так понимаю это некий промежуточный вариант, но смотрится один в один. Позже её в защитный чкороб стали убирать, но я это делать не буду, вся красота пропадёт Хотя её и так особо видно не будет. Пока вот добил все детали привода клапанов. Естественно ничего пока не закреплено, но общее представление сделать, думаю, можно. |
|||
|
|
16 марта 2015 года, 23:21
Вчера ещё сидел - правил колеса. Очень понравился вот этот инструмент от Olfa - удобно нарезать круги, на порядок лучше чем кронциркулем. Маски делались на раз-два. Единственный минус - минимальный диаметр 1 сантиметр.
|
|
|
|
17 марта 2015 года, 1:05
Саша, а действительно на 52-ом прессмаслёнка никогда и не была в кабине, как у 86-го - сейчас только что обнаружил на фото. И вспомнил, что она и не могла быть там, так как 52-ой это удешевлённая копия 50-го и экономили на всем даже на путепроводах!
Александр, спасибо тебе за то что все детально описываешь и выкладываешь фото. Продолжай и не останавливайся, мне потом в будущем твоя сборка в качестве пособия будет! |
|
|
|
17 марта 2015 года, 11:18
"Не все так однозначно" Посмотрел по поводу прессмасленки все, что у меня есть касательно BR-52. Вот три разных паровоза, где она действительно стоит спереди, но есть нюансы: по форме, способу привода, и местоположению. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)