А замок - это вот это имеется ввиду? Опять повторюсь - плохо чертежи понимаю, надо было на начальном этапе делать углубление, и потом туда вставлять, сейчас уже не поправишь. Единственный вариант - отодрать его и уменьшить толщину площадки.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21 февраля 2015 года, 14:37
|
|
|
|
21 февраля 2015 года, 14:42
|
|||||
|
|
21 февраля 2015 года, 14:46
Это большой зуб. И я лично не заметил там сильных изменений! Для 35-ого вполне сносно, даже превосходно!
Изменено:
|
|||
|
|
21 февраля 2015 года, 14:48
А так конструкция автосцепки очень проста! Ну ты молодец - все просто супер!!! Вот несколько ссылок...
Изменено:
|
|||
|
|
23 февраля 2015 года, 21:49
От любимой супруги в честь праздника
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 22:26
Саша, у тебя замечательная супруга!
Сколько стоит этот чудный приборчик сейчас? Покупал на Армор35? P.s. С праздником тебя!
Изменено:
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 23:20
С праздником взаимно.
Покупал не сам, действительно подарок Но бралось на Арморе, кажется Леонид получил массу удовольствия от общения и попыток описать - что же нужно |
|
|
|
26 февраля 2015 года, 9:15
|
|||
|
|
26 февраля 2015 года, 11:19
Да, спасибо, Вы это уже вскользь упоминали, я помню. Я сделаю конечно еще одну, это я просто так, на жалость давлю уж больно муторное дело. Тем более, что центрирующий прибор (если я правильно назвал то, куда вставляется автосцепка), на тендере вроде другой, так что все равно заморачиваться. |
|||
|
|
26 февраля 2015 года, 11:42
Я опять за разъяснениями.
В чем разница между системами с одним и двумя воздушными резервуарами под правой площадкой? С двумя, это я так понимаю, изначальный вариант? |
|
|
|
26 февраля 2015 года, 13:17
А у тендера и впрямь другая розетка! Там и автосцепка другая. Если на паровозе она короткая, у нее хвостовик короткий, то на тендере стоит автосцепка вагонного типа с поглощающим аппаратом и длинным хвостовиком. Ну и как неотъемлемая часть этой конструкции, розетка тоже изменена. На ударной розетки есть такие характерные отличия как маятниковые подвески, и центрирующая балочка. Саша если захочешь воссоздать эту ударную розетку то подходи к любому современному вагону - автосцепка не чем не отличается! За исключением тех вагонов, которые стоят в составах поездов "Невский экспресс", "Красная стрела" и всех двухэтажных вагонов. В этом можешь не сомневаться. На всех что назвал стоит БСУ, а не СА-3.
Изменено:
|
|||
|
|
26 февраля 2015 года, 13:29
Изменено:
|
|||
|
|
26 февраля 2015 года, 14:08
За сцепку понял, спасибо!
Стоило глянуть чертежи (что стоило сделать с самого начала), как стало более-менее понятно. Маленький резервуар называется уравнительным, стоял изначально, и демонтировался при установке тормоза системы Матросова. Если до сих пор, остались паровозы с оригинальной системой, то в заявленном периоде они тем более были. Так что не морочаюсь, а делаю как Трумп дает, с двумя резервуарами, главное потом разобраться куда какие патрубки идут. Гоша, спасибо за пинок в нужном направлении |
|
|
|
26 февраля 2015 года, 14:17
|
|
|
|
26 февраля 2015 года, 14:30
Ага, все верно. На чертеже это прямо написано: "При оборудовании паровоза тормозом системы Матросова уравнительный резервуар не устанавливать". |
|||
|
|
26 февраля 2015 года, 14:36
|
|||
|
|
26 февраля 2015 года, 22:04
Еще вопрос - на передней стороне зольника углядел еще один продувочный кран (на том паровозе, который фотографировал, и еще кое где видел), но на чертежах не нашел. Это опция, или обязательная доработка?
|
|
|
|
26 февраля 2015 года, 22:08
Покуда сделал вот этот узел, Трумп и Эдуард дают его как кронштейн, который поддерживает правую заднюю площадку, а на самом деле он поддерживает тягу реверса (если правильно понял разъяснения, все это поглядел у одного моделиста на Скале, сам бы в жизть не допер)
|
|
|
|
1 марта 2015 года, 21:41
Самая главная часть паровоза - гудок!
Немного великоват получился, но самую малость. |
|
|
|
3 марта 2015 года, 23:02
Очередная заморочка с советской переделкой из серии "нафиг я вообще с этим связался": передние буферные фары. Попытка сделать их из пластика успехом не увенчалась - слишком мелко, основная проблема была вырезать стекло. В итоге плюнул, взял эльфовские фары для БТТ, правда пришлось достаточно много убирать ширины. Из минусов - нет внешнего ободка, и, самая засада, в том месте, где спилил и стало тонко, их начало разьедать от обычного тамиевского клея Да, и стекла в сеточку, не обычные. Стекла пока покрыл жидкой маской, чувствую, после покраски еще наматюкаюсь, стараясь аккуратно её снять и ничего не сломать. В остальном как получилось, от идеала далеко конечно, но надеюсь, что грунт и покраска кое-что поправят.
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 12:42
Саша, ну просто шикарно!!!
Изменено:
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 23:26
Ну не знаю, я не очень доволен.
За сегодня только подножки. То что даёт Эдуард это ни в какие ворота. Попробовал поставить из пивжести - не понравилось. Зашпаклевал родной пластик, и тут решил наконец-то посмотреть как это выглядит на фото. Вернулся к пивжести Попробовал изобразить насечку сперва тамиевским скрайбером (интересно, у него резак от Olfa), нифига не получилось, в итоге с обратной стороны просто нарезал модельным ножом, какой-то эффект вроде есть. Ну и основу под тормозной шланг прилепил, который от Lz.models. |
|
|
|
5 марта 2015 года, 10:37
Саша в принципе пойдет!
Подножки и впрямь конечно не ахти. Чего то в них не хватает!? Не знаю правда чего, но смотрятся... А может быть все же от Эдика поставить??? Касаемо Тамиевских ножей и скрайберов так они все Olfa. та вещь которой ты основой рукава называешь, называется концевой кран.
Изменено:
|
|
|
|
5 марта 2015 года, 13:45
Вот, нарыл на Скале то, что предлагает Эдуард в собранном виде, у него все ступеньки и подножки такие. Ни на одной фотографии не видел, чтобы были такие "дырявые" конструкции А у Трампа они раза в 2 толще положенного. А то что из пивжести получилось надо походу подровнять, только сейчас заметил, что кривовато отрезал.
Ага, спасибо. В копилку знаний
Изменено: |
|||||
|
|
5 марта 2015 года, 15:23
Да, подножки и впрямь другие какие то! Тоже пересмотрел все фото которые были на компе и не нашел с дырками. Хотя это еще не утверждение, что их небыло в природе. Эдуард свои допы списывал с паровоза, вот только с какого!? Возможно какие то и были с дырками.
Вот Вояджер предлагает эти подножки такие как ты хочешь. Конечно не знаю предлагает ли он их по отдельности, но в комплекте они есть... |
|
|
|
5 марта 2015 года, 15:57
Про то, что в других комплектах с этим все нормально - я в курсе Но покупать сейчас набор травления только ради ступенек - это как-то совсем... неправильно. Бюджет стройки и так уже все разумные пределы превзошел, а еще ведь и середины нет.
На момент покупки травла в принципе все фирмы-производители были в наличии, но Вояджер был немного, а Лион существенно дороже. К тому же у этих двух фирм количество самого травла сильно больше, особенно будка, что меня, мало общавшегося с травлением, скажем так... напугало (и как практика показала - не зря, сейчас и не представляю чтобы я с этими железяками делал. Надо учиться паять однозначно). Как промежуточный вариант можно купить какой-нибудь недорогой наборчик для БТТ, где есть рифленка, и из нее уже вырезать нужные куски. Надо полазать будет. |
|
|
|
5 марта 2015 года, 16:30
Присмотритесь к упаковкам от таблеток, можно найти подходящий рисунок
|
|
|
|
5 марта 2015 года, 16:56
Я видел эту мульку на Каропке, только у меня нет дома упаковок таблеток с нужными размерами. Думаю, если я пойду в аптеку с вопросом "Дайте мне дешевых таблеток в правильных блистерах" - не факт что мне сразу скорую психиатрическую не вызовут |
|||
|
|
6 марта 2015 года, 23:03
|
|||
|
|
7 марта 2015 года, 12:30
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)