Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
А замок - это вот это имеется ввиду? Опять повторюсь - плохо чертежи понимаю, надо было на начальном этапе делать углубление, и потом туда вставлять, сейчас уже не поправишь. Единственный вариант - отодрать его и уменьшить толщину площадки.
Рисунок
DSC_9131-2.jpg (198 КБ)
Цитата
DJShura пишет:
...что в зависимости от времени исполнения при общей концепции было достаточно много мелких изменений в конструкции...
Ну это веяние времени. Сама автосцепка за свои полвека ни чем не изменилась! Ухо ты сделал, которое в те времена было на всех автосцепках и хватит. А остальное появлялось с происходившими в те времена случаями брака: обрывы или вылиты автосцепок. В связи с этим конструкторами вносилось изменения в части наварки разных планок-предохранителей, и крюков которые предотвращали перпендикулярное хождения автосцепки на кривых и неровных участках пути.

Цитата
DJShura пишет:
...справа цепочку подвесить, которая потом к переднему брусу пойдет...
Саша, цепочка идет не к бруса, а к так называемой дергалке (как только ее не называют), которая крепиться параллельно к переднему брусу.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Не ругайся, слова то какие - 940-й шаблон, малый зуб... Чур меня
Имелось ввиду вот это - у меня почти параллельно.
Шаблон 940P, это то что проверяет все зазоры и правильное расположение зубов и действия замка и замкодержателя.
Это большой зуб. И я лично не заметил там сильных изменений! Для 35-ого вполне сносно, даже превосходно!
Изменено: Гоша - 21.02.2015 15:16:09
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
А замок - это вот это имеется ввиду? Опять повторюсь - плохо чертежи понимаю, надо было на начальном этапе делать углубление, и потом туда вставлять, сейчас уже не поправишь. Единственный вариант - отодрать его и уменьшить толщину площадки.
Да он самый! То что находиться в углублении автосцепки (внутри). Там должен находиться две детали: Замок и Замкодержатель.
А так конструкция автосцепки очень проста!

Ну ты молодец - все просто супер!!!

Вот несколько ссылок... http://www.pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_39.html
http://scbist.com/scb/uploaded/elektropoezda/et2_136.html
Рисунок
r10.jpg (199.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
b_test_li_12_2010.jpg (100.54 КБ)
Изменено: Гоша - 21.02.2015 14:53:39
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
От любимой супруги в честь праздника   crezy
Саша, у тебя замечательная супруга!
Сколько стоит этот чудный приборчик сейчас? Покупал на Армор35?

P.s. С праздником тебя!
Изменено: Гоша - 23.02.2015 22:42:29
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
С праздником взаимно.
Покупал не сам, действительно подарок :)
Но бралось на Арморе, кажется Леонид получил массу удовольствия от общения и попыток описать - что же нужно :)
Цитата
DJShura пишет:
Ну а если нет - ну так мне проще , ибо делать еще одну такую же на тендер я офигею (это же еще одну неделю убить), да и вообще слабо представляю как все это повторить
Если автосцепка будет одна, то логичнее ее поставить как раз на тендер, а спереди винтовуху, как иногда практиковали в переходный период, поскольку передняя сцепка использовалась гораздо реже задней, а тогдашние правила формирования поездов требовали, чтобы вагоны на автосцепке ставились первой группой после локомотива.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Если автосцепка будет одна, то логичнее ее поставить как раз на тендер, а спереди винтовуху, как иногда практиковали в переходный период, поскольку передняя сцепка использовалась гораздо реже задней, а тогдашние правила формирования поездов требовали, чтобы вагоны на автосцепке ставились первой группой после локомотива.

Да, спасибо, Вы это уже вскользь упоминали, я помню.
Я сделаю конечно еще одну, это я просто так, на жалость давлю  :}{  уж больно муторное дело.
Тем более, что центрирующий прибор (если я правильно назвал то, куда вставляется автосцепка), на тендере вроде другой, так что все равно заморачиваться.
Я опять за разъяснениями.
В чем разница между системами с одним и двумя воздушными резервуарами под правой площадкой? С двумя, это я так понимаю, изначальный вариант?
Цитата
DJShura пишет:
Тем более, что центрирующий прибор (если я правильно назвал то, куда вставляется автосцепка), на тендере вроде другой, так что все равно заморачиваться
Этот центрирующий прибор называется розетка.
А у тендера и впрямь другая розетка! Там и автосцепка другая. Если на паровозе она короткая, у нее хвостовик короткий, то на тендере стоит автосцепка вагонного типа с поглощающим аппаратом и длинным хвостовиком. Ну и как неотъемлемая часть этой конструкции, розетка тоже изменена. На ударной розетки есть такие характерные отличия как маятниковые подвески, и центрирующая балочка.
Саша если захочешь воссоздать эту ударную розетку то подходи к любому современному вагону - автосцепка не чем не отличается! За исключением тех вагонов, которые стоят в составах поездов "Невский экспресс", "Красная стрела" и всех двухэтажных вагонов. В этом можешь не сомневаться. На всех что назвал стоит БСУ, а не СА-3.
Изменено: Гоша - 26.02.2015 13:36:44
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
В чем разница между системами с одним и двумя воздушными резервуарами под правой площадкой? С двумя, это я так понимаю, изначальный вариант?
Ну этот дополнительный запасной резервуар относиться к пневматическому тормозу. Предположу, что последующем не хватала в полном объеме нагнетания в тормозной магистрали воздуха, в связи с увеличением длины состава, добавления единиц. Также увеличения тормозной нагрузки в связи с переходом вагонов с двух осных на четырех осные (нагрузка и давление увеличивается в двое на один вагон и соответственно на весь состав). Более подробно скажу когда увижу схему тормозов. Она у тебя есть???
Изменено: Гоша - 26.02.2015 13:32:55
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
За сцепку понял, спасибо!

Стоило глянуть чертежи (что стоило сделать с самого начала), как стало более-менее понятно. Маленький резервуар называется уравнительным, стоял изначально,  и демонтировался при установке тормоза системы Матросова. Если до сих пор, остались паровозы с оригинальной системой, то в заявленном периоде они тем более были. Так что не морочаюсь, а делаю как Трумп дает, с двумя резервуарами, главное потом разобраться куда какие патрубки идут.

Гоша, спасибо за пинок в нужном направлении :)
Саша, что то не совсем понял! Трумп предлагает его ставить, а при оборудование тормозом Матросова на ТЭшки его снимали, верно?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Саша, что то не совсем понял! Трумп предлагает его ставить, а при оборудование тормозом Матросова на ТЭшки его снимали, верно?

Ага, все верно. На чертеже это прямо написано: "При оборудовании паровоза тормозом системы Матросова уравнительный резервуар не устанавливать".
Цитата
DJShura пишет:
Ага, все верно. На чертеже это прямо написано: "При оборудовании паровоза тормозом системы Матросова уравнительный резервуар не устанавливать".
Ну тогда в принципе получается все верно. Так как колодки у тебя немецкие и башмаки, рычажка тоже, то и тормоз не как не может быть Советским.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Еще вопрос - на передней стороне зольника углядел еще один продувочный кран (на том паровозе, который фотографировал, и еще кое где видел), но на чертежах не нашел. Это опция, или обязательная доработка?
Покуда сделал вот этот узел, Трумп и Эдуард дают его как кронштейн, который поддерживает правую заднюю площадку, а на самом деле он поддерживает тягу реверса (если правильно понял разъяснения, все это  поглядел у одного моделиста на Скале, сам бы в жизть не допер)
Самая главная часть паровоза - гудок! :)
Немного великоват получился, но самую малость.
Очередная заморочка с советской переделкой из серии "нафиг я вообще с этим связался": передние буферные фары. Попытка сделать их из пластика успехом не увенчалась - слишком мелко, основная проблема была вырезать стекло. В итоге плюнул, взял эльфовские фары для БТТ, правда пришлось достаточно много убирать ширины. Из минусов - нет внешнего ободка, и, самая засада, в том месте, где спилил и стало тонко, их начало разьедать от обычного тамиевского клея :( Да, и стекла в сеточку, не обычные. Стекла пока покрыл жидкой маской, чувствую, после покраски еще наматюкаюсь, стараясь аккуратно её снять и ничего не сломать. В остальном как получилось, от идеала далеко конечно, но надеюсь, что грунт и покраска кое-что поправят.
Саша, ну просто шикарно!!!
Изменено: Гоша - 04.03.2015 17:29:47
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну не знаю, я не очень доволен.
За сегодня только подножки. То что даёт Эдуард это ни в какие ворота. Попробовал поставить из пивжести - не понравилось. Зашпаклевал родной пластик, и тут решил наконец-то посмотреть как это выглядит на фото. Вернулся к пивжести :) Попробовал изобразить насечку сперва тамиевским скрайбером (интересно, у него резак от Olfa), нифига не получилось, в итоге с обратной стороны просто нарезал модельным ножом, какой-то эффект вроде есть.
Ну и основу под тормозной шланг прилепил, который от Lz.models.
Саша в принципе пойдет!
Подножки и впрямь конечно не ахти. Чего то в них не хватает!? Не знаю правда чего, но смотрятся... А может быть все же от Эдика поставить???
Касаемо Тамиевских ножей и скрайберов так они все Olfa. та вещь которой ты основой рукава называешь, называется концевой кран.
Изменено: Гоша - 05.03.2015 12:18:07
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
А может быть все же от Эдика поставить???

Вот, нарыл на Скале то, что предлагает Эдуард в собранном виде, у него все ступеньки и подножки такие. Ни на одной фотографии не видел, чтобы были такие "дырявые" конструкции :)
А у Трампа они раза в 2 толще положенного.

А то что из пивжести получилось надо походу подровнять, только сейчас заметил, что кривовато отрезал.

Цитата
Гоша пишет:
та вещь которой ты основой рукава называешь, называется концевой кран.

Ага, спасибо. В копилку знаний :)
Изменено: DJShura - 05.03.2015 13:46:59
Да, подножки и впрямь другие какие то! Тоже пересмотрел все фото которые были на компе и не нашел с дырками. Хотя это еще не утверждение, что их небыло в природе. Эдуард свои допы списывал с паровоза, вот только с какого!? Возможно какие то и были с дырками.

Вот Вояджер предлагает эти подножки такие как ты хочешь.
Конечно не знаю предлагает ли он их по отдельности, но в комплекте они есть...
Пользователь добавил изображение
LAS35001A.jpg (140.21 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Про то, что в других комплектах с этим все нормально - я в курсе :) Но покупать сейчас набор травления только ради ступенек - это как-то совсем... неправильно. Бюджет стройки и так уже все разумные пределы превзошел, а еще ведь и середины нет.
На момент покупки травла в принципе все фирмы-производители были в наличии, но Вояджер был немного, а Лион существенно дороже. К тому же у этих двух фирм количество самого травла сильно больше, особенно будка, что меня, мало общавшегося с травлением, скажем так... напугало (и как практика показала - не зря, сейчас и не представляю чтобы я с этими железяками делал. Надо учиться паять однозначно).
Как промежуточный вариант можно купить какой-нибудь недорогой наборчик для БТТ, где есть рифленка, и из нее уже вырезать нужные куски. Надо полазать будет.
Присмотритесь к упаковкам от таблеток, можно найти подходящий рисунок
Цитата
Юрич пишет:
Присмотритесь к упаковкам от таблеток, можно найти подходящий рисунок

Я видел эту мульку на Каропке, только у меня нет дома упаковок таблеток с нужными размерами.
Думаю, если я пойду в аптеку с вопросом "Дайте мне дешевых таблеток в правильных блистерах" - не факт что мне сразу скорую психиатрическую не вызовут  crezy
Цитата
DJShura пишет:

Думаю, если я пойду в аптеку с вопросом "Дайте мне дешевых таблеток в правильных блистерах" - не факт что мне сразу скорую психиатрическую не вызовут  
Саша сегодня был в зоотоварах и купил для кошки таблетки. Так вот блистер, точнее рисунок на нем очень похож и подходящий по размерам рисунок. Таблетки - "Секс Барьер". Стоит 70 руб. Блистер очень широкий таблеток на нем мало, так что есть что резать.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Цитата
Юрич пишет:

Присмотритесь к упаковкам от таблеток, можно найти подходящий рисунок



Я видел эту мульку на Каропке, только у меня нет дома упаковок таблеток с нужными размерами.

Думаю, если я пойду в аптеку с вопросом "Дайте мне дешевых таблеток в правильных блистерах" - не факт что мне сразу скорую психиатрическую не вызовут  
я недавно другу подарок на днюху сделал - взял бутылку Хенеси и обварил ее в металлический каркас, сверху все это затянул на 150 гаек. Каркас сделал до того как бутылку купил. Пошел в магазин с линейкой и перемерил кучу бутылок (сечение и высота) пока не нашел подходящую.  Во тогда на меня реально смотрели продавцы как на будущего жильца дурки.
Рисунок
Снимок.JPG (145.23 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат