Цитата |
---|
DJShura пишет:
Чего-то я туплю - а это как? Имеется ввиду от переднего к заднему уменьшать степень загрязненности, или что-то еще?
И еще вопрос - на раме самыми грязными местами были те, что находятся за колесами, и сзади паровой машины? Типа совсем труднодоступное место, а все что открыто - более менее протиралось? |
Да, лучше копоть будет нанести именно так, и на спицы с одной стороны больше, а с другой меньше.
Все что более открыто, еще и мылось со шланга, так что сильно пачкать и убивать паровоз не надо, это не танк который ходит по полям да по лужам! Копоть нанести можно, а в некоторых местах даже и по больше, смазки капнуть в нужные места, а не хаотично куда попало и будет все изумительно выглядеть.
Кстати Саша, еще стоит учитывать принадлежность паровоза (грузовой, пассажирский) - степень загрязнения на них разная. Это не мало важный момент, который надо учитывать при покраске. Пассажирские можно также разбить на чистые и сверх чистые, этот фактор будет заметен если состав будет состоять в большинстве из классных вагонов, был в то время такой тип вагонов поезда. Пассажирские поезда в те временна делились (если мне не изменяет память), на обычный (общий) пассажирский состав, фирменный, скорый и литерный поезд. Сейчас такого понятия как литерный уже не существует...