Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Михаил, спасибо за фотки. В принципе, у меня получился достаточно удобоваримый результат, и я на нем решил остановиться. Сегодня подставку уже покрыл лаком. Надеюсь, на неделе закончу с пигментами по паровозу, и в следующие выходные останется только отснять итоговый результат.

А по шишиге... может обзор замутить? Такого на сайте точно нету. А в дальнейшем может сделаю стройку, тем более, по агентурным данным, меня в скорости ждет еще ее брательник-грузовик  {[}] Вот и забацать обоих. Надо только травление с колесами найти. Пока в Москве в наличии есть только колеса, как раз в гражданской версии.
Но все это уже для другой темы.
Саш! Из-за хреновоых фото всего цымэса и не видно...  )T(
Надеюсь, когда в прихожку выкладывать соберёшься, нормальным фотиком
сработаешь???
И ещё просьба: нащёлкай побольше фоток с разных ракурсов, чтобы всякой мелочёвки видно хорошо было!!!
Ну и с обзором на ГАЗон - хорошая идея. А там всё равно нужен отстрел литников - вот и погляжу, что и как.


С окончанием стройки тебя!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Спасибо, Миш.
Вот теперь - действительно закончена. Чуть не угробил всю модель в последний день - решил масляные подтеки на ходовой нанести. Полночи потом сидел правил :)

Модель в Прихожей. Всем спасибо за помощь и участие. Вадим, надеюсь ты не в обиде на то, что ты теперь машинист 2 класса? :) Еще раз спасибо!

Сказка закончилась, можно переносить в "Рассказанные".
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А молоковоз на базе 66-го делать не надо... "Шишига" никогда не был гражданским автомобилем до конца прошлого столетия. Молоковозы были на базе 130-х ЗиЛ-ов или на ГАЗ-53.
Вроде как разобрались - цистерна В1-АТА-1,8 и ее аналог В1-ОТА-1,8 (молочная) начали выпускаться где-то в конце 80-х, поэтому примерно равноправны и военная и гражданская версия этой бочки.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
На фото image032 уже ж/б шпалы, но это ни о чём не говорит. Пока я жил возле станции Лосиноостровская, такие пути начали укладывать ещё в середине 70-х.
Шпалы тут не при чем. Характер загрязнения пути зависит от вида тягового состава и степени его износа: на электрифицированных путях щебень изменяет цвет под воздействием блуждающих токов, при тепловозной тяге в межрельсовом пространстве появляются характерные "дорожки" смазки, стекающей с дизеля и редукторов ТЭД. При паровой тяге на угле смазка разбрызгивается не только между рельсами, но и по сторонам от них. Также на подъемах, где машина работает напряженно, из трубы летит много изгари (серого цвета), а на спусках и участках торможения перед станциями с тормозных колодок летит окалина. Размываемая дождями, она дает довольно равномерное красно-коричневое окрашивание шпал и балласта в этих местах.
А ж/б шпалы укладывали вначале на самых грузонапряженных направлениях, где в 70-е паровоз можно было встретить разве что в качестве маневровой машины.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат