А вот паровоз с прессмасленкой как раз в кабине (взято из одной серии фотографий, так называемый walkaround). Хотя она меня смущает, если честно, своей непохожестью на остальные. Могу предположить, что это совсем ранний вариант. Так вот, именно он реализован у L.Z. Models в его смоляном наборе для BR-52.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
17 марта 2015 года, 11:22
|
|
|
|
17 марта 2015 года, 11:57
|
|||
|
|
17 марта 2015 года, 12:40
Вот и я про тоже... но прессмасленки спереди у этого BR-52 нету точно. Сплошные непонятки короче. Ладно, фиг бы с ним, суть дела не меняет - меня больше волнует правильность на ТЭ, а в этом вопросе у меня вроде все нормально |
|||
|
|
17 марта 2015 года, 15:35
Правильность у тебя по моему то что надо, всем бы такую правильность! |
|||
|
|
17 марта 2015 года, 22:51
Сегодня посидел с травлением.
Метельники (вроде так их называют) занятные получились у Эдуарда. Еще раз опробовал гнулку "в деле" на передней ступеньке - эх, как мне её не хватало, когда площадки делал... На порядок бы аккуратнее получилось |
|
|
|
18 марта 2015 года, 1:38
Саша ну просто шикарно, что даже не могу не спросить!
Я тут отметил на фото. Первое это площадка, второе это мётлы, а третье что??? Это третье, неужели, ты сам с нуля изготовил??? Я просто уже не отличаю детали Трумпа от твоих! |
|
|
|
18 марта 2015 года, 10:23
Спасибо за оценку но все же нет, это деталь ходовой от Трумпа, просто добавил эдиковского травла для улучшения вида, так сказать. От одной из них пойдет потом привод прессмасленки. На всех последних фотографиях эта та деталь, которая установлена на брусе у паровой машины с левой стороны паровоза. |
|||
|
|
18 марта 2015 года, 10:30
Спасибо Саша за пояснение!
Я, да по моему и многие наблюдатели сборки, уже не так точно различают твои собственные дополнения с деталями из набора. Так что если тебя не затруднит, то сообщай хотя бы, что сделал ты, а что Трумп. А то может возникнуть путаница и за счет твоего мастерства, мы не увидим и не различим, что ты сделал, а что выполнил изготовитель модели. Повторюсь - я уже не различаю! |
|
|
|
19 марта 2015 года, 23:57
Еще одна небольшая советская доработка - деревянный ящик с надписью "Пожарный рукав". Это единственная деревянная полностью видимая вещь на паровозе, поэтому захотелось, чтобы и структура у нее была деревянной. За неимением бормашины и пластика с деревянной структурой (а такой есть вообще?) в дело пошли шпалы от Трумпа, благо у меня их много и все пока лишние. Вообщем результат - из одной шпалы две доски, и все это очень муторно.
Вопрос на будущее - из чего делать доски? Мне еще кабину обшивать, но тут этот способ не подойдёт, слишком толстые получаются. На фото плохо видно, но в живую прям доски-доски:) |
|
|
|
21 марта 2015 года, 9:09
Хвастанусь своей любимой супругой - чтоб у каждого дражайшая половина ТАК поддерживала его увлечения
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 15:41
Ого!
Это же сколько она стоит? Рублей 6-ть, не меньше!?
Изменено:
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 16:05
Можно попробовать: нацарапать доски иглой, а фактуру "наковырять" грубой наждачкой...
Это- пробник (вычитал на Каропке), так что за качество...
Изменено: |
|
|
|
22 марта 2015 года, 18:13
|
|||
|
|
22 марта 2015 года, 18:32
Ну поскольку это подарок, то мне знать цену как бы не положено Но вообще, Гош, ты ошибся ровно в два раза.
Опять в магазин идти, теперь за наждачкой Идея хорошая, спасибо! |
|||||
|
|
22 марта 2015 года, 19:19
Анатолий, Саша по вашим словам я понял, что я ошибся и даже что в два раза!
Но так и не понял истиную цену этого приборчика!? Какая цена у него?
Изменено:
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:22
12 с копейками...
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:30
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 9:45
Жена у вас - супер. Следующая работа - ее бюстик в 1/2 величины, вырезанный этой машиной |
|||||
|
|
24 марта 2015 года, 23:31
Спасибо на добром слове Только... Как там в "Приключениях Электроника" было? Ожидания и реальность |
|||
|
|
24 марта 2015 года, 23:59
когда бормашина станет продолжением руки (как у меня спустя 2 года пилежки) реальность превзойдет ожидания. Тренируйтесь и все получится
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 22:40
После недельного перерыва, связанного с засадами на работе, вернулся к паровозу.
Тут очень кстати отец подогнал медной проволоки миллиметровой, и решил заняться трубами, по которым песок под колеса подаётся (пластиковые из коробки мне категорически не нравятся). Оказалось дело не совсем простое для меня, сложно гнуть проволоку нужной конфигурации , так что пока больше тренируюсь. Потом еще как-то воздуховодные магистрали надо делать и собирать все это хозяйство вместе. Чешу репу... |
|
|
|
31 марта 2015 года, 22:06
Гнул, гнул... Наконец загнул, правда пока одну сторону. Надо как-то еще накладки сделать, типа сочленение труб.
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 0:15
Эти сочленения надо просто надеть на трубки как бусы и будет тебе счастье
|
|
|
|
1 апреля 2015 года, 7:10
Анатолий, спасибо, натолкнули на идею. В моем рыбацком шмудяке есть упаковка с кембриками всякими разными. Наверняка что-то подойдёт, вечером попробую. |
|||
|
|
5 апреля 2015 года, 20:54
Потихоньку дошкуриваю всякую мелочевку по ходовой, и осталось три трубы песочницы сделать. Как всё примерю - можно раму готовить в покраску, и займусь кабиной.
Сегодня попробовал на окрашенных в белый деталях ходовой купленный фильтр от MIG'а - серый по ярко-белому. Небольшая разница есть, но на фото не видно, даже выкладывать не буду. |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 21:03
DJShura, из тянутой уховёртки можно накромсать
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 22:26
Это пока слишком высокий для меня пилотаж
Из кембриками вроде нормально получилось, посмотрим как это дело на химию среагирует. |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 23:02
DJShura, (замогильным голосом) Открой тайну Золотого Клю...
Ой, тоесть... А откуда у рыбаков такие кембрики? От чего и из чего они? Мне тоже надо.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
6 апреля 2015 года, 7:17
Дык, какой же рыбак, да без кембрика
Поплавки фиксировать. По идее в любом рыболовном магазине |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 21:42
Последние три трубы как-то особенно тяжело дались. Отец на пробу давал два вида меди - обожженая на огне и обычная, под лаком. Так вот последнюю на порядок тяжелее гнуть. Да ещё она, зараза, где-то на 0,05 толще. А первый вид проволоки закончился, пришлось из второй доделывать, а то когда он еще с дачи из запасов привезет...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)