Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
DJShura, респект и уважуха Вашей супруге за такой подарок!
А без отрезного диска нарезать трубку ровными кольцами - тот ещё трюк. Мне не удавалось :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Еще один сделанный моментик - сидушки для машинистов. Жаль, что самих машинистов не будет.
Саша, все просто супер!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Жаль, что самих машинистов не будет.
Почему не будет! Видел где то таких. По моему СМК выпускает!?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Жаль, что самих машинистов не будет.
У нас тут есть хорошие мастера по фигурам. Можно-ж обратиться за "шефской помощью" к "смежникам"... Да здравствует кооперация в моделистских рядах! Все люди - братья! А моделисты - особенно :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Гоша пишет:

Почему не будет! Видел где то таких. По моему СМК выпускат!?

CMK выпускает немцев, да и не выразительные они, предназначены для установки все кабины. Самых машинистых машинистов для кабины делает (делала?) какая-то американская фирма, причем именно для BR-52, но тоже немцев.
Я вообще плохо разбираюсь в фигурах, ни разу не дела,  надо в принципе попробовать что это такое.
А так - у меня на Армор35 надежда, может выпустят нужное, тем более в планах у них было.
А к смежникам :) как советует уважаемый VAB, это наверное в последнюю очередь. Объясню почему. Я ни разу не делал диарамы,  даже не представляю через что мне еще придётся пройти :) Поэтому итоговый сюжет будет вырисовываться в самом конце, ориентируясь на то, что будет получаться. Вот там, если без фигуры машиниста вообще никак не обойтись, и своих сил не хватит - тогда обязательно обращусь. Тем более что возможность установить их будет - дверь то открытая :)
Цитата
DJShura пишет:
дверь то открытая
Как вошёл, так и вышел! Если не понравилось :)
Дальнейших успехов в замечательной Работе!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Интересный способ, отличный результат! 8D
А про крышу я серьёзно crezy
Цитата
DJShura пишет:
А так - у меня на Армор35 надежда, может выпустят нужное, тем более в планах у них было.
Даже если и не выпустят, подходящие фигуры можно взять из военных: железнодорожная униформа 43-55 годов отличалась от армейской только цветом и погонами. Старшие машинисты (в звании техник-лейтенант) могли носить кителя офицерского образца, помощникам и кочегарам полагались гимнастерки и брюки в сапоги.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Даже если и не выпустят, подходящие фигуры можно взять из военных: железнодорожная униформа 43-55 годов отличалась от армейской только цветом и погонами. Старшие машинисты (в звании техник-лейтенант) могли носить кителя офицерского образца, помощникам и кочегарам полагались гимнастерки и брюки в сапоги.
Согласен, тем более есть фирма, которая выпускает декали со знаками различия железнодорожников, называется она Маgic Models.
Что касается формы, так китель машинисты носили не всегда, бывали моменты, где их можно было встретить и в телогрейке и по-простому, как обслуживающий персонал. Машинисты в кителя облачались только когда находились в рейсе.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Даже если и не выпустят, подходящие фигуры можно взять из военных: железнодорожная униформа 43-55 годов отличалась от армейской только цветом и погонами. Старшие машинисты (в звании техник-лейтенант) могли носить кителя офицерского образца, помощникам и кочегарам полагались гимнастерки и брюки в сапоги.

Вадим, спасибо за идею, посмотрю что можно будет подобрать.

Результат сегодняшних страданий :)
Больше всего проблем доставил узел с кучей вентилей. Трумп дает фигню, а Эдуард эту фигню только усугубляет. В итоге может и неплохо смотрится, но уже чуть с боку (в теории через окно) видна вся получившаяся ерунда. Буду переделывать, уже есть понимание как.
Помимо этого ещё два узла на топке доделать, приборы управления справа, и с инжекторами что-то придумать.
здорово вышло. Жаль почти ничего видно не будет
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
здорово вышло. Жаль почти ничего видно не будет
Можно крышу сделать съемной, тем самым убить двух зайцев.

Например как вот на этом 86-ом.
Пользователь добавил изображение
BR86_klein6.JPG (116.54 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
да, вот это крутое решение. Только если поставить эту модель под колпак, кто будет это делать?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
да, вот это крутое решение. Только если поставить эту модель под колпак, кто будет это делать?

"Вот именна" (с).
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Только если поставить эту модель под колпак, кто будет это делать?
Так можно же изначально сделать хитрое приспособление с открытой крышей и потом поставить под колпак.

Вот ссылка на эту работу http://www.modellboard.net/index.php?topic=44967.0
Пользователь добавил изображение
BR86_klein1.JPG (109.63 КБ)
Изменено: Гоша - 18.05.2015 16:01:12
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Видел я эту работу. И все-таки, Гош, вариант не пойдёт. Одно дело демонстрировать паровоз во всей красе, другое - когда он будет частью диарамы с фигурками и прочими задумками.  Согласись, во втором случае открытая крыша ну совсем не в кассу.

Вернёмся к нашим баранам. Дурная голова, как известно,  рукам в данном случае покоя не дает. Ведь как было правильно помечено,  видно всей внутренней начинки практически не будет, но видимо для чувства самоудовлетворения за вечер переделал этот узел с кучей крутилок (не знаю как он называется). Ориентировался вот на эту фотографию.
То что предлагал сделать Эдуард - на правду мало походило, да и как-то не вставало на место, что-то там с размерами напортачено. В итоге сделал как виделось и как получалось, но действительно - спереди нормально, сбоку фигня. Вообщем переделал. Соответственно - было и стало.
DJShura, стало аккуратней и приглядней, но технического смысла конструкции я не уразумел (это не претензия и не повод для дискуссии...) Но, 5(!) вентилей на одной трубе - супер-пупер тонкая настройка тональности паравозного гудка?.. (простите дурака)
Изменено: VAB - 19.05.2015 00:00:15
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Дык вот и я хрен знает  :D
Две трубы оттуда на инжекторы пойдут, это по чертежам видно, а смысловую нагрузку, надеюсь, Гоша с Вадимом объяснят.
Цитата
DJShura пишет:
а смысловую нагрузку, надеюсь, Гоша с Вадимом объяснят.
Мож, не будем людей напрягать и примем как "МАГИЯ!" :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:

Мож, не будем людей напрягать и примем как "МАГИЯ!"  

А как же истина? :)
Покопался в инете, похоже это парораздаточная колонка, правый вентиль общий запирающий,  остальные четыре соответственно раздают пар. Куда 2 магистрали идут я знаю, а вот остальные...
Совершенно верно, это пароразборная колонка. Назначение вентилей (сверху вниз): отопление будки, турбогенератор, сифон (устройство усиления тяги в дымовой трубе), инжекторы. Тройник под ней - вентили отопления пола под машинистом и помощником (отдельные) и прогрева смазочных трубок цилиндра. Тройник ближе к стенке будки (слева от первого) - водораздаточная колонка: краны поливки угля, заливки зольника, заливки дымовой камеры.
Цитата
DJShura пишет:
Согласись, во втором случае открытая крыша ну совсем не в кассу.
Согласен Саша, на диораме эта открытая крыша будет совсем не к месту!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Две трубы оттуда на инжекторы пойдут, это по чертежам видно, а смысловую нагрузку, надеюсь, Гоша с Вадимом объяснят.
Ну, Саша спасибо за столь оказанную честь, но этот вопрос лучше объяснит Вадим, он в принципе уже и объяснил, за что ему огромное спасибо! Я в конструкции немцев и их устройстве, только сейчас начинаю сам разбираться. Нет конечно могу по схеме проследить и вычислить что и куда, так как базовые знания есть, и принцип работы паровоза общий для всех, но немцы это для меня еще самого далеко не изученный вопрос.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Совершенно верно, это пароразборная колонка. Назначение вентилей (сверху вниз): отопление будки, турбогенератор, сифон (устройство усиления тяги в дымовой трубе), инжекторы. Тройник под ней - вентили отопления пола под машинистом и помощником (отдельные) и прогрева смазочных трубок цилиндра. Тройник ближе к стенке будки (слева от первого) - водораздаточная колонка: краны поливки угля, заливки зольника, заливки дымовой камеры.

Вадим, спасибо огромное! Теперь начала складываться в голове картина что к чему.
Можно еще уточняющий вопрос - я правильно понял, что отопление, в том числе пола, паровое? Просто по схеме от того тройника, что отвечает за отопление пола, идет труба в в пароразборную колонку.
Как идут выходы на турбогенератор и сифон я вроде понял.
На паровозе ездить, это Вам не на коробке-автомате! crezy
А про крышу... ну, Хозяин барин... cry1
Инжектор,  доложу я вам - нифига не тривиальная задача. И с чертежами проблема - все что нашёл, даны только с одной стороны в двух разрезах. Вообщем глубоко заморочался...
Цитата
Юрич пишет:
На паровозе ездить, это Вам не на коробке-автомате!  
...  
К теме, как надо ездить на паровозе http://www.youtube.com/watch?v=tVmvbwrTv-Y
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
И с чертежами проблема - все что нашёл, даны только с одной стороны в двух разрезах. Вообщем глубоко заморочался...
Саша а выложи чертеж. Попробуем разобраться, что там в разрезах и чего не видно!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат