Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вторая сторона, без подкраски следов клея.
Надо ставить прижимные планки к котлу... И колеса! От малейшего шуроханья трубы норовят оторваться.
Ювелирно!
Да, очень красиво выходит. А почему элементы норовят оторваться? на что клеил?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Спасибо! :)

Цитата
Анатолий Печников пишет:
А почему элементы норовят оторваться? на что клеил?

Циакрил, где-то выше в теме писал марку, но тут не в этом дело.
На трубах есть что-то типа небольшой ножки с квадратной площадкой размером около миллиметр на миллиметр, через которую труба крепится к раме (сделано для того, чтобы труба от рамы была на расстоянии где-то 2 миллиметров, поближе к колесам. Это Эдуардовская реализация, в оригинале трубы вообще напрямую к раме крепились). Низ труб, как видно, идет прям по самому нижнему уровню. Чуть поставил на ребро паровоз для удобства, пошло давление на трубы - ЧПОК! ножки отошли :D
Колеса поставлю - проблема решится сама собой.
Сверху трубы нормально держаться - тьфу-тьфу-тьфу.
понятно. если паровозная тема продолжится, то вот отличная идея для кантователя. Крути как хочешь - все будет цело
Рисунок
0006.jpg (140.65 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Прикольная штукенция :) Только она под раму, для собранного паровоза, сдается мне, она уже не канает. Хотя, если взять идею за основу - можно наверное чего-нибудь придумать-самозапилить.
Давно не заглядывал. А Вы хорошо продвинулись! Ювелирно! 8D
Смотрим дальше #$#
Спасибо :)

Закончил с трубами, сделал накладки, крепящие их к котлу. Думал, что надолго зачехлил аэрограф - ан нет, кистью они красятся плохо, придётся доставать краскодувку.
Пока занялся примеркой следующих деталей. Вроде все встает пока как надо, но с бОльшим трудом, нежели пока они были некрашенные :) Заодно, поприкидывав и так, и эдак, понял, что сперва надо ставить колеса с тормозными колодками, а потом уже всю самопильную мелочевку, иначе будут проблемы с состыковкой некоторых узлов. Только их сперва надо в общем оттонировать, потом будет несколько неудобно. Вообщем опять открывается химико -покрасочный цех.
Друзья - товарищи,  у меня очередная ВЕХА - паровоз встал на колеса. Собственно даже не это было главным, а то, что становилось понятно - чем закончились мои потуги по "перепрошивке" паровоза на советскую колею.
В итоге в этом моменте результат на твердую четверку. Колеса все же немного "гуляют", но в пределах пары долей миллиметра, в принципе этого не видно, но "я же вижу, я же вижу!" :) Я наверное даже представляю - почему так получилось, и если кому-нибудь когда-нибудь захочется всем этим заморочиться, то возьмите на заметку - при подгонке колес продумайте,  как вы их будете маркировать. Я номера писал карандашом на обратной стороне колеса, но потом этот момент забылся, и все естественно закрасилось, как результат - колеса перепутались. Хотя, еще раз повторюсь - не критично :)
Сейчас паровоз отлично скользит по рельсам, нигде с них не соскакивает, стоит устойчиво. Крутились бы колеса - цены бы ему не было  {[}]
Ну а пока - едем дальше. Ту-туууууу  crezy
Шикарно!!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Бодренько идет сборка.
Установил тормозные колодки и их приводы.
Пока делал на импровизированном "стапеле" - думал что поседею. Паровоз стоял на двух точках - на трубе и кусочке крыши. Один раз он таки навернулся, но обошлось малыми потерями - отвалился прожектор  :o Супруга на это дело погыгыкала... Вообщем,  пришлось извиняться  ?^
Привет, Гош. Спасибо :)
Давно тебя не было видно.
Привет Саша!
Отлично у тебя вышел разбандаж колес!
У меня дома ремонт уже какую неделю, так что все пока законсервировано, вот только что на днях комп подключил и поставил на свое штатное место)))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Крутились бы колеса - цены бы ему не было
Я такого не читал! Не может быть чтоб не крутились! cry1
Отлично смотрится! 8D
Спасибо :)

Сегодня как-то поперло. Установил привод продувательных клапанов цилиндров, прессмасленку, пружинку натянул, ну и дальше потихоньку потихоньку...  Вообщем вот. Одна сторона почти готова. Не без матов конечно, тяжеловато вставали крашенные детали, да и последние деталюшки просто прикинул - что-то я сегодня заманался  crezy
Вторая сторона тоже готова. Теперь как-то надо добраться до аэра. Пока можно заняться загадингом ходовой... главное не переборщить.
Красиво; очень красиво! Смотрится...достойно...очень1
Спасибо! :)

Сегодня решил переделать изкаробочные фонари. Чем красить серый покрашенный пластик,  как рекомендуют,  желтым глянцевым, уж лучше будет вот так....
Доброго всем времени суток! Я человек тута новый, но обсуждаемая тема настолько интересна, что не смог пройти мимо. Тем более, что сам питаю слабость к паровозам 52-й серии. Респект ТС! Работа проделана огромная, результаты восхищают! Есть конечно спорные вопросы, но времени с начала стройки прошло уже много и нет смысла к ним возвращаться. Замечу только, что если при постройке модели упор в конечном итоге делается на реализьм, необходимо более тщательно подходить к изучению матчасти, тем более, что необходимую информацию можно найти в сети. Для примера обращу Ваше внимание на крепление паровоздушного насоса. На модели этот узел изображен правильно, а вот его крепление нет. Коллега Гоша совершенно верно высказался по этому поводу. Достаточно было найти подходящую фотографию BR-52 или ТЭ и сделать так как на фотке. Узел крепления уважаемый DJShura изобразил верно. Но! Рама на которой устанавливался паровоздушный насос крепилась не на обшивке котла, а на кронштейнах которые приклепывались к самому котлу. Обшивка котла это листы стали 1-1,5мм и приклепать к ним конструкцию весом под 300кг конечно можно, но держаться она не будет. Я не буду утомлять всех большим количеством букв, итак много написал, смотрите сами.

Фотки не вставляются, может быть позже выложу.
Изменено: Олег Антиповский - 05.07.2015 13:30:27
На поиски необходимой информации ушло минут 15-20.
Здравствуйте, Олег. Жаль, что Вы так поздно появились в теме, мне любые бы подсказки были бы большим подспорьем.
Сейчас, возвращаясь назад, вижу, что неправильно прочитал чертеж, обидно :( Сейчас исправлять уже не буду, просто там столько уже сделано вокруг, да и сам кронштейн очень качественно сидит на котле, что попытка исправить может вообще весь результат загубить.
Ремарки по поводу тщательного изучения матчасти и поиска за 15-20 минут я пожалуй к себе в полной мере применять не буду, поскольку они хороши для людей, кто хоть как-то в теме вопроса изначально, а не входит с нее с полного нуля, как я  :}{
Большая просьба все таки, если есть возможность, озвучить все спорные моменты, которые Вы углядели. Мне и самому интересно, и в будущем это может пригодиться тем, кто может быть захочет сделать нечто подобное. А может я и сам когда-нибудь стройку повторю, все-таки интересный процесс :)
Рад буду в дальнейшем обратиться за советом, мне еще тендер делать, да и паровоз сам до конца не закончен  (hi)
Цитата
DJShura пишет:
Большая просьба все таки, если есть возможность, озвучить все спорные моменты, которые Вы углядели. Мне и самому интересно, и в будущем это может пригодиться тем
Пожалуй воздержусь, ибо много чего, что было написано выше нашими коллегами или не правильно вобще, либо неправильно частично. Я на форуме человек новый, поэтому буду скромным. Негоже однажды появившись сразу все и вся критиковать. Вам еще же тендер строить? Помогу чем смогу. Остальные замечания оставим для других прожектов.

С уважением, Олег.
Жаль. Было бы здорово собрать в одном месте полную (на сколько можно) информацию, чтобы потом те, кто захочет сделать подобное, не рылись в куче источников с подчас противоречивыми данными, и не додумывали в спорных моментах. И чтобы не получилось так, что все нюансы всплывают уже по факту готовой модели, когда переделывать...проще застрелиться [:](  Это я по себе сужу.
Цитата
DJShura пишет:
Было бы здорово собрать в одном месте полную (на сколько можно) информацию,
Ну, это нужно писать целую монографию по моделям и прототипам. Мне лень! Тем более, что по постройке 52-го от Трампа написано уже очень много. Вы же смотрели тему по постройке BR-52 на Scalemodels? Жалко что стройка там остановилась. Но инфы там в принципе достаточно. Отдельные моменты можно уточнить и тут.
Цитата
DJShura пишет:
Было бы здорово собрать в одном месте полную (на сколько можно) информацию
Я уже попробовал! Видимо тута не судьба! Человек паровоз ИС строит, я решил ему инфы подкинуть из книжки по паровозам ИС. И че? Полчаса печатал, а при попытке ответить (внизу страницы кнопочка есть "Ответить" ничего не ответилось, а при повторном нажатии весь тект вобще пропал. Нафиг! Мне наверное есчо ниизя писаниной тута заниматься.
а вот тут по-подробнее. Какую инфу вы мне писали? Ну хоть в кратце - в моей стройке пожалуйста. А вообще, на будущее, Каропка часто подтупливает и прежде, чем нажать "ответить" не поленитесь, и скопируйте весь текст в буфер, а уж потом жмите что хочется. Если что слетит - в буфере инфа не пропадет
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Какую инфу вы мне писали?
Давайте я лучше в Вашей теме отвечу.
Поставил левую подножку, заодно соединил всю проводку. Правда эти моменты внутри проходят, не видно.
Так-то очень не плохо. Но травлом от Эдика для этой модели нужно пользоваться очень аккуратно! Где они подсмотрели некоторые моменты? А другой борт покажете? А кто надоумил на такое исполнение вентиляционного колпака на крыше будки и на такие вот лючки над плечами переводного вала реверса?
Изменено: Модельер - 07.07.2015 23:28:55
Цитата
Модельер пишет:
Но травлом от Эдика для этой модели нужно пользоваться очень аккуратно! Где они подсмотрели некоторые моменты? А другой борт покажете? А кто надоумил на такое исполнение вентиляционного колпака на крыше будки и на такие вот лючки над плечами переводного вала реверса?

Вот и мне интересно - где они все это надыбали :) Очень бы хотелось глянуть на оригинал паровоза с которого это лепили.
По поводу лючков - их же быть в принципе не должно, я правильно понимаю? И дырень не такая большая. Но заделать ее до необходимых размеров (как на Скале в теме про 52-й сделали) я не смогу, навыков паяния ноль. Так что вариантов два:
1. Оставить как есть.
2. Оторвать эти люки к чертовой бабушке :)
Ну да, и с обратной стороны такая же фигня, только там над этим люком еще и воздушная магистраль проходит  :D
А что с вентиляционным колпаком не так? Вроде он в разных вариантах возможен был: плоский как у меня, с подъемом от передней части к задней, и с закруглением в передней части. Не утверждаю, конечно, я не спец, но кажется мне что на фотографиях я развые варианты видел.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат