Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:

Цитата
Михаил Успенский пишет:

А звезда на крышке котла буит?  
Обязательно! Декаль будет. Красная звезда с белой окантовкой.

У авиаторов позаимствуешь или тоже на заказ???  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Цитата
DJShura пишет:

Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было   Тогда и декали можно будет заказать.

Саша!

Не понял... Фото не будет, тогда и деки можно будет заказывать?

Тут логичнее было бы уже деки заказать, раз номер не важен...

Криво сказал :) Желателен номер паровоза, который на фотографиях нигде не светился. Поди докажи что он не таким был :) Ну а будет номер - будет заказ декалей.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
У авиаторов позаимствуешь или тоже на заказ???  

Закажу  :D
Изменено: DJShura - 21.09.2015 14:01:57
...Желателен номер паровоза...
Так, где-то посередине твоей сказки были вывешены списки 52-х,
типа "С" такого-то  и "ПО" такой-то. Что мешает "придумать" номер?
Боязнь, что где-то обнаружатся фото этого паровоза??? uuh

)T(
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Я вон со своим проще сделаю: одну цифирю в номере поменяю.
И потом попробуй докажи, что такого паровоза не было...  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
...Желателен номер паровоза...

Так, где-то посередине твоей сказки были вывешены списки 52-х,

типа "С" такого-то  и "ПО" такой-то. Что мешает "придумать" номер?

Боязнь, что где-то обнаружатся фото этого паровоза???  

Я что-то пропустил или не помню?  ?^ пошел искать

Не нашел  unk()
Изменено: DJShura - 21.09.2015 15:29:42
Нашел в своих закромах вот такой вариант. Вроде тендер и рама подходящие, имеются дымоотбойники (даже разукрашенные), разве что сцепка еще винтовая. Машина вероятно постройки завода Шварцкопф, примерно лета 43-го.
Изменено: Вадим Шибирин - 21.09.2015 18:50:50
Отлично! Вадим, спасибо огромное! Правда, этот паровоз еще отличается еще отсутствием мусорной трубы, и подножка спереди совсем другая. Но - был паровоз близкий ему по номеру №6353, который вроде как работал на Октябрьской железной дороге. Кроме этого факта никаких упоминаний о нем, в том числе и фотографий,  не нашел.
Цитата
DJShura пишет:
...близкий ему по номеру №6353, который вроде как работал на Октябрьской железной дороге. Кроме этого факта никаких упоминаний о нем, в том числе и фотографий, не нашел.
Аналогично. В списках баз запаса Северо-Запада не числится. Если номер остался немецкий, то машина из той же серии - Шварцкопфа 43 года.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Вот только не надо этого сарказма...
И в мыслях не было. Не обижайтесь пожалуйста.
Цитата
DJShura пишет:
Желателен номер паровоза, который на фотографиях нигде не светился. Поди докажи что он не таким был
А тут и доказывать ничего не надо. Выяснить куда попал паровоз после войны сейчас не проблема, за редкими исключениями конечно.
Не мучайтесь. Вот фотка машины которая по идее должна Вас устроить. И рама листовая и тендер рамный и дымоотбойники присутствуют. И придумывать ничего не надо. А еще есть фотка ТЭ-4757. Машина работала на Октябрьской ж.д. раму имела листовую и дымоотбойники тоже были. Вот только с тендером незадача. На фотке она без него стоит. Но это по сути мелочь, тендер и переципить могли.
Изменено: Модельер - 21.09.2015 22:34:58
А кто-нибудь потом скажет: "А буфера откуда появились?"  :D  Да и хочется дымоотбойники использовать под какой-нибудь лозунг.

Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были.
Цитата
DJShura пишет:
А кто-нибудь потом скажет: "А буфера откуда появились?"     Да и хочется дымоотбойники использовать под какой-нибудь лозунг.
Вот неугомонный...  uuh
Я, вот, по своему старческому скудоумию, считаю,
что лозунги паровозу, как мёртвому баня.  :D
Но, тут уж - хозяин-барин...  ###
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Модельер пишет:
И в мыслях не было. Не обижайтесь пожалуйста.
Олег!
Я давно уже ни на кого не обижаюсь. Всяческого рода обиды
лишь укорачивают жизнь, разрушая нервные клетки.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Я давно уже ни на кого не обижаюсь.
Вот и правильно! Я тоже!
Цитата
DJShura пишет:
Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были.
Александр, а Вы длину дымоотбойников как определяете? Размеры чертежные есть или так, на глазок?
Цитата
Модельер пишет:
Цитата
DJShura пишет:

Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были.

Александр, а Вы длину дымоотбойников как определяете? Размеры чертежные есть или так, на глазок?

Чертежей не нашел. Постарался сделать пропорционально изображенным на картинках типа как на предыдущей странице.
Цитата
DJShura пишет:
А кто-нибудь потом скажет: "А буфера откуда появились?"
Ну, только если кто не в теме. Буфера стали снимать с паровозов в 60-е, после полного перехода на автосцепку.

А вот что подсказали по каунасским машинам:
Цитата
К примеру, на 01.01.1972 в парке депо 21 ТЭ. Среди них были номера 3864, 4799, 6375, 6923, 7716...
Прикидываю - какие декали будут. Вот хорошая фотография для иллюстрации.
На кабине будет все тоже, только номер соответственно поменяется, и значок ВЛКСМ думаю поместить на дымоотбойники. Лозунгов не будет.
Так же номера будут на переднем брусе и на тендере.
По поводу обводки кабины, паровых машин и тендера пока думаю - делать или нет. Может их аэром нанести?
Надпись "Пожарный рукав" на ящике. Все, или еще где-то что-то быть должно?
Да - и вопрос - что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой?
Пользователь добавил изображение
кабина.jpg (24.43 КБ)
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А вот что подсказали по каунасским машинам:
Цитата
К примеру, на 01.01.1972 в парке депо 21 ТЭ. Среди них были номера 3864, 4799, 6375, 6923, 7716...
Вадим!
За номера - благодарю!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
DJShura пишет:
Лозунгов не будет.
Если ВЛКСМ, то можно и надпись "Комсомольско-молодежный" какую-нибудь.

Цитата
что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой?
По правилам это должна быть надпись о выходе из ремонта: вид ремонта (средний или большой) - место ремонта (ПВРЗ или ТЧ-хх) - дата выхода из ремонта. Паровоз на фото - Псковский, номер депо - ТЧ-17.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Если ВЛКСМ, то можно и надпись "Комсомольско-молодежный" какую-нибудь.

Может действительно на тендере забабахать? Подумаю. Хотя прихожу ко мнению, что перегружать тоже не хочется

Цитата
Вадим Шибирин пишет:
По правилам это должна быть надпись о выходе из ремонта: вид ремонта (средний или большой) - место ремонта (ПВРЗ или ТЧ-хх) - дата выхода из ремонта. Паровоз на фото - Псковский, номер депо - ТЧ-17.

Т.е. надпись будет выглядить примерно так: "Средний ремонт - ТЧ-34 - 11.04.52 г."? Я правильно понял?
Примерно так. Хотя на фото первое слово какое-то короткое. Может, сократили до сред.?
Цитата
DJShura пишет:
Да - и вопрос - что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой?
Надпись под обводкой: Старший машинист, а под ней его фамилия с инициалами. Если имеется в виду то, что написано в самом низу будки, то да, там читается слова ремонт и ТЧ. Какой мог быть ремонт? Из книги по ремонту паровозов:
1. Текущий. Подразделяется на:
- промывочный
- подъемный
2. Служебный. Выполняется во время технического обслуживания.
Еще между промывками котла проводили контрольный технический осмотр паровоза.
Изменено: Модельер - 22.09.2015 22:33:45
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Нашел в своих закромах вот такой вариант. Вроде тендер и рама подходящие, имеются дымоотбойники (даже разукрашенные), разве что сцепка еще винтовая. Машина вероятно постройки завода Шварцкопф, примерно лета 43-го.
На сколько я понял номер паровоза на рисунке 6330? Если да, то построен он был в 1944 году на Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft (BMAG), заводской номер 12783. После войны попал в СССР и был с исключен из эксплуатируемого парка МПС 28.09.1976 года. Кстати! А это случаем не он?
Пользователь добавил изображение
3pskov62.jpg (26.34 КБ)
Изменено: Модельер - 22.09.2015 23:36:15
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А вот что подсказали по каунасским машинам:
Цитата
К примеру, на 01.01.1972 в парке депо 21 ТЭ. Среди них были номера 3864, 4799, 6375, 6923, 7716...
Вадим!
А по-конкретней про 3864 можно что-либо узнать???
?^ Может пара фото найдётся....
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Модельер пишет:
Кстати! А это случаем не он?

Каков красавец!!!  \8/  И звёздочка октябряцкая на крышке...
Если б Саша ТАКОЙ делал бы, то звезду уже не декалью надо было бы делать,
а майорскую звезду покупать и пилить ей середину, шоб Ильича туды пристроить...  :D
Но, увы.... "Морда" у паровоза там родная, с большой крышкой....  cry1
Изменено: Михаил Успенский - 22.09.2015 23:27:10
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Реализьм - это когда, например, Лунинецкий 2099 с рамным тендером от 1799 и полным отсутствием следов конденсационного оборудования (кое этому экземпляру присуще с рождения).
Перечитывая тему обратил внимание. Увы! 52-2099 никогда конденсаторным не был. Последняя машина в серии паровозов с конденсацией пара 52-2027!
Вот. Нашёл хорошую фотографию. Действительно - средний ремонт. Из нюансов - месяц в дате обозначается римской цифрой.
Рисунок
20100318_250642.jpg (206.53 КБ)
А вот знатный тендер :) Но уж больно наворочено. Наверное просто сделаю надпись про тоннаж воды и угля.
Рисунок
20140608_473493.jpg (334.17 КБ)
Цитата
Модельер пишет:
Кстати! А это случаем не он?
Наверное, не он  unk() На фото псковская машина, а на рисунке - радвилишкиссская (вряд ли псковичи стали бы фотографироваться на фоне чужого паровоза). Но тенденция к украшательству тогда была общая.
Цитата
DJShura пишет:
А вот знатный тендер Но уж больно наворочено.
Тоже модная тема времен культа личности - рисовать ордена комсомола.
Про 6330 интересно. Дата выпуска вполне увязывается с введением дымоотбойников Витте, но рамный тендер в 44-м не совсем обычен (если родной, конечно).
Цитата
Модельер пишет:
Увы! 52-2099 никогда конденсаторным не был. Последняя машина в серии паровозов с конденсацией пара 52-2027!
А ведь точно. Это была уже вторая серия Хеншеля, обычные паровозы, но еще с брусковыми рамами (по № 2159). Спасибо за уточнение!

Цитата
Михаил Успенский пишет:
А по-конкретней про 3864 можно что-либо узнать???
Увы, только это. Информация из архивов, а там фото обычно не держат. Могу только добавить, что в списках паровозов литовских база запаса не значится.
Изменено: Вадим Шибирин - 23.09.2015 13:16:10
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат