Цитата | ||
---|---|---|
DJShura пишет:
|
У авиаторов позаимствуешь или тоже на заказ???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
21 сентября 2015 года, 13:51
У авиаторов позаимствуешь или тоже на заказ???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
|
21 сентября 2015 года, 14:01
Криво сказал Желателен номер паровоза, который на фотографиях нигде не светился. Поди докажи что он не таким был Ну а будет номер - будет заказ декалей.
Закажу
Изменено: |
|||||||
|
|
21 сентября 2015 года, 14:16
...Желателен номер паровоза...
Так, где-то посередине твоей сказки были вывешены списки 52-х, типа "С" такого-то и "ПО" такой-то. Что мешает "придумать" номер? Боязнь, что где-то обнаружатся фото этого паровоза???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
21 сентября 2015 года, 14:19
Я вон со своим проще сделаю: одну цифирю в номере поменяю.
И потом попробуй докажи, что такого паровоза не было...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
21 сентября 2015 года, 14:29
Я что-то пропустил или не помню? пошел искать Не нашел
Изменено: |
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 18:49
Нашел в своих закромах вот такой вариант. Вроде тендер и рама подходящие, имеются дымоотбойники (даже разукрашенные), разве что сцепка еще винтовая. Машина вероятно постройки завода Шварцкопф, примерно лета 43-го.
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2015 года, 21:21
Отлично! Вадим, спасибо огромное! Правда, этот паровоз еще отличается еще отсутствием мусорной трубы, и подножка спереди совсем другая. Но - был паровоз близкий ему по номеру №6353, который вроде как работал на Октябрьской железной дороге. Кроме этого факта никаких упоминаний о нем, в том числе и фотографий, не нашел.
|
|
|
|
21 сентября 2015 года, 21:57
|
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 22:22
|
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 22:29
Не мучайтесь. Вот фотка машины которая по идее должна Вас устроить. И рама листовая и тендер рамный и дымоотбойники присутствуют. И придумывать ничего не надо. А еще есть фотка ТЭ-4757. Машина работала на Октябрьской ж.д. раму имела листовую и дымоотбойники тоже были. Вот только с тендером незадача. На фотке она без него стоит. Но это по сути мелочь, тендер и переципить могли.
Изменено: |
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 22:35
А кто-нибудь потом скажет: "А буфера откуда появились?" Да и хочется дымоотбойники использовать под какой-нибудь лозунг.
Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были. |
|
|
|
21 сентября 2015 года, 22:58
Я, вот, по своему старческому скудоумию, считаю, что лозунги паровозу, как мёртвому баня. Но, тут уж - хозяин-барин...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 23:02
Я давно уже ни на кого не обижаюсь. Всяческого рода обиды лишь укорачивают жизнь, разрушая нервные клетки.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 23:07
|
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 23:11
|
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 23:15
Чертежей не нашел. Постарался сделать пропорционально изображенным на картинках типа как на предыдущей странице. |
|||||
|
|
22 сентября 2015 года, 11:08
А вот что подсказали по каунасским машинам:
|
|||||
|
|
22 сентября 2015 года, 12:33
Прикидываю - какие декали будут. Вот хорошая фотография для иллюстрации.
На кабине будет все тоже, только номер соответственно поменяется, и значок ВЛКСМ думаю поместить на дымоотбойники. Лозунгов не будет. Так же номера будут на переднем брусе и на тендере. По поводу обводки кабины, паровых машин и тендера пока думаю - делать или нет. Может их аэром нанести? Надпись "Пожарный рукав" на ящике. Все, или еще где-то что-то быть должно? Да - и вопрос - что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой? |
|
|
|
22 сентября 2015 года, 13:49
За номера - благодарю!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
|
22 сентября 2015 года, 13:51
|
|||||
|
|
22 сентября 2015 года, 14:48
Может действительно на тендере забабахать? Подумаю. Хотя прихожу ко мнению, что перегружать тоже не хочется
Т.е. надпись будет выглядить примерно так: "Средний ремонт - ТЧ-34 - 11.04.52 г."? Я правильно понял? |
|||||
|
|
22 сентября 2015 года, 17:22
Примерно так. Хотя на фото первое слово какое-то короткое. Может, сократили до сред.?
|
|
|
|
22 сентября 2015 года, 21:50
1. Текущий. Подразделяется на: - промывочный - подъемный 2. Служебный. Выполняется во время технического обслуживания. Еще между промывками котла проводили контрольный технический осмотр паровоза.
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2015 года, 22:54
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2015 года, 23:21
А по-конкретней про 3864 можно что-либо узнать??? Может пара фото найдётся....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
|
22 сентября 2015 года, 23:25
Каков красавец!!! И звёздочка октябряцкая на крышке... Если б Саша ТАКОЙ делал бы, то звезду уже не декалью надо было бы делать, а майорскую звезду покупать и пилить ей середину, шоб Ильича туды пристроить... Но, увы.... "Морда" у паровоза там родная, с большой крышкой....
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
22 сентября 2015 года, 23:32
|
|||
|
|
23 сентября 2015 года, 11:58
Вот. Нашёл хорошую фотографию. Действительно - средний ремонт. Из нюансов - месяц в дате обозначается римской цифрой.
|
|
|
|
23 сентября 2015 года, 12:00
А вот знатный тендер Но уж больно наворочено. Наверное просто сделаю надпись про тоннаж воды и угля.
|
|
|
|
23 сентября 2015 года, 12:25
Про 6330 интересно. Дата выпуска вполне увязывается с введением дымоотбойников Витте, но рамный тендер в 44-м не совсем обычен (если родной, конечно).
Изменено: |
|||||||||
|
|
||||||||