Есть Повод! 

5 декабря 2015 года, 13:22
Есть Повод!
![]() |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 20:54
Вопрос к знатокам!
Вот эта приблуда на тендере должна ли быть обязательно, и если да - то с обоих сторон или как? |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 21:16
Эта "приблула", вероятно цепляла тендер к паровозу, значит быть должна была она! Извините, больше не "флудю..." ![]() |
|||
|
|
11 декабря 2015 года, 21:31
|
|||
|
|
11 декабря 2015 года, 21:38
И как работала?
Ну, просто, интересно ж! |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 23:08
Изменено: |
|||
|
|
12 декабря 2015 года, 1:36
Угу, вот и на фотографиях они и с той, и с этой стороны есть. Спасибо за ликбез! Опять Заморачиваться...
![]() |
|
|
|
12 декабря 2015 года, 4:19
Это лягушка!
Точнее эта приблуда называется накаточный башмак "Горбуша". На профессиональном сленге просто "горбуша". То что с помощью него колесо ставилась на рельс, это мягко сказано и очень условно. Колесо на рельс как раз токи приходилось ставить с помощью ломов и разных профессиональных хитростей. Колесо накатывается на горб башмака (горбуши), а дальше на рельс ставят ручки его. По сути дела горбуша просто является домкратом для поднятия колесной пары на высоту головки рельса. Накатить колесо можно так же как и скатить его если машинист не опытный, либо помощник зевнёт момент остановки колеса на горбу. И вот так вот и будут в гору и с горы, в гору... ![]() ![]() На смену горбуши пришел универсальный накаточный башмак "Лягушка". Фото кому интересен подъем на лягушке привел ниже. С появлением лягушки значительно облегчился подъем колесной пары, там не нужно высчитывать миллиметры заезда как на горбуши. Вот с помощью "Лягушки" колесо и колесная пара как раз токи накатывается на головку рельса, тем самым сошедшая колесная пара с помощью лягушки ставиться обратно на рельс в отличии от горбуши которая только приподнимает колесо. Так же существует боле современный башмак "Рыбка". Вот так вот у нас на жд, вот такие у нас интересные и оригинальные названия. ![]() Кому интересна это темы то по гуглете ![]() Да кстати накаточный башмак "Лягушка" самый распространённый вид башмака на наших жд. Такой удачный, простой и надежный и всеми полюбившийся, что среди железнодорожников название лягушка стала нарицательным для всех видов накаточных башмаков. И если кто ни будь горбушу, рыбку назовет лягушкой, то это не от незнания терминологии. Но просто любим мы лягушку ![]()
Изменено:
|
|
|
|
12 декабря 2015 года, 10:26
Спасибо за Ликбез!
|
|
|
|
13 декабря 2015 года, 14:11
Нашел любопытную информацию о ходе оснащения советского тягового состава автосцепками:
|
|||
|
|
13 декабря 2015 года, 14:31
Замена на грузовых вагонах подшипников скольжения на подшипники качения тоже длилась до середины 90-х, хотя началась еще в 50-х.
Изменено: |
|||
|
|
13 декабря 2015 года, 14:45
Неудивительно, что процесс перехода на автосцепку, о котором отрапортовали Партии и Правительству в 1957 году, реально затянулся как минимум до 1959-го.
|
|
|
|
21 декабря 2015 года, 22:27
Очередные проблемы
![]() Гадский ![]() |
|
|
|
21 декабря 2015 года, 22:32
Вторая проблема - тот самый красный фильтр от Wilder'а, первый флакон которого зажелировался, а второй оказался сразу испорченным и наносился на поверхность разводами. Думал проскочит, но нет - разница слишком видна. Придется опять покупать... до победного, пока нормальный не ухвачу
![]() Ну и красится все уже будет в новом году, что-то перед праздником совсем времени нету. Вот, кстати, фото для представления общей длины паровоза. |
|
|
|
30 декабря 2015 года, 19:42
Саша!!!
Охренительно получается!!! С наступающим Новым годом!!! Здоровья, успехов и хороших моделей!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
30 декабря 2015 года, 23:03
Михаил, спасибо!
Ну и крайний пост моделизма в этом году. Надо закончить на позитивной ноте, а то все времени как-то не хватает на любимое занятие. Итак, "лягушка"! ![]() За сим поздравляю своего брата-моделиста с наступающим, и желаю здоровья вам и вашим близким. А все остальное либо решим, либо переживем. Удачи! |
|
|
|
6 января 2016 года, 12:19
В Новый Год с новыми вопросами. Прошу совета - как и из чего сделать гофрированные шланги подачи воды от тендера к паровозу?
|
|
|
|
6 января 2016 года, 12:27
С Новым 2016 и Рождеством!
Я пробовал проволока 0,2 намотана на 0,4 и в зависимости от размера возможны варианты. Удачи!
Изменено:
А поле боя держится на танках ...
|
|
|
|
6 января 2016 года, 12:42
DJShura,
А зайди в автозапчасти Навскидку: Тросики в оплётке (на "подсос") Пружинки в сальниках И да: С Наступившим и с Наступающим!
Изменено: |
|
|
|
6 января 2016 года, 23:20
Спасибо! На счет проволоки думал, надо пробовать, только купить сперва нужные размеры. На счет тросика - оригинально, надо зайти посмотреть на размер.
А тендер то - уже с подробностями, скоро закончу ![]()
Изменено: |
|
|
|
7 января 2016 года, 22:22
Я таки сделал эти проволочки на фары
![]() |
|
|
|
8 января 2016 года, 22:00
Насышенный сегодня денек получился.
Взялся красить тендер. Был в полной уверенности, что краски еще много, ведь целую пачку черной тамиевской краски покупал, когда начинал делать паровоз. Ан фиг, закончилась на середине тендера, и больше нету. Дальше пошло еще веселей - время терять не хотелось, надо пользоваться оставшимися днями праздников. Но - ни в "Модельной лавке", ни в "ТМ'е" черной матовой тамии не было - дифицит однако. Пришлось плюхать через весь город в "Плацдарм", чтобы забрать две последние баночки. Точно дифицит ![]() По приезду было уже темно, на балконе нифига не видно, докрашивать буду завтра. Но поскольку на одну сторону краски хватило, то общее представление получить уже можно. Решил пока сделать две вещи - засыпать уголек и сварганить гофрированные шланги. Уголь залил бавленным ПВА, посмотрим что получится как высохнет. А шланги накрутил из проволоки 0,4 на мягкий провод 2 мм. Вроде то что нужно. |
|
|
|
8 января 2016 года, 22:32
Шланги получились хорошо, только непонятно - проволоку перед навивкой от лака очищали? По лаку краска обычно очень неохотно ложится.
|
|
|
|
8 января 2016 года, 22:35
Ну я точно не очищал ![]() |
|||
|
|
8 января 2016 года, 22:39
Это хорошо, у меня как раз бывали проблемы с лакированным обмоточным проводом.
|
|
|
|
9 января 2016 года, 1:07
на общем виде хорошо заметно, что выхлопные трубы у турбогенератора торчат как хвосты у мышей - слишком далеко от генератора и слишком длинно, но это скорее придиризм
|
|
|
|
9 января 2016 года, 4:02
Александр шикарно выходит!
Саша раз ты затронул тему про краску, подскажи мне у тебя чистый красный цвет либо с примесями, а то на некоторых фото отчетливо видно, что он как будто слегка с малиновым оттенком?
Изменено:
|
|
|
|
9 января 2016 года, 11:25
Да, может у меня проблем еще потому нет, что я все грунтую в обязательном порядке? ![]()
Вот даже спорить не буду ![]()
Я уже упоминал на последних страницах - это красный фильтр от Wilder, положенный поверх обычного тамийного красного XF-7. Проблема только найти флакон с нормально работающим составом. |
|||||||
|
|
9 января 2016 года, 11:49
Маньячелло!!!
![]() Саша!!! Всё классно получается!!! А у меня пока перерыв. Относительно труб выхлопов от турбогенератора - смотрел фото. Везде разные, только шаблон одинаковый - "хвостатый"
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 января 2016 года, 14:14
Только мне кажется что через чур этот фильтр от Wilder дает малиновый цвет. Да и фильтр на сколько я понимаю накладывается не по всей поверхности а только лишь на определенный места, где нужно либо затемнить либо осветлить фрагмент. А у тебя рама приобретает целиком малиновый цвет. Но может быть просто придираюсь, так что не обращай внимание. Да и я бы еще бы раму и нижнею часть котла сделал бы полуматовой либо воспользовался эффектами от АК либо АММО масло, а потом бы размыл по поверхности. Тем самым бы могло бы неплохо получиться тот эффект когда паровоз протирали маслом и мыли его от сажи. Чисто матовый цвет на паровозах можно встретить только в музее где краска уже выгорела. Работающие паровозу чуть бы не все залиты маслом. Удачи в дальнейшем слежу за твоей сборкой. Сам пока свой паровоз временно забросил ![]() |
||||
|
|
|||