Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Есть Повод! crezy
Вопрос к знатокам!
Вот эта приблуда на тендере должна ли быть обязательно, и если да - то с обоих сторон или как?
Цитата
Юрич пишет:
Есть Повод!  
Ну... Как хочешь...
Эта "приблула", вероятно цепляла тендер к паровозу, значит быть должна  была она!
Извините, больше не "флудю..." crezy
Цитата
DJShura пишет:
Вот эта приблуда на тендере должна ли быть обязательно, и если да - то с обоих сторон или как?
Приблуда эта, это приспособа для постановки обратно на рельсы сошедшей колесной пары. В обязательном порядке находилась на каждом паровозе. Штатное местоположение: на тендере паровоза. Вот сколько их было, две или одна чей-то запамятовал. Нуно фотки посмотреть.
И как работала?
Ну, просто, интересно ж!
Цитата
Юрич пишет:
И как работала?
Да собственно ни как. Она лежала там куда ее положили. Работали те кто соскочившую колесную пару обратно на рельсы пытался поставить. Процесс прост до безобразия. Под сошедшую с рельсов колесную пару ставили этот прибамбас. И потихоньку начинали движение. Колесо накатывалось по этой штуке обратно на рельс. А так как колеса два, то по идее и приблуд этих должно быть две. И висеть на крючьях они должны на правой и левой стороне тендера.
Изменено: Модельер - 12.12.2015 11:24:51
Угу, вот и на фотографиях они и с той, и с этой стороны есть. Спасибо за ликбез! Опять Заморачиваться... [:](
Это лягушка!

Точнее эта приблуда называется накаточный башмак "Горбуша". На профессиональном сленге просто "горбуша".
То что с помощью него колесо ставилась на рельс, это мягко сказано и очень условно. Колесо на рельс как раз токи приходилось ставить с помощью ломов и разных профессиональных хитростей. Колесо накатывается на горб башмака (горбуши), а дальше на рельс ставят ручки его. По сути дела горбуша просто является домкратом для поднятия колесной пары на высоту головки рельса. Накатить колесо можно так же как и скатить его если машинист не опытный, либо помощник зевнёт момент остановки колеса на горбу. И вот так вот и будут в гору и с горы, в гору... :D  Что между прочем частенько и случалось. ;)

На смену горбуши пришел универсальный накаточный башмак "Лягушка". Фото кому интересен подъем на лягушке привел ниже.
С появлением лягушки значительно облегчился подъем колесной пары, там не нужно высчитывать миллиметры заезда как на горбуши. Вот с помощью "Лягушки" колесо и колесная пара как раз токи накатывается на головку рельса, тем самым сошедшая колесная пара с помощью лягушки ставиться обратно на рельс в отличии от горбуши которая только приподнимает колесо.
Так же существует боле современный башмак "Рыбка". Вот так вот у нас на жд, вот такие у нас интересные и оригинальные названия.   ;)
Кому интересна это темы то по гуглете ;)

Да кстати накаточный башмак "Лягушка" самый распространённый вид башмака на наших жд. Такой удачный, простой и надежный и всеми полюбившийся, что среди железнодорожников название лягушка стала нарицательным для всех видов накаточных башмаков. И если кто ни будь горбушу, рыбку назовет лягушкой, то это не от незнания терминологии. Но просто любим мы лягушку  ;)
Пользователь добавил изображение
20090526151628.jpg (69.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
20090526151635.jpg (78.81 КБ)
Изменено: Гоша - 12.12.2015 04:27:40
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Спасибо за Ликбез!
Нашел любопытную информацию о ходе оснащения советского тягового состава автосцепками:
Цитата
...на 01.01.55 из 60 грузовых паровозов и 9 пассажирских депо Гомель оборудованы автосцепкой только 2 и те со стороны тендера. Процент оборудования автосцепками вплоть до конца 50-х очень низкий, если верить отчетам
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Процент оборудования автосцепками вплоть до конца 50-х очень низкий, если верить отчетам
Процент оборудования был на самом деле низким. Замена винтовой стяжки на автосцепку требовала серьезных переделок, поэтому подобная процедура выполнялась при прохождении ПС заводских ремонтов. Сомнительно чтобы это могли сделать в условиях депо. Ну, если только депо не выполняло ремонты в объемах ТР-3 и КР. Не даром вплоть до начала 90-х годов прошлого столетия встречались автосцепки СА-3 с "ухом" для сцепления с винтовой стяжкой.
Замена на грузовых вагонах подшипников скольжения на подшипники качения тоже длилась до середины 90-х, хотя началась еще в 50-х.
Изменено: Модельер - 13.12.2015 14:34:01
Неудивительно, что процесс перехода на автосцепку, о котором отрапортовали Партии и Правительству в 1957 году, реально затянулся как минимум до 1959-го.
Очередные проблемы :(
Гадский папа Трумп сделал не так как положено. В оригинале крайняя поперечина немного отстоит от угла тендера, а не вровень с ним. Теперь тендер из-за привода не подлазит под паровоз . Поздно заметил, вроде небольшой нюанс, а поди вот... Кстати, ящик с другой стороны в штатном Трумповском положении заходит под ступеньки в кабину. Вообщем все надо переделывать-двигать  [:](
Рисунок
52.jpg (193.73 КБ)
Рисунок
DSC_0243.JPG (228.9 КБ)
Рисунок
DSC_0242.JPG (207.46 КБ)
Вторая проблема - тот самый красный фильтр от Wilder'а, первый флакон которого зажелировался, а второй оказался сразу испорченным и наносился на поверхность разводами. Думал проскочит, но нет - разница слишком видна. Придется опять покупать... до победного, пока нормальный не ухвачу  crezy
Ну и красится все уже будет в новом году, что-то перед праздником совсем времени нету.
Вот, кстати, фото для представления общей длины паровоза.
Рисунок
DSC_0240.JPG (165.2 КБ)
Саша!!!
Охренительно получается!!!
С наступающим Новым годом!!! Здоровья, успехов и хороших моделей!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Михаил, спасибо!

Ну и крайний пост моделизма в этом году. Надо закончить на позитивной ноте, а то все времени как-то не хватает на любимое занятие.
Итак, "лягушка"! :) Вроде более менее получилось. Только кривовато,  но потом поправлю как запохнет.
За сим поздравляю своего брата-моделиста с наступающим, и желаю здоровья вам и вашим близким. А все остальное либо решим, либо переживем. Удачи!
В Новый Год с новыми вопросами. Прошу совета - как и из чего сделать гофрированные шланги подачи воды от тендера к паровозу?
С Новым 2016 и Рождеством!
Я пробовал так
проволока 0,2 намотана на 0,4 и в зависимости от размера возможны варианты. Удачи!
Изменено: Сергей Яковлев - 06.01.2016 12:29:32
А поле боя держится на танках ...
DJShura,
А зайди в автозапчасти
Навскидку:
Тросики в оплётке (на "подсос")
Пружинки в сальниках
И да:
С Наступившим и с Наступающим!
Изменено: Юрич - 06.01.2016 12:42:35
Спасибо! На счет проволоки думал, надо пробовать, только купить сперва нужные размеры. На счет тросика - оригинально, надо зайти посмотреть на размер.
А тендер то - уже с подробностями, скоро закончу :) Лесенка есть, воздушный тройник есть, даже все магистрали уже выгнул из проволоки. Дергалку поставил. Поручни, как видел на одном тендере и у Megavolt'a.И таки да - фильтр с ветрины оказался то что надо!
Изменено: DJShura - 06.01.2016 23:22:01
Я таки сделал эти проволочки на фары :) ну и угольную яму надстроил.
Насышенный сегодня денек получился.
Взялся красить тендер. Был в полной уверенности, что краски еще много, ведь целую пачку черной тамиевской краски покупал, когда начинал делать паровоз. Ан фиг, закончилась на середине тендера, и больше нету. Дальше пошло еще веселей - время терять не хотелось, надо пользоваться оставшимися днями праздников. Но - ни в "Модельной лавке", ни в "ТМ'е" черной матовой тамии не было - дифицит однако. Пришлось плюхать через весь город в "Плацдарм", чтобы забрать две последние баночки. Точно дифицит :)
По приезду было уже темно, на балконе нифига не видно, докрашивать буду завтра. Но поскольку на одну сторону краски хватило, то общее представление получить уже можно.
Решил пока сделать две вещи - засыпать уголек и сварганить гофрированные шланги. Уголь залил бавленным ПВА, посмотрим что получится как высохнет. А шланги накрутил из проволоки 0,4 на мягкий провод 2 мм. Вроде то что нужно.
Шланги получились хорошо, только непонятно - проволоку перед навивкой от лака очищали? По лаку краска обычно очень неохотно ложится.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Шланги получились хорошо, только непонятно - проволоку перед навивкой от лака очищали? По лаку краска обычно очень неохотно ложится.

Ну я точно не очищал :) А вообще проблем никогда с такой проволокой не было, все нормально красилось.
Это хорошо, у меня как раз бывали проблемы с лакированным обмоточным проводом.
на общем виде хорошо заметно, что выхлопные трубы у турбогенератора торчат как хвосты у мышей - слишком далеко от генератора и слишком длинно, но это скорее придиризм
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Александр шикарно выходит!
Саша раз ты затронул тему про краску, подскажи мне у тебя чистый красный цвет либо с примесями, а то на некоторых фото отчетливо видно, что он как будто слегка с малиновым оттенком?
Изменено: Гоша - 09.01.2016 04:03:21
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Это хорошо, у меня как раз бывали проблемы с лакированным обмоточным проводом.

Да, может у меня проблем еще потому нет, что я все грунтую в обязательном порядке?  unk()

Цитата
Анатолий Печников пишет:
но это скорее придиризм

Вот даже спорить не буду  uuh А вообще, глядя на фотографии, у меня сложилось впечатление, что выхлопная труба могла сильно различаться, вплоть до самоделок. Могу конечно ошибаться.

Цитата
Гоша пишет:
Саша раз ты затронул тему про краску, подскажи мне у тебя чистый красный цвет либо с примесями, а то на некоторых фото отчетливо видно, что он как будто слегка с малиновым оттенком?

Я уже упоминал на последних страницах - это красный фильтр от Wilder, положенный поверх обычного тамийного красного XF-7. Проблема только найти флакон с нормально работающим составом.
Маньячелло!!!  \%/

Саша!!! Всё классно получается!!!
А у меня пока перерыв.
Относительно труб выхлопов от турбогенератора - смотрел фото. Везде разные,
только шаблон одинаковый - "хвостатый"
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
DJShura пишет:
Я уже упоминал на последних страницах - это красный фильтр от Wilder, положенный поверх обычного тамийного красного XF-7. Проблема только найти флакон с нормально работающим составом.
Спасибо что пояснил!
Только мне кажется что через чур этот фильтр от Wilder дает малиновый цвет. Да и фильтр на сколько я понимаю накладывается не по всей поверхности а только лишь на определенный места, где нужно либо затемнить либо осветлить фрагмент. А у тебя рама приобретает целиком малиновый цвет. Но может быть просто придираюсь, так что не обращай внимание.
Да и я бы еще бы раму и нижнею часть котла сделал бы полуматовой либо воспользовался эффектами от АК либо АММО масло, а потом бы размыл по поверхности. Тем самым бы могло бы неплохо получиться тот эффект когда паровоз протирали маслом и мыли его от сажи. Чисто матовый цвет на паровозах можно встретить только в музее где краска уже выгорела.
Работающие паровозу чуть бы не все залиты маслом.
Удачи в дальнейшем слежу за твоей сборкой. Сам пока свой паровоз временно забросил :)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат