Цитата |
---|
Модельер пишет: Дело в том, что судя по немецким источникам 3425 не был в России. |
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
15 сентября 2015 года, 13:21
|
|
|
|
15 сентября 2015 года, 18:22
Други мои!
Не будем заморачиваться по поводу тендера от 3425 (или какой он там был)... Стройка не наша. А я определился уже, на какой паровоз будет похожа моя заготовка... Вот на такой:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
15 сентября 2015 года, 19:58
Мне вот в скорости предстоит тоже строить паровоз. Но я буду строить конкретную машину. И меня не останавливает то, что у меня нет ни одной ее фотографии. |
|||
|
|
15 сентября 2015 года, 22:12
У каждого свои предпочтения в моделировании и его видение:) Мне вот нужно подобрать номер, чтобы декали заказать и чтобы в общих чертах этот номер соответствовать. Поможете?
Ну вы тут и добавили инфы, здорово! Добрая тема получается. Жаль, у меня опять в связи с работой простой |
|
|
|
16 сентября 2015 года, 15:13
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
16 сентября 2015 года, 21:00
Брате, как в личке сообщение написать? Я что-ли совсем тупой? Ни на одном сайте таких проблем не было! Как сообщение-то создать? Я в смысле помощи с декалями на строящийся паровоз.
|
|
|
|
16 сентября 2015 года, 22:46
Вроде отправил ЛС, только я сам плохо разбираюсь.
За сегодня добил таки это узел. Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера. А так - осталось поставить подножки и лесенки в кабину, и... все? Загадинг потом. |
|
|
|
17 сентября 2015 года, 0:45
Все дела...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
17 сентября 2015 года, 0:49
Хорошо получилось! А я сегодня реанимировал покраску ведущих колёс.... Душу вымотало...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
17 сентября 2015 года, 20:08
|
|||
|
|
19 сентября 2015 года, 22:15
|
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 12:22
Не совсем внятно выразился. Влево вот от этого узла-тройника. А так да - все с правой стороны паровоза. |
|||||
|
|
20 сентября 2015 года, 21:21
Изменено: |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 21:33
Во, спасибо!
Довесил всю мелочевку, в выходные доработаю огрехи аэром. И останется последний штрих, про который я чуть не забыл - дымоотбойники |
|
|
|
20 сентября 2015 года, 22:19
Были сегодня с сыном на Рижской(в музее), Вам надо паровоз конкретно вымазать и усвинячить!!!
Там и сейчас с паровозов смазка(?) течёт! Но, сверху- чёрным блестят! А дышла-выкрашены " серебрянкой "... ну, не понравилось мне... (голимый новодел") |
|
|
|
20 сентября 2015 года, 22:38
А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR...Жеее
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 22:46
Саша!
И ещё вопрос: по-моему, вот эта хренотень крепилась под углом к направлению движения...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
20 сентября 2015 года, 22:47
Изменено: |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 22:48
А звезда на крышке котла буит?
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
20 сентября 2015 года, 22:56
|
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:01
Фото, приведённое мной, как раз говорит об обратном - там есть некоторый угол, полагаю существующий для ОТВАЛА всей хрени, что попадала на рельсы перед паровозом.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:03
С дымоотбойниками поаккуратнее. Тута надо будет если не конкретный, то хоть близкий номер машины подбирать. А чтобы для паровоза ТЭ подобрать номер нужно всегда учитывать: какая была рама, какой был тендер, были дымоотбойники или нет, как располагались концевые-соединительные рукава на буферном брусе. А это все зависело от годов выпуска и от завода изготовителя. А от завода и года выпуска нумерация и "пляшет". И естественно не забываем про то, что много машин работало не только в германии и СССР. Много 52-х попало в польшу например. Поэтому я лично всегда ратую за то чтобы делать конкретную машину, а то может получиться так, что Ваш собирательный образ ТЭ никогда ТЭ и небыл, ибо еще 1944 году попал в Турцию. А там тоже машин эдак под 200 оказалось, причем еще во время войны.
Изменено: |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:28
Изменено: |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:28
Олег!
Ну, я же уже объяснил, почему я буду делать именно собирательный образ: - во-первых, я абсолютно не помню номер того, конкретного паровоза, - во-вторых, я знаю точно, что 52-е (не знаю только количество машин), а именно ТЭ-шки, бегали в каунасском локомотивном депо, и что остатки их были слиты на запад в 1992-м году. - и в третьих, наконец, мне важно создать атмосферу времён начала 80-х прошлого века, а не абсолютную конкретику.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
20 сентября 2015 года, 23:31
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:36
|
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:38
|
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 23:48
- если бы я знал, что через 30 с лишним лет мне понадобится знать точно номер паровоза, который я увидел на станции погрузки, то, скорее всего, я бы попросил взводного или другана-сержанта, сфотографировать сие чудо германской техники на долгую память. И сейчас этих заморочек с конкретикой в исполнении не возникло бы. Но, увы... Занимаясь швартовкой техники к платформам, в 19 или 20 лет, как-то меньше всего думалось о таких перформансах в будущем...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
21 сентября 2015 года, 12:57
Не, не хочу. Будет относительно чистенький.
Одно другому не мешает. И ТЭ ходили с дымоотбойниками, в предполагаемом 52-м году тем более.
А он и есть под углом, только в реализации от Эдуарда этот угол не так ярко выражен как на фотографии. Правда я раньше этот вопрос как-то мимо пропустил… а переделывать сейчас стремно, там не самая простая конструкция.
Обязательно! Декаль будет. Красная звезда с белой окантовкой.
Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было Тогда и декали можно будет заказать. |
|||||||||||
|
|
21 сентября 2015 года, 13:48
Не понял... Фото не будет, тогда и деки можно будет заказывать? Тут логичнее было бы уже деки заказать, раз номер не важен...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)