Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Модельер пишет:
Дело в том, что судя по немецким источникам 3425 не был в России.
Здесь помогут только данные учета Вильнюсского депо.
Други мои!
Не будем заморачиваться по поводу тендера от 3425 (или какой он там был)...
Стройка не наша.
А я определился уже, на какой паровоз будет похожа моя заготовка...
Вот на такой:
Пользователь добавил изображение
ТЭ-3162 1.jpg (89.91 КБ)
Рисунок
ТЭ-3162.jpg (144.83 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А я определился уже, на какой паровоз будет похожа моя заготовка...
Эх! Чудны право слово дела модельные! Фоток навалом, но конкретику строить никто не хочет! Я вот всегда полагал, что строить надо конкретную машину, тем более, что выбрать подходящий или нравящийся вариант не проблема. А уж там как пойдет. Похожесть модели на свой прототип в наибольшей степени зависит от желания, опыта, аккуратности и знания матчасти.
Мне вот в скорости предстоит тоже строить паровоз. Но я буду строить конкретную машину. И меня не останавливает то, что у меня нет ни одной ее фотографии.
У каждого свои предпочтения в моделировании и его видение:) Мне вот нужно подобрать номер, чтобы декали заказать и чтобы в общих чертах этот номер соответствовать. Поможете?

Ну вы тут и добавили инфы,  здорово! Добрая тема получается.
Жаль, у меня опять в связи с работой простой :(
Цитата
DJShura пишет:
У каждого свои предпочтения в моделировании и его видение:) Мне вот нужно подобрать номер, чтобы декали заказать и чтобы в общих чертах этот номер соответствовать. Поможете?
Поможем.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Брате, как в личке сообщение написать? Я что-ли совсем тупой? Ни на одном сайте таких проблем не было! Как сообщение-то создать? Я в смысле помощи с декалями на строящийся паровоз.
Вроде отправил ЛС, только я сам плохо разбираюсь.

За сегодня добил таки это узел. Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера. А так - осталось поставить подножки и лесенки в кабину, и...  все? Загадинг потом.
Цитата
Модельер пишет:
Брате, как в личке сообщение написать? Я что-ли совсем тупой? Ни на одном сайте таких проблем не было! Как сообщение-то создать? Я в смысле помощи с декалями на строящийся паровоз.
В личку писать -- клик на оранжевое облачко возле ника -- и откроется окно для писанины.
Все дела...  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
DJShura пишет:

За сегодня добил таки это узел.

Хорошо получилось!
А я сегодня реанимировал покраску ведущих колёс.... Душу вымотало... :^(
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
В личку писать -- клик на оранжевое облачко возле ника
Спасибо, однако. Был не прав, вспылил.
Цитата
DJShura пишет:
Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера.
А что за воздушная магистраль слева? Вся пневматика по идее справа была. Там слева только паропроводы вроде как должны быть. Или я не прав?
Цитата
Модельер пишет:
Цитата
DJShura пишет:

Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера.

А что за воздушная магистраль слева? Вся пневматика по идее справа была. Там слева только паропроводы вроде как должны быть. Или я не прав?

Не совсем внятно выразился. Влево вот от этого узла-тройника. А так да - все с правой стороны паровоза.
Цитата
DJShura пишет:
Влево вот от этого узла-тройника.
Узел-тройник это воздухочитель.
Изменено: Модельер - 26.09.2015 12:38:43
Во, спасибо!

Довесил всю мелочевку, в выходные доработаю огрехи аэром. И останется последний штрих, про который я чуть не забыл - дымоотбойники :)
Были сегодня с сыном на Рижской(в музее), Вам надо паровоз конкретно вымазать и усвинячить!!!
Там и сейчас с паровозов смазка(?) течёт!
Но, сверху- чёрным блестят!
А дышла-выкрашены " серебрянкой "... ну, не понравилось мне... ?^  (голимый новодел")
Цитата
DJShura пишет:
Во, спасибо!
Довесил всю мелочевку, в выходные доработаю огрехи аэром. И останется последний штрих, про который я чуть не забыл - дымоотбойники  
Чумово получилось!!!  \%/  8D
А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR...Жеее
Изменено: Михаил Успенский - 20.09.2015 22:50:35
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Саша!
И ещё вопрос: по-моему, вот эта хренотень
крепилась под углом к направлению движения...
Пользователь добавил изображение
ТЭ-5415 3 (1).jpg (75.88 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Юрич пишет:
Были сегодня с сыном на Рижской(в музее), Вам надо паровоз конкретно вымазать и усвинячить!!!
Там и сейчас с паровозов смазка(?) течёт!
Не надо конкретно вымазывать и усвинячивать! Это не правильно. То что можно наблюдать сейчас это результаты износа матчасти и раздолбайства обслуживающего персонала. Если делаем правильный ТЭ, то он должен быть грязноват от изгари и пыли но ни в коем случае не усвинячен. За усвинячивание машины в бывшие времена "драли" всю локомотивную бригаду, а старших машинистов снимали с должности. А за течь смазки можно было того... получить выговорешник по партийной линии. И это в то время были соооооовсем не пустые слова.
Изменено: Модельер - 20.09.2015 22:50:51
:o А звезда на крышке котла буит?  #$#
Изменено: Михаил Успенский - 20.09.2015 22:53:07
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
И ещё вопрос: по-моему, вот эта хренотень
крепилась под углом к направлению движения...
Nein! т.е. нет! Эта хренотень (путеочиститель) была расположена под прямым (90 град) углом.
Цитата
Модельер пишет:
Nein! т.е. нет! Эта хренотень (путеочиститель) была расположена под прямым (90 град) углом.
Шо значеть NEIN??? Main lieber freund!!!
Фото, приведённое мной, как раз говорит об обратном - там есть некоторый угол, полагаю существующий для ОТВАЛА всей хрени, что попадала на рельсы перед паровозом.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR...Жеее

С дымоотбойниками поаккуратнее. Тута надо будет если не конкретный, то хоть близкий номер машины подбирать. А чтобы для паровоза ТЭ подобрать номер нужно всегда учитывать: какая была рама, какой был тендер, были дымоотбойники или нет, как располагались концевые-соединительные рукава на буферном брусе. А это все зависело от годов выпуска и от завода изготовителя. А от завода и года выпуска нумерация и "пляшет". И естественно не забываем про то, что много машин работало не только в германии и СССР. Много 52-х попало в польшу например. Поэтому я лично всегда ратую за то чтобы делать конкретную машину, а то может получиться так, что Ваш собирательный образ ТЭ никогда ТЭ и небыл, ибо еще 1944 году попал в Турцию. А там тоже машин эдак под 200 оказалось, причем еще во время войны.
Изменено: Модельер - 20.09.2015 23:09:19
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Шо значеть NEIN??? Main lieber freund!!!
А то и значит - Nien!!! То что на фото, это музэйный экспонат. Вряд-ли музеэйные работники задумывлись над тем как должен крепиться путеочиститель! А между тем у него в 50-60-е годы было еще одно официальное обозначение - Скотосбрасыватель. Да,да! Угол расположения путеочистителя меньше 90 град. способствует попаданию посторонних предметов в колею или под колеса. Т.е. путеочиститель сам направляет посторонние предметы внутрь колеи, а это не допустимо. Путеочистители на BR-52 располагались под углом 90 град. к вертикали и под довольно приличным углом к поперечной оси. Это должно было способствовать сбросу посторонних предметов с пути.
Изменено: Модельер - 20.09.2015 23:28:44
Олег!
Ну, я же уже объяснил, почему я буду делать именно собирательный образ:
- во-первых, я абсолютно не помню номер того, конкретного паровоза,
- во-вторых, я знаю точно, что 52-е (не знаю только количество машин), а именно ТЭ-шки,
бегали в каунасском локомотивном депо, и что остатки их были слиты на запад в 1992-м году.
- и в третьих, наконец, мне важно создать атмосферу времён начала 80-х прошлого века,
а не абсолютную конкретику.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Модельер пишет:

А то и значит - Nien!!!  Путеочистители на BR-52 располагались под углом 90 град. к вертикали и под довольно приличным углом к поперечной оси. Это должно было способствовать сбросу посторонних предметов с пути.
Дык, а я против "вертикали" и не возражаю. Я, как раз, за горизонтальное расположение очистителя говорил...  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Я, как раз, за горизонтальное расположение очистителя говорил..
Ну, не поняли друг друга. Так-то да, щиты путеочистителей по отношению к поперечной оси располагались под углом.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Ну, я же уже объяснил, почему я буду делать именно собирательный образ:
Да ладно, ладно! Я что против? Вы же художник, Вы так видите!
Цитата
Модельер пишет:
Да ладно, ладно! Я что против? Вы же художник, Вы так видите!
Вот только не надо этого сарказма... Повторюсь:
- если бы я знал, что через 30 с лишним лет мне понадобится
знать точно номер паровоза, который я увидел на станции погрузки, то, скорее
всего, я бы попросил взводного или другана-сержанта, сфотографировать
сие чудо германской техники на долгую память. И сейчас этих заморочек
с конкретикой в исполнении не возникло бы.
Но, увы... Занимаясь швартовкой техники к платформам, в 19 или
20 лет, как-то меньше всего думалось о таких перформансах в будущем...  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Юрич пишет:
Вам надо паровоз конкретно вымазать и усвинячить!!!

Не, не хочу. Будет относительно чистенький.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR..

Одно другому не мешает. И ТЭ ходили с дымоотбойниками, в предполагаемом 52-м году тем более.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
И ещё вопрос: по-моему, вот эта хренотень крепилась под углом к направлению движения...

А он и есть под углом, только в реализации от Эдуарда этот угол не так ярко выражен как на фотографии. Правда я раньше этот вопрос как-то мимо пропустил… а переделывать сейчас стремно, там не самая простая конструкция.

Цитата
Михаил Успенский пишет:
 А звезда на крышке котла буит?  

Обязательно! Декаль будет. Красная звезда с белой окантовкой.

Цитата
Модельер пишет:
С дымоотбойниками поаккуратнее. Тута надо будет если не конкретный, то хоть близкий номер машины подбирать.

Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было :) Тогда и декали можно будет заказать.
Цитата
DJShura пишет:
Вооот, о чем я уже и говорил - именно близкий... желательно. Да чтобы еще и его фотографий не было   Тогда и декали можно будет заказать.
Саша!
Не понял... Фото не будет, тогда и деки можно будет заказывать?
Тут логичнее было бы уже деки заказать, раз номер не важен...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат