Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
А тем временем приступил к тендеру.
Основной вопрос был - насколько проблематично будет "расшить" колесные пары под советскую колею. Боялся, что придется раздвигать раму тендера, это было бы очень геморойно. Но оказалось все просто - запас по расстоянию от колеса до рамы как раз около миллиметра, пара движений напильником, и потом для красоты на ось вставочку сделать - и все становится на рельсы как родное.
Ну и со следами толкателей вел борьбу, дошпатлевывал после жидкой шпатлевки.
Пошли первые вопросы. Обшивка тендера - в пластике выполнена как в оригинале куча накладных листов с ярковыраженными креплениями. На фотографиях ТЭ такое встречается тоже, но есть и в исполнении сплошным листом. Я бы все эти углубления-выступы убрал бы, поскольку а) сплошной лист больше нравится б) не будет потом гемороя с декалями. Какие буду мнения на этот счет?
Ну и попутно второй вопрос - колеса тендера черные с белым ободом? Не как на паровозе?
Да, Саша, колёса тендера - чёрные с белым ободом.
А по поводу того, что делать корпус тендера сплошным листом -
это уж как спецы посоветуют... Я решил оставить на своём, как есть -
с накладными листами. Мне, я уверен, с декалями это не помешает...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А по поводу того, что делать корпус тендера сплошным листом -
это уж как спецы посоветуют...
Что-то спецы не спешат выносить свой вердикт. Пока коллеги думают позвольте мне порассуждать на эту тему. Листы эти, это своего рода бронезащита тендера. Паровозы должны были доставлять поезда на фронт, а значит и в прифронтовую полосу. Помимо обстрелов на станциях назначения, поезда подвергались бомбежкам с воздуха в пути следования. Нужно было защитить паровоз от повреждений. Закрыть всю машину броней конечно можно, вот только дорогое это удовольствие, да и весит броня не мало. Поэтому закрывали только жизненно важные узлы.
То что мы видим на тендере это листы причем не металлические, скорее всего это толстая резина толщиной 30-50мм. На фотографии видно, что лист не совсем ровный, а значит это не сталь. Еще видно, что на этих листах шелушится краска, из этого можно сделать вывод, что это по всей видимости композитный материал. О том, что это был композит свидетельствует и утверждение многих "спецов", что это якобы защита от Русской стужи. Но теория о теплоизоляции рассыпается сама собой стоит только включить мозги и хорошенько подумать.
А еще резина легче стали. Стоит посмотреть на торец этих листов и прикинуть сколько эта бронезащита могла весить. Я думаю, что где-то под тонну на каждый борт, поэтому и крепилась она на массивных заклепках. После войны эту броню повсеместно с паровозов стали снимать и не только в СССР но и Польше и в Германии, короче везде.В СССР это делали не всегда аккуратно поэтому на многих тендерах остались следы от срезанынх заклепок.
Трумпетер изобразил военную машину, поэтому естесттвенно с листами бронезащиты. Кстати заклепки у трампа там не правильные.
Пользователь добавил изображение
52-4830.jpg (28.55 КБ)
Изменено: Модельер - 29.09.2015 21:10:18
:D А может это не резина, а доски, обитые 1 мм жестью ??? ...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А может это не резина, а доски, обитые 1 мм жестью ??? ..
Возможно. Но речь идет о бронезащите. Я высказал только предположение о материале. Разговор конечно не о полноценной броне. А вот как противоосколочная и противопульная защита, резина мне кажется предпочтительнее. Резина прочнее доски. Катки танков, что в Германии, что в СССР имели резиновые бандажи. Посмотрите где-нибудь в музэе на катки танка, там резина - будьте любезны! Можно из автомата стрелять, пули отскакивать будут.
Опять же массивность заклепок говорит об приличном весе листа который подвергается продолжительным вибрационным нагрузкам во время движения паровоза. Будь это доски крепеж был бы другой. Мне так каца!
Изменено: Модельер - 26.09.2015 16:28:06
Вот спасибо! Теперь с чистой совестью спилю всю эту бодягу нафиг!
Цитата
Модельер пишет:

Опять же массивность заклепок говорит об приличном весе листа который подвергается продолжительным вибрационным нагрузкам во время движения паровоза. Будь это доски крепеж был бы другой. Мне так каца!
Так и я высказал лишь предположение...
Изменено: Михаил Успенский - 26.09.2015 22:29:14
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
DJShura пишет:
Вот спасибо! Теперь с чистой совестью спилю всю эту бодягу нафиг!

:D  А у нас, в 72-м, у Хобби Босса, корпус тендера дан одной деталюхой.
Спиливать будет не очень сподручно...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
А в 35-м приходится клеить и шпаклевать :)
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А у нас, в 72-м, у Хобби Босса, корпус тендера дан одной деталюхой.
А что там спиливать? Хоббик сделал корпус тендера по современным размерам без учета толщины навесной брони, а раскроил борта как во время войны. Там делов-то, в стыки листов тянутый литник вклеить и все это дело потом зашкурить.
Интересно, крайний задний элемент крепления рессор справа и слева разный, что видно на фотографиях. А Трумп их дает одинаковыми.
Тема не заглохла, пилю детали, кручу гайки :)
Саша!
А тут никто и не сомневается, что тема не заглохнет...  :D
А ждать финала сказки - привычное явление для каропчан...
А я вот погряз в изучении световой сигнализации на железных дорогах.
Мозг плавится...
Изменено: Михаил Успенский - 03.10.2015 15:04:52
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А я вот погряз в изучении световой сигнализации на железных дорогах.
Это которая на светофорах? Интересная тема для самообразования. Я помнится в далеком детстве с инструкцией по сигнализации чуть-ли не спать ложился.
Цитата
Модельер пишет:
Это которая на светофорах?
Ну, да... Решил, что помимо паровоза неплохо было бы возле путей и светофор поставить.
А там всё очень непросто. Дорога-то железная...  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
неплохо было бы возле путей и светофор поставить.
А там всё очень непросто.
Ой! Да ладно! Там как раз все просто и логично.
Кстати! Если штудировать литературу по сигнализации на ж.д., то нужно искать инструкции 50-60 годов. Нынешняя инструкция от них сильно отличается. В 50-60 годы помимо привычной нам автоблокировки использовались: семафорная сигнализация и электрожезловая система, а так же полуавтоблокировка. При семафорной сигнализации само собой никаких светофоров не было, были семафоры. Да и при автоблокировке и полуавтоблокировке светофоры своим внешним видом отличались от нынешних.
Изменено: Модельер - 04.10.2015 20:18:54
Меньше трепа - больше дела. Давай быстрее. Хочется посмотреть на готовый продукт. Будеш фоткать, положи рядом линейку для понимания  масштабов
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Меньше трепа - больше дела. Давай быстрее. Хочется посмотреть на готовый продукт. Будеш фоткать, положи рядом линейку для понимания  масштабов
Анатолий!
Не надо подгонять мастера!  :D  st:
Это негативно сказывается на качестве воспроизводимого...
От себя скажу: неделю назад видел этот паровоз вживую - 35-40 см восторга!!!
Это без тендера.
Дальше будет ещё вкуснее!  (%)
Изменено: Михаил Успенский - 04.10.2015 23:31:24
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Тут в воскресенье чуть катастрофа не случилась. Переношу я значит паровоз двумя пальчиками к месту покраски, чтобы поправить кой-какие огрехи, а тут как дверь сквозняком со всей дури ШАРАХ!!! И громко так  :o  Ну я от испуга в этом уже стою, паровоз удержал, отделался отломанным паровоздушным насосом. А могло быть хуже....
Ну да ладно, все хорошо, что хорошо заканчивается. Вернее, продолжается. Я в процессе,  тут тут подшпаклевать, то тут травлением заняться, скоро недостающие детали пилить начну. Опять могзую процесс сборки-покраски, снова одно за другое цепляется.
Цитата
DJShura пишет:
Опять могзую процесс сборки-покраски, снова одно за другое цепляется.
Александр, Вы только две лестницы на тендере не делайте. В жизни лестница одна была, с правой стороны.
Цитата
Модельер пишет:
Александр, Вы только две лестницы на тендере не делайте. В жизни лестница одна была, с правой стороны.

Ага, я уже обратил внимание. На всех фотографиях лестница справа, а слева либо поручень, либо ничего.
Думал уже угольную яму приклеить, и вспомнил - что хотел не полный ровный уровень угля сделать, а типа наполовину пустой. А там направляющие, и толкателей... Исправляем. Потом думаю из пенопласта вырезать основную форму лежания угля, салфеткой с ПВА сделать её плавной, и потом уже уголь сыпать. Посмотрим, что получится.
Саша!
Наверное не наполовину пустой, а с малость отсыпанным верхом??? Или я что-то упустил?  :D
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Наверное не наполовину пустой, а с малость отсыпанным верхом??? Или я что-то упустил?  

Кажется я запутался в своих желаниях  :D Вообщем как получится. Надо будет только по помойкам пошариться на предмет пенопласта. crezy
Цитата
DJShura пишет:
по помойкам пошариться на предмет пенопласта.
А сам уголь уже найден! crezy
#$#
Цитата
Юрич пишет:
А сам уголь уже найден!  
Юрич!!!  :D
В наше время уголь -- не проблема!
В "Я - моделисте" его полно.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Хуже нет - вспоминать - как ты это делал... Фигачю автосцепку.
Цитата
DJShura пишет:
Хуже нет - вспоминать - как ты это делал...
uuh
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Потихонечку всякую мелочевку.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат