Цитата |
---|
DJShura пишет: Подробности блин
Чего-то я запутался (вот что значит знаний нету).
Мне для листового ТЭ вот эта схема нужна, и больше ничего? |
Я думаю даже эта схема Вам не особо нужна! Сейчас обясню.
Просто выкидывайте ту ненужную деталь, которую предлагает, не понятно для каких целей Трамп, и устанавливайте насос Nielebock-Knorr, который стаял изначально на BR-52, и все...!
Я конечно не знаю для чего нужно было Советам менять столь удачный и мощный насос, на свой аналог!? Могу только предположить, что с запчастями возникли, рано или поздно, проблемы! Можно было им и заменить оригинальный насос на какой ни будь другой Советский аналог, да вот только этот насос был действительно превосходным и мощным, а на тот момент у Советского Союза не было аналогов, которые могли бы заменить без болезненно этот мощный немецкий насос. Так что им ничего не оставалось делать, как просто скопировать немецкий насос, и на его базе сделать свой! Скопировав его они естественно получили все размеры, и как следствие изготовления на него запчасти.
Но Советский Компаунд-насос условный № 131, получился идентичным клоном своего предшественника Nielebock-Knorr ! И вероятно Советским разработчикам было принято решение изменить все во лишь только его крепления, тем самым произвести полную модернизацию паровозов внесения в конструкцию ряд изменений. Тем самым они вводили в эксплуатацию не копию немецкого насоса, а свою разработку, так как для установки Советского насоса, требовалась модернизация паровозов!
Мой Вам совет и даже не заморачивайтесь по этому поводу просто оставляйте тот насос, который идет в комплекте, и устанавливайте его, так как это требует инструкция по сборке, за исключением той детали!
Кстати Вы часом не приобрели этот насос в качестве допов от L.Z.models? Он по достоверней будет!