Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Но массовую замену фронтонных листов начали производить намного позже, в 50-е, для 47-48 гораздо более типичным будет родной немецкий фронтон.

Класс, спасибо за справочку!
Значит будет 51-52 :)
А скворечник на будке машиниста к какому периоду относится?
Скворечник - это световой фонарь? Так это еще более позднее видоизменение, многие и в 60-х остались без него. Вообще ТЭ-шки - это паровозы, которые прошли полный путь от чисто функциональных доработок 40-х до украшательств 50-х и дальше, к стандартизации 60-х. Наиболее живописно они выглядели, наверное, как раз в период 51-54 годов. Кстати, обозначение серии ТЭ они получили только в 1952 году (да и то не все сразу), до этого несли традиционную немецкую 52.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Скворечник - это световой фонарь? Так это еще более позднее видоизменение, многие и в 60-х остались без него. Вообще ТЭ-шки - это паровозы, которые прошли полный путь от чисто функциональных доработок 40-х до украшательств 50-х и дальше, к стандартизации 60-х. Наиболее живописно они выглядели, наверное, как раз в период 51-54 годов. Кстати, обозначение серии ТЭ они получили только в 1952 году (да и то не все сразу), до этого несли традиционную немецкую 52.

Отлично, спасибо Вам за консультации! Значит 52-й год. Потихоньку складывается картинка как он будет выглядеть внешне. Значит, рама листовая, котел с малой топочной дверцей, пресс-масленку уже перенесли на бок в район площадки, турбогенератор советского производства, противопожарный ящик на площадке слева. Мусорная труба. Светового фонаря нет. Плюс не демонтированные дымоотбойники и буфера. Свет советский. Сцепка либо СА-3, либо винтовая. Что еще?
Вчера возился с пластиком и по реценту Megavolt'а из шприца делал прожектор.
По задумке "стекло" сперва клеится на наружний ободок, а потом уже к прожектору для простоты установки. Сборка уже в процессе покраски, надо будет прикинуть последовательность.
Со стеклом все пока не просто, если вырезать ножницами, то пластик 0,4 начинает слоиться. Если действовать кронциркулем, то посредине естественно дырка. Буду дальше думать как лучше сделать.
Площадку под прожектор прикинул, но пока не доделал.
Цитата
DJShura пишет:
Сцепка либо СА-3, либо винтовая. Что еще?
Уместна и та, и та, бывали даже комбинации, когда на переднем буферном брусе стояла "винтовуха" (как редко используемая, если паровоз не попал еще на маневры), а на тендере - уже СА-3. Тем более рамный "австриец" не требовал подкрепления под автосцепку, как "ванна", и переставлялась она попроще. К числу переделок на этот период (из числи видимых) можно добавить: вентиль теплой промывки котла (обведен на фото), инжектора В-250 советского стандарта, могли нарастить стенки угольного ящика и даже удлинить его.
Пользователь добавил изображение
192.JPG (18.31 КБ)
Изменено: Вадим Шибирин - 25.12.2014 15:25:41
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Уместна и та, и та

Все таки поставлю винтовуху и не буду морочаться, тем более она мне больше нравится :)

Про кран не знал, спасибо. Еще зольник надо будет переделывать.

Установил сегодня фронт, все таки есть перекос на пару полмиллиметра слева, заметно :(
А в остальном просто отдыхал, крутил винты на раме. Было-стало как говориться, только фиг знает в какой последовательности прилепляются здесь фотки.
Все, с покупками в этом году закончил. Надеюсь  crezy
Привезли рельсы и колонку, теперь можно бондажить колеса.
Пообщался с дядечкой, который, насколько я понимаю, рулит проектом Armor35.
Порадовал новостями - в начале следующего года выйдет продолжение стрелки, и в планах на год подготовить к выпуску фигурки машиниста, кочегара и кто там еще в паровозе нужен. \%/
Цитата
DJShura пишет:
Пообщался с дядечкой, который, насколько я понимаю, рулит проектом Armor35. Порадовал новостями - в начале следующего года выйдет продолжение стрелки, и в планах на год подготовить к выпуску фигурки машиниста, кочегара и кто там еще в паровозе нужен.

Отличная новость! \%/
Будем все это ждать с нетерпением!!!

Дядечку зовут Леонид.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Докрутил гайки на раме + чуть поработал с пластиком. Вроде этот момент закончил. Хотя... дальше видно будет.
Цитата
DJShura пишет:
Докрутил гайки на раме + чуть поработал с пластиком. Вроде этот момент закончил. Хотя... дальше видно будет.
Отлично! Сразу видно, что листовая рама. ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Добавил еще один узел от ТЭ - мусороочистительную трубу. По материалам ставили 160-200 мм. Подошел литник, как раз 4,5 мм под маленький размер.
Надо будет еще вниз маленькое колечко поставить, чтобы сгладить переход.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (128.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (129.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (57.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (64.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (54.36 КБ)
Ну, вот даже подсказать нечего! unk()  Все превосходно!
Остаётся только наблюдать и восхищаться!!! 8D
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Ну, вот даже подсказать нечего!    Все превосходно!

Остаётся только наблюдать и восхищаться!!!  
+1!
Сегодня... Готовка перед Новым Годом, завтра праздник. Всех с наступающим, всех благ, и удачи в моделировании. Встретимся в новом году :)
Цитата
DJShura пишет:
Сегодня... Готовка перед Новым Годом, завтра праздник. Всех с наступающим, всех благ, и удачи в моделировании. Встретимся в новом году  
Вас тоже с наступающем Новым годом! Желаю победы над данным паровозом и будущих побед, как в моделировании, так и в дальнейшем по жизни!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Позвольте вставить свои 5коп :)
Судя по фото реального паровоза передняя стенка топки внизу не округая, а срезаная. Не могу сказать точно, ибо не владею информацией про эту технику, но просто бросилось в глаза.
Цитата
Дмитрий Сидоров пишет:
Позвольте вставить свои 5коп  
Судя по фото реального паровоза передняя стенка топки внизу не округая, а срезаная. Не могу сказать точно, ибо не владею информацией про эту технику, но просто бросилось в глаза.

Не пугайте меня, и так чота 31-го уже много потрясений  :D
Срезанная у конкретно этого паровоза, у остальных и на чертежах все круглое - пост 82 если не ошибаюсь, там все как надо :)


Цитата
Гоша пишет:
Вас тоже с наступающем Новым годом! Желаю победы над данным паровозом и будущих побед, как в моделировании, так и в дальнейшем по жизни!

Спасибо! :)
Цитата
Дмитрий Сидоров пишет:
Судя по фото реального паровоза передняя стенка топки внизу не округая, а срезаная. Не могу сказать точно, ибо не владею информацией про эту технику, но просто бросилось в глаза.
На чертежах она вся круглая. Ну а в действительности, так это пресловутый человеческий фактор - кто как отрежет!!! unk()
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Всем здравствуйте в Новом году :)
Решил разбандажировать колеса. Задача, казавшаяся изначально простой (вставками по 1 мм увеличить вылет колес с каждой стороны),  на деле вышла достаточно трудозатратной. Правда за половину из всего объема работ претензии к Трумпу,  или, вернее, конкретно к моему, очень неудачному,  набору.
Оказалось, что на ведущем и сцепных колесах вылет оси сзади отличается на полмиллиметра - то есть колеса изначально в линию не выстраивались. И если на ведущих достаточно было одной вставочки на 1 мм, то на ведущих - плюс еще 0,5.
С наружной стороны колес убрал выступающую ось и нарезал ее по новой. Было бы неплохо ее немного внутрь утопить, но как это аккуратно сделать так и не придумал. Вообще без навыков трудновато, пара колес вышли не очень удачно.
В целом "процесс идет", но туговато, за целый день работы до конца не закончил. Чувствую с колесами бегунковой тележки еще больше повозиться придется.
Отлично! Вам от меня огромный плюс за эту работу!!! 8D
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Было бы неплохо ее немного внутрь утопить, но как это аккуратно сделать так и не придумал.
Ось не надо утапливать! Разбандаж колес делался только по ободу колеса!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну не знаю, просто бросилось в глаза что для узкой и широкой колеи колеса (их центр) визуально разные. Хотя может разные марки колес?
Разбандаж, двабандаж.
Тележка вообще долго шла, да еще расширять пришлось больше всего, 2 мм в каждую сторону. Кривой Трумп :)
Решил собрать один допник - паровоздушный насос в смоле от L.Z.Models.
Плюсы - красивый :) Деталировка классная.
Минусы:
1. Мелкие детали не под мои кривые руки  crezy
2. Инструкция на сд-диске вообще невнятная, часть деталей номерами не обозначена, процесс сборки выполнен в виде фотографий на разной стадии готовности.
3. Там же, в инструкции,  приведены фото прототипа, который имеет существенные отличия от модели. Да и этих "прототипов" у меня на картинках куча, и у каждого своя изюминка.
4. Непонятно куда шланги кидать, до четырех вроде допетрил,  еще 5 скорее всего соберу в пучек и уведу внутрь рамы.

Потом еще будет большой геморрой с изготовлением крепления к котлу. И трубы еще подсоединять... Вообщем,  развлекуха продолжается :)
Цитата
DJShura пишет:
...Хотя может разные марки колес?
Разные марки колес!? Возможно, в этом надо разбираться. Касаемо 52-го - ни знаю, но применительно к 86-ому, могу сказать, что на этот фактор могли играть все 11-ть заводов. Каждый из заводов вносил свои отличительные особенности в конструкцию и внешний вид паровоза, впрямь как у танка Т-34. Возможно, это было и у 52-го, сейчас не берусь утверждать!

Вот иллюстрированный план разбандажировки колес, и на них вроде тоже видно, что ось слегка утоплена...

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Изменено: Гоша - 04.01.2015 23:42:15
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Решил собрать один допник - паровоздушный насос в смоле от L.Z.Models.Плюсы - красивый. Деталировка классная. Минусы: 1. Мелкие детали не под мои кривые руки 2. Инструкция на сд-диске вообще невнятная, часть деталей номерами не обозначена, процесс сборки выполнен в виде фотографий на разной стадии готовности. 3. Там же, в инструкции,приведены фото прототипа, который имеет существенные отличия от модели. Да и этих "прототипов" у меня на картинках куча, и у каждого своя изюминка. 4. Непонятно куда шланги кидать, до четырех вроде допетрил,еще 5 скорее всего соберу в пучек и уведу внутрь рамы.
Да L.Z. делает шикарную деталировку, но вот инструкция по сборке у них просто отвратительная!!! Я на свой 86-ой приобрел все допы от L.Z. и чувствую геморроя по их сборке будет не меньше чем от сборки самого паровоза.

Модификаций этого насоса две в Германии, и один в СССР. В вашем случае у Вас последняя модификация (Германия) с блоком управления. Блок управления это та серенькая хреновина, к которому по инструкции подключаются 5-ть жил от провода.

О каких шлангов Вы говорите, что то не понял?

Вот кое что об этом насосе.

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ух ты класс!!! Спасибо! Не шлангов - маслопроводов, немного покопался - понял что это. Немного прояснилось теперь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат